Скачать 118.89 Kb.
|
А1
1) 10100102 2) 10100112 3) 1001012 4) 10001002
1) 110110102 2) 111111102 3) 110111112 4) 110111102
1) 15116 2) 1AD16 3) 41216 4) 10B16 А2
1) 1024 байт 2) 2048 бит 3) 2 Кбайта 4) 2 Мбайта
Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа! 1) 400 бит 2) 50 бит 3) 400 байт 4) 5 байт B5
1) D:\INFORM 2) D:\INFORM\LESSONS 3) 10_CLASS 4) LESSONS\10_CLASS
1) caprika.wow 2) weprik.cpp 3) otopri.c 4) reprint.be
1) 90 2) 110 3) 310 4) 410
А) реферат | математика | Гаусс Б) реферат | математика | Гаусс | метод В) реферат | математика Г) реферат & математика & Гаусс
((X + 6)·X + 9 > 0) → (X·X > 20) будет ложным?
X = (А → B) (C ↔ ¬(B A)) в которой столбец значений аргумента А представляет собой двоичную запись числа 226, столбец значений аргумента В – числа 154, столбец значений аргумента С – числа 75. Число в столбце записывается сверху вниз от старшего разряда к младшему. Переведите полученную двоичную запись значений функции X в десятичную систему счисления.
1) 810 байт 2) 567 байт 3) 486 байт 4) 324 байта
1) 6 Мбайт 2) 256 байт 3) 4 Кбайта 4) 1,5 Мбайт
1) белый 2) серый 3)желтый 4) фиолетовый
1) (A ¬B) C 2) A B C 3) (A → ¬B) C 4) ¬(A ¬B) C
Диаграмма 1. Диаграмма 2. Какое из следующих утверждений истинно? 1) Обе диаграммы верно отражают данные, представленные в таблице. 2) Ни одна из диаграмм не соответствует данным, представленным в таблице. 3) Данным, представленным в таблице, соответствует только диаграмма 1. 4) Данным, представленным в таблице, соответствует только диаграмма 2.
Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по химии в регионах?
На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца «Количество»? 1) 5 2) 2 3) 3 4) 6
а :=6*12 + 3; b :=(a div 10)+ 5; a :=(b mod 10)+ 1; 1) a = 1, b = 10 2) a = 3, b = 12 3) a = 4, b = 16 4) a = 10, b = 20
a := -5; b := -3; a := a - b*3; if a > b then c := b + a else c := a – b; 1) 1 2) –9 3) 3 4) –11
1. умножь на 3 2. вычти 2 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 3, а выполняя команду номер 2, вычитает из числа на экране 2. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 1 получает число 23. Укажите лишь номера команд. Например, программа 11221 – это программа: умножь на 3 умножь на 3 вычти 2 вычти 2 умножь на 3, которая преобразует число 1 в число 15.
(1) A (2) AAB (3) AABAABC (4) AABAABCAABAABCD Латинский алфавит (для справки): ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ Определите символ, который стоит в строке с номером N в позиции 2N–1 – 4, считая с левого края цепочки, для N = 8. |
Курс факультет информатики Информатика и информация (по материалам рефератов) Кодирование информации. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы в другую. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная... | Конспект урока тема: «Двоичная система счисления. Арифметика в двоичной системе счисления» Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – формирование новых знаний, умений и навыков по теме “Двоичная система счисления”, осознанное понимание представления... | Урока по теме «Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления... «Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления» (7-8 класс) | ||
Урок «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно» Цели: научить переводить числа из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n (в восьмеричную, шестнадцатеричную)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Почему люди считают в десятичной системе счисления, а компьютеры – в двоичной?», основные задачи: формировать умение отличать одну... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: продолжить формирования навыков выполнения перевода чисел в системах счисления, выполнения арифметических операций в двоичной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если вы попросите человека решить эту задачу, проблем не возникнет, а как быть с компьютером. Для него любое число это набор нулей... | ||
Конспект урока по информатике и икт на тему: "Представление числовой... «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» | Тема урока «Системы счисления» «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: познакомить c правилами выполнения арифметических операций (сложение, умножение, вычитание, деление) в двоичной... | Кваша О. В. кандидат педагогических наук Среди таких вопросов представлены вопросы о видах информации, с которыми работает компьютер, о способе представления любой информации... | ||
Учебник для 10 класса Цель и задачи урока «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» | Этапы урока (номер слайда) задачи этапа «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» | Модуль Методические аспекты использования эор нового поколения в... «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно» |