Скачать 49.2 Kb.
|
Вебинар по работе с государственной информационной системой учета информационных систем, разрабатываемых и приобретаемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Памятка участника вебинара 1.Оглавление1.Оглавление 2 2.Описание панели управления системы проведения вебинара 2 3.Правила проведения вебинара 4 4.Инструкция пользователя 4 4.1. Регистрация на вебинар 4 4.2. Участие в вебинаре 4 4.3. Завершение участия в вебинаре 5 5.Требования к рабочему месту для проведения вебинара 6 5.1. Требования к программному и техническому обеспечению 6 5.2.Подключение к интернету 6 5.3. Микрофон и наушники 6 2.Описание панели управления системы проведения вебинараОбщий вид панели управления системы проведения вебинара выглядит следующим образом: 1. - презентация. При выборе данной иконки, будет понятно, что конкретно демонстрируется в настоящий момент; 2. - окно чата. Справа внизу появляется возможность комментировать происходящее в общем чате, либо можно написать отдельно каждому из участников; 3. - обмен файлами. При нажатии, пользователю будут доступны файлы вебинара; 4. - список пользователей, участвующих в вебинаре; 5. - заметки, созданные в процессе семинара; 6. - материалы встреч. При нажатии на данный раздел пользователю будут предложены на выбор для скачивания следующие материалы: заметки, протокол вебинара, вопросы и чат; 7. - расположение панелей; 8. - Настройки. В данном разделе можно настроить работу камеры и микрофона. 3.Правила проведения вебинараДля участия в вебинаре, пользователю необходимо пройти процесс регистрации (см. п 4.1) и подключиться к вебинару. Т.к. временные рамки проведения вебинара ограничены, прием вопросов участников вебинара будет проводиться в строго отведенное время. Все вопросы пользователь может задать либо после выступления докладчика в режиме «онлайн», используя микрофон, либо написать имеющиеся вопросы в чате вебинара. После окончания вебинара будет сформирован список вопросов, заданных пользователями, для каждого вопроса будет сформирован ответ, после чего все вопросы и ответы будут опубликованы на портале Минкомсвязи (http://www.365.minsvyaz.ru/prt). 4.Инструкция пользователя4.1. Регистрация на вебинарЧтобы стать участником вебинара, необходимо пройти по ссылке, которая содержалась в письме-приглашении. Необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные звездочкой, и нажать “Зарегистрироваться”. Если мероприятие еще не началось, это станет понятно по сообщению, которое появится после регистрации. В этом случае, необходимо дождаться нужного времени и кликнуть по ссылке в диалоговом окне. 4.2. Участие в вебинареПосле начала вебинара, перед вами откроется рабочая область вебинара (см. Рисунок 1). Рисунок 1. Рабочая область вебинара Запрос на вещание Для отправки запроса на вещание необходимо нажать кнопку «Запрос на вещание». В окне запроса на вещание необходимо обратить внимание на возможность настройки микрофона (см. Рисунок 2): Рисунок 2. Настройка микрофона Измененные параметры сохраняются при нажатии кнопки. После установки необходимых параметров можно отправлять запрос на вещание. Администратор вебинара будет уведомлен о запросе. Пока действие по включению пользователя в эфир не будет разрешено администратором, запрос можно отменить (см. Рисунок 3): Рисунок 3. Отмена запроса вещания При подключении к эфиру, необходимо разрешить сайту доступ к вашему микрофону (см. Рисунок 4). Рисунок 4. Разрешение доступа к микрофону Отправка вопроса в чат Для отправки вопроса в чат, в правом нижнем углу экрана в окне «Чат» необходимо написать имеющийся вопрос (ы) и нажать кнопку «Ок». 4.3. Завершение участия в вебинареДля завершения участия в вебинаре, необходимо нажать на кнопку выхода в правом верхнем углу . Чтобы вновь присоединиться, достаточно снова войти по ссылке в приглашении. 5.Требования к рабочему месту для проведения вебинара5.1. Требования к программному и техническому обеспечениюЧтобы провести вебинар, вам понадобится следующее оборудование:
Проверить версию плагина можно, пройдя по ссылке: http://www.adobe.com/software/flash/about/. Установить или обновить плагин можно, пройдя по ссылке: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/. Проводить вебинар можно из любого популярного интернет-бразуера (Internet Explorer 7.0 и выше, Google Chrome (v.30), Mozilla Firefox (v.24), Opera (v.17). 5.2.Подключение к интернетуМинимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре: 256 кбит/с. Если вы хотите получать изображение высокого качества (HD), понадобится более широкий канал. Проверить скорость и настройки интернета можно в разделе «Тест системы» пройдя по следующей ссылке: http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/ . 5.3. Микрофон и наушникиВ большинстве случаев рекомендуется использовать USB-гарнитуру с наушниками и микрофоном. Использовать встроенные в ноутбук микрофон и динамики тоже можно, если заранее предусмотреть отсутствие посторонних шумов. Стоит обратить внимание, что USB – гарнитуру нужно подключать заранее, до начала вебинара. Эхоподавление. Эффект «эха» возникает в случаях, когда у кого-то из спикеров колонки находятся рядом с микрофоном и речь других спикеров из колонок «по второму кругу» попадает в микрофон. Чтобы минимизировать этот эффект, примите следующие меры:
|
Памятка участника Каждой команде предоставляется на время тура один компьютер, на котором будут инсталлированы следующие среды программирования | Памятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога» Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея» | ||
Памятка участника За каждого соавтора доплачивается 200 рублей. Участник самостоятельно производит оплату за участие в Конкурсе по присланной от Оргкомитета... | Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | ||
Игра “Слабое Звено”. Назад цель: проверить степень усвоенности пройденного... Время каждого тура ограничено. После окончания тура команда выбирает “слабое звено” – выбывающего из игры участника. В конце игры... | Памятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника» В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,... | ||
ИНСТРУКЦИЯ для участника экзамена Настоящая Инструкция определяет порядок действий, права и обязанности участника экзамена государственной (итоговой) аттестации | Файла заявки участника должно содержать фамилию участника, например... Фио авторов и названия организаций. Название файла должно содержать фамилию участника, например – Иванов-тезисы doc | ||
Памятка для преподавателей. Идо нгту Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении | Уважаемые коллеги! «Реализация фгос до в работе педагога доо с детьми с овз» в форме вебинара в объеме 72 часа | ||
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной... Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой... | Памятка по подготовке и проведению творческого отчёта кружка Памятка... Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,... | ||
Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского... ... | Памятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику... Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии.... | ||
Правила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской... Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | Памятка соискателю ученой степени кандидата наук Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук, а... |