Скачать 32.14 Kb.
|
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ «АСТ-ТЕСТ» Смолина А.В., ГОУ СПО Курганский технологический колледж Мониторинг качества обучения является одной из важнейших составляющих современного образовательного процесса. Этим понятием обозначается система постоянного отслеживания состояния его основных компонентов, поэтапное их измерение, диагностика, прогнозирование и проектирование, обеспечивающее принятие решений, улучшающих образовательный процесс. Мониторинг качества обучения базируется на эффективной организации контроля в процессе освоения обучающимися содержания обучения. Диагностическая функция контроля предполагает аналитический срез и оценку уровней усвоения знаний, интегративных умений, сформированности компетентностей, готовности к дальнейшему образованию и самообразованию, ценностного отношения к осваиваемой дисциплине. В рамках традиционного обучения мониторинг качества обучения, как правило, базируется на системе традиционных форм контроля: экзамен, зачет, письменная контрольная работа, устный опрос и др. Отсутствие эталонов, «стандартов» для оценки достижений обучаемых приводит к тому, что выводы по результатам контроля основываются главным образом на интуиции преподавателя, результаты обучения на отдельных его этапах не оказывают влияния на выбранную программу обучения. Модернизация мониторингового инструментария предполагает создание средств, реализующих эффективные способы измерений, обработки результатов контроля, на основе которых можно делать объективные выводы и экспрессно вносить коррективы в образовательный процесс. Известно, что тестовые технологии могут быть использованы с целью решения обучающих, воспитывающих и развивающих задач на всех этапах образовательного процесса (актуализации, мотивации, изучения нового материала, установления обратной связи, закрепления, обобщения изученного, контроля и оценивания знаний и умений, ценностных отношений). В настоящий момент существует множество тестовых систем, обладающих различным набором инструментов для создания тестов. Одной из таких систем является комплекс программ компьютерного тестирования АСТ-Тест. В 2008 году в ГОУ СПО «Курганский технологический колледж» введена в действие система автоматизированного тестирования «АСТ-Тест», которая включает в себя следующие модули:
Комплекс программ компьютерного тестирования АСТ-Тест имеет ряд преимуществ: 1. Позволяет создавать тесты разных уровней. Задания, представленные в одном тесте могут иметь следующие типы:
2. Ответом или заданием может быть не только текст, но и картинка. 3. Каждому студенту назначаются пароль и время, в которое этот тест может быть пройден. 4. Случайная генерация вопросов из общего числа в зависимости от сложности задания, и рандомный порядок вывода ответов. В настоящий момент внедрение комплекса программ компьютерного тестирования «АСТ-Тест» в образовательный процесс Курганского технологического колледжа происходит следующим образом:
Использование в колледже системы мониторинга текущих и остаточных знаний студентов на базе системы компьютерного тестирования «АСТ-Тест» является одним из элементов развертывания системы управления качеством обучения. |
Методические рекомендации для подготовки к экзамену в форме компьютерного... Охватывает весь объем материала того или иного предмета, что исключает фактор "лотереи" обычного экзамена, на котором может достаться... | Программа для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработка и внедрение комплекса специализированных образовательных программ повышения квалификации | Методические указания по составлению тестовых заданий для внутривузовского тестирования Настоящие указания определяют формы теcтовых заданий и методологию их создания. Указание разработано на основе требований к тестам,... | ||
Использование компьютерного тестирования как фактора повышения качества... | Опыт применения технологии кейс-стади при подготовке будущих учителей... | ||
Шкалирование результатов тестирования «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | Педагогическое сопровождение компьютерного адаптивного тестирования... Методические рекомендации для преподавателей, ведущих семинарские и практические занятия | ||
Принтер любимая для многих пользователей составляющая компьютерного... Принтер — любимая для многих пользователей составляющая компьютерного комплекса. Вероятно, почти все мы, по большому счету, «работаем... | Руководство по использованию в электронном виде. Количество сеансов... Тестирование по дисциплинам циклов опд и сд проводится аст-центром (г. Москва). На сайте | ||
Тестовые задания для прохождения квалификационного испытания в форме компьютерного тестирования Аттестация руководящих работников образовательных учреждений с целью подтвеждения соответствия занимаемой должности | Система компьютерного дистанционного тестирования м. Б. Амзараков Печатается по решению кафедры теории и технологий гуманитарно-художественного образования Института филологии и искусств Казанского... | ||
Система компьютерного адаптивного тестирования system of computer adaptive testing Программа Министерства образования РФ для общеобразовательный учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский.... | Учебно-методический комплекс «международное экономическое право» Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... | ||
Методические рекомендации для преподавателей Улан-Удэ 2008г Э. А.... Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... | Разработка тестов по учебной дисциплине введение Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... |