Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика»





Скачать 171.32 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика»
Дата публикации05.03.2016
Размер171.32 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


лого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

востоковедение и африканистика печать.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
032100.68 – «Востоковедение и африканистика»

Магистерская программа: «История стран Азии и Африки»

Форма подготовки - очная
Школа региональных и международных исследований

кафедра корееведения

курс 1 семестр II

лекции

16 час.

практические занятия

16 час.

всего часов аудиторной

32 час.

самостоятельная работа

40 час.

общая трудоёмкость

72 час.

зачет II семестр

экзамен не предусмотрен
Рабочая программа составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 68 от 25 января 2010 г.).

РПУД обсуждена на заседании кафедры корееведения ДВФУ (протокол № 12 от 27.07.2011 г.).


Заведующая (ий) кафедрой




Е.М. Ермолаева

Составитель: д.и.н., доцент Толстокулаков И.А.

I. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


II. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


III. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


IV. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


V. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


VI. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «______» __________________________ 201_____ г. № __________________

Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

АННОТАЦИЯ
Дисциплина «Новые информационные технологии» является одним из интегрированных элементов учебного процесса подготовки магистров в области востоковедения и африканистики. Она представляет собой часть общенаучного цикла, предназначенного для студентов обучающихся по направлению 032100.68 – «Востоковедение и африканистика» и способствует подготовке будущего магистра к осуществлению профессиональной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Востоковедение и африканистика».

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями, изложенными в нормативных документах:

Федеральные законы РФ «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 14 февраля 2008 г.;

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки «Востоковедение и африканистика» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 223 от 29 марта 2010 г.;

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Устав Дальневосточного федерального университета;

Положение ДВФУ о магистратуре;

Учебный план магистратуры по направлению 032100.68 – «Востоковедение и африканистика», утвержденный ректором ДВФУ, Владивосток, 2012 г.
Программа дисциплины включает разделы: цели освоения дисциплины, место дисциплины в структуре магистерской программы, компетенции обучающегося, формирующиеся в результате освоения дисциплины, структура и содержание дисциплины, образовательные технологии, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

Лекционно-практический курс «Новые информационные технологии» предназначен для студентов ДВФУ, обучающихся по магистерским программам «История стран Азии и Африки» и «Языки народов Азии и Африки» направления 032100.68 – «Востоковедение и африканистика».

Изучаемая дисциплина формирует основные компетенции магистра востоковедения и африканистики в следующих областях: новые информационные технологии, применение компьютерных технологий в научно-исследовательской деятельности, применение компьютерных технологий в образовании и учебно-педагогической деятельности.

Содержание курса «Новые информационные технологии» направлено на формировании у магистрантов углубленных знаний современных информационных технологий, правильного и всестороннего представления о возможностях использования компьютерных технологий в науке и образовании, подготовку их к профессиональной деятельности в сфере науки и образования с применением современной компьютерной техники и программного обеспечения.

Программа лекционно-практического курса «Новые информационные технологии» включает в себя разделы, посвященные общей характеристике компьютерной техники, программного обеспечения и компьютерных технологий, а также их применению в науке и образовании; интегрированной частью программы дисциплины является практическая работа учащихся (практикум по каждой теме программы).

Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями ФГО ВПО на основе авторских разработок.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – повысить общую и информационную культуру учащихся магистратуры, научить их практическим навыкам использования компьютерных технологий, что позволит им стать полноценными членами формирующегося информационного сообщества; введение в круг информационно-технологических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения информации.

Задачи дисциплины заключаются в развитии следующих знаний, умений и навыков личности:

  • расширение общетеоретических и информационно-технологических знаний и навыков нового поколения выпускников российских вузов, формирование системного и целостного представления о роли и возможностях компьютерной техники;

  • формирование общекультурных и профессиональных компетенций магистра востоковедения и африканистики, связанных с предметными знаниями компьютерной техники и технологий;

  • формирование у студентов навыков самостоятельной работы с компьютерной техникой и программным обеспечением;

  • формирование у студентов способности применять полученные знания и навыки в сфере профессиональной деятельности, для решения практических и исследовательских задач.


МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ
Лекционно-практический курс «Новые информационные технологии» относится к дисциплинам базовой части общенаучного цикла (М.1.Б) Он является интегрированной дисциплиной для обеспечения теоретической и практической подготовки магистров востоковедения и африканистики.

Дисциплина читается во II учебном семестре 1 курса и позиционируется как профильный курс по информатике и компьютерным технологиям. Логически она является исходной базой для изучения всех последующих профессиональных дисциплин с применением компьютерной техники и компьютерных технологий. В свою очередь освоение курса «Новые информационные технологии» опирается на математические и естественнонаучные дисциплины, предусмотренные ООП бакалавриата по направлению 0321000.62 – «Востоковедение и африканистика» (теория и практика информатики и специинформатика).

Содержание дисциплины способствует формированию знания, навыков и компетенций, являющихся базовыми для освоения магистерской программы по направлению 0321000.68 – «Востоковедение и африканистика»
КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение дисциплины «Новые информационные технологии» вносит вклад в формирование части общекультурных компетенций магистра:

  • способность самостоятельно приобретать с помощью современных информационных технологий новые знания и умения, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-3).

Освоение дисциплины «Новые информационные технологии» вносит вклад в формировании части профессиональных компетенций магистра:
в сфере практической и организационной деятельности:

  • умение организовать практическую бизнес-деятельность, способность к принятию конкретных бизнес-решений (ПК-13).


По завершении изучения дисциплины студент должен:

знать:

    • ключевые концепции современных информационных технологий, как общих, так и специфических для области профессиональных научных исследований;

    • основы объектно-ориентированного программирования на языке C++;

    • основные варианты использования компьютерных технологий в научных исследованиях;

    • основные варианты использования компьютерных технологий в образовании и учебно-педагогической деятельности;

    • основные направления использования компьютерных технологий в образовании;

    • основные методы работы с сетью Интернет;

    • основные направления использования компьютерных технологий в востоковедении.


уметь:

    • применять соответствующие  программные продукты для обработки данных;

    • реализовывать расчетные алгоритмы на языках высокого уровня;

    • осуществлять эффективный поиск информации;

    • получать, обрабатывать и сохранять источники информации;

    • использовать компьютер и компьютерные технологии в профессиональных целях;

    • пользоваться международной сетью Интернет;

    • пользоваться справочными системами по востоковедению и смежным дисциплинам.


владеть:

  • навыками эффективного использования телекоммуникационных технологий, в частности, сервисов Интернет для получения релевантной информации по профессиональной тематике;

  • основными технологиями научного поиска и обработки информации;

  • применять полученные знания для решения практических и исследовательских задач в области профессиональной деятельности;

  • использовать полученные знания при изучении других дисциплин;

  • быть готовым к проведению междисциплинарных исследований с применением компьютерных технологий;

  • приемами ведения дискуссии и полемики.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины «Новые информационные технологии» составляет 2 зачетные единицы или 72 часа, из них 32 часа – аудиторные (16 часов лекционных занятий и 16 часов практических).
I. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
Модуль I. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

(4 час.)
Тема 1.1. Значение информационных технологий в научной и образовательной сферах

(1 час.)

Общее введение в информатику. Общие сведения по компьютерным технологиям. Технологии обучающие, ресурсные и исследовательские.

Значение информационных технологий в научной сфере.

Значение информационных технологий в образовательной сфере
Тема 1.2. Аппаратное обеспечение ЭВМ и базовая конфигурация современного персонального компьютера

(1 час.)

Аппаратное обеспечение ЭВМ: тенденции развития.

Параметры базовой конфигурации современного персонального компьютера.
Тема 1.3. Разновидности компьютерных сетей

(2 час.)

Использование сценариев и пакетных файлов для автоматизации различных задач.

Разновидности компьютерных сетей.

Техническое устройство Интернет. Система адресации: IP-адрес, URL.

Кодировки текста, используемые в Web.

Сервисы (службы) Интернет.

E-mail и сервисы мгновенных сообщений: принцип функционирования.
Модуль II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(12 час.)
Тема 2.1. Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании

(3 час.)

Информационные компьютерные технологии и комплекс востоковедных исследований. Взаимодействие информации и права.

Обзор современных операционных систем, использование текстовых процессоров и электронныех таблиц, применение систем компьютерной алгебры.

Проприетарное и свободное программное обеспечение. Информационные технологии в сфере образования.
Тема 2.2. Общемировая сеть Интернет

(3 час.)

Структура и принципы работы локальных и глобальных сетей.

Основные сервисы сети Интернет.

Поиск информации в сети Интернет. Особенности русскоязычной части сети Рунета.

Использование электронной почты и icq.
Тема 2.3. Компьютерные технологии в профессиональной деятельности востоковеда

(3 час.)

Применение математических методов и вычислительной техники.

Специализированные информационные системы и методы работы с ними.

Востоковедные и смежные ресурсы в сети Интернет и методы поиска нужной информации. Справочная системы Интернета.
Тема 2.4. Основные направления интенсификации научных исследований и процесса образования

(3 час.)

Тенденции развития компьютеров и программного обеспечения. Новые возможности использования информационных технологий в научно-исследовательской работе.

Применение новейшего программного обеспечения в образовательном процессе.
ii. СТРУКТУРА И содержание практической части курса
Модуль I. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

(4 час. практических занятий)
Тема 1.1. Значение информационных технологий в научной и образовательной сферах

(1 час.)

Практикум:

Эффективные приемы выполнения пользовательских задач в современных операционных системах.
Тема 1.2. Аппаратное обеспечение ЭВМ и базовая конфигурация современного персонального компьютера

(1 час.)

Практикум:

Формирование базовой конфигурации современного компьютера. Использование её возможностей.
Тема 1.3. Разновидности компьютерных сетей

(2 час.)

Практикум:

Практическая работа в информационной сети Интернет и локальных сетях.
Модуль II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(12 час. практических занятий)
Тема 2.1. Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании

(3 час.)

Практикум:

Работа в наиболее распространенных операционных системах Windows и Linux.

Работа с текстовыми процессорами и электронными таблицами.

Применение систем компьютерной алгебры.

Знакомство с лучшим свободным программным обеспечением.
Тема 2.2. Общемировая сеть Интернет

(3 час.)

Практикум:

Использование основных сервисов сети Интернет: WWW, e-mail, icq.

Различные методы поиска информации в сети Интернет. Рунет и поиск информации в нем
Тема 2.3. Компьютерные технологии в профессиональной деятельности востоковеда

(3 час.)

Практикум:

Справочные системы и их применение в профессиональной деятельности востоковеда.

Обзор и поиск информационных ресурсов в сети Интернет
Тема 2.4. Основные направления интенсификации научных исследований и процесса образования

(3 час.)

Практикум

Обзор новых возможностей современного программного обеспечения. Методы использования этих возможностей в научной работе.

Применение новейшего программного обеспечения для повышения эффективности образовательного процесса.
III. контроль достижения целей курса
При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. В качестве оценочных средств на протяжении семестра используются:

  • общетеоретические вопросы и задания с открытой формой ответа,

  • тестирование,

  • контрольные работы студентов,

  • творческая работа,

  • итоговое испытание.

Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Его отличие состоит в том, что оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу в течение семестра.

При включении в проверочные задания общетеоретических вопросов необходимо предоставить студенту возможность выбора, предоставив право письменного ответа на определенное количество вопросов из списка. Общетеоретические вопросы должны соответствовать тематике лекционных занятий.

С помощью контрольных заданий тестового типа можно проверить следующие элементы подготовки студентов по дисциплине:

1) знание дат, хронологии наиболее значительных событий и процессов;

2) знание фактов – места, обстоятельства, участников, результатов наиболее важных исторических событий;

3) соотнесение единичных фактов и общих явлений;

4) указание характерных, существенных признаков исторических событий и явлений;

5) классификация фактов по указанному признаку;

6) знание исторических терминов и понятий;

7) объяснение причинно-следственных связей событий.

Задания могут разделяться на типы:

  1. выбор одного правильного ответа (даты, названия, имени и т.п.);

  2. указание необходимой даты, названия, имени и т.д.;

  3. определение хронологической последовательности;

  4. установление соответствия между двумя рядами данных (датами и событиями, именами и событиями и т.п.);

  5. группировка исторической информации по указанному признаку;

  6. определение общего явления для нескольких фактов.

При составлении контрольных заданий необходимо, чтобы все вопросы имели одинаковое количество вариантов ответа. Вместе с тем задание должно быть сформулировано таким образом, чтобы правильный вариант ответа был только один из нескольких возможных ответов. В случае если используются различные типы заданий, то они должны группироваться по отдельным рубрикам.

Общее количество заданий должно соотноситься с количеством лекционных часов.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


  1. Технологии обучающие, ресурсные и исследовательские.

  2. Значение информационных технологий в научной сфере.

  3. Значение информационных технологий в образовательной сфере

  4. Аппаратное обеспечение ЭВМ: тенденции развития.

  5. Базовая конфигурация современного персонального компьютера.

  6. Использование сценариев и пакетных файлов для автоматизации различных задач.

  7. Разновидности компьютерных сетей.

  8. Техническое устройство Интернет.

  9. Сервисы (службы) Интернет.

  10. Работа в информационной сети Интернет и локальных сетях.

  11. Работа в локальных информационных сетях.

  12. Основные функции операционных систем. Примеры проприетарных и свободных ОС.

  13. Возможности пакета OpenOffice. Текстовый процессор OpenOffice Writer.

  14. Электронные таблицы OpenOffice Calc. Форматирование, объединение ячеек, автозаполнение, работа со ссылками. Построение диаграмм.

  15. Возможности программ компьютерной алгебры.

  16. Создание презентаций в OpenOffice Impress.

  17. Свободное программное обеспечение и лицензия GPL.

  18. Создание домашней страницы пользователя в OpenOffice Writer.

  19. Основные сервисы Интернет и методы их использования.

  20. Методы поиска информации в сети Интернет.

  21. Принципы работы электронной почты и ICQ.

  22. Справочные информационные системы в профессиональной сфере.

  23. Поиск информационных ресурсов в сети Интернет.

  24. Методы работы с информационными ресурсами Интернета.

  25. Современные тенденции в развитии компьютерной техники.

  26. Современные тенденции в развитии программного обеспечения.

  27. Методы применения современных компьютерных технологий для повышения эффективности научных исследований в области востоковедения.

  28. Методы применения современных компьютерных технологий для повышения эффективности образовательного процесса.


IV. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Рефераты или курсовые работы не предусматриваются учебным.

V. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

по курсу «Новые информационные технологии»
Основная литература:

  1. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2010.

  2. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. СПб.: Питер, 2009.

  3. Программа курса «Новые информационные технологии» / Сост. И.А. Толстокулаков. Владивосток: ДВФУ, 2012. [Электр. ресурс].


Дополнительная литература:

  1. Ахматов А.А. Начальный курс пользователя операционной системы Linux. М.: Новый издательский дом, 2004.

  2. Веретенникова Е.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Информатика. Ростов: МарТ, 2002.

  3. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем М.: ДМК Пресс, 2003.

  4. Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. М.: Финансы и статистика, 2002.

  5. Мир ПК. Журнал. 2000 – 2010.

  6. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. М.: Академия, 1999.

  7. Нейбауэр А. Моя первая программа на C/C++. СПб.: Питер, 1995.

  8. Острейковский В.А. Информатика. М.: Высш. шк., 2001.

  9. Подбельский В. В. Язык СИ++. М.: Финансы и статистика, 1999.

  10. Роганов Е.А.   Математика и информатика для юристов: Учеб. для вузов.  / Е.А. Роганов, Н.Б. Тихомиров, А.М. Шелехов. М.:  МГИУ,  2005.

  11. LinuxFormat. Журнал. 2000 – 2010.


Internet-ресурсы:

  1. Диканская Н.Н. Новые информационные технологии в учебном процессе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&op=modload&l_op=visit&lid=46657.

  2. Ким В.С. Тестирование учебных достижений: Монография. – Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2007. – Online: http://www.uspi.ru/static/kim_testing_monograph/

  3. Правовая информатика. Задачник / Волков Ю.В., Соколов Ю.Н., Паршуков М.И. 2007. – Online: http://www.telecomlaw.ru/studyguides/Zadachnik_07.htm.
  4. Новые информационные технологии в учебном процессе: Тестовые задания. – Online: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=67738




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Глобализация на Востоке и многополярный мир»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления/ специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Всемирная история  для направления 032100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины-семинары Религиозно-философские традиции Востока...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих семинары, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины История международных отношений: Арабский Восток...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Продвинутый курс японского языка (в разработке)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032100....
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Экономика изучаемого региона» для направления/специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Этнология и этнопсихология стран Востока ...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «История западной философии (от Возрождения...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62, обучающихся...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62, обучающихся...
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Второй восточный язык (японский язык) (версия...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032100....
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Практикум устного общения на японском языке»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032100....
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Базовый курс восточного языка (японский язык)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032100....
Рабочая программа учебной дисциплины новые информационные технологии 032100. 68 «Востоковедение и африканистика» iconРабочая программа учебной дисциплины основной восточный язык II (китайский)...
Рабочая программа составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск