Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела





Скачать 441.08 Kb.
НазваниеОтчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела
страница1/3
Дата публикации11.07.2014
Размер441.08 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея»


НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие характе­ристики заведения

Тип, вид, статус.

Дошкольное образовательное учреждение № 45 «Добрая фея» является муниципальным бюджетным учреждением. Было открыто в 1989 году и находилось в ведомстве шахты им. Ленина. В 1995 году детский сад был передан в муниципальную собственность Администрации города Междуреченска. С 1997 года ра­ботает как учреждение комбинированного вида на основании решения Администрации города Междуреченска от 30.12.1997 года. МБДОУ № 45 «Добрая фея» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать и штампы со своим наименованием.

Лицензия на образовательную деятельность, государст­венная аккредитация.

Воспитательно-образовательная деятельность МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея» осуществляется на основании устава, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 8 по Кемеровской области от 27.12.2011 за государственным регистрационным номером 2114214037474 (ОГРН 1024201393281); лицензии от 13.02.2012 (серия А № 0001980, регистрационный № 12226), свидетельства о государственной аттестации от 05.02.2009 (серия АА 178446, регистрационный № 0479), выданных Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

Местонахождение, удобство транспортного расположения.

МБДОУ № 45 «Добрая фея» — отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса западного микрорайона города Междуреченска по адресу: ул. Брянская, дом №16, в 300 метрах от автобусных остановок. Имеет удобное транспортное расположение.

Ближайшее окружение — МБОУ СОШ № 26, МБОУ СОШ № 25, детская поликлиника № 2, ДК «Железнодорожный», филиал центра детского творчества «Пламя», детская художественная школа № 6.

Режим работы.

Режим работы ДОУ установлен учредителем исходя из бюджетного финансирования

Пятидневная рабочая неделя; 12 часовое пребывание детей в группах общего назначения и в группах для детей с нарушениями речи (с 7.00 до 19.00); 24 часовое пребывание в группах для детей с туберкулезной интоксикацией. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Структура и количество групп. Количество мест и воспи­танников. Наполняемость групп. Наличие семейных групп.

В МБДОУ № 45 «Добрая фея» функционируют 11 групп: 1 — для детей раннего возраста с 2 до 3 лет; 10 — для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет, из них: 2 логопедические — для детей с на­рушением речи; 2 санаторные – для детей с туберкулезной интоксикацией.

Лицензионный норматив на списочный состав детей в ДОУ составляет 230 человек. Фактическая наполняемость групп приведена в соответствии с лицензионным нормативом.

Кроме того к ДОУ прикреплено 13 семейных групп, благодаря чему, мамы, имеющие двух и более детей дошкольного возраста, имеют возможность быть оформленными в качестве воспитателей детского сада и заниматься воспитанием своих детей непосредственно в семье, пользуясь услугами специалистов детского сада.

Структура управления с включением контактной инфор­мации ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.

  • Заведующий ДОУ: Роньжина Наталья Александровна (89236280343)

  • Председатель Профсоюзного комитета ДОУ: Водянова Любовь Ивановна (89234751901)

  • Председатель Совета ДОУ: Буторина Наталья Николаевна (89234708379)

  • Председатель Попечительского совета ДОУ: Каменецкая Галина Валентиновна (89234629176)

План развития и приоритетные задачи на следующий год.

  • Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни у дошкольников посредством интеграции образовательных областей.

  • Направить работу педагогического коллектива на использование образовательных областей «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» в речевом развитии детей.

  • Продолжать работу по привлечению родителей воспитанников к совместной разработке и осуществлению проектов экспериментально - исследовательской деятельности.

Наличие сайта учреждения.

Адрес в интернете: добрая фея.унисад.рф

Контактная информация

652873, г. Междуреченск, ул. Брянская, д.16; т.: (38475)3-37-87;

е-mail: ronjina_na@mail.ru

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

На протяжении 2012-2013 учебного года коллектив МБДОУ № 45 во всех группах осуществляется реализация основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея» - «Радуга детства», а также коррекционные и парциальные про­граммы, которые позволяют выполнять «Временные (примерные) требования к содер­жанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении»:

  • образовательную «Программу воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (7 год жизни) (Г.А. Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина), рекомендованную Министерством образования РФ;

  • образовательную «Программу обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (старшая группа детского сада) (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина), рекомендованную Министерством образования РФ;

  • образовательную программу «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина), рекомендованную Министерством образования РФ;

  • образовательную программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева), рекомендованную Министерством образования РФ.

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).

Оздоровительная работа с дошкольниками в 2012-2013 учебном году проводилась по 2 направлениям:

Лечебно-оздоровительное: план прививок выполняется качественно и своевременно; медосмотры узкими специалистами проводятся планово, в полном объеме выполняются рекомендации специалистов по оздоровлению детей ЧДБ.

Профилактическое:

- для профилактики ОРВИ используются кварцевание; дыхательная гимнастика; солевое, воздушное закаливание; ранняя диагностика заболевания и своевременное выведение заболевших детей; качественное ведение утреннего «фильтра»;

- для профилактики нарушений осанки, плоскостопия отрабатывается ортопедический режим, проводится ЛФК, оздоровительный комплекс после сна, оздоровительный бег, «оздоровительные паузы»;

- для профилактики нарушений зрения используются упражнения на расслабление глазо-двигательных мышц во время нагрузки на занятиях; зрительные ориентиры, подбор мебели, доведение освещенности до нормы;

- для профилактики тонзиллита проводится полоскание зева прохладной водой перед сном.

Кроме того, в ДОУ обеспечен баланс между регламентируемой и свободной деятельностью детей, а также между разными видами активности. Проводятся гигиенические и психолого-педагогические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей. Особое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительных занятий как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка.

Для осуществления занятий по физическому развитию детей в детском саду функционируют: плавательный бассейн, спортивные залы, летняя, спортивная площадка. Для занятий с детьми, в залах имеется все необходимое современное оборудование. На спортивной площадке есть дорожка для бега, оборудовано место для прыжков, метания, для упражнений в лазании, тренировки в равновесии.

С целью повышения интереса детей к физической культуре пересмотрена организация процесса физического воспитания, классификация занятий по физической культуре и их содержание. В каждой возрастной группе разработан двигательный режим в соответствии с возрастными особенностями детей, в котором определены приоритеты физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня. Первое место занимают: утренняя гимнастика, оздоровительный бег на воздухе, подвижные игры и упражнения на прогулке, физминутки, гимнастика после сна, прогулки, походы и т.д. Второе место занимают физкультурные занятия. Физкультурные занятия с детьми проводятся систематически в определенное время с определенной нагрузкой для каждого возраста. Третье место в двигательном режиме занимает самостоятельная двигательная деятельность детей. В каждой возрастной группе есть оборудованный физкультурный уголок, где дети в свободное от непосредственно-образовательной деятельности время могут поупражняться в том или ином виде движений.

Педагоги планируют и проводят разнообразные виды занятий: игровые, сюжетно-игровые, тренировочные, тематические, комплексные и т.д. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально – дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья.

Большое внимание медико-педагогический коллектив ДОУ уделяет закаливающим процедурам. Во всех группах созданы условия для организации и проведения закаливания и гигиенических процедур. Закаливающие процедуры проводятся воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки с учетом рекомендаций врача-педиатра, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. В каждой возрастной группе педагогами разработан комплекс закаливающих мероприятий, он включает: упражнения после сна (в постели); пробежки по пуговичному коврику; пробежки по дорожкам препятствий; ходьба босиком по дорожкам «Здоровья»; полоскание рта; хождение босиком по солевым дорожкам; умывание прохладной водой; самомассаж, релаксационные упражнения под музыку. Широко применяется дыхательная гимнастика, точечный массаж, оздоровительный бег на воздухе в любое время года. Используется гигиенический душ как средство контрастного закаливания; дети получают поливитамины, витаминизированные продукты (напитки «Золотой шар», витаминизированный кисель).

Значительную оздоровительную направленность несут занятия в бассейне детского сада, где наряду с обучением детей плаванию организован целый комплекс закаливающих оздоровительных процедур: воздушные ванны, хождение по коврикам для профилактики плоскостопия, естественное контрастное закаливание в комплексе «душ-бассейн-душ».

С целью реализации задач охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ реализуется авторская образовательная программа физического воспитания детей 6-7 лет «Движение - здоровье» (авторы: Роньжина Н.А., Сорокина Г.В.; рецензент: Шабалина С.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры П и ТДО КузГПА, Отличник ПТО, Заслуженный учитель РФ). Кроме того, реализуются образовательный проект «Здоровье маленького горожанина» (автор: Роньжина Н.А., рецензент: Шабалина С.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры П и ТДО КузГПА, Отличник ПТО, Заслуженный учитель РФ).
Организация специализированной (коррекционной) помо­щи детям, в том числе детям с ограниченными возможно­стями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.).

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ

Более 15 лет МБДОУ № 45 «Добрая фея» работает с детьми с туберкулезной интоксикацией. Это дети с ослабленным здоровьем.

В начале каждого учебного года педагогами и медиками ДОУ проводится тщательное обследование физического развития таких детей.

Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, пере­несенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздо­ровления.

С целью организации эффективной системы оздоровления детей ослабленных туберкулезной интоксикацией разработаны оптимальные режимы организа­ции их пребывания в ДОУ; на занятиях используются приемы психогигиени­ческой и психопрофилактической под­держки; особое вни­мание уделяется формированию у воспитанников навыков ра­ционального дыхания и правильной осан­ки; медицинские работники осуществляют контроль за обеспечением полно­ценного питания детей.

В группах для детей с туберкулезной интоксикацией в течение года пролечилось и оздоровилось 44 ребенка. В двух группах численность детей на конец учебного года составила 34 человек (с виражем туберкулезных проб и туб.инфицированные 27 детей; контактные 7 детей).

В течение года медицинским и педагогическим персоналом проведена следующая работа:

- в течение 90 дней дети получали медикоментозное лечение по индивидуальным дозам назначенным врачом фтизиатром, одновременно получали витамин В (6);

- ежедневно усиленное питание в виде дополнительного мясного блюда на ужин, в 10.00 сок, на полдник фрукты;

- витаминопрофилактика: витаминизированные продукты («Золотой шар», кисель); по 1 драже «Ревита» или аскорбиновой кислоты;

-физкультурно-оздоровительные мероприятия: ежедневная утренняя гимнастика, точечный массаж, гимнастика для глаз, физкультурные занятия по расписанию, бассейн (2 раза в неделю), оздоровительный бег во время прогулки, закаливание после сна, прогулка (2 раза в день по 1,5-2 часа) и т.д.

В результате проведенной работы с улучшением здоровья выписаны 13 детей: из них 11 в другие детские сады, 2 на участок. Заболеваемость в сравнении прошлым годом в младшей группе (туб.инток) уменьшилась на 3 случая, в старшей группе (туб. инток.) - на 2 случая, что составило 1,4 %.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Различные нарушения речи детей в дошкольном возрасте почти всегда являются причиной отставания психического и интеллектуального развития детей в сравнении со сверстниками, они не могут не отразиться на темпе и качестве освоения первоначальных навыков чтения и письма и поэтому нередко являются причиной неподготовленности ребенка к школьному обучению.

Для эффективной коррекции речевых нарушений воспитанников МБДОУ № 45 «Добрая фея» осуществляется логопедическое сопровождение, целью которого является: обеспечение оптимальных условий для целостного, системного, комплексного, непрерывного развития и воспитания, направленных на восстановление у детей нарушенных речевых функций.

Коррекционная работа учителя-логопеда с детьми, страдающими речевыми нарушениями, осуществляется на специально организованных занятиях и определяется характером и структурой речевого дефекта, уровнем психического развития, индивидуальными особенностями детей.

Работа по коррекции речевых нарушений у детей строится в соответствии с программами коррекционной направленности.

Обязательным условием для эффективной организации логопедического сопровождения воспитанников ДОУ является объединение усилий со стороны учителей-логопедов, воспитателей, медицинского персонала, педагога-психолога, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, которое осуществляется в детском саду по следующим направлениям:

  • совместное составление перспективного плана работы на текущий период по всем направлениям;

  • обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы;

  • оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении;

  • взаимопосещение занятий, заполнение тетради взаимосвязи.

Объединение усилий со стороны воспитателей и специалистов ДОУ позволило:

  • создать благоприятный психологический климат в группах для детей с нарушениями речи;

  • обеспечить гибкую организацию режима дня (чередование активной деятельности и отдыха, предупреждение перегрузок детей);

  • обеспечить сотрудничество с родителями (родители привлекаются к выполнению домашних заданий, с ними проводятся индивидуальные беседы, групповые родительские собрания, тренинги и т.д.);

  • получить хорошие результаты у детей, посещающих логопедические группы.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Особое внимание в детском саду уделяется сохранению психологического здоровья ребенка и обеспечению его психоэмоционального благополучия.

С этой целью педагогом–психологом в рамках деятельности психолого-медико-педагогического консилиума осуществляется психолого–педагогическое сопровождение развития воспитанников ДОУ, конечным результатом которого является создание психологических условий для нормального развития ребенка и дальнейшего успешного обучения его в школе.

Выпускники ДОУ поступают в массовые школы 42%, в экспе­риментальные классы гимназий— 58%, в специализированные классы общеобразовательных школ – 0% (для детей с задержкой речевого развития). Родители воспитанников удовлетворены уровнем подго­товки детей к школе.

По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзы­вов учителей школ № 26, 25, 19, 1 гимназий № 6, 20 уровень адаптации выпускников нашего детского сада к условиям школы достаточно высокий. Дети легко осваивают программу начального обучения, подготовка воспитанников к школе оценивается учителями как хо­рошая.
Дополнительные образовательные и иные услуги.

В ДОУ оказываются дополнительные образовательные услуги в виде кружков художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной направленности. Рабочие программы кружков концептуально сочетаются с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея» - «Радуга детства». Занятия в кружках строятся как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Длительность занятий в кружках 20-25 минут. Один ребенок посещает кружок не более 2 раз в неделю. Если ребенок изъявляет желание заниматься в 2 кружках, то количество занятий для него не увеличивается, что соответствует требованиям с СанПиНов 2.4.1. 1249-03.

Взаимодейст­вие с учреждениями общего образования.

ДОУ взаимодействует по вопросам преемственности дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования с МБОУ СОШ № 26 и № 25.

Совместная работа с организациями дополнительного об­разования, культуры и спорта.

Специалисты ДОУ осуществляют тесное взаимодействие с коллективами ДК «Железнодорожный», филиалом центра детского творчества «Пламя», детской художественной школа № 6, детской музыкальной школой № 24, городским краеведческим музеем и городским выставочным залом по вопросам организации детской досуговой деятельности.

Основные формы работы с родителями (законными пред­ставителями)

В 2012-2013 учебном году работе с семьей уделялось много внимания. Совместно с родителями были проведены досуги, развлечения и праздники здоровьесберегающей, познавательно-интеллектуальной и художественно-эстетической направленности. Родители приняли активное участие в подготовке и проведении фестивалей «Волшебный фонарик», «Солнечные лучики», праздника, посвященного Международному Дню Семьи, стали организаторами и участниками выставки совместных проектов детей и родителей «Загадки космоса» (подготовительная к школе (логопед.) группа); представили на суд жюри детского сада работы, выполненные совместно с детьми для участия в четырех выставках-конкурсах, проводившихся внутри ДОУ. В начале и конце учебного года проведено 2 общих собрания, ежеквартально проводились родительские собрания в группах.

Кроме того, используются такие формы взаимодействия, как: проведение спортивных, музыкальных, интеллектуальных праздников, досугов, утренников с участием родителей; индивидуальные консультации дни и недели открытых дверей, семейный круглый стол, оформление фотоальбомов о жизни в ДОУ, анкетирование и тестирование родителей.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 комбинированного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПроекта
«Центр экологического образования» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconАдминистрации Губахинского муниципального района Пермского края
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconРайонный семинар
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconОрганизация образовательного процесса в соответствии с фгт
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад комбинированного вида №129 «Высотка»
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПравила внутреннего распорядка воспитанников муниципального бюджетного...
Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №83 «Звездочка»
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПротокол Педагогического Совета приказом мбдоу №190
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Систематизация работы по обучению детей дошкольного возраста государственным языкам Республики Татарстан (умк) через организацию...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПлан работы моу дпо мцпкпр на январь 2013г
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №45 «Добрая фея» название раздела iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Особенности организации антитеррористической деятельности для общественных организаций, уставная деятельность которых предусматривает...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск