Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа)





Скачать 146.65 Kb.
НазваниеРеферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
Дата публикации26.12.2014
Размер146.65 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
РЕФЕРАТ: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике
Цит. по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Г.В. Коган. – Мурманск: МГПУ, 2008 – С.37-46
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа).

Дипломная работа – научно – исследовательская работа, расширяющая знания в области теории, практики, методологии отраслей наук; разработка (обобщение и анализ) конкретных путей разрешения изучаемой проблемы. Цель дипломной работы: получение нового научного знания (ранее открытого), в рамках сопоставления различных точек зрения.

Это результат научно-исследовательской работы студента, которую он ведёт на протяжении всех лет обучения в вузе под руководством научного руководителя.

Дипломная работа представляет собой письменный текст – отчет. Работа должна быть напечатана на одной стороне стандартного листа и представлена в сброшюрованном виде. Объем работы определяется выпускающими кафедрами. Он не ограничен строгими рамками и оптимально должен составлять 50-70 страниц текста компьютерного набора; количество строк на странице 30+2. Текст работы должен быть на­бран на компьютере (при использовании компьютерного редактора Word).

Шрифт: Times New Roman, Courier New, Arial. Кегль: 14 пт.

Интервал: полуторный.

Размер левого поля - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего и нижнего-по 20 мм.

Заголовки печатаются в середине строки без точки в конце.

Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифра­ми обычно в нижней части страницы (по центру или справа).

Примерный план подготовки дипломной работы:

  1. выбор темы;

  2. построение программы исследования;

  3. постановка задач исследования;

  4. формулировка гипотез;

  5. определение методики исследования;

  6. определение принципов и процедур построения выборки;

  7. выбор методов обработки данных;

  8. подготовка библиографического обзора;

  9. чтение и конспектирование литературы;

  10. сбор эмпирического материала;

  11. количественно-качественная обработка результатов;

  12. написание работы;

13) интерпретация полученных данных;

14) формулировка выводов;

15) подготовка и оформление окончательного варианта работы.

Как и курсовая, дипломная работа имеет стандартную структуру, т.е. состоит из нескольких взаимосвязанных частей текста:

1. Титульный лист.

2 Оглавление (в виде плана работы с указанием страниц).

  1. Введение.

  2. Основной текст работы (главы и параграфы).

  3. Заключение.

  4. Библиография (список использованной литературы).

  5. Приложения.

Оформление титульного листа (Приложение 8)

Титульный лист - визитная карточка вашей работы, которая выполняет задачу ее опознания и создания первого впечатления у Государственной аттеста­ционной комиссии. Он должен содержать следующие сведения:

  • обозначение федерального агентства по образованию, учебного заведе­ния, факультета и кафедры;

  • полное название работы;

  • фамилию, имя, отчество автора с указанием курса и формы (днев­ной, заочной или вечерней) обучения;

  • фамилию и инициалы научного руководителя, его ученую степень (звание);

  • место и год написания работы.

Название дипломной работы должно отвечать ряду требований. Во-первых, оно должно совпадать с утвержденной еще в начале учебного года те­мой. Во-вторых, сама тема тоже должна быть сформулирована профессиональ­но грамотно. Это означает, что в названии должны быть представлены как объ­ект исследования, так и его предмет. Сама же формулировка, по возможности, должна отражать его проблему и состоять не более чем из 7-9 слов.

Оформление оглавления дипломных работ

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводят­ся все заголовки работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с тек­стом), и указываются страницы, с которых они начинаются.

Ф.А. Кузин указывает: «Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, по­следовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо распола­гать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на 3—5 знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяется отточием с соответствующим ему но­мером страницы в правом столбце оглавления» (7, с.56-59). Схема оглавления:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3

Глава 1. Исследование проблемы познавательной самостоятельности

младших школьников в трудах отечественных и зарубежных

ученых……………………………………………………………….…..5

1.1. Особенности развития познавательной самостоятельности

у младших школьников……………………………………………….8

1.2. Психолого-педагогические условия формирования

познавательной самостоятельности ……………………………......14

Глава 2. Операционный компонент информационной культуры

как средство развития познавательной самостоятельности

младших школьников…………………………………………………20

2.1. Влияние умений и навыков информационной культуры на

уровень познавательной самостоятельности младшего

школьника ………………….....32

Глава 3. Экспериментальное исследование развития познавательной

самостоятельности младших школьников………..………………..46

  1. Цель, задачи, гипотеза исследования …………………….46

  2. Диагностика уровня развития познавательной

самостоятельности школьников …………………….47

  1. Программа развития познавательной самостоятельности

  2. детей младшего школьного возраста ……………………..57

  3. Психолого-педагогические рекомендации……………....................73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………..76

ЛИТЕРАТУРА ……………………. 80

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………. 85



Введение

Введение - наиболее важная часть научно-исследовательской работы, т.к. оно не только раскрывает дальнейшее содержание диплома, но и содержит важные квалификационные характеристики. Содержание введения соответствует определенному, принятому в науке стандарту, и обязательно включает ряд формулировок: проблему исследования; его актуальность, методологическую основу, научную новизну и практическую значимость; объект и предмет ис­следования; его цель, задачи и гипотезу; используемые методы, этапы исследо­вания, структуру работы. Общий текст введения не должен превышать 3-4 страниц. Рассмот­рим основные формулировки более подробно.

Проблема исследования

Формулировка проблем исследования направляет его планирование и объясняет, зачем исследование вообще было проведено. Проблема есть осознание какого-то противоречия (например, между наличными условиями анализируемой ситуации и предъявляемыми к ней требованиями, между различными точками зрения на изучаемое явление или процесс, наконец, это может быть диалектическое противоречие в самой природе яв­ления или объекта).

Неправильная формулировка:

«Таким образом, можно констатировать противоречие между насущной необходи­мостью решения поставленных вопросов и их малой разработанностью в литературе».

Правильная формулировка:

«Таким образом, можно констатировать противоречие между имеющимися в лите­ратуре эмпирическими данными, подтверждающими альтернативные точки зрения, а именно...»

Актуальность

Отвечая на вопрос о том, почему именно сейчас необходимо данное исследование, вы тем самым освещаете его актуальность. Актуальность может быть теоретической, т.е. обнаруженная проблема находится на переднем крае науки, разрабатывается современными учеными и т.п., или практической, т.е. вытекающей из злободневных запросов практики в той области общественной жизни, где вы проводите свое прикладное исследование. Основными аспектами актуальности исследова­ния могут быть:

  • необходимость дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;

  • потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу ее применения;

  • потребность в более эффективных исследо­вательских методах, способных обеспечить получение новых данных;

  • потребность в разработке методов (технологий), имеющих более широкие возможности (эффективности воздей­ствия, обучения, тренировки, реабилитации и др.);

  • потребность в разработке рекомендаций или в ре­шении практических проблем на основе использования знаний.

Новизна и практическая значимость

Все, что предпринимается в вашем исследовании впервые, характеризует его новизну. Научная новизна фундаментального исследования означает вклад в науку, открывающий новые исследовательские перспективы.

Практическая значимость как фундаментального, так и прикладного исследования связана с той конкретной, ощутимой пользой, которую могут принести его результаты, помочь кому-либо в его практической деятельности. Это обычно также один из пунктов выводов.

Объект исследования

Объект исследования - это фрагмент, часть реальности, на которую направлен научный поиск. Наиболее часто ошибки в опре­делении объекта исследования связаны с представлением в качестве тако­вого конкретных испытуемых (а это — эмпирическая база исследования, которую вы опишите в эмпирической главе) или некоего процесса, связи между явлениями, характеристик какого-либо явления (а вот это вполне может стать предметом вашей работы).

Стоит иметь в виду, что объект и предмет исследования определяются еще и его типом: фундаментальным или прикладным. Напомним их от­личия. В системе современного научного знания различают несколько основных типов исследования. Одна из классификаций строится на основании такого критерия, как связь задач исследования с непосредственными запросами практики. Именно по этому критерию все исследования можно разделить: на фундаментальные и прикладные.

В самом общем виде различие между ними сводится к тому, что фундаментальное исследование отчетливо ориентировано на раскрытие законов развития изучаемого предмета, в то время как прикладное - на способы применения знания об этих законах на практике.

Прикладные исследования в различных областях науки обладают рядом общих черт.

Цель всякого прикладного исследования - непосредственное решение практической задачи, более или менее быстрое внедрение результатов этого исследования для совершенствования каких-то сторон материальной или духовной деятельности общества.

Предмет исследования

Предмет исследования - сторона или аспект объекта, который непосредственно изучается, «высвечивается» в объекте, как правило, через призму проблемы.

Предмет познания невозможно выделить и описать вне рамок какой-либо науки или комплекса наук, безотносительно к субъекту познания. Для каждой науки в любом предмете изучения (общенаучном, междисциплинарном, специальном) есть свой, частный аспект рассмотрения. Он может быть по-разному сформулирован в теоретическом, эмпирическом и при­кладном исследовании.

Цель и задачи исследования

Цель исследования - ожидаемый результат нашей работы, который позволит разрешить обозначенную проблему.

Часто встречающаяся ошибка студентов возникает вследствие не­умения различать задачи исследования и этапы его организации. Конечно, они взаимосвязаны, но, формулируя задачи исследования, нужно не опи­сывать свои действия (анализ литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, формулирование выводов и т.п.), а раскрывать, для чего осуществ­ляется каждое из этих действий и как это способствует постижению общей цели исследования.

Гипотеза исследования

Гипотеза - это не только догадка, но и логически обоснованное предположение исследователя о наличии, отсутствии или виде связи между изучаемыми явлениями, о характере этой связи, о закономерностях динамики явления и т.д.

Краткое обоснование гипотезы представляется во введении, а развернутое - в описании проблемы и программы исследования, которая должна логически вытекать из проведённого теоретического анализа проблемы.

Чтобы построить «хорошую» научную гипотезу, которую можно проверить эмпирически, следует помнить, что гипотеза:

  • не должна содержать понятий, которые эмпирически не могут быть конкретизированы, т.е. не «операционализированы»;

  • не должна содержать ценностных суждений;

  • не должна включать в себя слишком много ограничений и допу­щений;

  • должна быть проверяемой.

Неправильная формулировка:

«Гипотеза нашего исследования заключалась в том, что положительным влиянием на обучение навыкам конструктивного разрешения конфликта будет обладать эмфатическое понимание партнера».

Правильная формулировка:

«В качестве гипотезы исследования выступало предположение о наличии связи между уровнем развития эмпатии у индивида и избираемой им стратегией поведения в конфликте, а именно; чем выше уровень эмпатии, тем чаще избирается стратегия со­трудничества».

Методы исследования

Все исследовательские методы можно условно разделить на 3 группы:

  • методы сбора эмпирической информации, к которым относятся наблюдение, опрос, анализ продуктов человеческой деятельности, в том числе документов, эксперимент и т.д.;

  • методы теоретические, среди которых можно выделить анализ, синтез, абстрагирование, систематизация, формализация и пр.;

  • методы обработки полученных данных, как качественные, так и количественные, в том числе среди последних - специальные методы математической статистики.

Обоснованный выбор методов опирается, прежде всего, на пони­мание специфики объекта и предмета исследования, а вот уже конкретные приемы и техники (в психологии их часто называют «методиками») опре­деляются поставленными задачами и условиями проведения исследования. Обоснование выбора методов исследования приводится в программе исследования.

Основной текст работы (главы и параграфы)

Теоретическая глава дипломной работы

Существующие нормы научной деятельности предполагают, что ав­тор должен продемонстрировать знание того, что было известно еще до него. Наиболее прямой способ демонстрации этого — полный литера­турный обзор в избранной предметной области «своей» науки, а также в смежных областях других наук. Выполнение этой сложной и серьезной за­дачи невозможно без умения ориентироваться в огромном море современ­ной научной информации, без умения работать с научной литературой.

Собранные литературные материалы могут быть скомпонованы по хронологическому принципу, описывая этапы исследования проблемы отечественными и зарубежными авторами. Однако логическое построение предпочтительнее. Тогда структура текста, по предложению И.Н. Кузнецо­ва, может быть примерно такой:

  1. Феноменологическое описание предмета изучения: область проявлений, их частота, временные параметры или признаки интенсивности и другие качественные характеристики.

  2. Место изучаемого явления среди других, т.е. его взаимосвязи и взаимовлияния, а также факторы, его обусловливающие.

  3. Рассмотрение с опорой на избранный методологический подход. Выделяемая структура явления.

  4. Сущность, природа явления. Имеющиеся в литературе определения данного явления; разнообразие в его понимании.

  5. Закономерности, которым подчиняется явление.

  6. Прикладное использование явления (свойства или функции).

Обнаруженные вами в ходе такого анализа малоизученные вопросы, противоречивость теоретических представлений различных авторов, противоречия в имеющихся эмпирических данных и т.п. создают предпосылки для формулирования научной проблемы и для обоснования целей эмпирического исследования.

Эмпирическая глава дипломной работы

Эмпирическая глава вашего текста представляет собой отчет о проделанной работе по сбору и анализу эмпирических данных. Структура этой главы может содержать 4 параграфа (но не менее):

  1. Программа эмпирического исследования.

  2. Результаты.

  3. Обсуждение результатов.

  4. Выводы и рекомендации.

В программе эмпирического исследования уточняются его цель и задачи, производится «перевод» теоретических понятий, в которых обозначена проблема, в конкретные исследовательские переменные. Часто этот процесс называют операционализацией. Он включает обоснование методик.

Характеризуется выбор базы исследования (место и условия проведения исследования, контингент и число испытуемых, их социальные и психологические характеристики, наличие экспериментальной и контрольной групп и т.д.). Обосновывается связь методов и методик (как «техник» сбора эмпирических данных).

Подробно описываются этапы и процедуры исследования. Упоминаются все обстоятельства, могущие предположительно повлиять на полу­ченные данные. Это необходимо для того, чтобы, опираясь на ваше описа­ние, любой желающий смог бы в точности повторить его и, следовательно, прийти к тем же результатам.

Указываются способы обработки первичных данных. Количествен­ная обработка данных предполагает обоснование в выборе математической статистики.

Большие, сложные таблицы и таблицы, содержащие промежуточные данные вычислений, лучше поместить в «Приложения».

Результаты и их обсуждение

Обсуждение полученных данных начинается с их описания. Опи­сание должно быть предельно строгим, т.е. содержать в себе только факты с их качественными (есть/нет) или количественными характеристиками (сколько, как часто и пр.). Наиболее удобный вид их представления - таблицы, каждая из которых должна иметь свой номер и название.

Частные данные, а также промежуточные расчеты приводятся в «Приложениях». Кроме того, в них помещаются образцы методического инструментария (опросные листы, исследовательские протоколы), иллюстративные материалы и т.п.

Кроме табличной формы представления количественных данных, вы можете использовать также: диаграммы; графики для представления характера функциональной зависимости между величинами (переменными); корреляционные плеяды для отображения корреляционных связей между выделенными параметрами и т.д.

Подписи ко всем нетекстовым вставкам (рисунки, графики, схемы и т.п.) помещаются внизу, т.е. под ними, и содержат не только название, но и необходимые пояснения (например, расшифровку условных обозначений).

В разделе, описывающем результаты, помещаются все варианты анализа до теоретической их интерпретации, приводится собственно ана­лиз полученных данных. В обсуждении результатов следует раскрытие значения полученных фактов с точки зрения теории, размышления о том, что могли бы означать полученные данные для решения поставленной проблемы, а также сопоставление выявленных закономерностей с пред­ставленными в литературе данными подходами.

Выводы и рекомендации

Выводы являются наиболее важной частью работы. Они подводят итог вашего эмпирического исследования, показывая, насколько вы спо­собны обобщить полученные результаты, обосновать свои обобщения с позиций избранной теоретической концепции, связать их с уже имеющи­мися аналогичными результатами других исследователей. Общее число выводов не должно превышать 5-7. Они должны, во-первых, соответство­вать поставленным задачам, а во-вторых, отражать результаты проверки первоначально высказанных гипотез.

В случае прикладного характера исследования выводы дополняются практическими рекомендациями, они должны быть адресными (т.е. предназначаться конкретным специалистам в той или иной области общественной практики).

Заключение

Заключение должно содержать общую оценку результатов проделан­ной работы, ее теоретической и эмпирической частей. По своему содер­жанию заключение обычно «симметрично» введению, т.е. в нем автор еще раз как бы напоминает смысл и содержание выполненной работы, опреде­ляет ее место среди других направлений психологических исследований и психологической практики. В нем намечаются пути и цели дальнейших исследований и подчеркиваются практические рекомендации.

Библиография (список использованной литературы)

При составлении списка использованной литературы следует придерживаться библиографических норм описания (образцы см. ниже).

В любом случае (нумерованный список или нет) источники располагаются по алфавиту фамилий авторов, а при их отсутствии - по названию книги. Фамилии и инициалы редакторов научных сборников отделя­ются от названия одной косой чертой. Если приводится статья из журнала или сборника, то название журнала (сборника) обязательно приводится по­сле двух косых черт.

Сначала приводятся работы, опубликованные на русском языке, за­тем - на иностранных языках. Список литературы в дипломной работе обычно включает не менее 50 наименований.

Кроме печатных публикаций, в список литературы могут быть включены и рукописи, в том числе дипломные и диссертационные работы. На все помещенные в список литературы источники должны быть ссылки в тексте.

Образцы библиографического описания литературы:

  1. Книга под фамилией автора.

  2. Книга под заглавием.

  3. Статья из журнала.

  4. Статья из сборника.

  5. Произведение из собрания сочинений.

  6. Автореферат диссертации.

Следует заметить, что в последнее время в некоторых вузах предлагаются новые требования библиографического описания согласно ГОСТу 7.1-2003 (Приложение 12).

Приложения

Здесь могут содержаться стимульные материалы, материалы экспериментального исследования в таблицах, диаграммах, графиках; анкета или опросник, программа коррекционно-развивающих тренинговых заня­тий и т.п., расчеты статистико-математической обработки полученных исследовательских данных (3).

«…»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconРеферат: защита выпускной квалификационной работы
...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогическая практика: Методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. – Мурманск: мгпу, 2008 – 78 с
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconА. Л. Шестаков 06 июня 2008 г
Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconОбучающихся по направлению 222000 Инноватика Выпускная работа бакалавра....
Выпускная работа бакалавра. Требования к содержанию, оформлению и защите. Учебное пособие. Составители: Т. А. Итс, А. В. Мандрик,...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconУчебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов /...
Рецензенты: С. В. Кускова, канд пед наук, доцент (ноу «Мурманский гуманитарный институт»)
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconВыпускная квалификационная работа
Учебно-методическое и практическое пособие по дипломному проектированию по направлению «Информационная безопасность»
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconВыпускная квалификационная работа (дипломная работа, дипломный проект) на тему
«Философия». Преподавание философии ведется по специальностям 030501. 65 «Юриспруденция», 030502. 65 «Судебная экспертиза», 080109....
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconО бстановка с техногенными пожарами
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная научная работа студента, выполненная на выпускном курсе, оформленная...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconМетодические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы Введение
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconСодержание выпускная квалификационная работа 3
Данное учебно-методическое пособие поможет студентам осознать свои личные качества и систематически развивать их, научиться управлять...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconДепартамент образования и науки Тюменской области гаоу нпо то «пу №58»
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconСто 12 200 2008 Стандарт организации Система менеджмента качества...
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к организации дипломного проектирования, содержанию и оформлению дипломных проектов...
Реферат: Требования к оформлению дипломного исследования по педагогике Цит по: Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. Мурманск: мгпу, 2008 С. 37-46 Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) iconРекомендации по оформлению ссылок, цитат, списка литературы к учебным и научным работам
Оформление результатов учебной и научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск