Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива»





Скачать 284.25 Kb.
НазваниеПрограмма в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива»
страница1/3
Дата публикации17.09.2013
Размер284.25 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Психология > Учебник
  1   2   3
Программа в 1-2 классах

Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива».

Система учебников:

Система учебников «Перспектива» отражает современные достижения в области психологии и педагогики и сохраняет при этом тесную связь с лучшими традициями классического школьного образования

Начальная школа – важнейший этап в процессе общего образования школьника. Ребенок приходит в школу и становится УЧЕНИКОМ. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Это понятие включает в себя умения планировать и оценивать свою деятельность, полно и точно выражать свои мысли, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, сохраняя доброжелательность и проявляя терпимость к иным точкам зрения. Успешное формирование у детей этих и других навыков зависит в свою очередь от профессионализма педагога и наличия в его арсенале необходимых инструментов, главный из которых – система учебников, помогающая научить детей жить в современном мире. В этой связи, при разработке новой системы учебников для начальной школы «Перспектива» учитывались не только современные требования к формированию вышеперечисленных навыков, но и требования к обеспечению физического и психологического здоровья детей, здорового и безопасного образа жизни.

Система учебников «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник») создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Первые учебники и учебные пособия системы «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. «Перспектива» создавалась коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».

Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон),синтезирующая на основе системно-деятельностного подхода не конфликтующие между собой идеи современных концепций развивающего образования с традиционной школой. 
Тематическое единство всех предметных линий системы выражено в следующих тезисах:

  • «Я в мире и мир во мне»: важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей, правил взаимодействия с окружающим миром.




  • «Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели.




  • «Я общаюсь, значит, я учусь»: процесс обучения невозможен без общения. Нам кажется чрезвычайно важным строить процесс обучения как совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру – находить необходимые источники знаний, учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой.




  • «В здоровом теле здоровый дух!»: здесь важно и сохранить здоровье учеников в процессе обучения, и научить детей самим заботиться о здоровье, понимая, что здоровье – это не только физическая, но и духовная ценность. В этой связи, в понятие здоровье включены не только правила гигиены и правила безопасного поведения, но и определенные ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Заявленные тезисы авторы система «Перспектива» раскрывают через тематические направления: «Моя семья – мой мир»«Моя страна – мое Отечество»«Природа и культура – среда нашей жизни», «Моя планета – Земля», которые интегрируют учебный материал разных предметов и позволяют эффективнее формировать у ребенка целостную картину мира. Еще одно преимущество обучения по системе учебников для начальной школы «Перспектива» в том, что, характер построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем.

Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения, интуиции. В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применять полученные знания в практической деятельности, создавать условия для реализации творческого потенциала ученика.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, нравственности, саморазвития как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условие безопасности и процветания страны.

Методической основой«Перспектива» является методический инструментарий завершенных предметных линий учебников по всем предметным областям учебного плана ФГОС и специально разработанная информационно-образовательная среда, создающая условия для эффективного достижения целей и задач современного образования.

Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться.

Информационно-образовательная среда системы «Перспектива» представлена не только учебниками, рабочими и творческими тетрадями, методическими пособиями по предметам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология (труд), но и вспомогательными ресурсами: дидактическими тетрадями «Читалочка», «Волшебная сила слов». Все это позволяет организовывать различные виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы.

Начиная с февраля 2011 г. в системе учебников «Перспектива» выходят электронные приложения.

Для системы учебников «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение – «Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» – это методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы. В «Технологических картах» определены задачи, планируемые результаты (личностные и метапредметные), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностические работы (промежуточные и итоговые) для определения уровня освоения темы учащимися. Карты размещены на сайте издательства «Просвещение» www.prosv.ru/umk/perspektiva в разделе «Перспектива» учителям». Кроме того, для учителей и родителей разработаны дополнительные интернет-ресурсы, включающие разработки уроков, статьи и комментарии, консультативную поддержку учителей и родителей (на вопросы родителей и учителей отвечают психологи, учителя, авторы).

Большое внимание в системе «Перспектива» уделяется художественному оформлению учебников и учебных пособий, что дополняет их обучающую и развивающую функции. Кроме того, во всех изданиях использована навигационная система, которая помогает ребенку ориентироваться в учебном материале, и создает условия для включения родителей в процесс обучения.

Система учебников для начальной школы «Перспектива» создавалась параллельно с разработкой ФГОС. Осознавая необходимость помощи учителю в изучении всех аспектов системы «Перспектива» издательство «Просвещение» совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования разработало Программу повышения квалификации с использованием технологии дистанционного обучения «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплексах (на УМК «Перспектива»)».

Программа и разработанное содержание системы занятий знакомит педагогов, обучающихся в дистанционном режиме, с концептуальными основами ФГОС начального общего образования и предлагает возможные пути их практической реализации средствами системы учебников «Перспектива».

Программа адресована слушателям системы повышения квалификации: учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам и преподавателям педагогических колледжей, вузов, ИУУ, ИПК, ИРО, специалистам методических служб и управления образованием. По итогам обучения слушателю высылается сертификат о прохождении курсовой подготовки в объеме 72 часов.

Подробнее о Программе, содержании занятий и об условиях обучения в дистанционном режиме можно познакомиться на сайтах: www.prosv.ru илиwww.internet-school.ru
Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральную экспертизу на соотвествие ФГОС НОО, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Сотрудники издательства и авторы внимательно анализируют мнения педагогов и методистов, учитывают все оценки и конструктивные предложения в процессе доработки учебников и учебных пособий, отслеживают эффективность системы в решении актуальных задач современного образования. Возможно поэтому «Перспектива» обретает все большее признание в школах России, а мы всегда открыты к сотрудничеству с теми, для кого создается эту новую систему учебников для начальной школы.

Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: (495) 789-3040
Факс: (495) 789-3041
E-mail: prosv@prosv.ru 
www.prosv.ru



Литературное чтение

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10958


Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.
Литературное чтениеРабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы.Открыть

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.

http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=10963   http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=10963   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11937

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Виноградская Л.А. Литературное чтение.Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.)
Основная задача учебника — формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими нормами и эстетическими правилами. Обучение детей строится на коммуникативно-познавательной основе. 
Учебник дополнен творческой тетрадью, рабочей тетрадью по развитию речи «Волшебная сила слов» и методическим пособием с поурочными разработками.

Содержание учебника:

 Часть 1

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11936http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11929http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11930




Часть 2

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11931http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11932http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11933

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11934http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11935

http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=10965   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11970   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11971

Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Литературное чтение.Творческая тетрадь. 1 класс (80 с.)
Творческая тетрадь предназначена для формирования творческих способностей на уроках литературного чтения и дома. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет учителям и родителям организовывать творческий процесс создания учащимися собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.д.). В процессе самостоятельного литературного творчества младшие школьники на практическом уровне применяют полученные знания, активно используя и развивая свой творческий потенциал. Практическая направленность тетради способствует формированию эмоционального восприятия художественных произведений, бережному отношению к авторскому слову, потребности читать, воспитывает речевую культуру ученика, способствует развитию воображения, речи и мышления.

http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=10966   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11952   http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=5724

Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. Волшебная сила слов.Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс (64 с.)
Тетрадь предназначена для формирования коммуникативных навыков на основе работы с литературными произведениями и закрепления навыка чтения. Выполняя задания, школьники знакомятся с основными правилами общения и получают возможность осмыслить их значение в повседневной жизни. Анализ поведения героев литературных произведений и оценка их поступков с точки зрения соблюдения этических норм (их полезности или вреда для окружающих) способствуют формированию личности ребенка. Тетрадь предназначена для работы с учебником «Литературное чтение. 1 класс».

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Уроки чтения. 1 класс (96 с.) 
В пособии учитель найдет теоретический и практический материал для работы по учебнику «Литературное чтение. 1 класс». Теоретический раздел знакомит с целями, задачами и принципами построения курса. Кроме того, здесь представлены материалы, раскрывающие особенности работы с литературными произведениями различных жанров. Учителю предлагаются методические рекомендации по работе с повествовательным текстом, сказкой и стихотворением. Отдельным разделом представлены материалы для работы со словом и по формированию навыка чтения.

Математика

Учебно-методический комплект по математике «Учусь учиться» для 1-4 классов начальной школы является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной школы и 5–6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...». 
Курс математики для начальной школы по данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением курса математического развития дошкольников «Ступеньки» («Игралочка», «Раз ? ступенька, два ? ступенька…»), а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся начальной школы при их переходе в среднюю школу.

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10957


Петерсон Л.Г. 
МатематикаРабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. 
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения математике в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10967   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10968   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10969   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11972

Петерсон Л.Г. Математика.Учебник. 1 класс. В 3-х частях (Ч. 1 – 64 с., ч. 2 – 64 с., ч. 3 – 96 с.). Изд-во «Ювента».

Электронное приложение к учебнику математики Л.Г. Петерсон. Компьютерная программа-эксперт (CD).

В учебнике представлена система учебных задач, направленных на формирование у учащихся универсальных учебных действий, определенных ФГОС НОО, и умения учиться в целом, развитие логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и речи, воспитание интереса к учению, ответственности, самостоятельности и личностных качеств созидателя, творца. 
Учебник обеспечивает непрерывность математической подготовки с учебно-методическим комплексом по математике для дошкольников 3?7 лет «Ступеньки» («Игралочка», «Раз ? ступенька, два ? ступенька…») и курсом математики для 5?6 классов средней школы «Учусь учиться» авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон и др.
Учебник дополнен Самостоятельными и контрольными работами, Блок-тетрадями эталонов «Построй свою математику»; дидактическими материалами, методическими рекомендациями к учебнику, электронным приложением к учебнику  и др.

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11973   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11974   http://prosv.ru/attachment.aspx?id=11975

Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 80 с., ч. 2 – 80 с.). Изд-во «Ювента».
Пособие содержит тексты самостоятельных и контрольных работ для каждого года обучения, имеют 2 варианта. Самостоятельные работы носят обучающий характер, предназначены для выявления учащимися и коррекции своих индивидуальных затруднений при освоении учебного содержания курса. Проводятся на высоком уровне трудности. В них оценивается только успех. Контрольные работы позволяют выявить реальный уровень подготовки каждого учащегося по всем изучаемым разделам курса в сравнении с возрастной группой и определить наиболее эффективную индивидуальную траекторию его саморазвития.

Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 1 класса. 
Тетрадь предназначена для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, работающих по курсу математики «Учусь учиться». Тетрадь ориентирована на формирование универсальных учебных действий, развитие мышления, речи, самостоятельности, познавательного интереса, творческих способностей. Структурирует учебное содержание курса, способствует более глубокому и прочному его усвоению. Может использоваться в коллективной и индивидуальной работе с детьми. 
Последовательность расположения эталонов в пособии полностью соответствует содержанию учебника.

Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики. 1 класс (176 с.). Изд-во «Ювента».
В пособии приведены задания, которые могут быть использованы в работе на уроках математики и во внеурочной деятельности. Направлено на развитие мышления, речи учащихся, более глубокое и прочное освоение ими программного материала.

Петерсон Л.Г. Математика: Методические рекомендации. 1 класс. Изд-во «Ювента».

Окружающий мир

Особенность подхода УМК «Окружающий мир», предложенного А.А. Плешаковым и М.Ю. Новицкой, состоит в гармоничном соединения естественно-научных сведений и опыта гуманитарных наук. Ведущей идеей становится объединение мира природы и мира культуры. С этой позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт. Включение в содержание курса компонентов культуры (норма, ценность, идеал) создает условия для формирования личности ребенка, помогает понять и принять гуманистические ценности общества, определить свое место в мире природы и человеческого бытия. Культурологическая составляющая курса позволяет активно использовать в учебнике литературные произведения, фольклор, художественное и музыкальное наследие. Таким образом «Окружающий мир» как предмет может выполнять интегрирующую роль в системе обучения младшего школьника и создать целостное восприятие окружающего мира.
Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, при этом природа, человек и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это обеспечивает целостное восприятие окружающего мира, создает условия для присвоения новых знаний, формирования и осознания правил, обязанностей и норм взаимодействия человека и природы, человека и общества. Важно отметить, что авторы создают систему восприятия окружающего мира, отправной точкой, центром которого является сам ребенок. Этот прием позволяет активизировать деятельность ученика на уроке. Познание окружающего мира осуществляется через призму личностного восприятия каждым ребенком образов, красок и звуков природы и культуры. Наблюдая и исследуя окружающий мир, ученик делает для себя открытия многогранных связей человека и природы, закономерных связей живой и неживой природы, связи всего живого на Земле. Более глубоко по сравнению с жизненным опытом ребенка познается мир ближнего социального окружения: роль школы, самоценность семьи, семейных традиций и культурного наследия народа как составляющих духовное богатство человека. 
В курсе «Окружающий мир» используются разнообразные методы и формы обучения. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни с помощью учителя, родителей или воспитателя группы продленного дня, выполняют практические работы и простейшие опыты. Проводятся беседы, дидактические и ролевые игры. Эта деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием, просмотром диапозитивов и видеофрагментов.

http://prosv.ru/attachment.aspx?id=10959


Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. 
Окружающий мирРабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы.Открыть

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения курса по окружающему миру в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПоурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconНа уроках русского языка в 5-9 классах
Сыктывкара обучение русскому языку в 5-9 классах в целях обеспечения непрерывного и преемственного учебного процесса по Образовательной...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconШелковникова Ольга Андреевна учитель информатики высшей категории,...
В начальной школе работаю с 2002 учебного года: в 1-4 классах информатика ведется в группе продленного дня (гпд) как дополнительный...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» icon«Бизнес-информатика»
Реферат по учебно-методическому комплексу «Организация продаж в области информационных технологий»
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconРеспублики Татарстан «согласовано»
В. Н. Рудницкой, утвержденной мо РФ в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта начального образования....
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПубличный отчет мбоу «Чушевицкая средняя обшеобразовательная школа»
Мбоу «Чушевицкая сош». Успеваемость по школе составила в 1-4 классах – 100%, в 5-9 классах – 98% в 10-11 классах – 100%, средний...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconРабочая программа по технологии 1 класс
ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемых результатов начального...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconУчебно-методический комплекс по олимпийскому и паралимпийскому образованию...
Учебно-методический комплекс предназначен для использования на уроках русского языка в начальной школе (1-4 классах)
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconУчебно-методический комплекс профессиональной программы состоит из:...
Аннотация к учебно-методическому комплексу программы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по профессии «Наладчик станков...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса Пояснительная записка
ОУ, концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального...
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» icon2. развитие догматической науки
Учебно-методический комплекс предназначен для использования на уроках русского языка в начальной школе (1-4 классах)
Программа в 1-2 классах Обучение в начальной школе (1-2 классы) ведется по учебно-методическому комплексу «Перспектива» iconУрока: 10 сентября 2009 г
План открытого урока, проведённого в 4в классе, составлен по учебно-методическому комплексу «Mon livre de français», авторы E. Береговская,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск