Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»





Скачать 341.07 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»
страница1/3
Дата публикации03.08.2015
Размер341.07 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
сканирование0041.jpg
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б3.В.20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды

образовательной программы

по направлению подготовки бакалавриата

050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
очная форма обучения


Составитель: Сидорович Е.А., ст. преподаватель, кафедры искусств и дизайна

Переутверждено на заседании кафедры

искусств и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 11 от 18 июня 2014 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.




Утверждено на заседании кафедры

изобразительного искусства и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 9 от 02 июня 2011 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.


1. Программа учебной дисциплины (модуля) Б3.В.20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды

2. Аннотация к дисциплине.

Цель освоения: формирование представлений о художественном моделировании, основах культуры зрительного восприятия предметной среды и интерьера в дизайнерской деятельности.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) в структуре образовательной программы.

  • анализ и определение требования к дизайн - проекту; составление подробной спецификации требований к дизайн - проекту; способность синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-14);

  • разработка проектной идеи, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений

(ПК-16).
4. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: при изучении дисциплины студент приобретает знания при работе с проектированием интерьеров, о возможностях использования компьютерной графики для оформления и дизайна разрабатываемого интерьера жилых и общественных зданий и сооружений. Дисциплина базируется на знаниях студентов, полученных при изучении следующих предшествующих дисциплин: «Информатика», «Инженерная графика с основами проектирования», «Компьютерная графика».

5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 6 зачетных единиц
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов); 216 часа.

курс

семестр

Трудоемкость в ЗЕТ


Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них интерактив. форме

Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

4

8

2




10

-

20

30







зачет

5

9

2







-

30

30

10







5

10

2







-

40

40

10




экзамен

Всего:

6

216

10

-

90

100

20

80





6. Содержание дисциплины (модуля)

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:

№ п/п

Наименование темы (раздела)

Контактная работа (час.)

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме

Кол-во часов на СРС

ЛК

ПР

ЛБ

1

1 Раздел. Введение. Основы композиционной организации форм в предметной среде.

5







2







2

2 Раздел. Концепция жилых интерьеров.

5




20

22

10

10

3

3 Раздел. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. Работа над дизайн-проектом.







30

34




10

4

4 Раздел. Компьютерное проектирование в программе ArchiCAD. Подготовка проекта в программе ArchiCAD.







40

42

10

60

Всего:

10

-

90

100

20

80


7. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины (модуля).

№ п/п

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов на СРС

Наименование учебно-методического обеспечения.

1.

1 Раздел. Введение. Основы композиционной организации форм в предметной среде.

-




2.

2 Раздел. Концепция жилых интерьеров.

10

Практическое занятие № 1-4

3.

3 Раздел. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. Работа над дизайн-проектом.

10

Практическое занятие №5-9

4.

4 Раздел. Компьютерное проектирование в программе ArchiCAD. Подготовка проекта в программе ArchiCAD.

60

Практическое занятие №

Всего:

80






8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):

Общие сведения:

1.

Кафедра

Искусств и дизайна

2.

Направление подготовки

050100.62 Педагогическое образование. Профиль Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)

3.

Дисциплина

Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды

4.

Тип заданий


Контрольное задание

5.

Количество ДЕ (разделов, тем и т.д.)

6


Перечень компетенций:

- анализ и определение требования к дизайн - проекту; составление подробной спецификации требований к дизайн - проекту; способность синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-14);

- разработка проектной идеи, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-16).


Критерии и показатели оценивания компетенций:

Знания:

- основные понятия и термины художественного моделирования;

- социально-функциональные требования к жилищу;

- основной пакет рабочей документации по проекту;

- основные технологические и художественные принципы проектирования на компьютере предметно-пространственной среды интерьеров;

- принципы функционально-планировочной организации внутреннего пространства и функционального зонирования;

- основные принципы работы в программе ArchiCAD;

Умения:

- собрать информацию и составить социально-функциональную программу проектирования несложного интерьера;

- использовать на практике знания о различных принципах и приемах, элементах моделирования интерьера и предметной среды;

- создавать основной комплект рабочей документации по проекту, читать чертежи;

- выполнять дизайн - проекты на компьютере в графической программе ArchiCAD.

Навыки:

- владения способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений.



Этапы формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.):

ДЕ-1 Основы проектирования в ArchiCAD. Настройка среды проектирования.

ДЕ-2 Построение элементов модели

ДЕ-3 Использование параметрических объектов. Настройка материалов.

ДЕ-4 Настройка источников освещения.

ДЕ-5 Черчение и редактирование в ArchiCAD.

ДЕ-6 Визуализация проектов ArchiCAD.


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» - 60% и менее, «3» - 61-80%, «4» - 81-90%, «5» - 91-100%
Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и тд)

Контрольное итоговое задание по дисциплине «Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды»

Задание.

Построение жилого дома.

ДЕ-1 Основы проектирования в ArchiCAD. Настройка среды проектирования.

  1. Установить количество этажей дома – 3. Размеры этажей – 3000мм. В окне плана этажа настроить «табло слежения», «привязку к сетке», «направляющие линии». Включить окно «навигатора».

  2. Настроить масштаб чертежа 1:100


ДЕ-2 Построение элементов модели.

  1. Настроить параметры стен: высота-3000мм, толщина – 300мм. Настроить перекрытия – пол, потолок. Построить план 1 и 2 этажа размером 12000мм*9000мм. По плану проекта построить межкомнатные перегородки (прихожая, гостиная, кухня-столовая, санузел, кабинет, холл, спальня, ванная). Установить окна и двери на обоих этажах.

  2. Установить винтовую лестницу по требованиям эргономики. Параметры лестницы настроить в соответствии с размерами этажей.

  3. В перекрытии вырезать отверстие под лестницу.

  4. Создать объект «шторы» на основе сплайна.

  5. Создать ландшафт инструментом «3D-сетка», настроить возвышенности.


ДЕ- 3 Использование параметрических объектов. Настройка материалов.

  1. Расставить мебель в соответствии с функциями комнат и настроить их параметры (уровень поднятия).

  2. Создать в «реквизитах элементов» материал для штор (прозрачный), потолка, стен, пола, мебели.


ДЕ-4 Настройка источников освещения.

  1. Расставить внутренние источники света – потолочные (общий свет), направленный, декоративный. Настроить яркость света в соответствии с размерами комнаты.

  2. Расставить уличное освещение, настроить параметры яркости в соответствии с параметрами мощности ламп.



ДЕ-5 Черчение и редактирование в ArchiCAD.

  1. В плане 1 и 2 этажа нанести минимальное, но достаточное количество размеров. Нанести размеры в 3 цепочки. Цвет размерных линий, размерных чисел, выносных линий сделать черным.

  2. Выполнить 2-мерные разрезы здания с помощью инструмента «разрез» - 4 разреза.

  3. Нанести надпись на плане 1 и 2 этажа «Обмерный план».

  4. Сохранить чертежи в формате PDF.


ДЕ-6 Визуализация проектов ArchiCAD.

  1. Настроить фон окна Light Works-выбрать изображение неба или природы, настроить по размеру окна рендера.

  2. В окне «перспектива» выбрать навигацию параллельной проекции, настроить перспективу на уровень роста человека, выполнить визуализацию 3 точек перспективы на 2 этажах.

  3. Выполнить визуализацию здания с улицы с правильной композицией кадра.


Критерии выставления оценки.

Критерии оценивания

Освоенные ДЕ

Не освоенные ДЕ

(недочеты)

«5» - 92-100%

ДЕ-1

1.Установлено количество этажей по заданию, с параметром 3000мм. Настроена среда проектирования. Установлен масштаб 1:100.







ДЕ-2

1.Установлены стены и перекрытия по заданию. Построен план по заданным размерам. Установлены окна и двери.

2.Установлена лестница в соответствии с параметрами стен и этажа.

3. В перекрытии выполнено отверстие под лестницу для выхода на второй этаж.

4. Построен ландшафт.







ДЕ-3

1. Расставлена мебель.

2. Созданы материалы (текстуры) по заданию.







ДЕ-4

1. Установлены источники освещения (потолочные, направленные, декоративные). Яркость света выставлена в соответствии с параметрами мощности ламп.

2. Расставлено уличное освещение.







ДЕ-5

1. На планах этажей нанесены размеры по заданию.

2. Выполнены разрезы.

3. Сделаны соответствующие надписи на планах.

4. Чертежи сохранены в формате PDF.


1.Размеры нанесены цветным маркером.




ДЕ-6

1. Выполнены настройки фоторендера по заданию.

2. Выполнена визуализация интерьера по заданию.

3.Выполнена визуализация экстерьера по заданию.


1. Выполнена визуализация с завышенным ракурсом.

2. Выполнена визуализация экстерьера с нарушенной линией горизонта (соединение фона с ландшафтом).

«4» - 81-91%

ДЕ1-1

1. Установлено количество этажей по заданию, с параметром 3000мм. Настроена среда проектирования. Установлен масштаб 1:100.







ДЕ-2

1.Установлены стены и перекрытия по заданию. Построен план по заданным размерам. Установлены окна и двери.

2.Установлена лестница в соответствии с параметрами стен и этажа.

3. В перекрытии выполнено отверстие под лестницу для выхода на второй этаж.




1. Отверстие вырезано не по форме.




ДЕ-3

1. Расставлена мебель.

2. Созданы материалы (текстуры).


1. Создано только 2 материала.




ДЕ-4

1. Установлены источники освещения (потолочные, направленные, декоративные). Яркость света выставлена в соответствии с параметрами мощности ламп.

2. Расставлено уличное освещение.







ДЕ-5

1. На планах этажей нанесены размеры.

2. Выполнены разрезы.

3. Сделаны соответствующие надписи на планах.

4. Чертежи сохранены.


1. Размеры нанесены цветным маркером.
2. Чертежи сохранены в другом формате, не по заданию.




ДЕ-6

1. Выполнены настройки фоторендера по заданию.

2.Выполнена визуализация интерьера.

3.Выполнена визуализация экстерьера.


1. Выполнена визуализация с завышенным ракурсом.

2. Выполнена визуализация экстерьера с нарушенной линией горизонта (соединение фона с ландшафтом).

«3» – 61-80%

ДЕ1-1

1. Установлено количество этажей, с параметром 3000мм. Настроена среда проектирования. Установлен масштаб 1:100.


1. Этажи установлены с нарушенным параметром.




ДЕ-2

1.Установлены стены и перекрытия. Построен план по заданным размерам. Установлены окна и двери.

2.Установлена лестница в соответствии с параметрами стен и этажа.

3. В перекрытии выполнено отверстие под лестницу для выхода на второй этаж.

4. Построен ландшафт.


1. План построен с нарушением размеров.

3. Отверстие вырезано не по форме.




ДЕ-3

1. Расставлена мебель.

2. Созданы материалы (текстуры).



1. Создана только 1 текстура.




ДЕ-4

1. Установлены источники освещения (потолочные, направленные, декоративные).

2. Расставлено уличное освещение.




1. Яркость света выставлена с ошибками. Засветы.




ДЕ-5

1. На планах этажей нанесены размеры.

2. Выполнены разрезы.

3. Чертежи сохранены.


1.Размеры нанесены цветным маркером.

2. Выполнен 1 или 2 разреза.

3. Не выполнены соответствующие надписи.

4.Чертежи сохранены в другом формате, не по заданию.




ДЕ-6

1.Выполнены настройки фоторендера.

2.Выполнена визуализация интерьера.

3.Выполнена визуализация экстерьера.


1. Не настроен фон фоторендера. Фон настроен не по размеру окна фоторендера.

2. Выполнена визуализация с завышенным ракурсом.

3. Выполнена визуализация экстерьера с нарушенной линией горизонта (соединение фона с ландшафтом).

«2» – 60% и менее

ДЕ1-1

1.Установлено количество этажей. Настроена среда проектирования. Установлен масштаб 1:100.

1. Этажи установлены с нарушенным параметром.




ДЕ-2

1.Установлены стены и перекрытия. Установлены окна и двери.



1. План построен с нарушением размеров.

2. Лестница установлена не в соответствии с размерами этажа.

3. Не выполнено отверстие под лестницу.

4. Не построен ландшафт.




ДЕ-3

1. Расставлена мебель.



2. Материалы (текстуры) не созданы.




ДЕ-4

1. Установлены источники освещения (потолочные, направленные, декоративные).



1. Яркость света выставлена с ошибками. Засветы.

2. Уличное освещение не выставлено.




ДЕ-5

1. На планах этажей нанесены размеры.



1. Размеры нанесены не все или только на одном этаже.

2. Разрезы не выполнены.

3. Чертежи сохранены в другом формате или не сохранены.




ДЕ-6

1.Выполнены настройки фоторендера.

2.Выполнена визуализация интерьера.

3.Выполнена визуализация экстерьера.


1. Не настроен фон фоторендера. Фон настроен не по размеру окна фоторендера.

2. Выполнена визуализация с завышенным ракурсом. Выполнена одна визуализация.

3. Выполнена визуализация экстерьера с нарушенной линией горизонта (соединение фона с ландшафтом).


Вопросы к зачету/ экзамену

1. Понятие системы САМ.

2. Понятие системы САD.

3. Программный продукт ArchiCAD.

4. Композиционные оси.

5. Основной комплект рабочей строительной документации.

6. Правила оформления планов этажей.

7. Правила оформления разрезов здания.

8. Правила оформления фасадов здания.

9. Понятие генерального плана.

10. 2-мерное черчение в программе ArchiCAD.

11. 3-мерное моделирование в программе ArchiCAD.

12. Настройка 3-D визуализации.

13. Работа с фоновой сеткой.

14. Настройка и установка этажей.

15. Нанесение размеров на чертежах.
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

  1. Большаков В. П.3D-моделирование в AutoCad, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex : учеб. курс / В. П. Большаков, А. Л. Бочков, А. А. Сергеев. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 328

  2. Дегтярев В. М.Инженерная и компьютерная графика : учебник для студ. вузов, обуч. по техн. спец. / В. М. Дегтярев, В. П. Затыльникова. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 238, [1] с

  3. Кидрук М. И.ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование / М. И. Кидрук. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 299 с

  4. Ларченко Д. А. Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование / Ларченко Д. А., Келле-Пелле А. В. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 477 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Компьютерная графика и мультимедиа). - ISBN 978-5-4237-0086-7 : 469-00.

  5. Рочегова Н. А.Основы архитектурной композиции. Курс виртуального моделирования : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Архитектура" ] / Н. А. Рочегова, Е. В. Барчугова. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2011;2010. - 319, [1] c. : ил.


Источники с университетской билиотеки on-line http://biblioclub.ru

1. Бунаков П. Ю., Стариков А. В. Автоматизация проектирования корпусной мебели: основы, инструменты, практика.// Издатель: ДМК Пресс, 2009

2. Авлукова Ю. Ф. Основы автоматизированного проектирования// Издатель: Высшая школа, 2013
Дополнительная литература

  1. Агранович-Пономарева Е. С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий : учеб. пособие для студ. вузов / Агранович-Пономарева Е. С., Аладова Н. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 348 с., 16 л. ил. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09316-6 : 104-00.

  2. Соррел К. Пространство и свет : в современном интерьере / Соррел К. ; [пер. с англ. Л. И. Кайсаровой ; отв. ред. А. В. Дриго]. - М. : Кладезь-Букс, 2007. - 143 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-93395-174-9 (русск.) : 519-66.

  3. Устин В. Б. Художественное проектирование интерьеров : учебное пособие для студентов вузов / Устин В. Б. - М : АСТ, 2010 ; Астрель ; Полиграфиздат. - 288 с. : ил. - ISBN 978-5-17-066075-9[Гриф] : 176-40.

  4. Пронин Г. Технология дизайна в 3ds Max 2011. От моделирования до визуализации / Пронин Г. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 382 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-4237-0009-6 : 418-60.


Интернет-ресурсы

1. http://www.dizayne.ru/txt/1dopr.shtml

2. http://mason-portal.ru/dizayn-arhitekturnoy-sredy/Page-3.html

3. http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/2287-2012-04-25-15-32-43
10. Перечень ресурсов информационно - коммуникативной сети "Интернет", необходимой для освоения дисциплины (модуля).

Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

  1. Университетская библиотека online, режим доступа: http://biblioclub.ru;

  2. Электронно-библиотечная система издательства «Лань», режим доступа: http://e.lanbook.com;

  3. Электронной библиотека издательства «КДУ» на базе ЭБС «Библиотех», режим доступа: http://mshu.bibliotech.ru;

  4. ЭБС "Айбукс", режим доступа: Ibooks.ru.


11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.

Планы практических и лабораторных занятий

Практическое занятие № 1-4.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 2 Основы дизайнобразования...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дв. 11. 1 Художественная обработка...
Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) в. 21 Современные отделочные...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины в12 Полиграфический дизайн и реклама...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа учебной дисциплины Компьютерное моделирование Для...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) история искусств и стилей образовательной...
Целью освоения дисциплины является формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по средствам освоения...
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование интерьера и предметной среды образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск