Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012)





Скачать 232.98 Kb.
НазваниеProduct Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012)
страница1/5
Дата публикации10.12.2014
Размер232.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
Мухамедшина Елена

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке» (2012)




Оглавление


Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке» (2012) 1

a) Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения. 2

b) Три классических типа product placement, независимо от канала распространения. 4

c) Доходы, которые приносит product placement. 6

d) Российский Product placement: есть ли он вообще? 7

e) Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино 8

f) Преимущества Product placement от других видов рекламы. 15

g) Заключение. 18

h) Источники 19


Введение.

Нас всех везде и каждую секунду нашей жизни окружает реклама. Проснувшись утром, мы включаем телевизор и сразу видим массу рекламы скрытого и прямого характера. По дороге на учебу мы сталкиваемся с рекламой в наземном транспорте и метро, на биг-бордах вдоль дороги. На работе мы поглощаем Интернет-рекламу, переходя со страницу на страницу в сети. Реклама сейчас окружает нас везде, она проникла во все сферы нашей жизнедеятельности, и даже в супермаркетах, ночных клубах и ресторанах мы не отдыхаем от рекламы. В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают рекламой, а рекламные ролики разбавляют отрывками из фильма.

Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Скрытая реклама используется повсеместно: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. Нам кажется, что когда мы смотрим фильм – отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме, я не говорю уже о сериалах, на первый взгляд не заметно для зрителя мелькают логотипы товаров, торговых марок, брендов и т.д. Как обычно супергерой ездит на очень крутом автомобиле известной автомобильной марки, главные герои останавливаются в гостиницах с известным мировым именем, носят часы определенной марки, одеваются у соответствующего дизайнера, летают на самолетах нужной авиакомпании и т.д. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне, мы даже не замечаем сначала того эффекта, который производит на нас скрытая реклама.

Подобные «ненавязчивые» упоминания в СМИ называют продакт-плейсментом (product placement). Именно о таком способе рекламы, который используют многие компании, я и хочу поговорить в своей работе. Моей целью было изучить влияние инструментов Product Placement на запоминаемость торговой марки, проанализировать Product placement как уникальную технологию управления потребительским поведением населения и показать на различных примерах эффективность данного способа.

Для этого в первой части работы мною были подробно рассмотрены основные преимущества product placement, как инструмента создания позитивного образа продукта, популярные каналы распространения product placement, основные разновидности размещения. Также в данной главе показана практическая реализация product placement в российской и зарубежной практике, и отражены доходы, которые product placement принес многим известным мировым компания.

Во второй части моей работы я покажу использование product placement всеми известной компанией Apple, которую по результатам большинства исследований называют лидером скрытой рекламы в кино.

И наконец в заключении моей работы я подчеркну преимущества product placement по сравнению с другими способами рекламы.

Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения.


Продакт-плейсмент (product placement), или скрытая реклама - приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог.1

Дословно в переводе с английского product placement означает «размещение продукта». Смысл размещения состоит не столько в показе, описании и преподнесении продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения.

По-мнению О.П. Березкиной, цель Product placement, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Компании, занимающиеся, Product placement почти всегда преподносят рекламируемый товар в самом выгодном, позитивном свете.2

Данная технология позволяет решить целый комплекс задач:

-Сформировать имидж бренда посредством его ассоциирования с персонажами, которые взаимодействуют с продуктом.

-Повысить лояльность потребителей к торговой марке, как следствие доверительного отношения к происходящему на экране и к персонажам, использующим продукт.

-Проинформировать об особенностях товара и специфике его использования и применения.

-Передать эмоциональную составляющую торговой марки.3

Однако Product placement технология довольно таки тонкая, поэтому требует профессионального ее использования, чтобы эффект был положительным. Навязчивый, напористый Product placement может привести к противоположному эффекту - испортить впечатление о бренде, продукте или услуге, оттолкнув от него потребителей. Эффективность размещения информации о торговой марке в различных видах художественных произведений зависит, как и в любом другом деле, от профессионализма создателей.

На стадии своего зарождения сфера применения Product placement ограничивалась исключительно кинофильмами и телесериалами. Сегодня в каналах скрытой рекламы недостатка нет. Однако эффект Product placement в первую очередь зависит от правильного выбора инструмента. Сериал, телепередача, спектакль, роман должны быть ориентированы на ту же целевую аудиторию, что и сам товар, а их художественные достоинства обязаны отвечать ожиданиям и вкусам Ваших потребителей.

Среди основных каналов Product placement лидируют следующие:

1. Киноиндустрия. К примеру, РР пронизаны все фильмы про агента 007 Джеймса Бонда, считающиеся классикой применения product placement в кинематографе. Product placement самого широкого спектра товаров позволил телезрителям узнать все о привычках и вкусах агента британской разведки. Любая домохозяйка и школьник знают, что Джеймс Бонд водит BMW, носит часы Omega и костюмы от Brioni, предпочитает смешанный, но невзболтанный коктейль из водки с Martini, водку Finlandia, радиотелефоны марки Ericsson, авиакомпанию British Airways, снегоходы SkiDoo, электронику Philips, дорожные аксессуары Samsonite.

2. Телевидение. Так, в программах о кулинарии демонстрируется кухонная мебель, бытовая техника, продукты питания. В передачах по обустройству домов и квартир в объектив попадают логотипы строительных материалов, а ведущие произносят их названия и много рассказывают о качестве данного товара. Сюжеты программ о здоровье снимаются в выбранных медицинских учреждениях. Например, целый выпуск телепрограммы «Дом-2» может быть посвящен строительству новой столовой на открытом воздухе при помощи шуруповерта (портативной дрели) марки Wolt. В течении 1,5 часов показа телепередачи участники телепроекта успевают по 10 раз рассказать друг другу о средстве от прыщей «Скинорен гель»,шампуне «Лошадиная сила», прорекламировать сайт Biglion и многое другое.

Эффективность технологии Product placement обусловлена ее двуликостью. С одной стороны, она вынуждена скрываться в тени сюжета художественного произведения и известности актера. С другой же, именно профессионально и тонко интегрированная в сюжет фильма товарная марка, оказавшаяся в поле зрения или используемая в быту киногероем, и запоминается потребителем, хотя он это и не замечает по началу. А это начало увеличения прибыль, что в мире бизнеса, чьи интересы реализует Product placement, является основным индикатором эффективности самой технологии. Именно поэтому специалисты в области Product placement ищут всевозможные тропинки к подсознанию (для которого характерно образное запоминание) и эмоциям кино- и телезрителей, читателей, пользователей Интернета и т. д., расширяя как можно больше возможности этой очень модной и эффективной технологии продвижения бренда и создания позитивного образа товара. Чем выше уровень продаж обеспечивает та или иная технология, тем более эффективной в управлении массовым сознанием и потребительским поведением она считается, что в психологии рекламы является наиболее интересным для изучения в вопросе о скрытой рекламе.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное
На тему: «Исследование эффективности технологии Product Placement при работе с детско-подростковой аудиторией»
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) icon2. Определение cad, cam и cae
Все эти задачи, взятые вместе, называются жизненным циклом продукта (product cycle). Пример жизненного цикла продукта, описанного...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconЭффективный способ рационального и прозрачного продвижения настоящих...
Обсуждение тематики создания и использования портфолио в вузе опирается на такие взаимоопределяющие тенденции в развитии российского...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconСпособы позиционирования продукта. 1
Несомненно, одним из важнейших этапов работы рекламной кампании является позиционирование продукта, компания должна занять свою нишу...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconБрендинг как технология создания особого предпочтения к товару
Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования у клиента долгосрочного предпочтения данного...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) icon1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда
Специфика стратегии позиционирования бренда компании ХХХ как pr-инструментарий 10
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«vip-курсы для профессиональной элиты, или Технологии инфобизнеса как инструмент продвижения лучших образовательных практик»
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconРабочая программа по дисциплине в брендинг
Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории и брендинга как...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconКонкурс на лучший ролик по социальной рекламе «В твоих руках жизнь»
Конкурс на лучший ролик или буклет (листовку) по социальной рекламе (далее конкурс), проводится ежегодно с целью приобщения учащихся...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconСоздание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconИнформационные технологии, как инструмент формирования Здорового образа жизни
Участие студентов колледжа в торжественном шествии, посвященном Дню города Колпино
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconСтатья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической...
Гибридные ценные бумаги как инструмент привлечения средств: возможности развития в РФ
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconСтратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии...
Факультет/отделение факультета/Подразделение: Мировая экономика (направление Экономика) Кафедра: Международный бизнес
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconТеоретические аспекты проектного обучения
По определению «проект» это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconРуководство для рекламодателей и рекламных агентств
Просчеты в планировании btl кампаний, методах продвижения продукта, некачественная реализация программ могут нанести компании несопоставимо...
Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта и продвижения бренда на рынке (2012) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В статье обосновывается целесообразность создания неформальных систем продвижения регионов и муниципальных образований как эффективного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск