Регламен т рассмотрения обращений граждан





Скачать 418.6 Kb.
НазваниеРегламен т рассмотрения обращений граждан
страница1/3
Дата публикации29.08.2013
Размер418.6 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3


Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 09.04.2013 № 161 – ПА


Р Е Г Л А М Е Н Т

рассмотрения обращений граждан

в администрации городского округа Краснознаменск Московской области

и ее структурных подразделениях
I. Общие положения
1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснознаменск и ее структурных подразделениях (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Краснознаменск Московской области и ее структурных подразделениях (далее – администрация) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.

2. Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области.

3. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется руководителем администрации, заместителями руководителя администрации, начальником Управления делами администрации, руководителями структурных подразделений администрации (далее – подразделения администрации) в соответствии с наделенными полномочиями.

4. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и законами Московской области, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области.

5. В администрации подлежат рассмотрению обращения граждан поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, по факсу, электронной почте, а также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема (Приложение № 1).
II. Требования к порядку исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан
6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в подразделениях администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. Сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, информация по личному приему граждан (Приложение № 2), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому в форме электронного документа, размещаются:

- на официальном сайте органов местного самоуправления (http://www.krasnoznamensk.com);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

8. При ответах на телефонные звонки работники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан
9. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений может быть продлен руководителем администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

10. Рассмотрение обращений граждан содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.

11. Руководитель администрации при рассмотрении обращений вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению граждан,

в том числе поступившему в форме электронного документа
12. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – Администрация городского округа Краснознаменск Московской области, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату, дополнительно, по желанию заявителя, контактный телефон.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

13. Обращение гражданина, направляемое в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – Администрация городского округа Краснознаменск Московской области, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, и полный почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации

городского округа Краснознаменск Московской области
14. В администрации городского округа Краснознаменск Московской области ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию:

- руководитель администрации

- заместители руководителя администрации

- руководители комитетов и управлений с правом юридического лица

- руководители структурных подразделений администрации, в соответствии с наделенными полномочиями и должностными обязанностями.

15. Графики личного приема граждан вышеуказанными руководителями, информация о местах приема и контактных телефонах заблаговременно доводятся до населения путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления: http: //www.krasnoznamensk.com) и информационных стендах.

16. Запись на прием к руководителю администрации осуществляет секретарь руководителя администрации ежедневно с 8.30 до 18.00 (в пятницу до 16.45) в кабинете № 217 или по телефону: (495) 590 05 89 (кроме выходных и праздничных дней). На граждан, записанных на прием, оформляется карточка личного приема граждан (Приложение № 3).

17. Секретарь руководителя администрации регистрирует записавшегося на прием гражданина в карточке личного приема граждан с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - САДД «Дело»), вносит в базу данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место регистрации, социальное положение, содержание устного обращения гражданина, количество его обращений в администрацию. После приема – резолюцию руководителя и результат приема («Решено положительно», «Отказано», «Даны разъяснения»).

По результатам приема руководитель администрации может сделать поручение должностному лицу, уполномоченному на решение поставленного вопроса по рассмотрению и принятию мер по обращению гражданина. Такое поручение ставится на контроль и доводится до исполнителя (исполнителей).

В случае повторного обращения гражданина секретарь руководителя администрации осуществляет подборку всех имеющихся в администрации материалов, касающихся данного вопроса. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

18. В ходе личного приема гражданин может сделать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

19. По окончании приема руководитель администрации доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

20. После завершения приема, согласно поручениям руководителя администрации зафиксированным в карточке личного приема, секретарь руководителя администрации под роспись доводит до исполнителей, указанных в резолюции руководителя, поручения и выдает копию карточки личного приема. Контроль за выполнением решений, принятых руководителем администрации на личном приеме, осуществляет секретарь руководителя администрации с использованием САДД «Дело».

21. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении гражданина, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.

22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

23. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.
Требования к помещениям и местам, предназначенным

для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
24. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»

25. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений.

26. На входе в здание, где размещается администрация, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации и указатель размещения помещений в здании администрации.

27. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

28. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Результат исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан
29. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменном виде, в форме электронного документа, по факсу или по электронной почте, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа, либо в форме электронного документа, или по электронной почте.

30. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан
31. Обращение гражданина не рассматривается по существу, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении имеются нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый или электронный адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению,

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

32. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

33. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответственность работников при исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан
34. Работники администрации и ее структурных подразделений, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

35. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

36. При утрате исполнителем обращений граждан руководитель администрации назначает служебное расследование.

37. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламен т рассмотрения обращений граждан iconРоссийская федерация федеральный закон о порядке рассмотрения обращений
Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconФорма: реферат Тема «Правила работы с обращениями граждан» Автор:...
Основные термины, используемые в Федеральном законе от 2 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconАнкета Фамилия/и ( x)
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconФедеральный закон от 02. 05. 2006 N59-фз
Настоящий Федеральный закон (далее Закон) является первым комплексным российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconПостановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших...
Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconЗаявка на участие в 8-й Международной конференции «Углерод: фундаментальные...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconКамчатского края
Мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconРегламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению письменных...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconОбзор обращений граждан
Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности Отдела определено – совершенствование системы реагирования на обращения граждан...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconИнформация о порядке и сроках рассмотрения обращений Рассмотрение...
Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconАдминистрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Ваше обращение, поступившее на официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого округа, в соответствии с Федеральным законом от...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconДоклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике...
Дагестан. В нем представлен обобщенный анализ фактов нарушения прав человека на территории Республики Дагестан, результаты рассмотрения...
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации...
Положением об Управлении, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19. 04....
Регламен т рассмотрения обращений граждан iconВведение 2
Анализ обращений граждан к Уполномоченному по правам ребёнка в Чувашской Республике 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск