Скачать 89.63 Kb.
|
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уфимский государственный колледж радиоэлектроникИ» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора ______ Л.Р. Туктарова «____» ______ 2011 г. Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов по дисциплине «ХИМИЯ» специальности
Уфа 2011 г. УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ! Кроме занятий в аудиториях под руководством преподавателей, Вы ежедневно должны уделять внимание самостоятельной работе, в ходе которой вырабатываются привычки и навыки умственной деятельности. В это время Вы работаете с учебниками и научной литературой, конспектируете первоисточники, готовитесь к семинарам, практическим и лабораторным занятиям, выполняете домашние задания различного рода, курсовые работы, готовите рефераты, ведете научные исследования и т. д. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время. Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения итоговой оценки по дисциплине или междисциплинарному курсу, поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи. Самостоятельная работа выполняется в соответствии с методическими указаниями по самостоятельной работе студентов всех специальностей технического и гуманитарно-экономического профиля, размещенная на WEB-сайте колледжа. Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений. Перечень самостоятельных работ
Задания для выполнения внеаудиторных самостоятельных работ Тема 1.1. Основные понятия и законы химии Работа с учебником: [1] гл.1 стр.4-5, 7-16, 18, 20, 23 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома Подготовка сообщений, рефератов, докладов, используя различные (печатные, электронные и др.) источники информации по одной из предложенных тем: «Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева» «Периодическому закону будущее не грозит разрушение» «Синтез 114-го элемента – триумф Российских физиков – ядерщиков» «Изотопы водорода» «Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине» Работа с учебником: 1. [1] гл.2 стр. 33-38; 2. [1] гл.2 стр.38 – 46 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.3. Строение вещества Работа с учебником: [1] гл.3 стр.48-54 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.4. Химические реакции Работа с учебником: [1] гл.1 стр.5 - 6 и гл.5 стр.61 – 67 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.3 стр. 54 и гл.4 стр 56-59 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.5. Вода. Растворы, Электролитическая диссоциация Подготовка сообщений, рефератов, докладов, используя различные (печатные, электронные и др.) источники информации по одной из предложенных тем: «Растворы вокруг нас» «Вода как реагент и как среда для химического процесса» «Типы растворов» «Жизнь и деятельность С. Аррениуса» «Вклад отечественных учёных в развитие теории электролитической диссоциации» Работа с учебником [1] гл.6 стр.70-72, стр.74-78 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.6 стр.79-80, стр.82-84 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.6. Классификация неорганических соединений и их свойства Выполнение упражнений: [1] гл.1 стр.15 – 18, 20-23 Следует выполнить данные упражнения, и осмыслить сделанную работу. Работа с учебником [1] гл.1 стр. 18 – 20, 23 – 30 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 1.7. Металлы и неметаллы Работа с учебником : [1] гл.11 стр.170-177 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником : [1] гл.7 – гл.10 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений Работа с учебником : [1] гл.23 стр.272-275 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники Работа с учебником: [1] гл.23 стр.275 – 286, стр.289 – 290, стр.295 – 296 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр.275 – 279, стр.284 – 285 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр. 286, 289, 290, 295 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр.280, стр. 286-288, стр. 291, стр. 297. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр. 286-288, стр. 291-292. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр.289-290, стр. 297-300. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.23 стр.303 – 307. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 2.3. Кислородсодержащие органические соединения Работа с учебником: [1] гл.24 стр.307-315 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.24 стр.309, стр. 311-314. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл. 24 стр.325-330. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.24 стр. 333-337. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Работа с учебником: [1] гл.24 стр.338-344. Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). Тема 2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры Работа с учебником: [1] гл.25 стр.347-370 Рекомендованную литературу следует прочитать, осмыслить и законспектировать (при отсутствии на лекционном занятии). ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ 1. Ерохин Ю.М. Химия. - М., 2008. 2. Габриелян О.С. Химия: учеб.для студ. проф. учеб. заведений /О.С. 3. Габриелян, И.Г. Остроумов. - М., 2005 4. Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб.пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова - М., 2006. 5. Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб.пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. - М., 2007. 6. Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. - М., 2005. 7.Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб.для общеобразоват. учреждений. - М., 2005. |
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе... Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой... | Методическая разработка на тему: Рекомендации по организации внеаудиторной... Рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Химия | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «психогенетика» ... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «философия» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студента по дисциплине «Философия» включает в себя разлияные виды деятельности | ||
Методические указания для студентов по выполнеию внеаудиторной самостоятельной работы В работе даны методические указания для студентов 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования по выполнению... | Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия» ... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Правоохранительные органы» включает в себя различные виды... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия» ... | Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной... Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования... | ||
Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы... Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов во внеурочное время и разработаны в соответствии с требованиями... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Зоопсихология и сравнительная психология» включает в себя... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Аудит в страховых организациях» включает в себя различные... |