Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности





Скачать 144.59 Kb.
НазваниеОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности
Дата публикации13.10.2013
Размер144.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
Лист экспертной оценки

результатов профессиональной деятельности педагога-психолога

Ф.И.О. учителя____________________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________________

Должность____________________________________Заявленная квалификационная категория_________

Наличие квалификационной категории____________Срок действия имеющейся категории ___________


Критерии

Показатели

Оценка

(баллы)

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа

1. Эффективность реализации направлений профессиональной деятельности педагога-психолога
Наивысший балл – 16

Весовой коэффициент 2


1.1. Системность и эффективность психопрофилактики и психологического просвещения:

- по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года);

- по результатам самоанализа (за три последних года)


2
2


накопительная

  • Аналитические отчеты внутриучрежденческого контроля и рефлексивный отчет по итогам реализации данного направления.



  • Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности.

  • Пример заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.




  • Копии реализуемых авторских развивающих (психокоррекционных) программ (с рецензиями).

  • Журнал индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий (за последние три года).

  • Рефлексивный отчет, содержащий качественную и количественную оценку эффективности реализации представленных программ.

  • Копии отзывов учителей, родителей, отражающих эффективность данной деятельности.

  • Копии самоотчетов участников коррекционно-развивающих мероприятий.

  • Рефлексивный отчет эффективности реализации индивидуальной и групповой консультативной деятельности.

  • Журнал индивидуальных и групповых консультаций (за последние три года).

  • Разработка плана-конспекта конкретной консультации (по выбору).

1.2. Целесообразность и системность психодиагностики:

- отсутствие системности и целесообразности психодиагностической деятельности;

- психодиагностика ориентирована на планирование и оценку эффективности коррекционно-развивающей работы;

- организована эффективная система мониторинга психологических показателей образовательной деятельности



1


2

3

избирательная

1.3. Системность и эффективность психокоррекционной и развивающей деятельности:

- коррекционно-развивающая работа реализуется не системно;

- коррекционно-развивающая работа реализуется в соответствии с типовыми программами;

- коррекционно-развивающая работа реализуется по типовым и авторским программам, соответствующим установленным требованиям




1

2


3

избирательная

1.4. Системность и результативность психологического консультирования:

- психологическое консультирование реализуется единично (по запросу);

- психологическое консультирование реализуется преемственно с коррекционно-развивающей и диагностической деятельностью;

- организована открытая система психологического консалтинга участников образовательного процесса в условиях взаимодействия с другими социальными институтами



1

2

3

накопительная

Итого:

2. Организационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
Наивысший балл – 11

Весовой коэффициент 1,5

2.1. Наличие разработанного методического обеспечения реализации деятельности


2.2 Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих программ)

(+0,5 балла за каждую разработанную программу)
2.3. Степень активности участия в учрежденческих методических мероприятиях:

- выступление на методических мероприятиях;

- организация и проведение методического мероприятия.
2.4. Степень активности участия в муниципальных и областных методических мероприятиях:

- выступление на методических мероприятиях;

- организация и проведение методического мероприятия.
2.5. Наличие нормативно-правовой и отчетной документации педагога-психолога



2
2

1
1
1
1


3


накопительная

  • Перечень методического обеспечения профессиональной деятельности: методические рекомендации, методические пособия, печатные консультации и т.п.



  • Разработанные программы.


  • Конспекты тезисов выступлений (за последние три года).



  • Конспекты тезисов выступлений (за последние три года).




  • Копии планов работы и аналитических годовых отчетов (за три последних года).

  • Журнал консультаций психолога.

  • Журнал учета групповых форм работы.

  • Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку.

  • Программа работы педагога-психолога с группой.

  • Справка-анализ руководителя ОУ (или заместителя руководителя ОУ, курирующего педагога-психолога).




Итого:

3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик с различными категориями участников образовательного процесса
Наивысший балл – 17

Весовой коэффициент 1,5

3.1. Применение современных образовательных технологий и методик в работе с обучающимися и воспитанниками:

- используются эпизодически;

- используются часто, но не эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, но недостаточно эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно;

- используются творчески

0,5

1

2

3
4

избирательная



  • Аналитические материалы педагога-психолога по реализуемой технологии.



  • Аналитические материалы педагога-психолога по реализуемой технологии.



  • Аналитические материалы педагога-психолога по реализуемой технологии



  • Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс.

  • Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии.

3.2. Применение современных образовательных технологий и методик в работе с педагогами:

- используются эпизодически;

- используются часто, но не эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, но недостаточно эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно;

- используются творчески



0,5

1

2

3
4


избирательная



3.3. Применение современных образовательных технологий и методик в работе с родителями обучающихся и воспитанников

- используются эпизодически;

- используются часто, но не эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, но недостаточно эффективно;

- используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно;

- используются творчески

0,5

1

2

3
4

избирательная



3.4. Результаты использования современных образовательных технологий

- эффективность использования современных образовательных технологий, содействующих интеллектуальному, личностному и социальному развитию участников образовательного процесса;

- разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии

2


3

накопительная

Итого:

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Наивысший балл - 9



4.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.)

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне;

- на федеральном и международном уровне

4.2. Практическое представление собственного педагогического опыта в профессиональном сообществе (участие в конкурсах, фестивалях, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.):

- на учрежденческом уровне

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном и международном уровне



1

2

3


избирательная

  • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания.

  • Internet-источники (в случае участия в сетевых профессиональных сообществах).


  • Документы, подтверждающие практическое представление педагогом-психологом собственного опыта:

копии протоколов занятий, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.


  • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др.).

  • План профессионального становления молодого специалиста.

  • Отчет о проделанной работе наставника и молодого специалиста.


0,5

1

2

3


избирательная

4.3. Наставничество

- имеется статус наставника;

- результаты деятельности наставника (план профессионального становления молодого специалиста с предложениями наставника по дальнейшей работе; отчёты о наставничестве и др.).


1

2

накопительная

Итого:

5. Результаты инновационной деятельности (психологического сопровождения инновационных проектов в ОУ) и экспертной деятельности
Наивысший балл - 10


5.1. Результаты инновационной деятельности

- участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)

- имеются позитивные результаты инновационной деятельности (анализ данных мониторинга психологических показателей результатов инновационной деятельности)




1

2



накопительная

  • Копия программы инновационного и (или) социального проектов

  • Аналитические материалы по результатам участия педагога-психолога в инновационной деятельности




5.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

- на уровне ОУ;

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)



1

2

3

избирательная

5.3. Результаты участия в экспертизе (за последние 5 лет):

- осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной деятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества образования и др.;

- осуществлял разработку, апробацию или экспертизу измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности

- участвовал в работе конфликтных комиссий, ПМПК и советах различного уровня;

- осуществлял психологическую экспертизу образовательных программ.


1

1

1

1

накопительная

  • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.).

  • Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.).

  • Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.).

  • Копии протоколов заседаний конфликтных комиссий, ПМПК и советах и т.п.

  • Копия заключения по результатам психологической экспертизы образовательных программ.



Итого:

6. Результаты непрерывного профессионального саморазвития

(за последние 5 лет)
Наивысший балл – 12,5



6.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа

-программный модуль длительностью 12 часов;

- программный модуль длительностью 24 часа;

- программный модуль длительностью 36 часов
6.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации

6.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней (пассивное участие):

- объём до 36 часов

- объём от 72 часов и более
6.4. Работа по самообразованию педагога-психолога

- наличие плана (программы) по самообразованию;

- обобщение результатов деятельности по самообразованию

6.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).
6.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы


1
2
3

1

накопительная

  • Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации



  • Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации




  • Копии документов об участии в мероприятиях



  • Таблица «Данные о самообразовательной деятельности».

  • Копии разработанных материалов, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося)



  • Ссылки на страницы


1

2

избирательная



0,5
1,5


1

0,5

накопительная

Итого:




ВСЕГО (количество баллов):








Шкала оценки:

Первая квалификационная категория – 49 баллов и более

Высшая квалификационная категория – 64 балла и более

Эксперт__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет о научно-исследовательской работе «Аналитический доклад о состоянии...
«Аналитический доклад о состоянии и проблемах развития тэк по итогам 2008 г. Мониторинг реализации в 2008 г. Энергетической стратегии...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconКонспект открытого занятия кружка «юный журналист»
Аналитический отчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации над проектом «Маленькие художники» в...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconКонспект интегрированного урока по физике и математике для 11 класса
Аналитический отчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации над проектом «Маленькие художники» в...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconАналитический отчет мкоу сош №2 имени Ж. И. Алфёрова г. Туринска...
Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации...
Аналитический отчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации над проектом «Маленькие художники» в...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconИнформационно-аналитический отчет по итогам 2006-2007 учебного года моу «сош №43»
Структура классов и контингента обучающихся (по сведениям на 31. 05. отчетного учебного года)
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет по итогам мониторинга реализации проектов победителей Ежегодного...
Отчет по итогам мониторинга внедрения проектов победителей Ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив 2012...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет учебно-методической работы по итогам 2010-2011 у г. Федорова В. М., зам директора по умр
Целью деятельности является обеспечение роста уровня профессиональной компетентности учителей как условие реализации развития личности...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconПубличный отчет о деятельности
Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconПроекта, темы, направления инновационной или экспериментальной деятельности
Аналитический отчёт о деятельности рвци на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconЗато александровск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
На ваш запрос «О подготовке аналитического отчета по итогам 2011-2012 учебного года» направляем аналитический отчет о работе учреждения...
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет по итогам самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности iconОтчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск