Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ





НазваниеУчебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ
страница1/18
Дата публикации14.08.2013
Размер0.49 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу

издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ Pre-Intermediate

авторы: Kathy Gude, Michael Duckworth & Е.А. Хотунцева


урока

Тема,
лексический материал

Грамматика

Тренировка экзаменационных умений

Чтение

Аудирование

Лексика / грамматика

Письмо

Говорение

Unit 1 Общение


Исчезающие языки


Страны и языки




уп.2, с.6 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.6 – выбор заголовков

уп.4, с.6 – ответы на вопросы










уп.1, с.6 – ответы на вопросы


Изучение языков


Глаголы change, disappear, destroy, survive, save, care

say, talk, speak, tell




уп.5, с.6 – понимание лексики в контексте




уп.7-9, с.7 – заполнение пропусков (множественный выбор)

уп.6, с.6 – написание предложений с новой лексикой

Высказывания на основе картинок и собственного опыта


Знаки и символы


Present Simple & Continuous

Глаголы, не имеющие формы Continuous

уп.4, с.9 – понимание значения

уп.2, с.8 – заполнение пропусков

уп.3, 5, с.8 – множественный выбор (словоформы)

уп.7, с.9 – заполнение пропусков (словоформы)

уп.6, с.9 – написание предложений

уп.8, с.9 – написание вопросов

уп.1, с.8 - высказывания по картинкам

уп.9, с.9 – обмен личной информацией


Средства связи


Сочетаемость: глагол + сущ.:
send an email; make a phone call; leave a message; dial a number; phone someone

Вопросы Could I / you…?




уп.3, с.10 – понимание темы

уп.4, с.10 – запись информации

уп.1, с.10 – устойчивые сочетания





уп.2, с.10 - высказывания на основе картинок и собственного опыта

уп.5, с.10 – передача устного сообщения


Получение информации


Британский и американский варианты английского языка







уп.7, 10, с.11 – заполнение пропусков







уп.6, 9, с.11 – высказывание по теме

уп.11, 12, с.11 – запрос / получение информации


Английский язык





уп.2, с.12 – проверка правильности ответов

Прослушивание (в процессе чтения)







уп.1, с.12 – ответы на вопросы

Сравнение культур


Способности и возможности


can, can’t, (not) be able to

уп.2, с.13 – нахождение примера в тексте




уп.3, 4, с.13 – написание предложений

уп.7, с.13 – написание предложений

уп.1, 6, с.13 – обмен информацией

уп.8, с.13 – высказывание о планах на будущее


Друзья по переписке


обычные и усиленные прилагательные

краткие формы

уп.2, с.14 – ответы на вопросы

уп.3,4, с.14 – анализ структуры образца текста

уп.9, с.15 – понимание задания




уп.7,8, с.15 – стилистическая окраска и сочетаемость прилагательных

уп.5,6, с.15 – написание кратких форм

уп.10, с.15 – планирование

уп.11, с.15 – написание email

уп.12, с.15 – проверка

уп.1, с.14 - высказывания на основе картинок и собственного опыта


Word focus











уп.1,4,6, с.16 – заполнение пропусков

уп.2, с.16 – словообразование




уп.3, с.16 – высказывание по теме

уп.5, с.16 – ответы на вопросы в парах


Exam focus











уп.1, с.17 – заполнение пропусков (словообразование)

уп.2, с.17 – написание вопросов по теме

уп.3, с.17 – высказывание по теме, ответы на вопросы


Тест 1



















Unit 2 Звездный час



Как добиться успеха


Антонимы success /failure, rich / poor, win / lose,

receive / give




уп.4,5, с.18 – выбор заголовка к тексту

уп.6, с.18 – установление истинности утверждений

уп.7, с.19 – множественный выбор










уп.2, с.18 – высказывание по теме

уп.3, с.18 – высказывания на основе картинок


Понимание успеха


Антонимы

Словообразование




уп.8,10, с.19 – нахождение лексики в тексте




уп.11, с.19 – заполнение пропусков

уп.9, с.19 – написание предложений с новой лексикой

Высказывания на основе картинок и собственного опыта


Карьера исполнителя

Past Simple & Continuous


Правильные и неправильные глаголы




уп.2, с.20 – заполнение пропусков

уп.7-9, с.20 – заполнение пропусков (словоформы)




уп.1, с.20 – ответы на вопросы по теме

уп.4-6, с.20 – фонетика [t], [d], [id]

уп.10, с.21 – обмен информацией


Телевизионная реклама


glamorous, fun, tiring,
embarrassing, exciting


listen to, hear, see, watch





уп.2, с.22 – установление истинности утверждений

уп.3, с.22 – высказывание и проверка предположений

уп.4, с.22 – запись информации

уп.7, с.22 – заполнение пропусков




уп.1, с.22 – ответы на вопросы по теме

уп.5-6, с.22 – фонетика: фразовое ударение


Кино


жанры кинофильмов

Речевые клише: высказывание предпочтений; внесение предложений




уп.8, с.23 – выводы на основе прочитанного

уп.10,12, с.23 – заполнение пропусков







уп.8, с.23 – ответы на вопросы по теме в парах

уп.11,13, с.23 – составление диалогов по образцу

уп.14, уп.23 – обмен информацией



История британского кино




уп.1, с.24 - конспектирование










уп.2, с.24 – передача содержания прочитанного

Сравнение культур


Кино





Артикли

уп.1,2,5, с.25 – понимание грамматических правил из контекста




уп.3, с.25 – заполнение пропусков

уп.4, 6 – исправление ошибок








Звездная жизнь


предлоги времени

Использование Past Simple и –ing для изложения последовательности событий

уп.2,3, с.26 – выбор заголовков для абзацев




уп.4-6, с.26 – заполнение пропусков

уп.7, с.27 – парафраз

уп.8, с.27 – сбор информации и планирование работы

уп.9, с.27 – написание биографии исполнителя

уп.10, с.27 – проверка

уп.1, с.26 – ответы на вопросы по теме в парах



Word focus


шоу бизнес

многозначность make




уп.9, с.28 – понимание значения слова в контексте




уп.1, с.28 – множественный выбор

уп.2,3, с.28 – словообразование, заполнение пропусков

уп.8, с.28 – заполнение пропусков

уп.6,7, с.28 – написание предложений с новой лексикой

уп.4,5, с.28 – высказывание предпочтения


Exam focus


Исчисляемые и неисчисляемые существительные

a/an; some, any; How much/many

was /were

уп.1, с.29 – выбор заголовков для абзацев










уп.2, с.29 – сочинение-рассуждение


Тест 2





















Revision Units 1 and 2


Present Simple & Continuous

Past Simple & Continuous

Артикли


уп.6, с.31 – установление истинности утверждений


уп.1-3,5, с.30 – заполнение пропусков

уп.4, с.30 - парафраз

уп.9,10, с.31 – написание диалогов

уп.7,8, с.31 – составление диалогов


Culture Project


Знаменитые российские режиссеры




уп.1,2, с.32 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.32 – установление соответствий

уп.4, с.32 – понимание лексики в контексте






уп.7 А/В, с.33 – выполнение проекта

уп.5, с.33 – ответы на вопросы по теме

уп.6 А/В, с.33 – обсуждение в группах, подготовка к выполнению проекта
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПоурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методический семинар лектора издательства Оксфордского университета Ushapa Fortescue “Getting students speaking more
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconКонспект урока математики на тему
Название учебно-методического комплекса или иных пособий издательства «Дрофа», использованных при подготовке конспекта: умк: Афанасьева...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ icon«Бизнес-информатика»
Реферат по учебно-методическому комплексу «Организация продаж в области информационных технологий»
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПояснительная записка к умк fce result издательства Оксфордского...
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconУчебник для 6 класса общеобразовательных учреждений Класс: 6 Тема:...
Название учебно-методического комплекса или иных пособий издательства «Дрофа», использованных при подготовке конспекта: умк: Афанасьева...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconУчебно-методическому комплексу дисциплины классическая механика (наименование)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconПрограмма в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется...
Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы экологической геологии»
Дополнение к учебно-методическому комплексу «Основы экологической геологии». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconУчебно-методический комплекс профессиональной программы состоит из:...
Аннотация к учебно-методическому комплексу программы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по профессии «Наладчик станков...
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ iconУрока: 10 сентября 2009 г
План открытого урока, проведённого в 4в классе, составлен по учебно-методическому комплексу «Mon livre de français», авторы E. Береговская,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск