Скачать 18.28 Kb.
|
Классный час Компьютер – друг, помощник, враг. 1.Цепи: 1) Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере, интернет – зависимость; 2) Формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность; 3) Развивать навыки участия в дискуссии; 4) Побуждать детей к самовыражению, саморазвитию,. 2.Форма проведения: Дискуссия. 3.Оформление: Написать на доске тему, эпиграф. 4.Оборудование: Мультимедийное оборудование, лсточки, карандаш, фломастеры. Ход классного часа. Сегодня мы затронем насущную тему для всех подростков. Поднимите руки, у кого есть дома компьютер?
А) Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Б) Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? В) Приходилось ли вам обосновывать , говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались? Г) Любите ли вы поиграть за компьютером в минуты грусти, подавленности? 2) Докажите, что компьютер помощник. (ответы детей) 3) Можно ли привести довод, что компьютер враг? - Ругают ли вас родители за то, что вы слишком много денег тратите на игры и интернет? 1. План классного часа: 1.Мотивационная беседа 2.Дискуссия. 3.Заключительное слово. 4.Подведение итогов. Примерно такие вопросы задают психологи, когда хотят убедиться страдает ли человек компьютерной зависимостью. Я задала эти вопросы, чтобы вы трезво посмотрели на себя со стороны, критические оценки, свое отношение к компьютеру. Примерный результат дискуссии: - компьютерная зависимость существует - Выход – в повышение компьютерной грамотности. Задание: Зарисуйте виртуального человека пораженного киберманией. Анализ рисунков. Демонстрация рисунков, нарисованных другими учениками. Заключительное слово: Сегодня мы говорим о компьютерной зависимости. Пытайтесь ответить на вопросы компьютер-друг, помощник, враг? Проблемы эта неоднозначна и пока далека от решения. Обсуждая эту проблему, мы учились слушать и слышать друг друга. В ходе живого обсуждения мы учились общению – никакой даже самый мощный компьютер дать в силах. Посмотрите на эпиграф к сегоднешнему классному часу. (читаем). Желаю вам всем, чтобы вам компьютер создал для вас как можно меньше проблем. Подведение итогов. Составьте синквейн на слово «компьютер». |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Компьютер враг или помощник? Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, появились новые информационные технологии, люди все активнее пользуются... | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Элективный курс 2 класс «Мой друг компьютер» Тарабутина Наталия Александровна Несомненно, важной причиной явилось и то, что компьютер для ребёнка уже не только доступное средство для игры, но и важный помощник... | ||
Классный час 2 сентября 2013 г. Тема: «В здоровой семье здоровые дети» Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет... | Моу сош №6 Классный час Что произошло на земле, когда люди стали хитрить, лгать, воровать, обижать, а иногда убивать друг друга? | ||
Классный час на тему «О дружбе, товариществе» Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…» | Классный час «Первый раз в пятый класс» Знакомство учеников друг с другом (снежный ком, представляемся и называем предыдущих, кто уже представился) | ||
Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | Интервью «Расскажи о своем друге». Словарная работа «Знакомый, приятель, товарищ, друг» Классный час, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой | ||
Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | Классный час на тему: «Серьезный разговор о пагубной привычке (курение)» Мультимедийная доска, презентации, плакаты с пословицами: «Кто курит табак – тот сам себе враг», «Курильщик – сам себе могильщик»,... | ||
Исследовательская работа по теме: «Мобильный телефон. Друг или враг?» С его помощью можно узнать который час, записать необходимую информацию, сократить время ожидания, играя в игру. Встроенная камера... | Классный час «Поговорим о дружбе» (1 класс) Цель Раскрыть сущность понятия «дружба» Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни |