Скачать 20.5 Kb.
|
Москва, 5 апреля 2013 года СТИПЕНДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯПОНИИ(MONBUKAGAKUSHO:MEXT) В 2014 ГОДУ ПРОГРАММА "СТАЖЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"Министерство Образования, Культуры, Спорта, Науки и Техники Правительства Японии объявляет набор иностранных студентов, желающих пройти обучение в японских университетах в 2014 академическом году в качестве стажера-исследователя и (или) официального студента магистратуры (докторантуры) в 2014-2016 академическом году по программе "Стажер-исследователь".
( т.е. дата рождения кандидата должна приходиться на период от 2 апреля 1979 года)
1) для стажера-исследователя: 2 года с апреля 2014 года по март 2016 года 1 год 6 мес. с октября 2014 года по март 2016 года 2) для студента аспирантуры (докторантуры): с апреля или октября 2014 года до окончания обучения
*Есть области специализации, требующие от кандидата достаточно высокого уровня владения японским языком, например, японская лингвистика, японская литература, история Японии, японское законодательство. В этом случае кандидат, не владеющий японским языком в достаточной степени, не может быть принят на программу за исключением особых случаев
и проводит отбор из числа поданных анкет до 7 июня 2013 года.
22 и 23 июня 2013 года в Москве для граждан РФ * Дата и место проведения экзамена и собеседования для граждан Армении уточняются
Информационный отдел Посольства Японии в России. Тел.: (495) 229-2550 /51(добавочный 3210), 229-25-74, факс: 229-25-75 E-mail: yulia.korolkova@mw.mofa.go.jp |
Аппарат Государственной Думы Аналитическое управление Отдел аналитического... Аналитического управления Оробец В. М, доктор юридических наук, профессор; Баринов Д. О., стажёр практикант юридического факультета... | Исследователь. Преподаватель-исследователь Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
1. этапы развития и предмет экономической теории Экономическая теория. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация «Исследователь», «Преподаватель-исследователь» | Московский государственный областной университет (мгоу) Исторические науки и археология, по специальности 07. 00. 03 – Всеобщая история (история древнего мира и средних веков). По окончании... | ||
Итоги работы по программе «Я-исследователь» Второй год в рамках внеурочной... Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная... | Программа вступительного экзамена в аспирантуру по направлению 38. 06. 01 «Экономика» Вступительный экзамен в аспирантуру нацелен на определение уровня теоретической подготовки выпускников высших учебных заведений в... | ||
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по направлению 38. 06. 01 «Экономика» Вступительный экзамен в аспирантуру нацелен на определение уровня теоретической подготовки выпускников высших учебных заведений в... | Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности “Юный исследователь” ” класс Календарно – тематический план разработан на основе рабочей программы по внеурочной деятельности “Юный исследователь”, составленной... | ||
Рабочая программа по внеурочной деятельности по фгос нового поколения... Направленность программы. Программа «Младший школьник юный исследователь» по содержанию является научно-педагогической; по функциональному... | Образовательная программа дополнительного образования детей «Эколог-исследователь» ... | ||
Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | Согласовано Председатель Кировского регионального отделения Общероссийского... Председатель Кировского регионального отделения Общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь» | ||
Информационное сообщение о проведении конкурса Менеджер стажер отдела организационно-контрольной работы и правового обеспечения управления организационно-контрольной, кадровой... | Программа проектной деятельности в 1 классе. «Я-исследователь» (по фгос) М. в кириллов А. И. Иншаков | ||
Программа «Я исследователь!» С другой стороны, необходимо формировать у учащихся потребность в сотрудничестве, групповой работе и взаимодействии | Программа проведения регионального конкурса исследовательских работ... ... |