Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер41.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ «КОСВЕННАЯ РЕЧЬ»

По учебно-методическому комплексу Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English,V”для школ с углубленным изучением английского языка

Разработка подготовлена Гончаренко Надеждой Викторовной.

Условия обучения. В группах английского языка 12 и 14 учащихся. Дети прошли конкурсный отбор при поступлении в гимназию, соответственно обладают высоким интеллектом, хорошим вниманием, памятью. Высока мотивация в получении знаний. Учатся успешно, с огромным желанием. С доверием относятся к учителю, внимательны друг к другу.

Установочные цели:

1. Сформулировать систему знаний о косвенной речи в английском языке.

2. Научить идентифицировать типы предложений.

3. Обучить трансформации прямой речи в косвенную.

4.Выработать навыки свободного употребления косвенной речи.

Тема урока

Задачи

Виды деятельности

1. Вводный урок

Учащийся знает понятия «прямая речь», «косвенная речь»; различает прямой и обратный порядок слов в предложении; понимает схему получения сложноподчиненного предложения с прямым порядком слов; понимает необходимость смысловых изменений при переводе прямой речи в косвенную.

Фронтальная беседа.

Работа по учебнику и в тетрадях

2.Повествовательное предложение в косвенной речи

Владеет понятием «согласование времен»; прогнозирует применение правила согласования времен; правильно реагирует на наличие объекта говорения в словах автора /to say – to tell/ знает способ соединения главного и придаточного предложения /союз that/

Коллективная работа. Работа по учебнику и в тетрадях. Парная работа

3. Урок-тренинг

Умеет применять правило перевода повествовательного предложения из прямой речи в косвенную

Коллективная работа. Самостоятельная работа. Индивидуальная.Парная.

4. Общий вопрос в косвенной речи

Применяют правило получения сложноподчи-

ненного предложения с прямым порядком слов;

знает способ соединения главного и придаточного предложений, правильно использует “if” и “whether”.

Коллективная работа. Работа по учебнику и в тетрадях.

5.Специальный вопрос в косвенной речи

Демонстрирует умение идентифицировать общий и специальный вопросы; трансформирует вопросительные слова в союзы; владеет навыком употребления синонимов глагола “to ask”

Коллективная, парная, индивидуальная работа.

6. Урок комплексного применения знаний и промежуточного контроля

Умеет различать способы различных типов предложений /повествовательных и вопросительных/ в косвенную речь; умеет диагносцировать грамматические трудности изучаемого аспекта

Парная, индивидуальная, самостоятельная работа

7. Повелительное наклонение в косвенной речи.

Осознанно применяет знания о повелительном наклонении; дифференцирует понятия «положительная» и « отрицательная» формы инфинитива; осмысленно употребляет глаголы “to ask”, “to tell”, “to order”, знает особенности их употребления

Коллективная, парная работа, индивидуальная

8. Урок комплексного применения знаний

Синтезирует приобретенные отдельные навыки в единую речевую ситуацию

Коллективная игра «Испорченный телефон»

9. Урок по закреплению знаний

Пересказывает текст от 3-го лица, трансформируя прямую речь в косвенную.

Коллективная самостоятельная работа. Фронтальная беседа.

10. Урок проверки знаний

Демонстрирует знания по теме «Косвенная речь»

Самостоятельная работа

11. Урок-анализ проверочной работы

Анализируют ошибки; уверенно используют полученные знания, умения, навыки перевода из прямой речи в косвенную

Коллективная работа

12. Деловая игра «В кино без друга»

Делает сообщение с использованием косвенной речи о просмотренном фильме «Маугли»

Парная работа

Типы уроков:
УСНЗ – урок сообщения новых знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

УЗЗ – урок закрепления знаний

УСО – урок систематизации и обобщения знаний

Основные методы урока:

Ор –объяснительно-репродуктивный

Чп – частично-поисковый

П – поисковый

Следовательно технологическая карта по этой теме имеет такой вид по типам и методам урока: 1 – УСНЗ/Ор, 2 – УСНЗ/Чп, 3 – УКПЗ/Чп, УСНЗ/Ор, 5 – УСНЗ/Ор, 6 – УКПЗ/Чп, 7- УСНЗ/Ор, 8 – УКПЗ/П, 9 – УЗЗ/П, 10 – ТЕСТ, 11 – УСО/П, 12 – творческий урок

ЦЕЛЬ

АНАЛИЗ

Умение учащихся правильно пользоваться косвенной речью стало итогом технологической цепи. На заключительном уроке по теме учащиеся передали содержание просмотренного фильма в косвенной речи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск