План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения





НазваниеПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
страница1/16
Дата публикации03.07.2014
Размер1.97 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




УТВЕРЖДЁН
приказом директора

МАДОУ д/с № 10

от ___.___.2013 № ___/од


ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Познавательно-речевого развития детей» города Ишима

на 2013 - 2014 учебный год


Принят:

на Управляющем совете

Протокол от ___.___.2013 № _____

Принят:

на Педагогическом совете

Протокол от ___.___.2013 № _____
Содержание


I.

Анализ работы МАДОУ д/с № 10 за 2012/13 учебный год

5

1.1.

Анализ выполнения годовых задач

7

1.2.

Анализ системы управления

12

1.2.1.

Нормативно-правовое обеспечение

12

1.2.2.

Государственно-общественное управление

13

1.2.3.

Финансирование учреждения. Привлечение внебюджетных средств на развитие

14

1.2.4.

Организация платных дополнительных услуг

15

1.2.5.

Организация питания

16

1.2.6.

Административно-хозяйственная деятельность

16

1.2.7.

Медико-оздоровительное обеспечение

17

1.2.7.1.

Анализ работы по здоровьесбережению

17

1.2.7.2.

Анализ состояния здоровья воспитанников

18

1.2.8.

Обеспечение доступности дошкольного образования

21

1.3.

Анализ методической работы

22

1.3.1.

Анализ выполнения программы

22

1.3.2

Коррекционная работа с детьми, посещающими платную дополнительную услугу

23

1.3.3.

Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

23

1.3.4.

Готовность детей к школе

24

1.3.5.

Система работы с одарёнными детьми

28

1.3.6.

Работа с родителями

30

1.3.7.

Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

31

1.3.7.1.

Повышение уровня квалификации педагогов

31

1.3.7.2.

Качественный состав педагогических кадров

32

1.3.7.3.

Участие педагогов в мероприятиях разного уровня

33

1.3.7.4.

Самообразование педагогов

33

1.3.7.5.

Анализ опросных листов «Характеристика психолого-педагогической и методической подготовки педагогов ДОУ»

34

1.3.7.6

Итоги единого методического дня

35

1.3.8.

Организация работы с детьми с ОВЗ

35

II.

Цели и задачи учреждения на 2013-2014 учебный год

36

III.

План работы учреждения на 2013-2014 учебный год

38

3.1.

Годовая циклограмма работы учреждения

38

3.2.

Организационно – управленческие мероприятия

39

3.2.1.

Заседания Наблюдательного совета

39

3.2.2.

Заседания Управляющего совета

39

3.2.3.

Заседания Совещаний при директоре

40

3.2.4.

Заседания Совета педагогов

41

3.3.

Контрольно-аналитическая деятельность

43

3.3.1.

Внутрисадовский контроль

43

3.3.2.

Персональный контроль за организацией воспитательно-образовательной работы педагогов

44

3.3.3.

Текущий контроль

46

3.3.4.

Анализ и диагностика

47

3.4.

Организационно-методическая деятельность

49

3.4.1.

Консультативная деятельность

49

3.4.2.

Работа творческой группы

49

3.4.3

Музыкальные досуги и праздники

50

3.4.4.

Повышение профессиональной компетентности педагогов

51

3.4.5.

Работа по наставничеству

51

3.4.6.

Самообразование педагогов

52

3.4.7.

План мероприятий по ознакомлению с законом «Об образовании в Российской Федерации»


52

3.5.

Оздоровительная работа

53

3.5.1.

Физкультурные досуги и развлечения

53

3.5.2.

Работа по организации рационального питания

54

3.5.3.

Мероприятия по улучшению состояния здоровья детей

55

3.5.4.

Профилактическая работа с детьми

57

3.5.5.

Обновление уголка здоровья

58

3.5.6.

Техучеба с сотрудниками

58

3.6.

Работа с одарёнными детьми

59

3.7.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителями

60

3.8.

Мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми

62

3.9.

Профилактика несчастных случаев с детьми

63

3.10.

Взаимодействие с родителями

65

3.10.1.

Работа консультативного пункта для родителей и детей, не посещающих детский сад

68

3.11.

Обеспечение комплексной безопасности

69

3.11.1

Мероприятия по профилактике пожарной безопасности

69

3.11.2.

Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

71

3.11.3

Эффективность энергосбережения

72

3.11.4.

Мероприятия по антитеррористической безопасности

73

3.11.5

Мероприятия по охране труда

73

3.12.

Взаимодействие с социумом

74

3.12.1

Работа с сайтом

74

3.12.2.

Мероприятия по осуществлению преемственности дошкольного и начального общего образования

75



I. АНАЛИЗ РАБОТЫ МАДОУ д/с № 10 за 2012-2013 учебный год

1.1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ
В 2012/13 учебном году деятельность МАДОУ д/с № 10 была направлена на решение следующих задач:
Задача № 1 Совершенствование образовательного процесса через интеграцию образовательных областей.
Результаты тематического контроля «Эффективность работы педагогов по организации совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации групповых проектов, с учётом интеграции образовательных областей» (февраль, 2013) и текущего контроля «Проведение итоговых групповых мероприятий в соответствии с темой недели» (март, 2013), «Организация совместной деятельности с детьми» (январь, 2013).
Результаты мониторинга по усвоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с № 10 (далее по тексту – ООПДО) показывают, что программный материал по направлению познавательно-речевое развитие (образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы») усвоен детьми на 99 %, качество усвоения составило 37% (Таблица).

Уровень

Группы

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано




I младшая

6ч – 23%

20ч -77%

0

II младшая

6ч – 16%

32ч – 84%

0

средняя

14ч-37%

22ч – 58%

2ч – 5%

старшая

14ч – 48%

15ч – 52%

0

подготовительная

22ч- 63%

13ч – 37%

0

Итого:

62 - 37%

102 – 62%

2ч – 1%

Таблица

Сравнительный анализ усвоения программы по данному направлению за три года показал положительную динамику: прослеживается повышение качества усвоения программного материала по сравнению с 2010-2011 учебным годом на 1 %; процент успешности усвоения программного материала повысился на 8% (Диаграмма).
Диаграмма

Вывод: совершенствование образовательного процесса через интеграцию образовательных областей идёт на достаточном уровне.

Задача № 2 Повышение компетентности педагогов по совершенствованию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей.
Результаты: тематического контроля «Эффективность работы педагогов по развитию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» (апрель, 2013); открытые просмотры «Организация продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» (март, 2013).
Педагоги при решении задач продуктивной деятельности с детьми успешно интегрируют образовательные области «познание», «художественная литература», «художественное творчество», «музыка».

Результаты мониторинга по усвоению детьми ООПДО показывают, что программный материал по направлению художественно-эстетического развитие (образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка») усвоен на 100%. Качество усвоения программного материала составило 47% (Таблица).

Сравнительный анализ усвоения программы по данному направлению за три года показал, что качество усвоения программного материала по данному направлению повысилось на 11% (Диаграмма).


Таблица

Уровень

Группы

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано




I младшая

6ч – 23%

20ч -77%

0

II младшая

14ч – 37%

24ч – 63%

0

средняя

14ч – 37%

24ч – 63%

0

старшая

20ч- 69%

9ч – 31%

0

подготов.

24ч- 69%

11ч – 31%

0

Итого:

78ч – 47%

88ч – 53%

0


Диаграмма


Вывод: работа по художественно-эстетическому развитию детей ведётся воспитателями в системе и на достаточно высоком уровне, повысилась компетентность педагогов по совершенствованию у детей специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей. Таким образом, задача: «Повышение компетентности педагогов по совершенствованию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» решена в полном объёме.
Задача № 3 Реализация программы по энергосбережению.
Расход электроэнергии возрос (Таблица), это произошло из-за увеличения количества оборудования, потребляемого электроэнергию (водонагреватели, энергоёмкое технологическое оборудование на пищеблоке, компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски и т.д.)



Таблица

Год

Квт.час/год

Тыс.руб.

2011

24457

83,7

2012

10636

33,2

2013

38935

134,8


Вывод: для экономии энергоресурсов во время капитального ремонта учреждения была произведена замена систем водоснабжения, отопления, электросетей, установлены энергосберегающие лампы, счётчики для учёта энергоносителей.
Задача № 4 Усиление мер по комплексной безопасности учреждения.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении:

  • имеются паспорт безопасности, план антитеррористической защищённости, инструкции по организации охраны, информационные стенды;

  • планы эвакуации соответствуют ГОСТу;

  • осуществляется пропускной режим с регистрацией посетителей в соответствующем журнале, ведётся наружное и внутреннее видеонаблюдение;

  • в тёмное время суток территория освещена, по всему периметру территории имеется ограждение, калитки оснащены домофонами, ворота для автотранспорта - запорными устройствами;

  • имеется кнопка экстренного вызова полиции, тревожная кнопка выведена на пульт дежурного вневедомственной охраны;

  • физическую охрану учреждения осуществляют вахтёр и сторожа.


Вывод: антитеррористическая безопасность осуществляется на достаточном уровне.

В целях обеспечения противопожарной безопасности в учреждении:

  • имеется автоматическая пожарная сигнализации (АПС), которая выведена на пульт дежурного пожарной части, заключён договор на обслуживание АПС с ООО «Тюменьпросвязь монтаж»;

  • проведены: защитная обработка деревянных перекрытий чердачного помещения; отбор проб по контролю качества огнезащитой обработки (16.05.2013); замеры сопротивления изоляции на пищеблоке и прачечной (10.12.2012); испытание пожарных лестниц (18.12.2012, проводится 1 раз в 3 года); обучение сотрудников по пожарно-техническому минимуму (09.12.2011);

  • имеются сертифицированные: люки для выхода в чердачное помещение, термостойкая дверь в щитовой;

  • из групповых помещений имеются по два эвакуационных выхода, ширина эвакуационных выходов соответствует нормам и правилам пожарной безопасности;

  • ежеквартально проводятся: тренировочные эвакуации воспитанников; инструктажи с работниками;

  • проводятся беседы, игры и игровые ситуации с воспитанниками на противопожарную тематику;

  • в системе проводится наглядно-информационное просвещение родителей по данному вопросу (оформление стендов, разработка памяток, размещение информации на сайте).


Проблема: не определена категория складских помещений по пожарной безопасности.

Пути решения:
В целях обеспечения экологической безопасности в учреждении: проведена тренировочная эвакуация воспитанников из здания в целях выполнения инструкции «Действия работников ДОУ при угрозе или возникновении ЧС природного или техногенного характера и выполнения мероприятий гражданской обороны»; заключён договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп с ИП А.П. Эйринг.
Вывод: экологическая безопасность осуществляется на достаточном уровне.
В целях обеспечения охраны труда в учреждении:

  • имеется нормативная документация в соответствии с номенклатурой по охране труда;

  • систематически проводится инструктирование работников (вводный инструктаж, инструктажи на рабочем месте, внеплановые, целевые) с записью в журналах инструктажей;

  • отработана система инструктирования родителей воспитанников по вопросам безопасности с ведением журналов;

  • своевременно проводится обучение и повышение квалификации в области охраны труда;

  • систематически комиссия по охране труда: проверяет условия труда на каждом рабочем месте; готовность к работе технологического и холодильного оборудования; исправность и закрепление мебели в помещениях пребывания воспитанников; исправность внутренних систем водопровода, канализации, сантехприборов, вентиляции на пищеблоке, прачечной; исправность и наличие первичных средств пожаротушения; производит технический осмотр здания, территории, ограждений и исправности игрового и спортивного оборудования на прогулочных участках;

  • работники обеспечены спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты;

  • в сентябре 2012 года в городском конкурсе муниципальных общеобразовательных и дошкольных учреждений на лучшее мероприятие по профилактике и недопущению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков ст. воспитатель заняла 3 место;

  • проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и снижение детского травматизма, однако, в апреле 2013 года произошёл случай травматизма на прогулочном участке с воспитанником старшей группы Куриловым Семёном (воспитатель Казанцева Н.С.), по данному случаю был проведён внеплановый инструктаж с педагогическим персоналом по охране жизни и здоровья воспитанников во время прогулки, составлен акт от 17.04.2013 года.


Проблемы:

  1. случай травматизма на прогулочном участке с воспитанником;

  2. после проведения капитального ремонта изменились условия труда на рабочих местах.

Пути решения:

1. Регулярно осуществлять контроль и проводить обследование игрового и спортивного оборудования в групповых помещениях и на прогулочных участках, фиксировать результаты контроля в журналах ежедневного визуального осмотра, воспитателям проводить беседы с детьми по безопасному использованию игрового оборудования.

2. Проведение аттестации рабочих мест.
В целях обеспечения информационной безопасности в учреждении: разработаны локальные акты, регламентирующие вопросы информационной безопасности всех участников образовательного процесса (приказы, инструкции, правила, договора об обеспечении информационной безопасности между родителями воспитанников и учреждением); проведено родительское собрание по данному вопросу; на всех компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет, имеются контент фильтры («Касперский», «Интернет-цензор»).
Материально-техническая база учреждения позволяет успешно использовать информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе. В учреждении имеются: 14 компьютеров, 8 из которых предназначены для организации воспитательно-образовательного процесса; 2 мультимедийные установки. На 12 компьютерах имеется доступ к сети Интернет, из них 5 ноутбуков для работы педагогов. Создан официальный сайт учреждения. Информационная компетентность педагогов находится на достаточном уровне (56% - высокий уровень, 33% - средний уровень, 11% - низкий уровень).
Вывод: информационная безопасность осуществляется на достаточном уровне.

Проблемы:

  1. недостаточно компьютерных программ, используемых в управлении учреждением, в мониторингах освоения воспитанниками ООПДО, в составлении индивидуальной траектории развития воспитанников;

  2. периодически возникают сложности при размещении информации о работе учреждения на сайте по техническим причинам.


Пути решения

  1. приобретение компьютерных программ, используемых в управлении учреждением, в мониторингах освоения воспитанниками ООПДО, в составлении индивидуальной траектории развития воспитанников;

  2. разместить сайт учреждения на оплачиваемом хостинге, создать гостевую книгу.




1.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


1.2.1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
За отчетный период были изучены:

  • приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (зарегистрированный в Минюсте РФ 18.01.2012 № 22946); от 25.12.2012 № 1090 «Об утверждении перечней показателей деятельности ОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста…»;

  • информационные письма Роспотребнадзора от 17.12.2012 №01/14429-12-32 и от 19.10.2012 № 01/11949-12-23 «О порядке реализации отдельных надзорных полномочий в отношении дошкольных организаций», от 29.12.2012 № 01/15200-12-23 и от 10.01.2013 №01/25-13-32 «Разъяснения по применению отдельных норм СанПиН 2.4.1.2660-10».

Внесены изменения в ЕГРП на недвижимое имущество в связи с изменением наименования учреждения.

Были разработаны следующие локальные акты: положение «О служебных командировках работников», положение «О порядке предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года», «Правила использования сети Интернет» и др.
Проблема: необходимо обновление нормативно-правовой базы учреждения в условиях меняющегося законодательства в сфере образования

Пути решения:

1. Изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.3013 № 273-ФЗ, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26).

2. Приведение локальных актов учреждения в соответствии с новым законодательством в сфере образования.




1.2.2. ГОСУДАСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В учреждении работают следующие органы государственно-общественного управления: Управляющий совет; Наблюдательный совет; Совет педагогов; Родительский комитет.

Управляющий совет (УС) работал в соответствии с планом. Заседания проводятся ежемесячно. Информация о работе УС размещена на стенде и официальном сайте учреждения. Установлен приёмный день у председателя УС, определено место приёма родителей. На заседаниях УС рассматривались вопросы согласования Программы развития учреждения, Плана работы на учебный год, заслушивались отчёты о результатах диагностик, об организации питания, о подготовке к летней оздоровительной кампании, о создании безопасных условий для жизнедеятельности воспитанников и др.

Наблюдательный совет (НС) работает в соответствии с планом. На заседаниях НС утверждаются отчёты о выполнении Муниципального задания, утверждается план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Информация о НС размещена на официальном сайте учреждения.

Совет педагогов (СП) работал в соответствии с планом, на заседаниях СП рассматривались вопросы организации воспитательно-образовательного процесса, вопросы организации эффективного взаимодействия с родителями и др., принимались решения, которые осуществлялись в оперативном порядке.

Родительские комитеты (РК) групп активно участвовали в оформлении групп после капитального ремонта. На заседаниях РК рассматриваются вопросы, касающиеся жизнедеятельности детей в учреждении.

Запланированные производственные совещания с воспитателями и младшими воспитателями были проведены в соответствии с планом.

1.2.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



2010 г.

2011 г.

2012 г.

Субсидии из регионального и муниципального бюджетов

3780,9

12726

16465

Родительская плата

1171,5

1085,5

370,2

ДПУ

387,7

399,5

95,7

Добровольные пожертвования

26,9

0

0



Вывод: большая часть средств, направленных на образование и содержание детей в учреждении составляют субсидии из регионального и муниципального бюджетов. Поступления от оказания дополнительных платных услуг практически на прежнем уровне. Добровольных пожертвований нет.

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ДОУ (на 31.03.2012г)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан летне-оздоровительеой работы муниципального автономного дошкольного...
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного автономного...
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного...
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
За период 2012 – 2013 учебный год педагогическим коллективом д/с №12 решались следующие задачи
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального...
Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Улан – Удэ Детский...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан работы моу дпо мцпкпр на январь 2013г
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального...
Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка Детский...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Организация эффективного образовательного процесса в доу в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №115 за 2013...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
План «Повышение педагогическое компетенции родителей в вопросах воспитания и развития»
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального образовательного автономного учреждения средней...
Дошкольные группы функционируют на базе муниципального образовательного автономного учреждения сош 10 с 2011 года с общеразвивающей...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconПояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального...
Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план образовательной работы Муниципального казенного общеобразовательного...
Цель: создание модели дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Систематизация работы по обучению детей дошкольного возраста государственным языкам Республики Татарстан (умк) через организацию...
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения iconАдминистрации Губахинского муниципального района Пермского края
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск