Отчет о реализации II





Скачать 228.81 Kb.
НазваниеОтчет о реализации II
Дата публикации24.03.2015
Размер228.81 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
ОТЧЕТ

о реализации II этапа программы информатизации

за 2010-2011 учебный год

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике побуждают педагогические коллективы к поиску новых подходов в развитии инновационного потенциала педагогов, их познавательно-ценностных интересов и познавательного саморазвития личности.

Важное место в педагогическом процессе Центра занимает опытно-экспериментальная работа на различных уровнях:

  • на индивидуальном уровне;

  • на уровне структурного подразделения;

  • на уровне учреждения;

  • на областном уровне.

С 2008 года в экспериментальной работе приняли участие 20 (40%) педагогических работников: педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, руководители структурных подразделений.

Проблема, на решение которой направлена экспериментальная и инновационная деятельность – вовлечение всех педагогов Центра в работу по применению информационно-коммуникационных технологий и проектной деятельности на занятиях и культурно-досуговых мероприятиях.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях.

Именно поэтому было выбрано следующее направление экспериментальной работы «Внедрение ИКТ в образовательное пространство Центра детского творчества».

Руководитель эксперимента: Столярова Елена Геннадьевна.

Цель эксперимента: создание и продуктивное функционирование образовательного пространства ЦДТ как целостной системы с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Задачи:

  • создание и реализация методически продуманной системы внедрения информационно-коммуникативных средств в учебно-воспитательный процесс;

  • создание медиацентра на базе информационно – методического кабинета ЦДТ;

  • создание дополнительных образовательных программ с применением новых информационных технологий;

  • использование широких возможностей систем, входящих в Интернет, для поиска и обмена информацией во всех областях человеческих знаний;

  • создание и отражение деятельности ЦДТ на Web-сайте в сети Интернет.

2010-2011 учебный год – это год реализации II этапа программы, направленного на разработку модели образовательного информационного пространства Центра детского творчества.

Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

  1. Создать систему методической поддержки педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.

  2. Организовать познавательную и развивающую деятельность учащихся с применением средств информационно-коммуникационных технологий.

  3. Развивать информационную деятельность ЦДТ с применением средств информационно-коммуникационных технологий.

За прошедший 2010-2011 учебный год в учреждении достигнуты определенные положительные результаты.

Проведена значительная работа по формированию нового информационного мышления педагогических кадров и повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий.

Проведено совещание Совета по информатизации, где были рассмотрены и утверждены темы индивидуальной опытно-экспериментальной работы педагогов по внедрению ИКТ в образовательную деятельность с целью обеспечения условий для формирования информационной культуры учащихся:

  1. Мультимедийная поддержка творческих проектов культурологической направленности (педагог-организатор Бадакина О.В.).

  2. Система занятий с компьютерной поддержкой как средство формирования

интереса к изучению окружающего мира (педагог дополнительного образования Бунина О.Б.).

  1. Дистанционный мастер-класс на сайте ЦДТ (педагог дополнительного образования Веселкина Е.И.).

  2. Разработка дидактических основ обучения на занятиях в объединении «Шахматы» в условиях внедрения новых информационных технологий (педагог дополнительного образования Засухин В.А., Рыбаков А.Ю.).

  3. Создание информационной страницы о клубе «Старшеклассник» на сайте ЦДТ (педагог дополнительного образования Зольникова О.Г.).

  4. Технология портфолио как средство формирования компетентности личного самосовершенствования учащихся (педагог дополнительного образования Климкина О.В.).

  5. Создание электронной картотеки информационных и образовательных ресурсов ЦДТ (библиотекарь Казакова М.Н.).

  6. Использование сказочных сюжетов с применением информационных технологий как средство формирования высокой мотивации при обучении в объединении «Малышок» (педагог дополнительного образования Картамышева М.Г.).

  7. Использование мультимедийных информационных технологий при изучении предмета «Народная культура» (педагог дополнительного образования Князькова О.В.).

  8. Видеоподдержка при обучении в объединении «Волшебное творчество» как средство воспитания информационной культуры учащихся (педагог дополнительного образования Смирнова Н.О.).

  9. Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогов в условиях образовательного информационного пространства ЦДТ (педагог – организатор Столярова Е.Г.).

  10. Применение информационно-коммуникационных технологий в музейной педагогике. Виртуальный музей ЦДТ. (педагог–организатор
    Шепелева Е.Н.
    ).

В ходе работы по реализации программы информатизации ЦДТ серьезное внимание было уделено оснащению информационно–методического кабинета лицензионным программным обеспечением, приобретены цифровые образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста.

Организована работа:

  • по оказанию консультативной помощи работникам ЦДТ по освоению

современных информационных технологий на базе ЦДТ;

  • по обучению педагогов созданию мультимедийных презентаций в PowerPoint на базе ЦДТ;

  • по созданию банка учебных занятий, культурно-досуговых мероприятий, мастер-классов с использованием ИКТ;

  • по использованию мультимедийной техники при проведении мероприятий на базе ЦДТ и городских мероприятиях;

  • по использованию в работе ЦДТ электронной почты;

  • по использованию информационных услуг Интернет в практике работы ЦДТ.

За 2010 – 2011 учебный год проведены:

  • заседание методического совета «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагогов: наши достижения и проблемы» (Столярова Е.Г.);

  • педагогический семинар–практикум «Нетикет–сетевой этикет» (Столярова Е.Г.);

  • педагогический семинар – практикум «Организация и проведение мастер-класса с применением ИКТ» (Столярова Е.Г.);

  • групповая консультация «Подготовка к презентации электронного портфолио учащегося» (Столярова Е.Г.);

  • мастер-класс «Создание сложных анимационных эффектов в PowerPoint» (Столярова Е.Г.);

  • мастер-класс «Создание буклета в MS Publisher» (Столярова Е.Г.);

  • мастер-класс «Создание визитной карточки в MS Publisher» (Столярова Е.Г.);

  • мастер-класс «Нарезка звуковых файлов и конвертация в требуемые форматы в программе Sound Forge» (Волков А.В.);

  • городское МО «ИКТ в деятельности педагога дополнительного образования» (Столярова Е.Г.);

  • городское МО «Внедрение ИКТ в практику работы педагога дополнительного образования в целях стимулирования мотивообразующей деятельности учащихся» (Бунина О.Б.).

Уровень компьютерной грамотности позволяет педагогам заниматься разработкой собственных компьютерных продуктов в виде:

  • раздаточного материала по направлениям деятельности, документально –

методических комплексов, и т.п.;

  • компьютерных презентаций по образовательным программам;

  • компьютерных презентаций по методической работе;

  • web - страниц по направлениям деятельности.

С применением ИКТ проведены:

  • открытые занятия для родителей в объединении «Малышок» (пдо Бунина О.Б.) по темам «Путешествие в тайгу», «Зимующие птицы», «Подводное царство»;

  • открытое занятие для педагогов в объединении «Малышок» (пдо Картамышева М.Г.) по теме «Монолог. Повествование. Правила построения повествования»);

  • открытое занятие для педагогов в объединении «Волшебное творчество» (пдо Смирнова Н.О.) по теме «Декоративное искусство с использованием техники росписи по стеклу в художественном творчестве».

Подготовлены на электронных носителях методические материалы, банк учебных занятий, культурно-досуговых мероприятий с использованием ИКТ.

Организовано участие педагогов во всероссийских дистанционных фестивалях педагогических идей «Открытый урок» (Бунина О.Б., Смирнова Н.О., Столярова Е.Г.), «Калейдоскоп образовательных событий» (Столярова Е.Г.), «Сайт образовательного учреждения» (Столярова Е.Г.).

В центре информационного пространства ЦДТ учащийся. Поэтому возможности ИКТ должны быть заложены в соответствующих учебных курсах. Если этого нет, то вряд ли стоит ожидать, что информационные технологии окажутся действительно полезным образовательным инструментом.

Поэтому формирование информационной культуры обучающихся организовано на разных ступенях обучения:

  • для дошкольников разработана дополнительная образовательная программа «Компьютер для дошкольников». Программа прошла экспертную оценку, получила положительное заключение и опубликована на страницах СМИ «Завуч.Инфо» (пдо Столярова Е.Г.);

  • для учащихся II ступени обучения предлагается дополнительная образовательная программа «Компьютер – мой помощник»

(пдо Глазков А.А.);

  • на III ступени программы «Новые носители информации» охватывающая основы всех офисных технологий (пдо Столярова Е.Г.) и краткосрочный курс «Технология создания мульттимедийных презентаций в редакторе PowerPoint» (пдо Столярова Е.Г.). Программа прошла экспертную оценку, получила положительное заключение и опубликована на страницах СМИ «Pedsovet.su».

Разработана программа физкультурно-спортивной направленности по обучению шахматной игре учащихся I ступени обучения с использованием цифровых образовательных ресурсов (пдо Засухин В.А.).

Все эти программы созданы ради того, чтобы учащийся за годы обучения смог получать самые новые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить, раньше социализировался, легче адаптировался к быстро меняющемуся миру.

В инновационном образовательном учреждении на смену традиционной системы обучения приходит новая, основанная на внедрении в учебный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие творческого, самостоятельного мышления учащихся, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.

Приоритетным направлением образовательного процесса на современном этапе является проектная деятельность с применением ИКТ.

Метод проектов используется при реализации программы «Народная культура» (пдо Князькова О.В.) и в музейной работе (педагог-организатор Шепелева Е.Н.).

Четверо учащихся объединения «Народная культура» (Добашин Кирилл, Маркова Алёна, Горбатова Юлия, Багаева Олеся) стали победителями муниципального этапа Всероссийской краеведческой конференции «Отечество», посвященной году Учителя в номинации «Народная культура».

Темы проектов, разработанные учащимися:

  • «Семейные народные праздники на Руси. Свадьба. Свадебные куклы» (Багаева Олеся);

  • «Тотемные животные. Медведь» (Добашин Кирилл);

  • «Тотемные животные. Кошка» (Маркова Алёна);

  • «Куклы раннего детства» (Горбатова Юлия).

С творческим проектом «Мой музей» Якушева Анастасия одержала победу в городском конкурсе виртуальных экскурсий.

Технологию аттестации учащихся ЦДТ в виде создания группового творческого проекта и презентации электронного портфолио использует педагог танцевальной студии «Ассорти» Климкина О.В.

Поставив перед собой задачи научить учащихся оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки; создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки; способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде и выбрав проектную технологию педагог способствовал формированию у учащихся следующих компетенций:

  • информационной – способность грамотно выполнять действия с информацией;

  • коммуникативной – способность вступать в общение с целью быть понятым;

  • социальной – способность действовать в социуме с учетом позиций других людей;

  • предметной – способность применять полученные знания на практике.

Девять учащихся танцевальной студии «Ассорти» прошли аттестацию с получением свидетельства о дополнительном образовании (Воробьева Валерия, Герусова Алена, Жихарева Екатерина, Капырина Анна, Лунькова Дарья, Маранникова Екатерина, Матвеева Зоя, Сиделева Светлана, Фрешер Виктория).

ИКТ активно используется в воспитательном процессе при проведении различных досуговых мероприятий с учащимися. С использованием мультимедийных презентаций и цифровых образовательных ресурсов проведены:

  • «День открытых дверей» (педагог-организатор Столярова Е.Г.);

  • конкурсно-игровая программа «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах» (педагог-организатор Столярова Е.Г.);

  • конкурс агитбригад по пропаганде безопасного поведения на дорогах (педагог-организатор Зиновьева Ю.М.);

  • в рамках городского слета по безопасности дорожного движения организован и проведен конкурс слайд–презентаций по теме «Мы – ЮИД», в котором приняли участие 15 образовательных учреждений города (педагог-организатор Зиновьева Ю.М.);

  • вечер памяти, посвященный 100-летию Михаила Ботвинника «Михаил Ботвинник–человек-эпоха!» (пдо Глазков А.А.);

  • открытие и закрытие городской выставки декоративно-прикладного творчества «Народные промыслы и ремесла» (педагог-организатор Столярова Е.Г.);

  • тематическая игровая программа «Гордо реет Андреевский флаг» (пдо Волков А.В., Зольникова О.Г.);

  • интеллектуальные игры «Лидер» (педагог-организатор Карпова О.А., пдо Кривцов В.А.).

Используются возможности компьютерной техники при проведении творческих конкурсов, литературно-музыкальных композиций, встреч с ветеранами пионерского движения, выпускных вечеров.

Важным направлением работы в ходе реализации программы является развитие информационной среды:

  • сформирован и пополняется электронный банк дополнительных образовательных программ ЦДТ и ведущих учреждений дополнительного образования детей;

  • методических материалов в помощь педагогам дополнительного образования на электронных носителях;

  • сформирован банк фото и видеоинформации о деятельности ЦДТ.

видеореклама о деятельности ЦДТ.

Продолжена работа по распространению информации об учреждении через сайт ЦДТ (www.cdt-kolomna.edusite.ru). Добавлены страницы «Клуб «Старшеклассник», «Наш вернисаж», «Виртуальный музей ЦДТ», «Портфолио».

Систематически пополняется электронная картотека информационных и образовательных ресурсов ЦДТ.

Организованы консультации по запросу педагогов по освоению современных информационных технологий на базе ЦДТ. Основы работы на персональном компьютере освоили Зольникова О.Г., Гордеева И.В. (ЦДТ «Колычево») – в объеме 72 часов.

Создание мультимедийных презентаций – Шепелева Е.Н., Бадакина О.В., Новикова О.А. – в объеме 36 часов.

Реализуется и направление по автоматизации администрирования деятельности:

  • сформирована базовая информация ЦДТ (общая структура ЦДТ, учебный план, общий список сотрудников);

  • сформированы дополнительные образовательные программы, учебно –тематические планы на электронных носителях;

  • сформированы дополнительные образовательные программы, учебно – тематические планы с использованием цифровых образовательных ресурсов;

  • сформирована плановая документация ЦДТ в электронном варианте.

Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе эксперимента в целом в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды, пока еще рано говорить о том, что результаты удовлетворяют запросы участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педагоги). По-прежнему, актуальной остается проблема обеспечения современного качества дополнительного образования, как более гибкой открытой социальной системы, позволяющей обеспечить условия для формирования лидерских качеств, развития социального творчества, формирования социальных компетенций.

И без использования проектного метода обучения с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) образовательное учреждение не может претендовать на инновационный статус в образовательной среде. Реальная компьютеризация ЦДТ осуществится только тогда, когда ее идеями проникнется большая часть педагогов, а проведение занятий по любому направлению с использованием компьютера станет нормальным явлением.

Следует заметить, что данные технологии являются новым, довольно сложным объектом для изучения и одновременно служат удобным инструментом, методом и средством обучения. Они не заменяют традиционные формы и методы обучения, а дополняют их и расширяют возможности их реализации.

Успех внедрения любой инновации в образовательный процесс зависит не только от уровня научно-методического и материально-технического обеспечения, но и от уровня профессиональной подготовки педагогов. Над чем мы стараемся работать постоянно. Ведь инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, анализом передового педагогического опыта.

В аспекте профессионального развития педагогов необходимо продолжение работы по формированию мотивации по самообразованию, организации различных профессиональных объединений, конкурсов педагогического мастерства.

В 2011-2012 учебном году начинается III (заключительный) этап программы информатизации.

Направления опытно-экспериментальной работы: корректировка модели единого информационного пространства ЦДТ, представление опыта работы педагогов Центра на семинарах и конференциях различного уровня.
АНАЛИЗ ЦИКЛОГРАММЫ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД




п/п

Механизмы реализации направлений проекта

Сроки

Ответственные

1

Нормативно – правовое обеспечение

1.1

Определение состава группы педагогов-экспериментаторов

Август, сентябрь 2010 г. (выполнено)

Директор

Рощина И.М.

1.2

Составление учебного плана ЦДТ в соответствии с положением по организации и использованию ИКТ в образовательном процессе

Сентябрь 2010

(выполнено)

Зам. директора по УВР

Евланова И.А

1.3

Разработка дополнительной образовательной программы информационно – коммуникационной направленности:

«Создание электронного портфолио в редакторе Microsoft FrontPage»

Сентябрь – декабрь 2010 г. (не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Введение дополнительной образовательной программы

«Компьютер для дошкольников»

Вне плана

(выполнено)

Введение дополнительной образовательной программы

«Компьютер – мой друг»

Вне плана

(выполнено)

1.4

Корректировка дополнительных образовательных программ с использованием ИКТ

В течение года (выполнено)

Педагоги дополнительного образования

1.5

Составление аналитических справок и документов по реализации II этапа программы информатизации

Апрель, май

2011 г.

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

2

Кадровое обеспечение

2.1

Создание проблемных, творческих групп педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе

Сентябрь 2010 г.

(выполнено)

Директор

Рощина И.М.

2.2

Составление плана – графика обучения педагогов ЦДТ по базовой ИКТ компетенции на базе ММЦ, КГПИ

Август, сентябрь 2010 г. (выполнено)

Зам. директора по УВР

Евланова И.А.

2.3

Организация (информирование, консультирование, техническая поддержка) дистанционных форм повышения квалификации

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор Столярова Е.Г.

2.4

Организация обучения педагогических работников по базовой ИКТ компетентности на базе ЦДТ

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.



2.5

Создание электронного портфолио педагога

В течение года

(не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Руководители МО

2.6

Консультирование педагогов по разработке и корректировке образовательных программ с применением ИКТ

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

2.7

Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников

Декабрь, май

2010-2011 гг.

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

3

Организационно – техническая, методическая и информационная деятельность

3.1

Обеспечение ЦДТ современными средствами ИКТ и организационной техникой, подключение к сети Интернет

В течение года

(выполнено)

Директор

Рощина И.М.

Педагог – организатор Столярова Е.Г.

3.2

Организация индивидуальной опытно – экспериментальной работы

Август, сентябрь 2010 г. (выполнено)

Директор

Рощина И.М.

Педагог – организатор Столярова Е.Г.

3.3

Планирование 3-года ОЭР по каждой творческой группе

Август, сентябрь 2010 г. (выполнено)

Педагог-организатор

Столярова Е.Г.,

педагоги –экспериментаторы

3.4

Заседание методического совета «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагогов: наши достижения и проблемы»

Сентябрь

2010 г. (выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

3.5

Планирование и организация работы постоянно действующего научно-методического семинара «Информационная компетентность педагога»:

Октябрь – апрель 2010 - 2011 г.

(выполнено частично)

Педагог-организатор

Столярова Е.Г.,

педагоги экспериментаторы

Семинар-занятие «Нетикет – сетевой этикет» – ориентация в информационном пространстве, соблюдение этических и правовых норм при работе с информацией

(выполнено)

Педагог – организатор Столярова Е.Г.

Семинар – практикум «Организация и проведение мастер-класса с применением ИКТ»

(выполнено)

Педагог – организатор Столярова Е.Г.






Консультация «Подготовка и проведение дистанционного мастер-класса»

(выполнено)

Педагог – организатор Столярова Е.Г.

Семинар – практикум «Организация проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ»

(не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Консультация «Подготовка к презентации электронного портфолио учащегося»

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.6

Разработка электронных учебно – методических средств поддержки и развития учебного процесса

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.7

Организация и проведение дистанционных мастер-классов

на сайте ЦДТ

Январь – май

2011 г.

(не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.8

Планирование и организация работы лаборатории педагогического мастерства «Мультимедиадидактика в учебно-воспитательном процессе»:

Октябрь – апрель 2010 - 2011 г. (выполнено частично)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

Мастер-класс «Создание сложных анимационных эффектов в PowerPoint»

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Мастер-класс «Создание визитной карточки в MS Publisher»

(не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Мастер-класс «Создание буклета в

MS Publisher»

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

Мастер-класс «Нарезка звуковых файлов и конвертация в требуемые форматы в программе Sound Forge»

Вне плана

(выполнено)

Педагог дополнительного образования Волков А.В.

3.9

Проведение и взаимопосещение открытых занятий, мастер-классов с использованием ЦОР и средств ИКТ

В течение года

(1 раз в месяц) (выполнено частично)

Педагог-организатор

Столярова Е.Г.,

педагоги экспериментаторы

3.10

Консультации:

  • Разработка индивидуального плана ОЭР

  • Функционирование новой системы аттестации воспитанников ЦДТ

Сентябрь, декабрь 2010 г. (выполнено)

Педагог-организатор

Столярова Е.Г.



3.11

Конкурс

«Электронное портфолио педагога»

Март, апрель 2011 г.

(не выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

3.12

Участие педагогов во Всероссийском (виртуальном) фестивале педагогических идей «Открытый урок», «Портфолио»

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.13

Выпуск информационной газеты ЦДТ «Спектр»

(в электронном и бумажном вариантах)

В течение года

(1 номер в месяц)

(не выполнено)

Педагог-организатор Короткова Е.В.

3.14

Развитие электронной структуры информационно – методического кабинета (обобщение и систематизация накопленного материала)

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.15

Подготовка и проведение промежуточного и по итогам года самоанализа педагогов – экспериментаторов

Декабрь, май 2011 г.

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

участники ОЭР

3.16

Формирование медиа- и информационного наполнения медиатеки для информационной поддержки проектной деятельности учащихся

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г., библиотекарь

Казакова М.Н.

3.17

Развитие сайта ЦДТ и его деятельность по отражению работы ЦДТ

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.,

педагогический коллектив

3.18

Консультации с научным руководителем по проблемам ОЭР

В течение года

(выполнено)

Педагог – организатор

Столярова Е.Г.

3

Интеграция ИКТ в образовательный процесс

3.1

Введение дополнительной образовательной программы

«Создание электронного портфолио в редакторе Microsoft FrontPage»

В течение года

(не выполнено)

Зам. директора по УВР

Евланова И.А.,

педагог дополнительного образования

Столярова Е.Г.

Введение дополнительной образовательной программы

«Компьютер для дошкольников»

«Компьютер – мой друг»

Вне плана

(выполнено)

3.2

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах интеллектуально-творческой направленности

В течение года

(выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы

3.3

Обеспечение доступа к сети Интернет (каталогам и материалам) для подготовки докладов и рефератов с целью удовлетворения познавательной потребности учащихся

В течение года (по запросу)

(выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы

3.4

Проведение и участие в городских и областных конкурсах интеллектуально – творческой направленности с использованием средств ИКТ

В течение года

(выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы

3.5

Разработка и реализация творческого проекта «Виртуальный музей Центра детского творчества»

Февраль – май

2011 г.

(не выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы

3.6

Создание учащимися электронного портфолио.

В течение года

(выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы

3.7

Консультирование учащихся по созданию электронного портфолио.

В течение года

(выполнено)

Педагог-организатор Столярова Е.Г., педагоги-экспериментаторы


План мероприятий, проводимых в рамках опытно-экспериментальной работы в 2010-2011 учебном году выполнен на 83 %.

Три мероприятия прошли вне плана. Это мастер-класс по нарезке звуковых файлов и два городских методических объединения. Разработаны две дополнительные образовательные программы научно-технической направленности «Компьютер для дошкольников» и «Компьютер – мой друг».

Что же не выполнено?

Не разработана программа по созданию электронного портфолио в конструкторе сайтов, т.к. не была востребована педагогами Центра и соответственно не проведен конкурс электронного портфолио.

Не проведены запланированные мероприятия:

  • мастер-класс по созданию визитной карточки в MS Publisher;

  • не проведено открытое мероприятие с применением ИКТ в объединении «Народная культура»;

  • не организована работа дистанционного мастер-класса на сайте ЦДТ;

  • проект «Виртуальный музей» выполнен на 25 %, т.к. было запланировано на учебный год создание 4 виртуальных экскурсий.


Руководитель ОЭР Е.Г. Столярова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о реализации II iconПубличный отчет моу сош №12 г. Пензы имени в. В. Тарасова уважаемые...
Предлагаем вашему вниманию отчет о реализации Программы развития, представленной на конкурсный отбор в рамках приоритетного Национального...
Отчет о реализации II iconОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет...
Ф. И. О. учителя
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации Программы развития деятельности студенческих объединений...
Мероприятие «Театрализованное представление «Культурно-исторический вернисаж (о жизнедеятельности Тамбовских меценатов» (срок реализации...
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации Программы развития деятельности студенческих объединений...
Мероприятие «Международный научно-исследовательский проект «Б. Н. Чичерин – русский либерал» (срок реализации ноябрь 2013 г.)
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы
Обеспечение взаимодействия Администрации города с контролирующими и правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей...
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы
Обеспечение взаимодействия Администрации города с контролирующими и правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей...
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации Государственной программы Республики Коми «Развитие промышленности»
Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год
Отчет о реализации II iconОтчет о реализации Государственной программы Республики Коми «Воспроизводство...
Конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год
Отчет о реализации II iconОтчет администрации Красногвардейского района о реализации Плана...
Мероприятий по реализации программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры...
Отчет о реализации II iconОтчет оренбургской области За I
По реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в 2011 году
Отчет о реализации II iconОтчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные...

Отчет о реализации II iconОтчет по научно-исследовательской работе
Статья «Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии» Е. Ю. Герасимов А. Н. Русин
Отчет о реализации II iconОтчет гбоу гимназия №32 о реализации Программы по созданию условий...
Отчет гбоу гимназия №32 о реализации Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг
Отчет о реализации II iconОтчет гбоу сош №2 о реализации Программы по созданию условий для...
Отчет гбоу сош №2 о реализации Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы
Отчет о реализации II iconОктябрь- декабрь 2012 г
Отчёт о текущей работе по реализации проекта «Школа вуз предприятие» в оз филиала ОАО «со еэс» оду урала
Отчет о реализации II iconОтчет государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Объемы и качественные показатели учебной и учебно-производственной работы по реализации образовательных программ


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск