Государственное образовательное учреждение





Скачать 326.59 Kb.
НазваниеГосударственное образовательное учреждение
страница1/3
Дата публикации25.03.2015
Размер326.59 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация
  1   2   3
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 1409



index_1

Проектно-исследовательская работа

«Рекламная пауза»

Автор работы: Петров Даниил

ученик 4 «А» класса

Гимназия № 1409

Руководитель проекта: Панкратова З. В.

Москва 2014 г.

Северное окружное управление образования

ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Конкурс проектных и исследовательских

работ учащихся

В оргкомитет конкурса

Паспорт работы

1.

Образовательное учреждение №

Адрес

Телефон

Е-mail

Гимнизия № 1409

Ходынский бульвар, д. 7

8 (499)740-52-13

co1409@mail.ru


2.

Ф. И. О. участника (полностью)

Петров Даниил Вячеславович

3.

Класс

4 «А» класс

4.

Название работы

Рекламная пауза

5.

Предметный цикл: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический, социальный, технологический, информационный, эстетический.

Социальный

6.

Ф. И. О. руководителя (полностью)

Место работы, должность.

Контактный телефон

Панкратова Зоя Владимировна

Гимназия № 1409,

учитель нач. класса

8 (499) 740-52-13

7.

Ф. И. О. консультанта (полностью)

Место работы, должность.

Контактный телефон

Петрова Светлана Васильевна

8.

Укажите, как будет представлена работа на защите (постер, презентация, макеты, видеофильм и т.д.)

Презентация

Подпись руководителя работы _______________________

Паспорт проектной работы.

Тема проекта: «Рекламная пауза»

Автор проекта: Ученик 4 «А» класса

Петров Даниил

Учебный год: 2013 – 2014 уч. год

Руководитель проекта: классный руководитель

Панкратова Зоя Владимировна

Консультанты: кл. руководитель

Панкратова Зоя Владимировна

мама

Петрова Светлана Васильевна

Верстка и дизайн: Петрова Светлана Васильевна

Цель исследования: социальный проект о влиянии рекламы на детей.

Задачи: Появление и развитие рекламы. Воздействие рекламы на детей.

Придумать вопросы для анкеты. Опросить своих друзей, учителей,

родственников. Разоблачить «вредную» и «неполезную» рекламу для детей. Провести эксперименты с рекламируемыми товарами. Создать свой рекламный ролик.

На основе полученных результатов подвести итог проделанной работы.
Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап

Беседа дома с родителями на тему «Осознаем ли мы роль рекламы в нашей жизни? Как реклама воздействует на психику детей?», поиск информации по интересующей теме в книгах, журналах, интернете. Постановка цели работы, подготовка анкеты-опроса, проведение опроса, подготовка и проведение экспериментальной часть работы. Создание своего рекламного ролика. Разработка рекомендаций, упражнений для детей и подростков в использовании рекламы в целях развития творческих и познавательных способностей.

  1. Обобщение

сбор и систематизация необходимого для работы материала, подбор иллюстраций, фотографий


  1. Подготовка к презентации

оформление собранного материала, редактирование текста доклада


  1. Презентация

рассказать друзьям о своих открытиях,

поделиться новыми знаниями, суметь заинтересовать одноклассников и других слушателей своей работой, показать результаты своего анкетирования. Продемонстрировать свой рекламный ролик и результаты своих экспериментов. Предложить друзьям продолжить совместно исследования данного вопроса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

страницы

  1. Введение

  2. Цель работы

  3. Что мы знаем о рекламе

  • Что такое реклама?

  • Когда появилась и как развивалась реклама?

  • Реклама обращается к детям!? Зачем?

  • Как реклама воздействует на ребенка

  1. Экспериментальная часть

  2. Результаты, диаграммы, выводы, итоги опроса

  3. Рекомендации и упражнения по превращению рекламы в средство обучения.

  4. Практическая часть

  • Эксперименты и опыты с наиболее часто рекламируемыми товарами.

  • Создание своего рекламного ролика.

  1. Заключение

  2. Список литературы

  3. Приложение (анкеты участников опроса)



  1. Введение.

Кто делает выбор: какой фирмы продукцию купить - мы сами, или нам только так кажется? Нужно признаться, что между нашим решением и рекламой существует связь, порой очевидная, а иногда скрытая. Сотни рекламных роликов «советуют» нам, что носить, как выглядеть, что есть и что пить. Как утверждают многие исследователи в области коммуникаций, в основе рекламы лежит не продукт, который нужно продать, а та мечта, которую люди хотят купить. Мастерство создателей рекламы состоит в том, чтобы связать наше чувство, настроение доступным объектом. Наше общество становится все более ориентированным на материальные ценности. Компании-производители выводят на рынок и рекламируют товары не только на взрослых, но и на детей. Современные родители чувствуют на себе настоятельное рекламное требование обеспечить своих детей самым лучшим: от качественного образования и дополнительных занятий до дорогих модных вещей и игрушек.

Многие учителя, детские психологи обеспокоены воздействием рекламы на формирование мировоззрения ребенка. Они полагают, что одна из причин популярности материальных ценностей среди детей – реклама. Тем не менее, винить одну рекламу - неверно. Необходимо помочь родителям построить обучающий диалог с ребенком о том, как и с какой целью, работает реклама. И это будет первым шагом к развитию самостоятельной, разумной, ответственной и творческой личности.

Вот что думают детские маркетологи: современные дети – это поколение «здесь и сейчас», они интерактивны и нетерпеливы (моментальная связь с помощью телефона, электронной почты; быстрая еда; высокая динамика кинофильмов и клипов). Товары (компьютерная игра, новая игрушка) играют важную роль в общении со сверстниками. А обладание этим товаром становится ключом к признанию и популярности.

А вот что думают родители, педагоги и психологи по поводу рекламы, адресованной детям:

– реклама заставляет детей желать вещи, которые не всегда могут себе позволить их родители;

– под влиянием рекламы ребенок выпрашивает желанную вещь у родителей;

– реклама сладких газированных напитков и других продуктов фастфуда с повышенным содержанием сахара, соли и жиров развивает привычку к нездоровому питанию;

– иногда в рекламе детские персонажи показаны в небезопасных ситуациях или совершают опасные действия, которые дети могут повторять в жизни. Некоторые ролики откровенно иллюстрируют «вредные советы». И, несмотря на надписи «Не повторять» или, как в другом ролике, – «Трюк выполнен профессионалами», реклама уже сделала свое дело, и обязательно найдутся ребята, которые попробуют проделать то же самое в жизни.

  1. Цель работы.

Цель моей работы – узнать: как и зачем появилась реклама. Осознаем ли мы роль рекламы в нашей жизни? Как реклама воздействует на психику детей? Какова специфика рекламы товаров, нацеленной на детей? Нужно ли ограждать детей от рекламы? Можно ли использовать рекламу в обучающих целях?

Для этого я решил подготовить анкету-опрос о влиянии рекламы на детей. Провести опрос среди одноклассников. Заглянуть в красивые обертки и фантики, рекламируемых товаров для детей и выяснить: так ли они полезны и нужны нам. Создать свой ролик, используя рекламные методы. Разработать рекомендации и упражнения для того, чтобы реклама стала для детей творческой площадкой.

  1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РЕКЛАМЕ?

  • Что такое реклама?

Всем нам сегодня приходится видеть рекламу по телевидению, читать в журналах и газетах, слышать по радио и видеть в Интернете. На вопрос «Что такое реклама?» каждый взрослый человек сможет ответить, что это коммерческое сообщение, убеждающее купить какой-либо товар или воспользоваться определенной услугой.

Различают несколько типов рекламы, вот основные из них:

• товарная реклама – реклама любого продукта или услуги;

• реклама брендов – реклама компании-производителя;

• политическая реклама – реклама, проводимая политиками, политическими партиями, как правило, – в период предвыборной борьбы;

• социальная реклама – информация, направленная на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.

  • Когда появилась и как развивалась реклама?

Слово реклама происходит от латинского Ad vertere – «привлечь внимание». Развитие рекламы происходило одновременно с развитием общества. Простейшая форма рекламы существовала еще до нашей эры. Одним из древнейших рекламных текстов, дошедших до наших дней, историки называют объявление, найденное в раскопках древнеегипетского города Мемфис и относящееся к 3 веку до н.э.: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Также были распространенными надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах – граффити. При раскопках древнего города Помпеи (73 г. н. э.), были обнаружены более полутора тысяч разнообразных рекламных обращений различных товаров и услуг: школ, гостиниц, таверн, бань. Но основными средствами информации в древности были глашатаи, которые оповещали население о важных событиях, призывали покупать тот или иной товар.

В средневековье улицы городов были переполнены разногласьем уличных торговцев и ремесленников. К 16 веку относится и зарождение будущего рекламного слогана или девиза. На Руси элементом устной проторекламы был ярмарочный фольклор. Меткое, остроумное слово торговца-коробейника или зазывалы увеличивало продажи его товара.

Безусловно, поворотным моментом в развитии рекламы стало изобретение книгопечатания Гутенбергом в 1440 году. В людных местах стали устанавливать специальные рекламные тумбы. Тексты, написание и копирование которых раньше требовало многодневного труда, теперь могли печататься достаточно быстро. Первое напечатанное рекламное объявление датировано 1472 годом. Текст был вывешен на двери одной из церквей в Лондоне и информировал прихожан о продаже молитвенника.

Основателем рекламы в прессе в Европе считается Теофраст Реностно, открывший в 1630 году в Париже контору, помещавшую рекламные объявления во «Французской газете». Первым рекламным объявлением, опубликованным в этой газете, считается объявление о награде за указание местонахождения 12-ти украденных лошадей.

И, конечно же, такая быстро развивающаяся страна, как Америка, которая создавала свою экономику, не могла не остаться в стороне от развития рекламного бизнеса. С появлением фотографии (1839) рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность. Реклама в России с начала 1990-х годов прошла путь от первых единичных появлений в СМИ до проникновения практически во все сферы жизнедеятельности человека.

  • Реклама обращается к детям!? Зачем?

Сегодня дети – один из наиболее активных и важных объектов рекламного воздействия. Когда же в мировой практике начался «бейби-маркет» бум?

До конца XIX века рекламодатели не видели в детях целевой рынок. В те времена большинство детей из рабочих семей были вынуждены работать, не умели даже читать, и беспокоиться о новых игрушках им было некогда. Ситуация начала меняться с введением обязательного образования. В США, Великобритании и Европе появились комиксы – рассказы в картинках. В 1930-е годы издатели поняли, что их главная читательская аудитория – дети, рынок комиксов рос, разветвлялся на разные жанры. Основным жанром комиксов стали приключения: боевики, детективы, фантастика, истории о супергероях.

Пионером в области маркетинга для детей можно назвать компанию Уолта Диснея. В 1929 году, всего несколько лет спустя после начала анимационного кинопроизводства, Дисней запустил интенсивную кампанию по лицензированию сопутствующей продукции. Можно было купить футболку, зубную щетку, тарелку, часы с портретом Микки-Мауса. Так реклама мультипликационных фильмов проникала в каждый дом, и, наоборот, мультфильмы стимулировали продажи фирменной продукции.

Одно из самых ярких творений маркетологов детской продукции двадцатого века – кукла Барби. В 1958 году она стала первой куклой в образе взрослой женщины и позволила даже самым маленьким девочкам разыгрывать сюжеты из взрослой жизни. Барби создана для того, чтобы покупать одежду, носить украшения и делать макияж. При этом продажи аксессуаров для Барби приносили больше дохода, чем сами куклы.

Рестораны фастфуда («Макдоналдс» и др.) с самого начала существования использовали призы и бонусы для привлечения покупателей. Однако ставку на игрушки начали делать только в конце восьмидесятых годов. Маркетинговые отделы поняли, что большая часть продаж происходит благодаря детям: это они диктуют родителям, куда заехать перекусить. Один из самых эффективных способов привлечь детскую аудиторию – положить в упаковку с товаром игрушку, изображающую персонажа популярного фильма. Реклама стала настойчиво призывать детей собрать ту или иную коллекцию игрушек.

Параллельно с развитием рекламы, росло беспокойство исследователей, педагогов, врачей и просто родителей по поводу воздействия рекламы на детей.

Казалось бы, зачем маркетологам и рекламистам нацеливаться на детскую аудиторию? Дети не зарабатывают деньги, а, значит, и не тратят их. Но так ли это? На самом деле, дети представляют собой очень интересную и перспективную для рекламодателей целевую аудиторию.

Во-первых, они распоряжаются так называемыми карманными деньгами, которых хватает на ежедневные покупки: жевательной резинки, газированного напитка или шоколадного батончика. В масштабах мировой экономики – это 150 миллиардов долларов в год.

Во-вторых, у детей, безусловно, есть рычаги влияния на траты своих родителей. Это влияние может быть прямым («Мама, купи, купи!») или косвенным. «55% родителей спрашивают у своих детей совета перед покупкой чего-либо.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного образовательного учреждения Учебно-воспитательного комплекса «Детский сад Школа» №1628 на Государственное образовательное...
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Государственное образовательное учреждение iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconМетодические указания для обучающихся по дисциплине «Пропедевтика...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное образовательное учреждение iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное /коррекционное/ образовательное учреждение
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconГосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск