Скачать 358.78 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора школы МОУ КСОШ №6 Карпачевой Л.И (сентябрь 2011). Школа имеет три ступени обучения: начальная школа - 145 учащихся, основная школа - 227 учащихся, средняя полная - 55 учащихся. Всего в минувшем 2010-2011 учебном году обучалось 427 учащихся в 18 классах-комплектах. Первые классы формируются по заявлению родителей без конкурсного набора. Организованы курсы для детей не посещающих ДОУ по подготовке к школе. В школе обучаются дети из разных микрорайонов, в том числе из сельских населенных пунктов: Фалилеево, Куземкино, Пустомержа, Александровская Горка, Ополье, Малый Луцк, Куровицы, Кошкино, Пятницкое, 5 детей из детского дома № 2 «Надежда». Это свидетельствует о востребованности услуг данного общеобразовательного учреждения и о его позитивном имидже среди населения. Более 60% семей обучают в школе двух и более детей. Процент семей, относящихся к социальным категориям (неполные, многодетные, малообеспеченные, семьи, где родители-инвалиды) небольшой: многодетные семьи - 20, малообеспеченные семьи – 35, неполных семей – 90, опекаемых детей -13, детей сирот - 4, детей из семей мигрантов - 2. Эти данные свидетельствуют о благоприятном социальном фоне школы. Педагогический коллектив ведет большую систематическую работу по сохранению контингента учащихся, результатом чего является отсутствие отчисленных школьников без базового образования в течении 2010-2011 учебного года. Руководство школой осуществляют директор Карпачева Людмила Ивановна и его заместители: Коба Нина Владимировна, Колесникова Виктория Александровна, Дегтярева Елена Павловна, Валиева Елена Вадимовна. В поддержку администрации школы создана управленческая команда, в которую входят психолог Шевченко Наталья Владимировна, социальный педагог Кирсанова Надежда Яковлевна, руководители МО: Криворучко Екатерина Витальевна - начальные классы, Чернышева Тамара Михайловна - предметы гуманитарного цикла, Питомец Наталья Владимировна - предметы естественно-математического цикла, Григоренко Ольга Алексеевна - классных руководителей. Важно отметить, что наиболее эффективными формами государственно-общественного управления школой являются педагогический, родительско-попечительский и ученический советы. Педагогический Совет рассматривал следующие педагогические и методические вопросы:
Родительско-попечительский совет оказывает содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, совершенствованию материально-технической базы, привлечении внебюджетных средств. В 2010-11 учебном году проведены собрания по темам:
Проведены заседания Совета школы (протоколы №1 от 22.09.10г., №2 от 29.10.10 г., №3 от 04.03.11г.) и заседания общешкольного родительского комитета (протоколы №1 от 16.09.10 г., №2 от16.12.10 г., №3 от 03.03.11 г.). Ученическое самоуправление – это объединение школьников для презентации и защиты всех идей, проектов, программ, для разработки стратегии решения определенных проблем классов. Заседания Совета старшеклассников проводились еженедельно. Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», устава школы и локальных актов. Школа реализует следующие образовательные программы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №252630 от 21 апреля 2009 года до 20 апреля 2014 года. Учебный план является одним из основных документов, в соответствии с которым работает школа. Особенности учебного плана: - для обязательных занятий в школьном компоненте учебного плана выделено: в 5, 9, 10,11 классах 1 час на русский язык, в целях усиления федерального компонента данного предмета, в 5, 6, 7 классах - информатику для развития информационно-компьютерной грамотности учащихся, в 7, 8, 9-х классах - право, в целях формирования правовой культуры и гражданской позиции у учащихся, в 6а классе – физику, в целях пропедевтики изучения данного предмета, в 5, 6-х классах – этику, в целях формирования у учащихся нравственно-ценностных приоритетов и навыков культурного поведения в обществе, в 6б, 7-8х классах - спортивное ориентирование, в целях формирования у учащихся умения ориентироваться на местности, привития им здорового образа жизни, в 8х классах – риторику, в целях развития речи учащихся, в 9х классах – МХК, с целью повышения уровня эрудиции учащихся, приобщение их к достижениям мировой культуры, в 9-х классах - технологию, в целях преемственности и завершения курса «Технология» в средней школе. В школе реализуется программа раннего изучения английского языка со 2 класса и информатики с 3-го класса. Введена пятидневная учебная неделя для начальных классов, для остальных шестидневная. Учебный день начинается в 9.00 и заканчивается в 14.45. Во второй половине дня проходят занятия в ГПД (1-6 классы), в системе дополнительного образования проводятся занятия в кружках по следующим направлениям:
В том числе в различных кружках занимаются 17 учащихся из «группы риска» проводились элективные курсы по математике «Тайны квадратных уравнений» в 9-х классах, в целях предпрофильной подготовки учащихся, «Логические основы математики» в 10, 11 классах, в целях усиления знаний по предмету в рамках подготовки к ГИА в формате ЕГЭ, по русскому языку - «Слово в тексте» в 10, 11 классах в целях дополнительной подготовки к сдаче ГИА в формате ЕГЭ, а также проектная и исследовательская деятельность учащихся. На элективных курсах занималось 83 ученика, что составляет 20% Эффективность реализации любой образовательной программы во многом зависит от материально-технической базы, которой располагает школа, учебные классы начальной школы выглядят современно и красиво, оснащены необходимыми учебно-методическими материалами, компьютерами, ауди и видеотехникой, имеется тренажерный зал для начальной школы, малый музыкальный зал., а также учащиеся начальной школы занимаются в кабинете информатики, спортивном и читальном залах, библиотеке. Для 5х-11х классов оборудованы учебные кабинеты химии с мультимедиа, физики с мультимедиа ,биологии с компьютером, истории с интерактивной доской, музыки, географии, кабинет кулинарии, швейная, столярная, слесарная мастерские, кабинет ,психолога, социального педагога, медицинский кабинет, 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала, спортивный стадион с дорожками из мягкого покрытия, 3 кабинета русского языка с компьютерами, кабинет искусств с компьютером, 3 кабинета математики, 3 кабинета иностранного языка, лекционный зал с медиавизором, библиотека, читальный зал, оснащенный 3 компьютерами с электронной библиотекой, школьный музей, актовый зал, дискоклуб, столовая на 100 посадочных мест. По результатам комиссии по определению готовности школ к новому учебному году, промежуточных проверок органам и госпожнадзора и санэпиднадзора, условия образовательного процесса школы имеют положительную оценку. К новому учебному году проведена замена освещения в 2х учебных классах начальной школы, кабинете русского языка, лекционном зале, бухгалтерии, частично - в кабинете химии. В школе 47 компьютеров. Медиатека, включающая в себя диски с учебными программами по предметам: география, биология, алгебра, геометрия, физика, химия, история, музыка, информатика, природоведение, литература. На всех компьютерах установленное лицензионное программное обеспечение СБППО «Первая помощь». В школе подключен Интернет, используется локальная сеть, введены электронные дневники в 3а, 6а классах, по окончанию триместра или полугодия во 2х -11х классах классными руководителями заполняются электронные ведомости в АРМ «директоре» .В апреле 2011 года был оборудован школьный радиоузел. Учебный фонд школьной библиотеки составляют учебники, учебные пособия, энциклопедии, художественная литература. Всего 21555 экземпляров, в том числе электронные издания – 25 приобретено в течение года 308 экземпляров. В этом учебном году на базе библиотеки открыт информационный центр (читальный зал) с медиатекой по предметам школьного курса. Расписание занятий предусматривает перерыв – две перемены по 20 минут - для питания учащихся. Продолжительность обучения в 1-ых классах - 33 учебные недели, в последующих – 34. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – 8 календарных недель. Для учащихся 1-х классов предоставляются дополнительные каникулы в феврале - 7 календарных дней. Средняя наполняемость классов – 23,7 человек. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках иностранного языка, информатики и технологии. В школе используются разные виды оценок – текущие (2-11 классы), итоговые (9 и 11 классы), промежуточная аттестация (2- 11 кл). ЕГЭ по русскому языку и математике – сдают все выпускники 11 классов, остальные предметы – по выбору. ГИА по русскому языку и математике – сдают все выпускники 9-х классов и 2 предмета по выбору. Итоги ГИА по русскому и математике в новой форме в сравнении с предыдущими годами
|
Руководство организацией и проведения Мероприятия 1 Общее руководство... Первый открытый турнир по Смешанному Боевому Единоборству (мма) кубок варяг 2013г проводится в соответствии с календарным планом... | Руководство организацией и проведения Мероприятия Общее руководство... Чемпионат Новосибирской области по смешанному боевому единоборству (мма) 2013г проводится в соответствии с Календарным планом официальных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аспирантура на кафедре Отечественной истории Сыктгу была открыта в 1991 году. Научное руководство аспирантами и соискателями осуществляют... | Руководство методическими комиссиями осуществляют председатели, избираемые... И мы не можем утверждать, что смогли разобраться в полной мере. Законодательство региона объемное, но, на наш взгляд, малопонятное.... | ||
План проведения 17. 02 Веселые старты (площадка перед школой) и катание на снегоходе (стадион за школой), отв.: Кравцов М. С., Алешкова Т. М., Рогожин Б.... | Руководство для организации классных часов с учащимися-выпускниками по подготовке Составители: В. И. Глазунов, директор регионального центра тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежи | ||
Руководство: Общее руководство праздника осуществляется учителем... Использование средств физического воспитания в организации активного отдыха укрепление здоровья учащихся | О подведении итогов районного этапа регионального конкурса Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина... | ||
«утверждаю» Директор мбоу сош №14 Филимонов Е. В. Публичный доклад Центр развития ребенка детский сад №4, мдоу №14 «Дельфинята». Из промышленных предприятий Коломны рядом со школой расположены гуп... | Звучит музыка. Парами из школы выходят выпускники и занимают место в центре Звучит музыка. На площадке перед школой прямоугольником выстраиваются все классы. На крыльце директор школы, завуч, гости. Выпускники... | ||
Знакомство с родителями учеников-первоклассников Учитель использует первое собрание для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой,... | Презентация школы. Директор школы Никонов Р. В Данная технология в конечном итоге приводит к проведению круглого стола, где при помощи проблемного диалога стажеры приобретают уже... | ||
Руководство Директор Нечаева Ольга Владимировна тел. (3953) 41-34-08 Специалисты учебного заведения – разработчики примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, прошли обучение на... | 1. Руководство племенной работой. 1 Руководство племенной работой... Коучинг с помощью нлп: Практическое руководство по достижению поставленных целей / Джозеф О'Коннор, Андреа Лейджес. — Пер с англ.... | ||
«Межпредметный диалог» Анализ социокультурной ситуации Намской средней общеобразовательной школой школой № в микрорайоне школы также расположены Намская начальная школа, школа-сад при... | Руководство: Директор «Контролёр сберегательного банка» предполагает освоение обучающимися основной профессиональной образовательной программы (опоп) с... |