Скачать 0.54 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД об итогах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 г.о. Коломна Московской области Содержание
1. Информационная справка. 1.1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 14 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 располагается в центральной части города в глубине жилого массива по адресу ул. Шилова, д. 5. Социум школы представляет собой обжитый микрорайон с развитой инфраструктурой. Кроме магазинов вблизи школы находятся Музей Боевой Славы, Молодежный Центр «Горизонт», Центральная городская библиотека им. В.В.Королева, Центральная городская библиотека (филиал № 4), Детско-юношеская спортивная школа, комплексная детско-юношеская школа по спортивным прикладным единоборствам, межшкольный учебный комбинат, автошкола, Центр развития ребенка детский сад № 4, МДОУ № 14 «Дельфинята». Из промышленных предприятий Коломны рядом со школой расположены ГУП МО «Мособлэлектротранс». Основные транспортные магистрали – ул. Октябрьской революции, пр.Кирова, ул.Ленина, трамвайные пути по ул.Гражданской, пр.Кирова. 1.2. Адрес школы: 140407, Московская обл., г.о. Коломна, ул. Шилова, д.5. Тел. (факс) 8-496-612-10-87 Сайт: www.klm-sch14.edusite.ru Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность: РО № 021045 (с 09.03.2011 - бессрочно) Школа успешно прошла Государственную аккредитацию в апреле 2010 года. Свидетельство о государственной аккредитации: АА152493 (05.05.2010 – 05.05.2015) Вывод экспертной комиссии: МБОУ СОШ№14 успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития. 1.3. Реализуемые образовательные программы
1.4. Характеристика контингента учащихся. Типы классов.
На базе 1-а,1-б,1-в,1-г, 4-а,4-б,4-в,4-г,4-д классов работает группа продленного дня. В школе обучаются дети не только нашего микрорайона, но и других микрорайонов города (19%), что говорит о положительном имидже общеобразовательного учреждения. 1.5. Изменение численности обучающихся.
Прогноз численности учащихся до 2015-2016 учебного года доказывает, что в ближайшие 2 года школа по-прежнему будет работать с высокой наполняемостью. 1.6. Социальный паспорт школы По результатам социологического исследования установлено, что 873 учащихся живут в полных семьях (в 2012 – 2013 уч. г. – 810 уч-ся), 207 уч-ся – в неполных (в 2012 – 2013 уч. г. – 206 уч-ся), на 58 семей увеличилось количество малообеспеченных семей; стабильным остается число родителей, имеющих высшее образование – 701 (в 2012 – 2013 уч. г. – 703). 2.Сведения об организации учебно-воспитательной деятельности. 2.1. Структура управления общеобразовательного учреждения Директор административное общественное ученическое Собрание трудового коллектива Педагогический совет Управляющий совет Родительские комитеты классов Школьная Дума Детская организация «Россь» 2.2. Особенности образовательного процесса. В 2013-2014 учебном году перед педагогическим коллективом школы были поставлены следующие задачи: 1.Продолжить работу по реализации нового плана развития школы и плана перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 2.Организовать работу в 1-х, 2-х, 3-х классах по новым ФГОС, наметить перспективы дальнейшего введения Государственных образовательных стандартов второго поколения. 3.Продолжить реализацию городских программ «Школа и здоровье», «Разговор о правильном питании», «Мой выбор», «Формирование ЗОЖ школьника». Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья учащихся в учебной и внеклассной работе. 4.Совершенствовать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и к ГИА. 5.Совершенствовать работу по предпрофильной подготовке школьников (новые элективные курсы, совершенствование методики проведения элективных курсов, сотрудничество с ВУЗами и ССУЗами, создание научных обществ школьников, студий). 6.Повысить уровень мотивации учителей к аттестации на более высокую категорию. 7.Продолжить экспериментальную работу по теме «Художественно-эстетическое воспитание в современной школе». 8.Повысить эффективность ученического самоуправления, продолжить развитие ДОО «Россь». 9.Повышать эффективность профилактической работы через взаимодействие семьи, школы и органов правопорядка по профилактике правонарушений, безопасности и различных отклонений в поведении учащихся. 10. Повысить эффективность индивидуальной работы с учащимися «группы риска» на уроках и во внеурочной деятельности. 11.Укрепить учебно-материальную базу школы, совершенстовать систему работы по обеспечению безопасности детей в школе и на улице, усилить антитеррористическую защищенность школы. Данные задачи были выполнены частично. Определенная работа по реализации нового плана развития школы и плана перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проводилась, но, к сожалению, в 2013/2014 учебном году никто из учителей не подавал документы на конкурс «Педагог Коломны-2014». Совершенствовалась работа по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья уч-ся, однако есть еще над чем работать в плане создания условий для отдыха и релаксации как учителей, так и учащихся. Около 17% педагогов школы не проходили аттестацию за последние 5 лет и не имеют соответственно первой или высшей квалификационной категории. Положительным моментом по-прежнему является активное функционирование научных обществ «Эрудит» для уч-ся начальных классов и «Ученики Пифагора» для юных любителей математики, а также активную внеклассную работу учителей- словесников, развернувшуюся в рамках реализации городского проекта « Высочайший юноша Вселенной», посвящённого 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. В 2013/2014 учебном году успешно завершили обучение уч-ся 11-х общеобразовательных классов. Из-за сокращения количества часов на дополнительное образование городской эксперимент «Художественно-эстетическое воспитание в современной школе» не получил должного развития. Но, несмотря на это, традиционно была проведена творческая лаборатория «Пока горит свеча» в феврале 2014г., где демонстрировались социально-игровые методики как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Продолжает развиваться ученическое самоуправление, все активнее функционирует детская общественная организация «Россь». Благодаря целенаправленной кропотливой работе количество детей «группы риска» остаётся стабильным. 2.2.1. Характеристика образовательных программ. Школа осуществляет образовательную деятельность, используя лучшие традиции российской и советской школы и инновационные технологии и методы обучения, воспитания и взаимодействия с социальной средой. Это позволяет обеспечивать режим постоянного развития, сочетая его с гуманистическим подходом к личности ребенка, гармонизируя потребности саморазвития каждого ученика с задачами его гражданского становления. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год разработан:
|
Утверждаю Принят Директор мбоу-себян-Кюельская на заседании Управляющего... Публичный доклад составлен во исполнение пункта ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», президентской Национальной образовательной... | Программа Intel® Обучение для будущего Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | ||
О подведении итогов районного этапа регионального конкурса Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина... | Доклад призван информировать родителей (законных представителей)... Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | Информация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский... Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | ||
Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | Публичный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов | ||
Утверждаю директор мбоу сош №52 Куканова Е. Н. Расписание работы... | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Дивовская сош» Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | ||
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | Доклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала... Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе |