Скачать 1.97 Mb.
|
ПЛАН РАБОТЫ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Познавательно-речевого развития детей» города Ишима на 2013 - 2014 учебный год Принят: на Управляющем совете Протокол от ___.___.2013 № _____ Принят: на Педагогическом совете Протокол от ___.___.2013 № _____ Содержание
I. АНАЛИЗ РАБОТЫ МАДОУ д/с № 10 за 2012-2013 учебный год 1.1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ В 2012/13 учебном году деятельность МАДОУ д/с № 10 была направлена на решение следующих задач: Задача № 1 Совершенствование образовательного процесса через интеграцию образовательных областей. Результаты тематического контроля «Эффективность работы педагогов по организации совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации групповых проектов, с учётом интеграции образовательных областей» (февраль, 2013) и текущего контроля «Проведение итоговых групповых мероприятий в соответствии с темой недели» (март, 2013), «Организация совместной деятельности с детьми» (январь, 2013). Результаты мониторинга по усвоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с № 10 (далее по тексту – ООПДО) показывают, что программный материал по направлению познавательно-речевое развитие (образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы») усвоен детьми на 99 %, качество усвоения составило 37% (Таблица).
Таблица Сравнительный анализ усвоения программы по данному направлению за три года показал положительную динамику: прослеживается повышение качества усвоения программного материала по сравнению с 2010-2011 учебным годом на 1 %; процент успешности усвоения программного материала повысился на 8% (Диаграмма). Диаграмма Вывод: совершенствование образовательного процесса через интеграцию образовательных областей идёт на достаточном уровне. Задача № 2 Повышение компетентности педагогов по совершенствованию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей. Результаты: тематического контроля «Эффективность работы педагогов по развитию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» (апрель, 2013); открытые просмотры «Организация продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» (март, 2013). Педагоги при решении задач продуктивной деятельности с детьми успешно интегрируют образовательные области «познание», «художественная литература», «художественное творчество», «музыка». Результаты мониторинга по усвоению детьми ООПДО показывают, что программный материал по направлению художественно-эстетического развитие (образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка») усвоен на 100%. Качество усвоения программного материала составило 47% (Таблица). Сравнительный анализ усвоения программы по данному направлению за три года показал, что качество усвоения программного материала по данному направлению повысилось на 11% (Диаграмма). Таблица
Диаграмма Вывод: работа по художественно-эстетическому развитию детей ведётся воспитателями в системе и на достаточно высоком уровне, повысилась компетентность педагогов по совершенствованию у детей специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей. Таким образом, задача: «Повышение компетентности педагогов по совершенствованию у воспитанников специфических умений в продуктивной деятельности с учётом интеграции образовательных областей» решена в полном объёме. Задача № 3 Реализация программы по энергосбережению. Расход электроэнергии возрос (Таблица), это произошло из-за увеличения количества оборудования, потребляемого электроэнергию (водонагреватели, энергоёмкое технологическое оборудование на пищеблоке, компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски и т.д.) Таблица
Вывод: для экономии энергоресурсов во время капитального ремонта учреждения была произведена замена систем водоснабжения, отопления, электросетей, установлены энергосберегающие лампы, счётчики для учёта энергоносителей. Задача № 4 Усиление мер по комплексной безопасности учреждения. В целях обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении:
Вывод: антитеррористическая безопасность осуществляется на достаточном уровне. В целях обеспечения противопожарной безопасности в учреждении:
Проблема: не определена категория складских помещений по пожарной безопасности. Пути решения: В целях обеспечения экологической безопасности в учреждении: проведена тренировочная эвакуация воспитанников из здания в целях выполнения инструкции «Действия работников ДОУ при угрозе или возникновении ЧС природного или техногенного характера и выполнения мероприятий гражданской обороны»; заключён договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп с ИП А.П. Эйринг. Вывод: экологическая безопасность осуществляется на достаточном уровне. В целях обеспечения охраны труда в учреждении:
Проблемы:
Пути решения: 1. Регулярно осуществлять контроль и проводить обследование игрового и спортивного оборудования в групповых помещениях и на прогулочных участках, фиксировать результаты контроля в журналах ежедневного визуального осмотра, воспитателям проводить беседы с детьми по безопасному использованию игрового оборудования. 2. Проведение аттестации рабочих мест. В целях обеспечения информационной безопасности в учреждении: разработаны локальные акты, регламентирующие вопросы информационной безопасности всех участников образовательного процесса (приказы, инструкции, правила, договора об обеспечении информационной безопасности между родителями воспитанников и учреждением); проведено родительское собрание по данному вопросу; на всех компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет, имеются контент фильтры («Касперский», «Интернет-цензор»). Материально-техническая база учреждения позволяет успешно использовать информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе. В учреждении имеются: 14 компьютеров, 8 из которых предназначены для организации воспитательно-образовательного процесса; 2 мультимедийные установки. На 12 компьютерах имеется доступ к сети Интернет, из них 5 ноутбуков для работы педагогов. Создан официальный сайт учреждения. Информационная компетентность педагогов находится на достаточном уровне (56% - высокий уровень, 33% - средний уровень, 11% - низкий уровень). Вывод: информационная безопасность осуществляется на достаточном уровне. Проблемы:
Пути решения
1.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.2.1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ За отчетный период были изучены:
Внесены изменения в ЕГРП на недвижимое имущество в связи с изменением наименования учреждения. Были разработаны следующие локальные акты: положение «О служебных командировках работников», положение «О порядке предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года», «Правила использования сети Интернет» и др. Проблема: необходимо обновление нормативно-правовой базы учреждения в условиях меняющегося законодательства в сфере образования Пути решения:1. Изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.3013 № 273-ФЗ, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26).2. Приведение локальных актов учреждения в соответствии с новым законодательством в сфере образования.1.2.2. ГОСУДАСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В учреждении работают следующие органы государственно-общественного управления: Управляющий совет; Наблюдательный совет; Совет педагогов; Родительский комитет. Управляющий совет (УС) работал в соответствии с планом. Заседания проводятся ежемесячно. Информация о работе УС размещена на стенде и официальном сайте учреждения. Установлен приёмный день у председателя УС, определено место приёма родителей. На заседаниях УС рассматривались вопросы согласования Программы развития учреждения, Плана работы на учебный год, заслушивались отчёты о результатах диагностик, об организации питания, о подготовке к летней оздоровительной кампании, о создании безопасных условий для жизнедеятельности воспитанников и др. Наблюдательный совет (НС) работает в соответствии с планом. На заседаниях НС утверждаются отчёты о выполнении Муниципального задания, утверждается план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Информация о НС размещена на официальном сайте учреждения. Совет педагогов (СП) работал в соответствии с планом, на заседаниях СП рассматривались вопросы организации воспитательно-образовательного процесса, вопросы организации эффективного взаимодействия с родителями и др., принимались решения, которые осуществлялись в оперативном порядке. Родительские комитеты (РК) групп активно участвовали в оформлении групп после капитального ремонта. На заседаниях РК рассматриваются вопросы, касающиеся жизнедеятельности детей в учреждении. Запланированные производственные совещания с воспитателями и младшими воспитателями были проведены в соответствии с планом. 1.2.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Вывод: большая часть средств, направленных на образование и содержание детей в учреждении составляют субсидии из регионального и муниципального бюджетов. Поступления от оказания дополнительных платных услуг практически на прежнем уровне. Добровольных пожертвований нет. СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ДОУ (на 31.03.2012г) |
План летне-оздоровительеой работы муниципального автономного дошкольного... Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма | План работы муниципального дошкольного образовательного автономного... Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | ||
Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного... Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района... | План муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... За период 2012 – 2013 учебный год педагогическим коллективом д/с №12 решались следующие задачи | ||
Пояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального... Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Улан – Удэ Детский... | План работы моу дпо мцпкпр на январь 2013г Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий... | ||
Пояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального... Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка Детский... | Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Организация эффективного образовательного процесса в доу в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов... | ||
Доклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №115 за 2013... | План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного... План «Повышение педагогическое компетенции родителей в вопросах воспитания и развития» | ||
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» | Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней... Дошкольные группы функционируют на базе муниципального образовательного автономного учреждения сош 10 с 2011 года с общеразвивающей... | ||
Пояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального... Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана... | Годовой план образовательной работы Муниципального казенного общеобразовательного... Цель: создание модели дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями | ||
Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Систематизация работы по обучению детей дошкольного возраста государственным языкам Республики Татарстан (умк) через организацию... | Администрации Губахинского муниципального района Пермского края Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий... |