Итоги работы за 2011 год





Скачать 36.87 Kb.
НазваниеИтоги работы за 2011 год
Дата публикации20.08.2013
Размер36.87 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Итоги работы за 2011 год.

Изменения, происходящие в современном обществе, связанные с научно-техническим прогрессом, информатизацией многих сфер человеческой деятельности вызвали необходимость резкого повышения образовательного уровня населения, а, следовательно, и реформирования системы образования в целом. Информатизация изменяет содержание, условия и формы взаимодействия участников и организаторов педагогического процесса.

Главной целью информатизации образования является предоставление участникам педагогического процесса новых возможностей для реализации прав на выбор источников, условий и форм образования в специально создаваемой для этого среде.

Для достижения цели информатизации образования необходимо решение следующей задачи: все учащиеся общеобразовательных школ должны получать базовые знания, умения и навыки в области использования информационных технологий в повседневной и общественной жизни, в обучении, в том числе для получения основного среднего образования, и среднего полного общего образовании

Дистанционное образование способствует решению этих задач. Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet.

В качестве основы дистанционного обучения целесообразнее всего использовать компьютерные телекоммуникации, которые предоставляют:

·возможность оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;

·возможность интерактивности и оперативной обратной связи;

·возможность доступа к различным источникам информации;

·возможность организации совместных телекоммуникационных проектов;

·возможность запроса информации по любому интересующему вопросу через электронные конференции. Для организации дистанционного обучения используются страницы школьных сайтов

При работе со школьниками основные направления создания дистанционных курсов:

– основные и профильные курсы по различным предметам;

– курсы для подготовки к сдаче единого государственного экзамена;

– курсы для углубленного изучения предметов или отдельных разделов предмета.

Введение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс приводит к появлению новых возможностей для реализации проблемно-поисковой и проектной деятельности учащихся, стимулирует развитие самостоятельности в организации деятельности

Мы проводили дистанционные курсы по подготовке к ЕГЭ по математике. Повторяли теоретический материал по темам , приводили примеры решения задач. Данный материал находился на страницах сайта постоянно в течение всего учебного периода. При этом предполагалось два способа работы учащегося: активное и ознакомительное. Ознакомительное обучение предполагает, что любой желающий может зайти на сайт скопировать и распечатать предлагаемый материал и использовать его для дальнейшего изучения. Активное обучение строится на основе организации связи "Учитель - Ученик", выполнение предлагаемых заданий и отправке их по электронной почте для проверки. Участие в тестировании добровольное. Вопросы в тестах распределяются по уровням сложности и усложняются от теста к тесту. Тем не менее, предусмотрено некоторое дублирование некоторых вопросов с целью закрепления знаний и навыков в решении задач. Тесты рассчитаны на 45-60 минут работы, что немаловажно в условиях перегрузки учащегося. Свои работы учащийся посылает по электронной почте с указанием номера теста и вариантов ответов. После соответствующей их обработки учителем результаты тестирования отправляются ученику. Темп прохождения тестов зависит от желания самого учащегося, также предусмотрена возможность "подключения" учащегося к обучению в любой период времени. В любом случае учащийся получит обработанный результат своей деятельности и сумму накопленных баллов по мере прохождения тем данного учебного курса.

Если у учеников возникают вопросы, то они могут получить консультацию.

Большое место в работе занимали тренинги.

Технология дистанционного тренинга предполагает прохождение сле­дующих этапов:

1) получение новых знаний;

2) выполнение практических заданий. Это ключевой этап прохождения любого тренинга;

3) выполнение самостоятельной работы. Данный этап необходим для отработки и закрепления полученных навыков. В каждой теме курса представлены задания для самостоятельного выполнения;

4) контроль результатов преподавателем. Преподаватель проводит контроль выполнения самостоятельной работы. Если допущены какие-то недочеты, то будут даны рекомендации по их устранению. Контроль объема освоения необходимых материалов;

5) неограниченные консультации с преподавателем. Данной услугой можно воспользоваться, если при выполнении заданий возникли трудности

Так как наша школа является базовой, то дистанционными занятиями по элективному курсы были охвачены ученики школ района.

Структурирование лекций, организация практических занятий, лабораторных работ сопровождаются мультимедийными средствами, что позволяет значительно расширить область познания, размышления, сопоставления фактов, наблюдений.

Результатами работы явилось повышение самостоятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ и успешная сдача экзамена.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги работы за 2011 год iconИ науки российской федерации
К21 Итоги работы университетского комплекса в 2011 году и задачи коллектива на 2012 год [Текст] / Б. С. Карамурзов. – Нальчик: Каб....
Итоги работы за 2011 год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Итоги работы за 2011 год iconИтоги работы по фгос начального общего образования в 2011-2012 гг...
Итоги работы по фгос начального общего образования в 2011-2012 гг и перспективы на новый учебный год. Материалы педагогической конференции...
Итоги работы за 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, дорогие гости, ребята! Мы рады вас приветствовать в этом учебном году на заключительном собрании. Итак, подведем итоги...
Итоги работы за 2011 год iconДоклад министра Р. Т. Бурганова «Итоги работы Министерства по делам...
Это год – получения права России, в том числе и Казани, на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году, год хороших возможностей...
Итоги работы за 2011 год iconКанск 2011 количество цор
Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать...
Итоги работы за 2011 год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Итоги работы за 2011 год iconДоклад «Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год»
Целью которой является создание условий для успешного формирования целостной системы универсальных зунов, способствующих формированию...
Итоги работы за 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический совет «Итоги 2011-2012 учебного года. Режим работы гимназии на 2012-2013 уч год» в 10. 00ч
Итоги работы за 2011 год iconИтоги экзаменов в 11 классе 2010-2011 учебный год

Итоги работы за 2011 год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Итоги работы за 2011 год iconПлан работы гоу сош №496 на сентябрь 2011 года № п/п
Заседание методического объединения учителей иностранного языка «Итоги гиа,егэ 2011 г.»
Итоги работы за 2011 год iconИтоги основных направлений социально-экономического развития Маловишерского...
Численность постоянного населения в муниципальном районе на 1 января 2011 года составляла 17696 человек
Итоги работы за 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закончился 2011-2012 учебный год, и мы, как всегда, анализируем прошедший год, подводим итоги
Итоги работы за 2011 год iconТема: «Итоги работы за 2012-2013 учебный год»
Цель: подведение итогов работы за 20123-2013 учебный год, перспективное планирование
Итоги работы за 2011 год iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск