Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48





Скачать 461.31 Kb.
НазваниеОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48
страница1/4
Дата публикации21.09.2013
Размер461.31 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 48

Руководитель учреждения: Пешкина Н.Н.

Уважаемые читатели

Публичный отчет – это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах нашего детского сада. Это возможность сверить наши планы и оценки с существующим положением дел. Это попытка получить критический отклик и дружеский совет от самых заинтересованных лиц: родителей и педагогов.

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности МБДОУ № 48

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ№ 48

1.1 Название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по одному из направлений развития детей № 48.

1.2 Адрес: 426063,УР,г. Ижевск, ул. Ленина , 96а E-mail:detski48@yandex.ru

1.3 Телефон: 8 (3412) 66-13-76

1.4. Форма собственности: муниципальная бюджетная

1.5. Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение

1.6. Вид учреждения: общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей.

1.7.Учредитель: УДОиВ Администрация города Ижевска.

Отношения между Учредителем и МБДОУ определяет договор, заключенный между сторонами в соответствии с законодательство РФ.

1.8.Режим работы: с 7. 00 до 19.00.

1.9 Детский сад осуществляет свою образовательную, правовую и финансовую деятельность в соответствии:

- с Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266 -1;

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» от 12.09.2008 г №666;

- Уставом МБДОУ № 48, утверждённого приказом Администрации города Ижевска 29.11.2011г. № 691п

- Договором между МБДОУ № 48 и родителями (или их законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения.

-Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23.11.2009г.)

- Лицензии на образовательную деятельность № 2408 от 26 апреля 2012

- ИНН 1835050860 дата выдачи 1 июля 2004 года. Серия 18 № 003213901

1.10 Площадь земельного участка 4590 кв.м.

Свидетельство о государственной регистрации права УФРС по УР на земельный участок

18 –АА 789045 от 19.02.2009

Участок озеленен, имеются малые архитектурные форм (металлические и деревянные).

1.11 Детский сад рассчитан на 110 мест (5 групп).

В настоящее время в МБДОУ функционирует 5 групп – из них:

первая младшая (2-3лет);

вторая младшая (3-4 лет);

средняя группа (4-5 лет);

старшая группа (5-6 лет);

подготовительная к школе группа (6-7 лет)

В детском саду имеется: музыкальный зал, изостудия, комната национального быта, кабинет педагога-психолога, спортивный зал.

Детский сад активно сотрудничает со школой: № 46, Городской детской поликлиникой № 5,

1.12 Образовательная деятельность МБДОУ осуществляется по основной программе

«Радуга» Т.Н.Дороновой, по общеобразовательной программе МБДОУ №48 разработанной в соответствии с ФГТ, так же использование авторских и парциальных образовательных программ, которые позволяют обогащать развитие детей по основным направлениям физического, интеллектуального, художественно-эстетического и нравственно-патриотического воспитания. 1.13 Кадровое обеспечение деятельности:

В МБДОУ работает -32 сотрудника, из них педагогический состав состоит из 14 человек:

1. Заведующий МБДОУ Пешкина Н.Н..- имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 31 год. Награждена Почетной грамотой Министерства Народного образования РФ.

2. Заместитель заведующего по УВР Маева Е.О.- имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 5 лет

В МБДОУ работают квалифицированные специалисты:

3. Инструктор по физической культуре Химинец Н.И. имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы более 13 лет

4. музыкальный руководитель Морозова Т.М. имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию, стаж работы 30 лет.

Всего педагогических работников: 14

Из них: руководителей

Заведующий ДОУ – 1

Зам. заведующей по ВМР – 1

воспитателей 10 человек

муз. руководитель – 1

инструктор ФИЗО – 1

педагог-психолог - 1

Образовательный уровень.



п/п

Имеют образование

2011– 2012 уч. год

2012-2013

Кол - во

чел.

% от общ. кол. пед.

Кол - во

чел.

% от общ. кол. пед.

1

Высшее педагогическое

6



6



2

Высшее (иное)









3

Среднее спец. педагогическое

7



7



4

Среднее.









5

Учатся в ВУЗах






1



Проанализировав образовательный уровень воспитателей, можно сделать вывод, что на данный момент уровень образования на прежнем уровне. Новый воспитатель – молодой специалист обучается в УдГУ на кафедре психологии развития.

Рост профессионального мастерства, итоги аттестации МБДОУ № 48


Педагогические работники, имеющие:

2011 – 2012 уч. год


2012-2013 г.

Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Общее кол - во педагогов

13

100

14

100

Высшую категорию

4

23

4

23

I категорию

9

67

9

65

II категорию

-

-

-




Соответствие должности

1

-

-




Без категории

(укажите причины)

-




1(вновь принятый педагог)

2

Итого:














Вывод: В этом уч.году аттестовался 1 педагог – музыкальный руководитель: Морозова Татьяна Михайловна – подтвердила высшую категорию. При подготовке к аттестации изучали соответствующие документы: приказы, положения, учебную методическую литературу.

Детский сад на 2012 – 2013 учебный год ставил перед собой годовые задачи:
1.Использовать новые формы организации работы с детьми и их родителями по охране и укреплению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГТ:
- развивать физические качества и обеспечивать оптимальный уровень физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка через различные формы организации работы с семьями воспитанников.
- повысить эффективность процесса здоровьесбережения детей МБДОУ через активное взаимодействие детского сада с семьёй.
- создавать условия по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» через повышение уровня знаний и умений педагогов в данных областях.
2.Создать условия для развития интегративных качеств дошкольника через комплексно-тематический принцип построения образовательной программы с учётом ФГТ:
- формировать личностные качества согласно гендерной принадлежности путём вовлечения дошкольников в различные виды игровой и продуктивной деятельности.
- повышать профессиональную компетентность педагогов в реализации задач и интеграции образовательных областей через построение партнёрских отношений в отношении «ребёнок-взрослый»
-продолжить работу с семьями воспитанников, учитывая этническую, социальную и культурную принадлежность семьи, по реализации художественно-эстетического направления МБДОУ на основе проектной деятельности.
3.Продолжать повышать уровень развития коммуникации воспитанников посредством интеграции различных образовательных областей:
- развивать коммуникативные способности, самостоятельное словесное творчество в совместной деятельности взрослого и детей через знакомство с особенностями русской, удмуртской, белорусской культуры в рамках программы «Дети в диалоге культур».
- повышать квалификацию педагогов в вопросах организации совместной и самостоятельной деятельности детей по познавательно-речевому развитию через интеграцию образовательных областей, учитывая преемственность задач ДОУ и школы.
Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении во многом зависит от взаимодействия воспитателей с медицинской сестрой, специалистами. Предварительно составляется план работы совместной деятельности на год, включающий в себя консультации для воспитателей, родителей, педагогические советы, Дни открытых дверей, консультации – практикумы, семинары – практикумы. Планируются медико-педагогические совещания во всех группах

Производственное собрание: «Безопасный мир ребенка», где был дан анализ состояния работы по охране жизни и здоровью детей: предупреждение травматизма на производстве и среди детей. Создание условий безопасного пребывания ребенка в ДОУ.

Консультации для помощников воспитателей: «Уроки здорового питания», «Текущий момент». Помощники воспитателей на практике убедились в важности соблюдения режима дня, как значимого условия, обеспечивающего необходимый уровень физического и психического здоровья ребенка. На консультациях уточнялись знания сотрудников согласно СЭС.

Консультации для воспитателей: «Воспитание здорового образа жизни» (по программе «Радуга). Зам.зав. Е.О.Маевой была предпринята попытка систематизировать знания педагогов об оптимизации двигательной активности детей. Культивирование осмысленного преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому у взрослых и детей.

Педсовет: «Здоровьесберегающая среда ДОУ — условие физического и психического здоровья детей». Был дан анализ работы педагогического коллектива с детьми, родителями за учебный год по оздоровлению детей. Проанализирована игровая деятельность детей за год. Были определены пути совершенствования педагогического процесса в ДОУ по физкультурно-оздоровительному направлению. Среди решений, принятых на педсовете было:

    1. В работе физического воспитания использовать личностно-ориентированную модель взаимодействия.

    2. Придерживаться модели двигательного режима своего возраста.

    3. Обновить центры физического развития, дополнить новым нестандартным оборудованием.

Проведение медико-педагогических совещаний в группе раннего возраста: «Учим малыша смотреть, и видеть, слушать и слышать». Цель: Анализ состояния здоровья детей и физического развития. Определение групп здоровья детей. Результаты адаптационного периода. Решения.

  1. Через разные формы работы показывать родителям значимость раннего возраста для всего развития ребенка.

  2. Создавать условия для речевого развития детей в повседневной жизни: прогулка, режимные моменты.

Анализ адаптации детей 1 младшей группы.


Года

Всего принято детей

Распределение детей по группам здоровья

Степень адаптации детей

1 гр.

здоровья

2 гр.

здоровья

3 гр.

здоровья

4 гр.

здоровья

Легкая

Средняя

Тяжелая

2011-2012

20 реб

1

17

2

-

9

10

1

2012-2013

27 детей

2

22

3

-

19

7

1



Как видим, из года в год адаптация детей проходит примерно одинаково, без тяжелых последствий для детей. Это связано, что во время адаптации опытные воспитатели используют гибкий режим дня, адаптационные игры, эмоционально-телесный контакт с каждым ребенком, адаптогены. Осуществляют личностно-ориентированное взаимодействие, используя тип общения, соответствующий его возможностям

В разновозрастных группах медико-педагогические совещания проходили с целью анализа состояния здоровья детей, физического и психического развития в соответствии со своим возрастом. Рассматривались условия создания комплексной системы воспитания ребенка-дошкольника здорового физически, разносторонне развитого, инициативного, раскрепощенного. Особо выделялась работа по речевому развитию детей.
Оценка НПР.


Возраст детей

Соответствует норме.

(кол-во детей)

С отклонениями.

(кол-во детей)

4 года

18 детей

1

5 лет

21 ребенка

1

6 лет

15 детей

1

итого

54 детей

3










Трое воспитанников имеют отклонения от нормы нервно-психического развития. На данный момент проходят специалистов для установления диагноза.
Каждый год в апреле проходит День Здоровья, который включает:

* Консультации для сотрудников, родителей оздоровительной направленности.

* Экскурсии, целевые прогулки, походы в лес, парк.

* Тематические занятия из серии «Помоги себе сам».

* Продуктивные виды деятельности детей, воспитателей, родителей: создание коллажей, рисунков, поделок, макетов…

В этом учебном году в День Здоровья прошли:

* Выставка детского рисунка в подготовительной группе «Здоровые привычки», показала, что дети 6-7 лет понимают, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Приводим некоторые высказывания детей:

  • Я люблю ходить на природу, дышать свежим воздухом.

  • Для здоровья полезно плавание в море, но можно в речке, бассейне.

  • Для хорошего настроения я люблю слушать колокола на церкви.

  • Мы с семьей делаем зарядку по утрам, чтобы проснуться быстрее, чтобы быть крепкими и никогда не болеть.

  • Чтобы не болеть, надо есть витамины. Они есть в овощах и фруктах: морковь, капуста, помидоры, яблоки, апельсины.

  • Мы едим витамины «Джунгли», чтобы кожа была здоровая. И делаем гимнастику для глаз, чтобы глаза не болели, чтобы не ослепнуть.

  • Надо спать подольше, чтобы быть крепкими.

* Зам.зав. по ВМР Е.О.Маевой была проведена консультация - практикум для воспитателей: «Игра как фактор движения детей и улучшения положительного эмоционального настроя», где педагоги учились использовать в двигательном режиме дня подвижные игры с учетом характера поведения детей, особенностей их состояния здоровья и психофизического развития.

* В течение дня воспитателями проводились занятия, тематические беседы из серии «Помоги себе сам». На занятиях дети в первую очередь учились помогать себе сами быть здоровыми: постигали азы точечной гимнастики с целью профилактики ОРЗ, знакомились с «живыми» витаминами, узнали, какие продукты помогают при выздоровлении…

* В 1 младшей группе дети под руководством воспитателя Ураковой Н.А.приготовили витаминный салат: морковь, свекла, яблоки, капуста, зелень.


Анализ работы в старших группах по формированию привычки к ЗОЖ. (40 детей)


Уровни

2011-2012 гг

2012-2013

Высокий

20 – 50 %

25

Средний

5 – 12.5 %

5

Низкий

15 – 37.5 %

10


Критерии:

- Умение обслуживать себя, анализировать свои поступки и поступки других детей;

- Взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания

(жилища, улица) безопасна для жизни;

- Формирование навыков самомассажа;

- Представления о полезных и вредных привычках.
Результаты показали, что дети с большим интересом и желанием занимаются, хотят больше знать о строении своего тела, о роли тех или иных органов внутри нас, о правильном питании, приготовлении блюд, их составе, рецепты. Детей с высоким уровнем развития из года в год становится больше, но в этом году у нас и высокий процент детей с низким уровнем развития по ЗОЖ: это касается детей старшей группы. В данной группе работа велась бессистемно, от случая к случаю, в течение года постоянно менялись воспитатели. На будущий учебный год в данной группе направление по формированию привычки к ЗОЖ будет одним из приоритетных: продолжим работу по формированию у детей привычки заниматься физическими упражнениями, правильно питаться (работа по программе «Разговор о правильном питании»), знать приемы профилактики различных заболеваний.

Распределение детей по группам здоровья.


Группы здоровья

Года

Всего детей

1

2

3

2011-2012 гг

106

11

85

10


















В течение двух последних лет количество детей I, II , III группы здоровья в среднем находится примерно на одном уровне:

I группа – 10 %; II группа – 80 %; III группа – 10 % детей.


Физическое развитие:


года

уровни

Всего

детей

Высокий

Средний

Низкий

2011-2012 гг

85

36 детей – 43%

24 ребёнка – 28%

25 детей – 29%

2012-2013

89

42 р

30 д

17 д


Уровень физического развития детей изменился: процент детей с высоким уровнем развития стал очень высокий, в то же время количество детей с низким уровнем физического развития стало большим. Причинами мы считаем смену физинструктора (отсутствие на начало года, затем устройство на 2 месяца, только после нового года приняли по совместительству с 1 категорией).

Потому на следующий учебный год мы вновь ставим задачи по повышению качества физкультурно-оздоровительной работы:

- качественное построение физкультурных занятий, соответствие двигательной нагрузки возрасту детей

- формирование интереса к занятиям физкультурой через применение совместных спортивных

мероприятий: дети-родители, дети-воспитатели

- пополнение спортивного оборудования

- выявление интересов, склонностей, способностей.

- учет индивидуальных возможностей развития ребенка во все периоды дошкольного детства.

- занятия с родителями, обучая их методике повышения двигательной активности детей, добиваясь того, чтобы родители стали нашими союзниками и научились создавать условия для полноценного физического развития дома.

И самое главное – поиск заинтересованного в работе физинструктора.

Будем говорить о том, что задача выполнена на 45%.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconДоклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного...
Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconГруппы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Ие детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Фрунзенского района...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconСамообследование деятельности муниципального автономного дошкольного...
...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Юридический адрес: 215805, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 38-а. Телефон: 5-19-64 (8-4143-5-19-64)
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconПрограмма коррекции и развития речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Познавательно-речевого развития детей» города Ишима
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconКонспект урока чтения во 2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconПлан-конспект урока
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconКонспект урока окружающий мир
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №48 iconТема: «Герои сказок Г. Х. Андерсена»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск