Темы вашего учебного проекта





Скачать 55.25 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации13.12.2014
Размер55.25 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя

отчество

Зорев Павел Андреевич

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится

ОУ

Г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Устройства ввода\вывода компьютера

Краткое содержание проекта

Процесс взаимодействия пользователя с персональным компьютером (ПК) непременно включает процедуры ввода входных данных и получение результатов обработки этих данных. Поэтому, обязательными составляющими типичной конфигурации ПК являются разнообразные устройства ввода-вывода, среди которых можно выделить стандартные устройства, без которых современный процесс диалога вообще невозможен, и периферийные, т.е. дополнительные. К стандартным устройствам ввода-вывода относятся монитор, клавиатура и манипулятор "мышка".К дополнительным устройствам ввода/вывода относятся следующие устройства: плоттер(графопостроитель), сканер, принтер, аудиосистемы, модемы, проекционная техника и др. В данном проекте будет представлено описание большинства устройств предназначенных для ввода/вывода информации компьютера

Предметы

Информатика, офисные программы, автоматизация производственных процессов.

Специальности

Для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

8 часов 1 неделя

1.сообщение преподавателя 1час

2.подбор материала и подготовка презентаций студентами 5 часов

3.просмотр подготовленных презентаций 2 часа


Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos old/310200.htm
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для специальности: 060800- Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; инструментарии функциональных задач; алгоритмизация и программирование; языки программирования высокого уровня; базы данных; программное обеспечение ЭВМ и технологии программирования; локальные и глобальные сети ЭВМ; основы и методы защиты информации; компьютерный практикум.

Дидактические цели/Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты будут знать:

  • Что является основными устройствами компьютера, позволяющими вести диалог с пользователем.

  • Понятие устройств ввода/вывода информации.

  • Назначение устройств ввода/вывода.

  • Виды различных устройств ввода/вывода.

  • Важность устройств ввода/вывода.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий

вопрос

Какую роль играют устройства ввода/вывода компьютера?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему устройства ввода/вывода важны для работы компьютера?

Учебные вопросы

Каково назначение устройств ввода?

Какие есть группы устройств ввода?

Каково назначение устройств вывода?

Какие есть группы устройств вывода?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Презентация преподавателя,

Оценка начальных знаний студентов

Планирование презентаций, контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в бланках контроля

Оценка презентаций при помощи оценочных листов. Коллективное обсуждение

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности провести оценку начальных знаний студентов.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. по итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.
После завершения работы над проектом проводится занятие, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировать, выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.
В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала, по творческому подходу создания слайдов.

Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о информации

  • Работа с текстом в Microsoft Word

  • Навыки поиска информации в Internet

  • Работа с программой Power Point

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта( для этого используется презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту.1 час
Далее осуществляется деление студентов на подгруппы .(4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу ), поиск информации по тематике проекта.2 часа.
На следующем этапе студенты включаются в создание презентаций – отчетов о проделанной работе.3 часа.
В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговому занятию, на котором происходит выступление студентов с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход).1 час.
Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 час.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Флэш– накопители, компьютер (ы), проектор, доступ в Интернет

Технологии – программное обеспечение

Программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, программы для создания презентаций.

Материалы на печатной основе

Каймин В.А.

Информатика: учебник для вузов/ В.А. Каймин. – 4-е издание.- М. : ИНФРА- М,2004. – 285 с. – (высшее образование). – ISBN 5–16-001928-6 :100-70
Практикум по информатике: [ учеб. Пособие для вузов] / А.П. Курносов [ и др.]
Могилев А.В. и др. Информатика. М.: Академия, 2000.-816 с.
Журнал «Мир ПК»
Журнал «Персональный компьютер»

Интернет-ресурсы

http://www.mkgt.ru/files/material-static/138/glava_43.htm
http://www.tspu.tula.ru/ivt/old_site/umr/os/lect/lect5.htm

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск