Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 229.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер229.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы




изображение 001

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей

10 « Маленький принц»
за 2012-2013 учебный год


1. Общая характеристика заведения…….…………………………3

2. Особенности образовательного процесса……………………….7

3.Условия осуществления образовательного процесса…….........17

4.Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения……………..

5. Кадровый потенциал…………………………………………….28

6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование………………31

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения….31

8.Заключение.

9.Перспективы и планы развития
c:\users\gaidamaka\desktop\klipart-serdce-7.png

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №10 «Маленький принц», функционирует с 09.03.1981 года.

Учредитель - муниципальное образование город Набережные Челны

Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан.

Координацию и регулирование деятельности Детского сада осуществляет Управление образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета в соответствии с его компетенцией.

Финансово – хозяйственная деятельность Дошкольного учреждения предполагает бюджетное финансирование и внебюджетную деятельность.

Детский сад имеет лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности.

Место нахождения детского сада: г. Набережные Челны, бульвар Домостроителей, дом 4. Ближайшее окружение – средняя общеобразовательная школа № 34, с большим спортивным стадионом и жилой массив. Участок ДОУ озеленен, оснащен прогулочными верандами и постройками для игровой деятельности, разбиты цветники и клумбы.

Режим работы: учреждение работает в режиме  пятидневной рабочей недели, с 06.00ч. – до 18.00ч. Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни.    

В детском саду функционируют 12 групп. Списочный состав - 283 ребёнка.

Одна первая младшая группа– от 2-х до 3-х лет (гр. № 6 – 20)

Три вторые младшие группы – от 3-х до 4-х лет (гр. № 4; № 2; № 5)

Три средние группы – от 4-х до 5-ти лет; (гр. № 3; № 8; № 11)

Две старшие группы – от 5-ти до 6-ти лет; (гр. № 1; № 10)

Три подготовительные к школе группы – от 6-ти до 7-ми лет (гр. № 7; № 9; № 12)

Групп кратковременного пребывания – нет.

Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующий, назначенный на должность Учредителем согласно срочному трудовому договору Талапина Светлана Николаевна

Заместители заведующего:

Гетманова Альфия Расимовна - старший воспитатель

Каримова Асия Мансуровна – старшая медсестра.

Гайдамака Татьяна Сергеевна  - заместитель заведующего  по ХР.

Формами самоуправления детского сада являются:

- Педагогический совет;

 -Общее собрание коллектива Детского сада;

-Общее собрание родителей (законных представителей) воспитанников Детского сада;

 -Родительский комитет;

Задачи дошкольного учреждения:

-охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, управления к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.

Наш почтовый адрес: 423826, РТ г. Набережные Челны, бульвар Домостроителей, дом 4.

Номер телефона и факса - (8552) 56-32-04.

На портале edu.tatar.ru функционирует сайт МБДОУ «Детский сад № 10 «Маленький принц», на котором представлена информация о дошкольном учреждении, сведения о педагогическом составе МБДОУ, фоторепортажи с мероприятий, проводимых в детском саду, а также интерактивная приемная, по средством которой осуществляется прямая связь с родителями воспитанников.

Детский сад осуществляет образовательный процесс на базе Общеобразовательной программы ДОУ , разработанной на основе программ рекомендованных Министерством образования и науки РФ и Министерством образования и науки Республики Татарстан: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова,; «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой; «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» под ред. Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева,; «Балалар бакчасында татар теле өйрәту программасы» под ред. Р.А. Бурганова; «Региональная программа дошкольного образования» под ред. Р.К. Шаехова; «Учебно-методический комплект по обучению татарскому»; Ф.Ф.Юсупов, Р.А.Бурганова, «Балалар ойрэнэ нэнилэр»; «Наш дом-природа» под ред. Н.А.Рыжова; «Юный эколог» под ред. С.Н.Николаева; «Здравствуй!» под ред. М.Л.Лазарева; «Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Использует авторские программы и методические пособия:

-Программа по воспитанию основ правовой культуры у дошкольников «Аистёнок », Гетманова А.Р.

-Программа музыкально-оздоровительной направленности с детьми дошкольного возраста «Цветные нотки», Ласточкина И.В.

-Методическое пособие по работе с одаренными дошкольниками «Маленькие умнички», Чугунова О.И.

- «Воспитание экологической культуры младших дошкольников через исследовательскую деятельность» Яковлевой А.Г

-«В мире сказки» по развитию речи детей, Шариповой Р.Х.,

-Методическая разработка «Туган теләм – бөк анам теле”, Николаевой Ф.М.,

-«Волшебная кисточка», Ямаевой Г.Г.;

-«Ритмические минутки», Мишуковой Н.Г.;

-«Весёлые движения», Коловской Л.И.;

Авторские программы по дополнительным услугам, утвержденные на педсовете ДОУ:

- «Бумажная пластика», Николаевой Ф.М.;

- «Театр +» Макаровой А.Е.;

-«Читайка» - Нургатиной Н.К.

Авторские программы, методические разработки, проекты, утвержденные на педсовете:

–«Мы зажигаем звезды», «Воспитание экологической культуры», «Юные репортеры», «Семья», «Права ребенка – это права взрослого», «Дошкольник в мире экономики», «Маленькие говорушки», «Спорт в нашей семье», «Сюжетно-ролевые игры как средство реализации образовательной области «Социализация», «Чорлар аша килгәнйолалар, халкым күелендә калалар”, “Зеленый огонек”, “Образовательная область “Познание”- экологическое воспитание дошкольников”.

-методическая разработка “Формирование знаково-символической деятельности детей старшего дошкольного возраста” Макаровой А.Е.,

В работе педагоги используют  методическую литературу: программу М.Л.Лазарева «Здравствуй», пособия Л.В.Яковлевой «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет», К.К.Утробина «Занимательная физкультура », М.А.Руковой «Движение день за днем», Л.И. Пензулаевой «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста».

Здоровье сберегающая деятельность осуществляется в разных формах: медико-гигиенической и медико-профилактической, физкультурно-оздоровительной, информационно-просветительской, образовательной, коррекционной, спортивно- досуговой, экологической.

В ДОУ проводятся здоровьесберегающие мероприятия с использованием разнообразных форм, средств и методов физического воспитания дошкольников:

-осуществление комплексной психолого-физиологической диагностики развития ребенка и готовности его к школьному обучению. А также мониторинг состояния здоровья и физического развития детей;

-отбор педагогических технологий с учетом возрастных особенностей и их функциональных возможностей на данном этапе развития; отказ от «школьного» типа обучения ребят;

-внедрение технологий здоровьесберегающей среды в условиях детского сада;

- рациональный режим дня;

беспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для преобладания положительных эмоций у детей в ежедневном распорядке дня;

-оптимальный двигательный режим, основанный на рациональном соотношении разных видов двигательной деятельности дошкольников (с учетом сезонных, возрастных и индивидуальных особенностей);

бучение приемам выполнения упражнений, самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур;

Обучение приемам:

- контроля за своим самочувствием при физической нагрузке и учета своих возможностей на занятиях физ. культурой тренировочного типа;

- самоконтроля и саморегуляции в процессе участия в разных видах двигательной активности.

Проводится  комплексная оздоровительно-профилактическая работа:

- дыхательная гимнастика;

- точечный массаж;

- «Музыкотерапия» (кружок платный);

-физкультурно - оздоровительный кружок «Растишка» (платный)

- оптимальный двигательный режим;

- соблюдения режима дня;

- закаливающие мероприятия после сна.

С родителями ведется  грамотная, на высоком уровне информационно- образовательная работа по формированию положительной мотивации к проведению оздоровительных мероприятий и здорового образа жизни среди родителей и сотрудников (лекции, семинары, встречи, праздники).

Занятия по физической культуре организуются разного вида: сюжетно-игровые, контрольно-тренировочные, круговой тренировки.

В ДОУ осуществляется психологическое сопровождение педагогического процесса педагогом-психологом. Ею осуществляется:

-комплексная психолого-физиологическая диагностика развития ребенка и готовности его к школьному обучению;

-отбор педагогических технологий с учетом возрастных особенностей и их функциональных возможностей на данном этапе развития.

- работа с родителями и сотрудниками.

Удачно зарекомендовала себя клубная  форма работы с родителями, такие как  «Семейная академия» (для родителей ясельных групп) и «Один год до школы» (для родителей подготовительных групп).

Цели семейного клуба:

1. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных возможностях.

2. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей.

3. Создавать положительную эмоциональную среду общения между родителями, детьми и педагогами ДОУ. 

Клуб «Семейная академия» работает уже три года, там рассматриваются такие актуальные темы для данного возраста как «Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста», «Кризис 3-х лет», «Влияние родительских установок на развитие детей», «Формирование цветового восприятия у младших дошкольников», «Какие игрушки нужны детям» и другие. Школа молодых родителей решает, прежде всего, образовательные задачи, повышая компетентность родителей в вопросах педагогики раннего детства. Встречи в семейном клубе направлены на формирование сплоченности от общения  друг с другом, создание благоприятной, доверительной атмосферы между педагогами и родителями.

В детском саду на выбор родителям предоставляются дополнительные платные образовательные  услуги

физкультурно-оздоровительной направленности: 

-«Растишка»

«Музыкотерапия»

художественно-эстетической направленности:

«Волшебная кисточка»

«Ритмические минутки»

«Театр +»

Социально-педагогической направленности:

«Читайка»

А так же педагоги МБДОУ проводят бесплатные кружки.

c:\users\gaidamaka\desktop\фото\сертификат 061.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото футбол\p1100764.jpg

Работа по преемственности МБДОУ и СОШ №34 основывается на план-программе совместной работы, разработанной на три года, цель которой реализовать  единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Детский сад поддерживает связь и  с социумом, организуя совместную работу со следующими организациями дополнительного образования, культуры и спорта: ГДТДиМ (кинотеатр «Гном»), детской музыкальной школой №6, художественной школой, училищем искусств, «Ледовым дворцом», спорткомплексами «Олимпийский», «Планета фитнес». Наиболее успешно построена работа с детской городской библиотекой №  14.

c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\портфель фотог дс\фото в музее\sdc10795.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\портфель фотог дс\фото в музее и биб\sdc10486.jpg

Формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении разнообразны. Пропаганда педагогических знаний ведется через «родительские уголки», где помещаются консультативные материалы. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций составленных педагогами и психологом. По вопросам сохранения и укрепления здоровья оформлен «Уголок здоровья», где родители могут получить всю интересующую их информацию. Огромное значение для родителей имеют наглядные формы, например такие как, «Про меня» - персональные листы с развернутой информацией о каждом ребенке, оформленные родителями совместно с детьми. Эти листы могут быть помещены на стендах  в коридорах. Дни рождения каждого ребенка, стилизованные по сезонам или знакам зодиака. «Мы вас ждем! – график на месяц, ориентирующий членов семьи ребенка и воспитателей на участие в работе группы. Очень нравятся родителям фотомонтажи и фотогазеты: «Мой папа самый сильный», «Мамочка любимая моя», «Дружная семейка», «Семейные каникулы», «В здоровом теле, здоровый дух», «Золотые руки моей семьи», а также совместные выставки и вернисажи. Важное место в работе с родителями занимают родительские собрания. Наряду с традиционными родительскими собраниями более опытными педагогами  проводятся родительские конференции, задача которых – пропагандировать лучший опыт семейного воспитания; анкетирование – еще один вид работы педагогического коллектива с родителями. Через анкеты выявляем степень вовлеченности семей в образовательный процесс, уровни родительских требований, педагогической культуры семьи. Проанализировав ответы, мы делаем выводы о взглядах родителей на воспитание детей. Нам важно знать, над, чем работать в течение года, опыт каких семей пригодится. В этом учебном году родители были активными участниками проектной деятельности в разных возрастных группах, особенно интересно проходили заключительные этапы внедрения проектов – презентация итогов работы детей, педагогов и родителей.

c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\портфель фотог дс\фото доу\p3180299.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\17 мая всеобуч\изображение2 468.jpg

Учреждение имеет все необходимые для детей и работников условия, отвечающие современным санитарно – гигиеническим, федеральным государственным, педагогическим и эстетическим требованиям: централизованные коммунальные удобства; пищеблок, оснащенный технологическим оборудованием; хорошо оборудованные приемные, групповые комнаты, спальни, кабинеты.

c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\10 204-3.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\10 187.jpg

В здании учреждения располагаются физкультурный и музыкальный залы, медицинские кабинеты (процедурный, изолятор, кабинет приёма врача). Детям предоставляется обширный комплекс развивающих возможностей, кабинеты для взаимодействия с узкими специалистами: педагогом – психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем.
c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\для сайта 2\p1030135.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\10 026-1.jpg

Обучение детей татарскому языку проводиться в кабинете по обучению детей татарскому языку.

Центром методической работы ДОУ является методический кабинет, который оснащен программно-методическим обеспечением, дидактическим материалом для образовательного процесса; имеет диагностический материал, банк данных диагностики, методики и технологии (проекты), конспекты.

На территории ДОУ находятся обособленные хорошо оборудованные участки для организации прогулок с детьми, оборудована беговая тропа, физкультурная площадка. Совместная деятельность работников ДОУ и родительской общественности позволяют традиционно обновлять малые архитектурные формы прогулочных участков.

c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\dsc00047.jpg c:\users\gaidamaka\desktop\фото\фотографии\для сайта 4\dsc00487.jpg

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатными медицинскими работниками и врачом детской поликлиники на договорных условиях с органом здравоохранения, которые наряду с администрацией ДОУ несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания, в рамках Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников. В ДОУ имеются помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников. ДОУ производит закупку и хранение лекарственных препаратов, средств ухода и гигиены.

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ осуществляются следующие мероприятия по закаливанию, профилактике, которые должны помочь в укреплении иммунитета воспитанников и тем самым способствовать снижению заболевания:

соблюдение температурного режима согласно СанПиН;

правильная организация прогулок и их длительность;

соблюдение сезонной одежды (индивидуальная работа с родителями);

облегченная одежда в детском саду;

утренняя гимнастика и гимнастика после сна;

закаливающие процедуры (согласно возрасту воспитанников);

На базе детского сада проводились профилактические осмотры врача – педиатра с целью раннего выявления и профилактики заболеваний у воспитанников




2011-2012

2012-2013

Городские показатели

Количество пропущенных дней одним ребенком по болезни за год

3,0 дней

1,2 дней

2,1 дней

Посещаемость (среднемесячная за учебный год ( %)

81,5%

81,5%

82%


Снижение заболеваемости произошло за счет реализации плана оздоровления воспитанников включающих: проведения профилактической работы, закаливающих мероприятий, совместной работы с родителями.

Данная работа будет продолжаться: разрабатывается программа по оздоровлению воспитанников «Малыши-крепыши», запланированы совместные мероприятия с родителями, организация для воспитанников спортивных мероприятий «Весёлые старты», «Зарница» и т.д.

c:\users\gaidamaka\desktop\для визитки\img_7432.jpg
Показатель по посещаемости остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом 81,5% и ниже городского уровня на 0,5%. Работа по увеличению посещаемости будет продолжаться через работу с родителями.

В ДОУ в течение года создавались необходимые условия для развития двигательной активности воспитанников, занятия планировались индивидуально.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в ДОУ составлен план мероприятий по охране здоровья воспитанников.

Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в конкурсах.

Победы в конкурсах:

-Межрегиональный конкурс образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста «Радуга открытий» (Диплом 2 степени),

-II межрегиональный конкурс программ и методических разработок «Профилактика – путь к здоровью!» (Диплом за 1 место, диплом за 2 место);

-Всероссийский фестиваль достижений «Мое портфолио», (Дипломы лауреатов 4 педагога);

-Региональный конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива» в номинации «ФГТ в моей практике» (Диплом 3 степени);

-Региональный турнир способностей «Мыслю, знаю, действую», (диплом победителя 1 этапа);

-Региональный турнир способностей «Мыслю, знаю, действую», (Диплом за 3 место);

-Интеллектуальный конкурс «Турнир смекалистых» в рамках открытого республиканского фестиваля «Новые горизонты», (диплом 1 степени за победу в номинации «Сколько голов, столько умов»);

-Соревнования «Семейные старты» в рамках Спартакиады трудящихся «Спортивные Челны – 2012» (Почетная грамота за 2 место);

-Спортивная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья» в рамках декады посвященной Международному женскому дню (Автозаводский район) (Грамота за 3 место);

-Всероссийский творческий конкурс «Неповторимый Новый год» (Диплом 3 степени);

-Республиканский фестиваль-конкурс «Первые шаги» (Диплом 2степени);

-Республиканский фестиваль-конкурс вокального искусства «Музыкальный звездопад» (Диплом лауреата 3 степени);

- Городской конкурс юных чтецов к дню рождения Г.Тукая, (Диплом за 3 место);

-Республиканский фотоконкурс «Юные архитекторы» в рамках республиканского открытого фестиваля «Новые горизонты» в номинации «Город – фантазия» (Диплом 1 степени);

-Смотр – конкурс «Лучшая организация работы по охране труда», (Диплом в номинации «Лучшее введение документации по охране труда»)

Участие в конкурсах:

«Звездочки XXI века» - выход в 3 тур;

«Букет любимому учителю»;

-Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди дошкольных учреждений города «Таланты вокруг нас» - выход в 3 тур;

-«Воспитатель 2013 года» выход во 2 тур;

-«Татар малае», выход во 2 тур;

- «Лучший проект по ознакомлению с историко-культурным наследием Республики Татарстан»

-«Детский сад года»;

-«Организация работы по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах»;

- «Лучший билингвальный детский сад»;

-Международный конкурс детского творческого конкурса рисунков для дошкольников, диплом участника;

-Региональный конкурс юных любителей словесности для дошкольников «Живое слово», сертификат победителя;

- Всероссийский конкурс творческих работ «Вспышка»;

- Конкурс «Нестандартное оборудование своими руками» в журнале «Здоровый дошкольник», Диплом;

- Всероссийский конкурс рисунков «Загадки звездного неба»;

-Конкурс детского рисунка «Вокруг света», организованный развивающим детским центром «Радуга» г. Чебоксары;

-Всероссийский детский конкурс «Мечтай, исследуй, размышляй».

Качественный и количественный состав персонала.
Состав педагогического коллектива – это педагогические работники, имеющие специальные педагогические знания, владеющие современными методиками, использующие творческие подходы, направленные на развитие личности ребенка-дошкольника.

Всего в детском саду работает 70 сотрудников, в том числе 31 педагог.

Образовательный уровень

Высшее профессиональное образование

64,5%- 20 педагогов (5 педагогов обучаются в НИСПТР)

Среднее профессиональное образование

34,5% - 11 педагогов

Категорийный уровень

Высшая категория

22,6% - 7 педагогов

Первая категория

48,4% - 15 педагогов

Без категории

29% -9 педагогов


Обеспеченность кадрами – 100%

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого

воспитанники / педагоги – 283/31

воспитанники /все сотрудники – 283/70


Запланировано всего доходов по бизнес-плану на 2013 год (тыс. рублей)

734.160 рублей

Запланировано всего расходов (тыс. рублей), в.т. числе:




сумма

%(от доходов)

Фонд заработной платы (с учетом налоговых отчислений)

461.457 руб.

62.8%

Ремонтные работы

120.000 руб.

16.3%

Содержание здания

15.330 руб.

2.1%

Приобретение ТМЦ

45.000 руб.

6.2%

Прочие

92373 руб.

12.6%

Укрепление материально-технической базы за счет внебюджетных средств в расчете на 1 ребенка (в рублях) по бизнес-плану на 2013 год.

2594 рубля


Стоимость дополнительных образовательных услуг

№п/п

Ф.И.О педагога

Название кружка

2012-2013г.

категория

стоимость

1.

Ласточкина И.В.

«Музыкотерапия»

высшая

320 рублей

2.

Попова О.В.

«Читайка»

высшая

400 рублей

3.

Коловская Л.И.

«Растишка»

высшая

320 рублей

4.

Макарова А.Е.

«Театр +»

первая

320 рублей

5.

Ямаева Г.Г.

«Волшебная кисточка»

высшая

320 рублей

6.

Мишукова Н.Г.

«Логоритмика»

первая

320 рублей

7.

Николаева Ф.М.

«Оригами»

-

-

Мероприятия

Платные услуги

Шефская помощь

Родительская помощь

Ремонтные работы

Замена светильников

1620

-

-

Замена линолеума на плитку

43052







Покраска оконных блоков







10000

Покраска холла ДОУ







5000

Частичная замена остекления







3500

Частичная замена ГВС и ХВС на пищеблоке, прачке, гр. № 4,6,10,9




10000

-

Приобретение ТМЦ

Покупка ламинатора

-

999

-

Музыкальный центр

-

6640

-

Спец. одежда

-

5500

-

Столы, стулья

-

-

59550

Диэлектрические коврики

-

-

1123

Офисная мебель







25000

Куклы в национальных костюмах в татарский кабинет




1160

-

Разделочные доски и кастрюли для пищеблока




3000

-

Приобретение принтера




5500

-

Переоформление лицензии на образовательную и медицинскую лицензии

1150









Исходя из результатов работы дошкольного учреждения, на следующий год ставятся следующие задачи:

- продолжать работу по внедрению УМК по обучению воспитанников татарскому языку;

- продолжать работу по реализации ФГТ в воспитательно-образовательном процессе;

- продолжать работу по организации методической помощи начинающим педагогам и молодым специалистам;

-продолжать работу по реализации плана по преемственности детского сада и школы в рамках ФГТ И ФГОС;

-повысить охват воспитанием и обучением на родном языке детей татарской национальности;

- обучить русскоязычных воспитателей, не прошедших тестирование, на знание татарского языка;

-повысить категорийный уровень педагогов на 9%;

-повысить посещаемость детей на 2%;

-снизить заболеваемость сотрудников;

-провести ремонт экологического кабинета;

-установить систему видеонаблюдения;

-повысить педагогическую активность по разработке авторских программ, результативному участию в конкурсах различного уровня;

-русскоязычным педагогам, не проходившим тестирование, пройти обучение на знание минимума татарских слов;

-аттестующимся педагогам в 2013-2014 г. пройти курсы повышения квалификации;

-активно привлекать родителей в жизнь группы и детского сада;

- проводить систематическую работу с родителями с целью повышения посещаемости детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск