Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества





Скачать 86.47 Kb.
НазваниеАкадемия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества
Дата публикации01.09.2013
Размер86.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы




ОРГАНИЗАТОРЫ

СООРГАНИЗАТОР

ПОДДЕРЖКА







Академия Инновационного Образования и Развития



Международная Организация Сотрудничества







РЕЗОЛЮЦИЯ

Конгресса инновационного образования EDU-Importance

Тема Конгресса: «Инновационные модели и технологии современного образования как средство формирования единого информационного, экономического и культурного пространства: вопросы теории и практики»

(Москва, МИРБИС, 27-28 ноября 2012)


Организаторами Конгресса выступили: Академия инновационного образования и развития и Международная Организация Сотрудничества, со-организатор - Агентство инноваций и инвестиций, организационные партнёры - Российское агентство развития информационного общества, Московский государственный университет им. М.А. Шолохова. Мероприятие прошло на базе и при поддержке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

В Конгрессе приняли участие 134 представителя из 26 регионов России и 7 зарубежных стран. Было заслушано более 80 докладов и отдельных выступлений.

В адрес Конгресса поступила правительственная телеграмма от Председателя Комитета Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаиды Драгункиной, приветствия от руководителя Общественной Палаты РФ Евгения Велихова, Председателя попечительского совета Международного фонда Академиков Анатолия Самуйленко, Президента Европейской экономической палаты в РФ и СНГ Александра Бочарова, председателя Санкт-Петербургского Совета мира и согласия Веры Бровкиной; Государственного университета города Таллинна (Эстония) Таизи Вайдло, Президента Американского Университета в Центральной Азии (Киргизстан Эндрю Вахтела; ректора университета Bretagne Occidentale (Франция); проректора Таганрогского государственного педагогического института им. А.П.Чехова, президента Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России Александра Федорова, Генерального директора RD Finanzconsult und Wirtschaftberatung GmbH (Германия) Олафа Брауна, директора Международного он-лайн центра поиска работы СarrerJet LTD (Англия) Жан-Бенуа Андрие; Президента Общероссийской общественной организации «Федерация боевого самбо в России» Алексея Малого, Президента фонда медицинской экологии, главного врача института экологической реабилитации Вадима Розенталя, генерального директора Российского агентства развития информационного общества Александра Айгистова и др.

Участники Конгресса отметили актуальность темы, важность тех проблем, которые были поставлены в ходе работы. Был отмечен высокий уровень организации и содержательность докладов, как на Пленарном заседании, так и на секциях. В ходе пленарных заседаний были обсуждены вопросы развития российской системы образования и способы интеграции его в мировую образовательную систему. Участники познакомились с проектами и программами Академии инновационного образования и развития, Комиссии по науке и образованию Европейской экономической палаты торговли, коммерции и промышленности, а также проектами партнёров Конгресса; Агентства инноваций и инвестиций, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, ЗАО E-Паблиш и НП «Школьный сайт», Издательства Форум Медиа, ИГ «Основа», МОО «Информация для всех», НИУ ИТМО, «ПРИОР Северо-Запад», РАРИО, RU-CENTER, Стэл-Компьютерные  Системы, «Международной Этнос Дипломатии», Фонда «Мое поколение», Фонда поддержки образования, Компании «Дистанционный репетитор» и других.

Участники Конгресса, отметив актуальность темы, важность проблем, поднятых в выступлениях, выразили пожелание - превратить Конгресс в постоянно действующую площадку, и пришли к следующим выводам:

* в настоящее время деятельность ОУ планируется на основе федеральных нормативно-правовых документов, а не на основе программно-целевого прогнозирования, основанного не на указаниях сверху, а на анализе потребностей и реальной ситуации и выявления конкретных проблем ОУ;

* выдвижение новых задач перед системой образования, как правило, реализуется введением новых курсов (например, ОРКСЭ) вместо выявления и реализации уже имеющегося потенциала содержания образования;

* наука и практика заострили внимание на новых позитивных возможностях информационно-коммуникационных технологий, но не исследовали в полной мере все угрозы и риски, связанные с внедрением информационных технологий.

Участники Конгресса предлагают:

  • Организовать заседание Европейской комиссии по образованию в рамках совещания Президентов палат стран-участников EEIG в Киеве в марте 2013 года. В связи с этим принято решение просить ректора Национального педагогического университета имени М. Драгоманова г-на В.П. Андрущенко (Киев, Украина) об организационной поддержке проведения вышеуказанного мероприятия;

  • Поддержать инициативу Киевского Форума по принятию и продвижению Европейской Педагогической Конституции, сотрудничеству в организации и проведений профильных мероприятий по обсуждению и продвижению названной Конституции;

  • Поддержать инициативу Комиссии по образованию, науке и культуре Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга о создании Координационного совета по медиаобразованию в Санкт-Петербурге, деятельность которого направлена на развитие медиаобразования, кинообразования и критического мышления участников образовательной, культурной и духовно-нравственной деятельности на территории России и СНГ; предложить Комиссии по науке и образованию Европейской экономической палаты в РФ и СНГ и Академии инновационного образования и развития присоединиться к деятельности по организации и развитию Координационного совета по медиаобразованию и сети центров медиаобразования на базе образовательных учреждений на евроазиатском пространстве;

  • Поддержать инициативу RU-CENTER, одобренную Ассоциацией кинообразования и медиаопедагогики России, МОО «Информация для всех», НИУ ИТМО, «ПРИОР Северо-Запад», РГГУ, другими профильными организациями Москвы, Санкт-Петербурга, регионами СЗФО и в целом России по сотрудничеству в подготовке и проведении мероприятий по тематике информационной безопасности детей, в том числе, в контексте медиаобразования и культуры информационной безопасности в рамках Всероссийского доменного марафона и Конференции представителей региональных научно-образовательных сетей RELARN-2013» в Санкт-Петербурге в День защиты детей 1 июня 2013 года;

  • Поддержать инициативу Академии инновационного образования и развития, Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, Комиссии по науке и образованию Европейской экономической палаты в РФ и СНГ, МОО «Информация для всех» о переводе проекта «Новое поколение» (Формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования), прошедшего апробацию на муниципальном и региональном уровнях Челябинской области и Алтайского края, на федеральный уровень и его дальнейшего развития, в том числе, в формате международного евразийского сотрудничества;

  • Поддержать деятельность Комиссии по науке и образованию Европейской экономической палаты торговли коммерции и промышленности;

  • Поддержать деятельность Кубанского государственного университета по продвижению проекта «Новые образовательные инструменты»;

  • Одобрить деятельность Академии инновационного образования и развития по продвижение следующих проектов и программ развития инновационного образования:

    • Программы «Воспитание и образование детей младшего возраста» в логической связи с проектом «Виртуальный детский сад», развиваемых НП «Школьный сайт» и ЗАО «Е-Палиш» при поддержке Общественной палаты РФ и Фонда «Моё поколение»;

    • Программы «Медиаобразование», реализуемой консорциумом Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, МОО «Информация для всех» и Таганрогским государственным педагогическим институтом им. А.П.Чехова;

    • Частно-инвестиционной программы  инициативного непрерывного образования, реализуемой совместно с Агентством инноваций и инвестиций;

    • Проекта «Жизнь по законам – разумный выбор!» (Правовое воспитание подростков как механизм сохранения их нравственного, психического и физического здоровья и средство борьбы с наркоманией. Организация социальной профилактики распространения и потребления психотропных веществ путем использования средств социальной рекламы и медиаобразования, а также через формирование культуры информационной безопасности);

    • Проекта «Новое поколение» (Формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования);

    • Международного интернет конкурса социальной рекламы, направленного на формирование толерантности и профилактики разных форм зависимостей, проводимого при поддержке RU- CENTER, Международной этнос-дипломатии;

    • Конкурса инновационных образовательных проектов образовательных учреждений совместно с Комиссией по науке и образованию Европейской экономической палаты торговли коммерции и промышленности;

В ходе Конгресса была организована работа 7 секций: «Современные сервисы для образования родителей», «Интеграция основного и дополнительного образования как условие воспитания и развития личности с целью обеспечения успешной социализации учащихся», «Дистанционные формы обучения как инструмент повышения квалификации преподавателей в школе и вузе», «Новые образовательные инструменты», «Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование», «Грантовая поддержка образовательных проектов и программ», «Концепт «интеллектуальная собственность» в системе образования».

Участники секций также обозначили некоторые проблемы образования на современном этапе:

- проблему интеграции дошкольного, начального, основного и дополнительного образования следует рассматривать комплексно, как реализацию взаимодействия субъектов образования по горизонтали и вертикали, как взаимодействие ступеней непрерывного образования, с целью обеспечения преемственности в развитии и социализации личности, а также вовлечения социальных партнеров на уровне региона, муниципального образования на основе социального проектирования;

- проблему дефицита внимание к детям, подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, имеющим ограниченные возможности здоровья, способствовать их успешной интеграции в социум, эффективной адаптации и реабилитации;

- проблему недостаточного внимания ОУ вопросам воспитания и развитие сознания, эмоциональной сферы, духовности и нравственности личности как условия позитивного развития учащихся;

- отсутствие или недостаточность финансирования перспективных проектов; в случае если финансирование носит одноразовый характер или прекращается, это приводит к осложнениям в реализации проекта;

- поддержать идею создания системы сервисов для родителей, поскольку на сегодняшний день она отсутствует как таковая;

- необходимость создания сводного реестра социально ориентированных НКО, зарегистрированных в субъектах РФ;

- необходимость создания базы лучших проектов, программ, практик и ресурсов;

- необходимость создания базы партнеров Академии и Комиссии по науке и образованию EEIG;

- необходимость разработки и запуска всероссийского портала, объединяющего современные сервисы по просвещению родителей;

- необходимость создания ассоциации семейных клубов;

- разработка и запуск интернет-ресурса в помощь родителям и детям по подготовке школьных домашних заданий;

- рекомендовать всем провайдерам ставить семейный фильтры на доступ к интернету;

- инициировать работу по разработке методичек для учителей по использованию энциклопедических сетевых ресурсов, в том числе Википедии в образовании;

- выпустить золотую серию «100 лучших современных книг для детей» и «100 лучших кино - анимационных и иных медийных продуктов для детей» и обеспечить свободный сетевой доступ к указанным ресурсам

- инициировать на базе Института развития управленческих и научно-педагогических кадров в образовании (МИРБИС) работу постоянно-действующей «Школы современного менеджмента в образовании», путем организации и реализации модульной программы повышения квалификации директоров ОУ.
.
Благодарим всех участников и организаторов Конгресса!

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconКонкурс на лучшую научную работу студентов студенческие научные мероприятия...
Международная студенческая научно-практическая конференция «Социально-экономические проблемы инновационного развития»
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно-практическая конференция «Судейская этика и укрепление доверия к правосудию» и Российско-шведский семинар по...
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества icon«Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка в первом классе»
Ыготский, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов), основные положения теории субъектного развития личности в образовательном процессе (В....
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Настоящий курс магистерской подготовки посвящен истории развития правового регулирования труда в России
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества icon080100. 62 Экономика, профиль подготовки – «Финансы и кредит» Квалификация...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Фгос спо по специальности 080014 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденный Министерством образования и науки РФ...
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconДля студентов направления 080100. 62 Экономика, профиль подготовки...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное...
Академия Инновационного Образования и Развития Международная Организация Сотрудничества iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501. 65 Юриспруденция и предназначен...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск