Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи





Скачать 220.63 Kb.
НазваниеОбоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи
Дата публикации28.05.2015
Размер220.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
d:\на сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\акккккредитация\новое\программа информатизации на 201013 уч.г\стр - 1.jpgСодержание

1. Обоснование программы 3

2. Анализ состояния информатизации школы
на начало 2010/2011 учебного года 4

3. Цели и задачи 8

4. Мероприятия по реализации программы 9


5. Определение результатов программы 12

6. Механизм управления реализацией Программы 13

Приложение № 1. Схема организации единой сети в школе 14

Приложение № 2. Банк данных медиаресурсов 15

1. Обоснование программы
За последние два десятка лет произошли коренные изменения в жизни общества, возросла роль информационных технологий. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Информатизация образовательного процесса, прежде всего, должна быть направлена на реализацию Национальной образовательной инициативы президента РФ «Наша новая школа».

Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» предусматривает:

- обеспечение школ высокотехнологичным учебным оборудованием;

- грамотными учебниками и интерактивными пособиями;

- развитие системы поддержки талантливых детей, что невозможно без развития ИКТ в школе;

- изменения квалификационных требований и квалификационных характеристик учителей, где центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности, овладение современными образовательными технологиями, включая информационные и компьютерные.

Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс привело к четкому делению учителей на тех, кто использует традиционные, и инновационные технологии.

Информационные технологии, оснащенные всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными (или спроектированными) технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой (фундаментом) современного образования, гарантирующего необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.

Информатизация образования — процесс достаточно длительный и сложный, состоящий из нескольких этапов:

  1. массового освоения информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств;

  2. создания компьютерных классов, средств телекоммуникаций, оперативной полиграфии, баз данных и программных продуктов;

  3. активного внедрения новых информационных технологий в традиционные учебные дисциплины, пересмотр содержания образования, разработку программного обеспечения, компьютерных курсов, видео- и аудиоматериалов на компактных (оптических) дисках;

  4. радикальной перестройкой образования, освоения дистанционного обучения, смены методической основы обучения, постепенной замены вербального обучения аудиовизуальным.

В этой связи настоящая Программа является основой, определяющей стратегию и основные направления реализации развития ИКТ в школе на период с 2010 по 2013 годы в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"

Программа информатизации определяет приоритетные вопросы информатизации учебного заведения, в ней как по составу, так и по времени детализируются работы на ближнюю и дальнюю перспективу.

Ценность Программы информатизации — в ее конкретности. В программе информатизации расписаны не только предполагаемые виды работ, но и сроки, и конкретные исполнители. Это позволит не только отслеживать ход выполнения программы, но и корректировать ее в зависимости от меняющихся обстоятельств.

Стратегическая линия, которая закладывается в Программу информатизации учебного заведения, направлена на:

  • изменение технической оснащенности учебного заведения;

  • увеличение доли получаемой информации с помощью электронных средств;

  • формирование информационной культуры участников образовательного процесса.

Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образование создает только возможность, условия для повышения его качества, доступности, гибкости, эффективности. Главным действующим лицом информатизации остается учитель, именно его деятельность будет определять скорость и направление процесса дальнейшей информатизации, ее влияние на качество и эффективность образования.

2. Анализ состояния информатизации школы
на начало 2010/2011 учебного года

Анализ проведен на основе результатов реализации программы информатизации за 2009/2010 учебный год


Общие сведения о школе


Полное наименование школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19

Краткое наименование: МОУ СОШ № 19

Почтовый адрес: ул. Толстого, 43

Количество учащихся, классов в школе: 813 человек, 32 класса.

Количество учителей школы: 51

Численность администрации школы: 6 человек.

Количество учебных аудиторий школы: 57


Анализ материально-технической базы и программного обеспечения
В школе стационарные и мобильные (ноутбуки) компьютеры, работают под управлением операционных систем WinХР, всего компьютеров – 62.
Компьютеры, используемые в школе:

  • 3 кабинета информатики (30 компьютеров);

  • 5 мультимедийных кабинетов (с интерактивными досками) – рус.яз. – 1, физики- 1 , математики – 2, читальный зал библиотеки – 1;

  • 7 кабинетов, оснащенных проектором: информатики – 2, нач. школы – 3, географии – 1, и 1 в актовом зале;

  • 12 компьютеров используются для организации административной работы и управления (директор – 1 ноутбук, завучи – 4 и 2 ноутбука, секретарь –1, диспетчер расписания –1 ноутбук, организатор – 1, логопед и психолог - 2);

  • 3 компьютера в библиотеке;

  • 8 в предметных кабинетах: музыки, химии, биологии, физики (2), обж, рус. яз., нач. шк.;

  • К интернету подключены 29, с лицензионным ПО – 4.


Дополнительное оборудование:

  • сканеры – 1 в кабинете 2-03;

  • принтеры – 11, из них

    • 2 черно-белых лазерных (у секретаря и у завуча, ответственного за информатизацию образования, рассматриваются как общешкольный ресурс, используются учителями, работниками администрации школы и школьниками),

    • 2 - цветных струйных (1 у завуча, 1 в кабинете 2-05);

  • цифровая видеокамера -1;

  • фотоаппарат – 1;

  • звуковые колонки - 3 пары

  • МФУ – 3 – у заместителей директора, 2 – у директора. 1


Проблемы:

  • недостаточно оборудования для эффективной работы учителей. Нет свободного доступа к принтеру и сканеру;

  • в 70% предметных кабинетах морально устаревшие компьютеры;

  • в кабинетах информатики для выполнения учебной программы недостаточно ресурсов: отсутствуют наушники с микрофонами, видеокамера, сканер, графический планшет.

Сеть
Компьютеры только 2 кабинетов информатики объединены в локальную сеть. С каждого компьютера имеется выход в Интернет через компьютер, к которому подключен проводной Интернет (провайдер Сибсеть), обеспечивающий скорость 512 Кбайт/с.

Проблемы:

Малая скорость в сети, при параллельной работы нескольких пользователей скорость в сети резко падает.

В школе нет сервера, посредством которого можно организовать единую сеть.

Самая главная техническая проблема - это отсутствие единой сети с выходом в Интернет. В результате невозможно создать единое образовательное информационное пространство школы. Отсюда вытекают следующие проблемы:

  • трудности в работе с электронным журналом учителей-предметников и классных руководителей;

  • обмен информацией между участниками образовательного процесса;

  • использование ресурсов сети Интернет на уроках;

Доступность аппаратных средств ИКТ в школе



В кабинет информатики на 3 этаже организован свободный доступ, но в кабинете нет доступа в сеть Интернет.

Учителя имеют ограниченный доступ к принтерам в кабинетах информатики, у завучей; к сканеру только в кабинете информатики.

Проблема:

  • на весь коллектив фактически 4 принтера и 1 сканер, которые не всегда доступны для учителя.


Анализ программного обеспечения и цифровых образовательных ресурсов
В школе в рамках проекта «Образование» было установлено программное обеспечение из пакета «Первая помощь». Лицензия на использование указанного ПО заканчивается в декабре 2010 года. Поэтому школа переходит на использование бесплатного программного обеспечения на базе операционной системы Linux.

В настоящее время в школе имеется медиатека, которая состоит из обучающих программ, энциклопедий и других цифровых образовательных ресурсов.

Проблемы:

  • прогнозируемы трудности освоения и использования в своей работе новой операционной системы и ПО на ее базе;

  • часть ресурсов медиатеки не используется, так как ЦОРы работают только как сетевые версии, использование другой части имеет смысл только при наличии ПК у каждого ученика, что невозможно в предметных кабинетах.


Организационное обеспечение процессов информатизации



Ответственность за информатизацию в школе возложена на заместителя директора по информатизации и школьную команду.
Техническую поддержку осуществляет инженер. В техническую поддержку входит:

  • обслуживание техники,

  • установка и настройка программного обеспечения,

  • администрирование локальной сети,

  • обеспечение безопасности и защиты информации,

  • разграничением прав доступа, и т.д.


Проблема:

  • инженер обслуживает технику 1 раз в неделю, что недостаточно для поддержания всей техники в рабочем состоянии. Глобальная проблема: обновление антивирусных баз, обновляются очень редко, раз в 3-5 месяцев. В связи с этим много вирусов на компьютерах учителей, что ведет к сбою в работе на компьютере.




Педагогическая ИКТ компетентность работников школы



Учителя используют ИКТ в своей профессиональной деятельности:

  • для создания рабочей документации,

  • подготовки к урокам (дидактический материал, презентации, ЦОР),

  • для работы с электронной почтой,

  • участия в Интернет-сообществах,

Ежегодно учителя школы повышают свою квалификацию на курсах по использованию ИКТ в учебном процессе.

Учителя, у которых в кабинетах есть интерактивные доски и проекторы используют ЦОРы, получаемые из сети Интернет, а также ресурсы интерактивной доски.

В своей деятельности учителя школы готовят раздаточные и демонстрационные материалы в цифровом виде, используют их на своих занятиях и хранят в личных архивах. Так же

используют имеющиеся в медиатеке школы ЦОРы.

Проблемы:

  • лишь небольшая часть учителей регулярно применяет ИКТ в своей учебной деятельности, это прежде всего учителя математики, физики, русского языка, в кабинете у которых установлены интерактивные доски. Для других учителей доступ в эти кабинеты не урегулирован;

  • в мероприятиях, конкурсах, семинарах с использованием ИКТ принимала участие небольшая часть учителей;

  • уровень ИКТ компетенции не достаточен для эффективного и обоснованного применения в педагогической практике.



Использование вариативных форм учебной работы с поддержкой

средствами ИКТ
Учащиеся и учителя вовлечены в работу школьного сайта и школьной газеты Flash-ka; в этом учебном году планируется обновить содержание сайта и выпустить приложение к газете, использовав ресурсы школьной типографии.

Учащиеся в индивидуальном порядке готовят предметные рефераты, доклады, презентации с помощью ресурсов сети Интернет для использования в урочной деятельности, участия в НПК и конкурсах. Доступ к сети в школе осуществляется из кабинетов информатики по согласованию с учителем информатики.

Учащиеся под руководством учителей-предметников информатики, истории ежегодно участвуют в Интернет-олимпиадах.

Работа с электронным журналом осуществляется на уровне заполнения бланков на каждом уроке.

Проблемы:

  • учителя (кроме учителей информатики) и учащиеся редко принимают участие в проектах, олимпиадах, конкурсах с использованием сети Интернет;

  • ИКТ средства не востребованы в плане создания мультимедиапродуктов, видеофильмов, звукозаписи; всеми участниками образовательного процесса используется ограниченная часть установленного в школе программного обеспечения, в основном MS Word, MS Power Point;

  • ограничены возможности заполнения электронного журнала непосредственно on-line;

  • нет общего банка данных методических и дидактических разработок.


Использование ИКТ для решения задач управления школой
Администрация школы регулярно использует средства ИКТ в своей работе:

  • ведение электронного делопроизводства;

  • контроль за ходом учебно-воспитательного процесса и планирование этого процесса;

  • работа с базами КИАСУО, КПМО, МОРФ, МИСО;

  • ресурсы Интернет, в том числе электронной почту, поисковые системы.


Проблема:

  • отсутствие документооборота через школьную локальную сеть с доступом учителей к материалам.


3. Цели и задачи
Целью информатизации Школы является создание условий для повышения качества образования на основе новых технических возможностей и внедрения информационных технологий, создание в школе открытого образовательного информационного пространства на базе ИКТ-среды, переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий на всех ступенях образования и в управлении школой.

В связи с выше названными условиями, а также в соответствии с современными требованиями к уровню образования Школа ставит следующие задачи:

  1. Создание ИКТ-среды, назначение которой - создание условий и предоставление ресурсов, которые обеспечивают:

    • осуществление образовательного процесса;

    • организацию деятельности и управление образовательным учреждением;

    • взаимодействие участников образовательного процесса.

  1. Создание единого информационного образовательного пространства ОУ, обслуживающего информационные потребности пользователей и включающего:

  • организацию работы школьного информационного центра (библиотека, медиатека, школьное издательство);

  • развитие сайта школы;

  • создание банка данных ЦОРов, внеурочных мероприятий, медиаресурсов, фото- и видеоархива;

  1. Повышение качества образовательного процесса:

поиск, самостоятельная разработка, систематизация, апробация набора качественных средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса, выстроенного на основе активного использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

Повышение эффективности урока:

  • оптимизация трудозатрат педагогов для подготовки урока;

  • оптимизация темпоритма урока;

  • за счет высвобождающегося времени появляется возможность выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся;

  • улучшение качества наглядного материала,

  • возможность организации и проведения виртуального эксперимента в ситуации, когда невозможен эксперимент реальный;

  • организация самостоятельной работы учащихся (работа с различными видами информационных источников);

  • сочетание различных видов деятельности в рамках одного учебного занятия (знакомство с новым материалом, закрепление через компьютерное тестирование, выполнение лабораторных интерактивных работ и т.д.). Соединение академического типа обучения с деятельностным.

Обеспечение профессионального роста учителя:

  • повышение квалификационного уровня учителя, включая дистанционное обучение;

  • повышение ИКТ-компетентности (информационной, коммуникационной, технологической) учителя, в том числе используя ресурсы мультимедиакабинета;

  • формирование современного банка данных, обеспечивающих потребности образовательного процесса;

  • Мониторинг деятельности учителя по его портфолио.

4. Развитие внешних связей внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации.


4. Мероприятия по реализации программы





Основные направления

Содержание мероприятия

Результат

Сроки реализации

Участники реализации,
ответственные


Использование ИКТ в учебной деятельности

Организация работы учителей и учащихся в мультимедиакабинете

Проведение уроков и других форм учебной деятельности

Ежегодно

Учителя,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Создание методического и дидактического банка данных по применению ИКТ

Электронный банк данных

Ежегодно

Учителя,

Руководители кафедр

Формирование медиаресурсов по различным предметным областям и использование их в образовательной деятельности.

Банк медиаресурсов

Ежегодно

Учителя,

Руководители кафедр


Использование ресурсов школьной сети

Повышение эффективности работы с информацией в рамках образовательного пространства школы

Ежегодно

Весь педагогический коллектив

Участие в проектах, конкурсах, олимпиадах, НПК с использованием ИКТ

Участие, награждение по итогам

Ежегодно

Учителя,

Руководители кафедр

Использование ЦОР

Проведение уроков и других форм учебной деятельности

Ежегодно

Учителя

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Создание базы данных ЭОР

База данных

Ежегодно

Библиотекарь – Жуль З.Е.

Мониторинг эффективности применения ЦОР на уроках

Рекомендации для повышения эффективности применения ЦОР

Ежегодно

Учителя,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Развитие связей с ВУЗами в области применения ИКТ

Повышение качества образования

Ежегодно

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Новикова Т.Ю.

Итоги года по использованию ИКТ в учебной деятельности

Семинар

IV четверть 2010/11,

ежегодно

Учителя,

Руководители кафедр,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Использование ИКТ во внеурочной деятельности, в воспитательном процессе.

Создание методического и дидактического банка данных разработок классных руководителей с использованием ИКТ

Электронный банк данных

Ежегодно

Классные руководители,

Руководитель МО кл. руководителей – Руднова С.Ю.

Мониторинг эффективности применения ЦОР во внеурочной деятельности

Рекомендации для повышения эффективности применения ЦОР

Ежегодно

Учителя,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Использование ресурсов школьной сети

Повышение эффективности работы с информацией в рамках образовательного пространства школы

Ежегодно

Весь педагогический коллектив

Формирование электронного архива сценариев школьных праздников, мероприятий, звуковых сопровождений

Банк данных (приложение №2)

Ежегодно

Организатор – Исрафилова Ю.А.


Участие в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях с применением ИКТ, в том числе участие в:

- ДКФ

- в городском Фестивале образовательных идей

- КИТ

- олимпиада по программированию

Повышение ИК компетентности учителей и учащихся

Ежегодно

ИКТ-команда

Волкова М.Ю.

Квашенко О.В.

Информационное наполнение школьного сайта, обновление структуры, введение нового раздела «Вопрос-ответ»


Публикация в сети Интернет.

Ежегодно

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Выпуск школьной газеты Flash-ka и приложения Flamingo

4 номера газеты, 2 приложения к газете за год

Ежегодно

Руководитель пресс-центра – Руднова С.Ю.

Библиотекарь – Жуль З.Е., Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Создание базы данных медиаресурсов по музею «Память»

Банк медиаресурсов (приложение №2)

Ежегодно

Аксельрод С.С.,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Формирование фото-, видеоархива музея «Память»

Фото-, видеоархив

Ежегодно

Аксельрод С.С.,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Формирование фото-, видеоархива школы

Фото-, видеоархив

Ежегодно

Учителя,

Аксельрод С.С.,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов школы в области ИКТ.

Повышения квалификации через:

- ММЦ Железнодорожного района,

- обучение в КК ИПК и ПП РО,

- дистанционное обучение,

- обучение на базе школы.

Повышение эффективности учебно-образовательной деятельности

Ежегодно

Учителя,

Зам. директора по ИОП Волкова М.Ю.

Квашенко О.В.

Изучение работы с электронным журналом

Использование ресурсов электронного журнала

2010/11 уч. год

Учителя,

Зам. директора по ИОП Волкова М.Ю.

Участие в семинарах, конференциях, конкурсах с использованием ИКТ

Повышение ИК компетентности учителей

Ежегодно

Чистякова Н.М.

Использование ИКТ в управлении школой

Ведение баз КИАСУО, КПМО, МОРФ, МИСО

Использование данных баз

Ежегодно

Квашенко О.В.

Создание базы данных достижений учителей (портфолио каждого педагога)

Банк данных достижений

Ежегодно

Руководители кафедр,

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Совершенствование электронной организации учебного процесса:

- ведение электронного журнала,

- диагностика и мониторинг успеваемости,

- составление расписания

Повышение эффективности учебно-образовательного процесса

Ежегодно

Директор, заместители, секретарь, диспетчер расписания

Использование ИКТ для проведения педсоветов, научно-методических советов, семинаров и т.д.

ИК сопровождение мероприятий

Ежегодно

Директор, заместители

Пополнение нормативно-правовой базы данных школы в электронном варианте, ведение электронного документооборота

Совершенствование нормативно-правовой базы

Ежегодно

Директор, заместители директора, секретарь

Материально-техническое сопровождение

Организация единой школьной сети

(см. приложение № 1)

Составление сметы

2010/11


Инженер,

Зам. директора по АХЧ Алатова Т.К.

Поддержание в рабочем состоянии школьной единой сети

Составление сметы

Ежегодно

Инженер,

Зам. директора по АХЧ Алатова Т.К

Организация мультимедиакабинета

Составление сметы

2010/11

Зам. директора по АХЧ Алатова Т.К.

Анализ предоставления услуг провайдером

Смена провайдера (по результатам анализа)

2010/11 уч. год

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Внедрение свободного программного обеспечения

Переход на использование программного обеспечения под ОС Linux

2010

Квашенко О.В.

Зам. по ИОП Волкова М.Ю.

Приобретение и модернизация компьютерной техники и оборудования

Составление сметы

Ежегодно

Зам. директора по АХЧ Алатова Т.К.

Приобретение цифровой техники

Составление сметы

Ежегодно

Зам. директора по АХЧ Алатова Т.К.

Обслуживание и ремонт цифрового оборудования

Печатные издания по ИКТ

Заказ на литературу


Ежегодно

Библиотекарь – Жуль З.Е.

Программное обеспечение информатизации образования

Заказ программного обеспечения, ресурсы сети Интернет

Ежегодно

Библиотекарь – Жуль З.Е.


5. Определение результатов программы



Ежегодно и по окончанию действия Программы необходимо провести анализ изменения уровня информатизации школы по итогам мониторинга учебно-воспитательного процесса; результатов внеурочной деятельности, диагностики материально-технической базы школы.

В результате выполнения программы ожидается переход на новый уровень использования ИКТ в учебном процессе, который предполагает активное использование современных цифровых учебных ресурсов, создания условий для активной самостоятельной работы учащихся, гибкую организацию процесса учения. В итоге это должно обеспечить достижение большинством учащихся образовательных результатов адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни.

Ожидаемые результаты и критерии эффективности реализации программы


Ожидаемые результаты

Критерии эффективности

для школы:




Повышение качества образования

Повышение качества обученности по предметам, ведение которых осуществляется с регулярным применением ИКТ.


Создание единой информационной системы, объединяющей все элементы образовательного процесса

Установка единой сети, востребованность школьным сообществом в образовательной среде школы

Совершенствование управления и организации учебно-воспитательного процесса;



Создание портфолио учителей с целью определения эффективности работы каждого;

увеличение числа учителей (до 80%), организующих свою деятельность с применением ИКТ; в том числе

увеличение числа учителей, демонстрирующих средний и высокий уровень ИКТ-компетентности, не менее чем на 30% (участие в семинарах с применением ИКТ, ФОИ)

Открытость школьного информационного образовательного пространства

Обновление структуры сайта, газеты, выпуск приложения к газете

для учителя:




Повышение эффективности работы с электронным журналом

Оптимизация рабочего времени


Создание банка медиаресурсов: по предметным областям, внеурочным мероприятиям; фото-, видеоархива.

Создание информационных банков данных: методических, дидактических по учебной работе, библиотеки ЭОР

Оптимизация рабочего времени;

повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе





Повышение ИК компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;

Участие в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях с применением ИКТ, повышение результатов своей деятельности и деятельности своих учеников. Повышение эффективности урока.

для ученика:




Повышение мотивации учения;

Увеличение качества обученности

Формирование умения применять информационные технологии в различных видах творческой (учебной и внеучебной) деятельности

Участие в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях с применением ИКТ, повышение результатов своей деятельности (отслеживание по портфолио, итогам успеваемости, результатов участия)



6. Механизм управления реализацией Программы
Текущий контроль реализации программы определяется администрацией школы. Результаты реализации программы, достижения и недостатки регулярно рассматриваются на педагогическом совете школы. На основании этого рассмотрения разрабатываются рекомендации по совершенствованию программы.

Программа является открытым инструментом управления, параметры которого могут корректироваться в режиме реального времени в зависимости от изменения обстановки. Такая форма может быть вполне эффективной для решения задачи информатизации школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ информатизации моу сош №9 г. Буя в 2010 2011 уч г Цель информатизации школы
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ работы по информатизации школы в 2012/2013 учебном год
В школе с 2010 года работает вторая Программа информатизации, рассчитанная до 2015 года, целью которой является создание икт насыщенной...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconПлан воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconРасписание звонков со 2 по 11 классы
Начало учебного года 1 сентября 2010 года, окончание учебного года – 31 мая 2011 года
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconДоклад моу сош №1
Повышение качества образования является одним из основных приоритетов работы школы. Итоги 2010–2011 учебного года свидетельствуют...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconПрограмма развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи...
Анализ конкурентных позиций школы, учитывающий благоприятные возможности, сильные и слабые стороны внутренней среды, позволяют определить...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconОбразование в цифрах (итоги 2011-2012 учебного года, сравнительный...
Планирование составлено на основе программы средней школы по русскому языку для 5-11 классов татарских школ. Авторы-составители:...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя...
Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconПрограмма информатизации школы в рамках внедрения пспо обоснование и актуальность вопроса
Актуальность данного процесса информатизации заключается в обеспечении образовательного учреждения программным обеспечением, независящим...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ учебной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель: выявить педагогические проблемы и сформулировать задачи для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Обоснование программы 3 Анализ состояния информатизации школы на начало 2010/2011 учебного года 4 Цели и задачи iconПрограмма информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения...
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск