Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)





НазваниеСтратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)
страница1/9
Дата публикации03.03.2015
Размер0.53 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Приложение к Положению

о выпускной квалификационной

работе бакалавров и специалистов

в НИУ ВШЭ
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»


Факультет/отделение факультета/Подразделение: Мировая экономика (направление Экономика)
Кафедра: Международный бизнес

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



На тему: Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)


Студент группы № 463

Киселёва Анастасия Романовна

Руководитель ВКР

Профессор, Философова Татьяна Георгиевна

Москва, 2013

Содержание




Введение 2

Глава 1. Сущность туристического продукта и особенности его формирования. 5

1.1 Структура туристического продукта. 5

1.2Разработка туристического продукта. 11

1.3 Факторы успеха и неудач туристического продукта в период формирования и внедрения 15

2.1 Состояние туристического рынка Италии 18

2.2 Место «Натали турс» на рынке туристических услуг Италии 22

2.3 Конкурентное окружение фирмы 24

Глава 3 Формирование стратегии нового туристического продукта и его продвижение на рынке Италии 28

3.1 Обоснование выбранного рынка 28

3.2 Конкурентный анализ по направлению агротуризма 32

3.3 Формирование нового туристического продукта для Рынка Италии по направлению агротуризм 34

3.4 Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии 38

Заключение 45

Список литературы 47

Приложение 49


Введение


Туристическая фирма может прикладывать много усилий для увеличения эффективности от уже существующих туристических продуктов, но всегда появляется необходимость в разработке нового предложения для клиентов. Причиной такой необходимости являются смена вкусов потребителя, усиление конкурентов на рынке, жизненный цикл большинства продуктов находится на стадии спада и т.д.

Потребители всегда заинтересованы в новинках, которые могут содержать более увлекательные и познавательные элементы. Большинство турфирм готовы работать над новыми продуктами, тем самым постоянно обновляя рынок туристических услуг. Однако, степень эффективности разработки может быть разной. Это зависит от опыта компании на определённом рынке, от опыта самого персонала, правильная организация сбора информации, наличие финансовых средств и т.д.

Для большинства фирм создание нового туристического продукта является неотъемлемой частью их выживания на конкурентном рынке. При этом фирме не обязательно занимать лидирующую позицию в обновлении продукции. Существует две басовые стратегии выхода на рынок с новым продуктом: выход на рынок в числе первых компаний, выход на рынок когда товар уже закрепился, но спрос сна него растёт. В первом случае фирма является инноватором в каком-либо направлении, во втором занимает место последователя. Однако, добиться успеха компания может как в роли лидера, так и в роли последователя.

Объектом работы является Туристическая компания «Натали турс» и её деятельность на рынке Италии. Предметом исследования стала разработка стратегии для продвижения нового туристического продукта на рынок Италии.

Целью дипломной работы является разработать новый туристический продукт и сформировать стратегию его продвижения, на рынок Италии, используя возможности компании «Натали турс».

Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:

  • выявить ключевые моменты формирования туристического продукта

  • проанализировать состояние рынка Италии

  • изучит конкурентную среду

  • провести конкурентный анализ

  • сформировать продукт, отвечающий спросу

  • создать стратегию для продвижения нового продукта

Создание нового продукта и стратегии его продвижения на рынок Италии позволит укрепить позиции «Натали турс» на рынке, увеличить поток клиентов, а, следовательно, и прибыли.

Рассматриваемая тема является актуальной, так как формирование нового продукта это жизненно необходимый процесс для компании, а успешное продвижение способствует её процветанию. Более того рынок Италии растёт быстрыми темпами, что позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи фирмы.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе рассматривается теоритическая часть формирования нового туристического продукта, его структура, ключевые элементы успеха и сам процесс разработки продукта.

Во второй главе рассматривается и анализируется туристический рынок Италии и позиция «Натали турс» на этом рынке с её конкурентным окружением.

В третьей главе формируется новый продукт и рассматривается его конкурентоспособность, а также создаётся стратегия его продвижения на рынок.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconРуководство для рекламодателей и рекламных агентств
Просчеты в планировании btl кампаний, методах продвижения продукта, некачественная реализация программ могут нанести компании несопоставимо...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconТ. А. Слепнева финансовая стратегия и финансовая политика компании
Программа предназначена для изучения учебной дисциплины «Финансовая стратегия и финансовая политика компании» студентами магистратуры,...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconЦели и задачи дисциплины «экология». 1
Сформировать у студентов навыки экологического мышления, как у специалистов, работающих с природными ресурсами и потребителями туристического...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») icon«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристического...
Охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки [35, с. 134-135]
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Место и роль информационных технологий при формировании туристического продукта 6
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconНовая версия информационного образовательного продукта «км-школа» от компании «Кирилл и Мефодий»
Рированного продукта для комплексной информатизации школьного образования «км-школа». Эту версию смело можно назвать «вторым дебютом»...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconУчебно-методический комплекс по дисциплине финансовые рынки и институты
Особенности рынка ценных бумаг и финансов его профессиональных участников. Страховой рынок и особенности финансов страховых организации....
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconСовременные системы конституционного (государственного) права зарубежных...
«Особенности государственного права Великобритании, Германии, Италии, Франции, США и Канады. Формирование системы права Европейского...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconСовременные системы конституционного (государственного) права зарубежных...
«Особенности государственного права Великобритании, Германии, Италии, Франции, США и Канады. Формирование системы права Европейского...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconТеоретические основы продвижения торговой марки
Какие из товарных знаков в портфеле компании можно считать «настоящими брендами», а какие представляют собой не более чем логотипы,...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconProduct Placement как инструмент создания позитивного образа продукта...
В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconРеферат законодательство италии в области пожарной безопасности 10...
Италии введен в действие декрет «Общие требования пожарной безопасности и управления чрезвычайными ситуациями в местах работы» (опубликован...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему: Стратегия инновационного развития компании «Бэ-Эм-Вэ Групп» в период с 2007 по 2012 год
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconНовости экономики 51
В ходе вебинара российские и иностранные компании поделятся опытом создания и продвижения известных мировых брендов в различных отраслях...
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока по экономике в 5 классе по теме «Рынок и конкуренция», урок №5 «Рынок продавца и рынок покупателя»
Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс») iconКоэльо Пауло "Алхимик" предисловие к русскому изданию
Интернете, передавали друг другу в виде книжек-самоделок, изготавливали фотокопии текста, который вы сейчас держите в руках. Однако,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск