1 Акт Компания ххх. Медиа центр





Скачать 314.04 Kb.
Название1 Акт Компания ххх. Медиа центр
страница1/2
Дата публикации01.09.2013
Размер314.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2
Тритмент «Аргентина»
1 Акт


Компания ххх. Медиа центр
В первой сцене нам открывается картина, где в прозрачном лифте сопровождаемая телохранителем спускается звезда телеэкранов, певица Мики.

Из лифта нам открывается панорама столицы.

Мики говорит по мобильному телефону с продюсером и из кратких реплик нам становится ясно, что Мики капризная, взбалмошная, зарвавшаяся стерва. На уровне груди держит ручку и слезно смотрит на сломанный ноготок. Мы наблюдаем конфликт с продюсером.

- Чтоб я поехала в этот Засранск? Да за кого ты меня принимаешь? Я еще в коровниках песен не пела. Все. Я звезда мирового уровня и это твои проблемы. Нет. Я сказала - нет. Нет, нет и нет. У спаниеля Абрамовича через неделю день рождения, звони ему. Не упусти этот шанс. Что? О чем ты говоришь? Да у меня ноготь сломался, а это пострашнее твоего геморроя. И если тебе не нравятся мои условия - посмотри в контракт. Ну, все, все. Не обижайся. Как там твой?.. Мерзавец! Опять ушел к другому… А ты что ему ответил? Он еще вернется. Не переживай. Мы ему кислород перекроем и через неделю он приползет обратно. Извиняться станет. Только не вздумай сразу прощать. Выдержи паузу. Да, да. А теперь о главном…

(Тональность в голосе Мики меняется).

…Ты выяснил, как ее зовут? Аргентина? Очень странное имя. А возраст? Примерно восемнадцать (задумчиво). Совпадает. Найди мне ее, и если это действительно она, клянусь богом я стану слизывать с твоих ботинок грязь и даже петь в колхозах. Деньги не имеют значения. Давай. Пока.
Лифт останавливается на первом этаже. Мики прерывает связь и выходит. Обращаясь к телохранителю, кивает в сторону центрального входа:
Мики:

- Быдло окопное снова там?
Телохранитель (удивленно):

- Что?
Мики:

- Не тупи. Ты все прекрасно понял.
Телохранитель:

- Да, Ваши поклонники как обычно у входа.
Мики (резко поворачивая влево):

- Через черный вход. Подгони машину и приготовь паровоз. Мне нужно расслабиться.
Телохранитель отдает водителю распоряжение по рации:

- Быстро к черному входу, и забей беломорину.
Выходят через черный вход, садятся в тонированную бентли. Мики на заднее сиденье. Телохранитель вперед. Останавливается в проеме полураскрытой дверцы.

На водителе респираторная маска и плотные очки. Секундное замешательство. Телохранитель тянется к оружию, но пораженный струей из газового баллончика падает без сознания на асфальт. Мики уходит в ступор вслед за охранником. Водитель, отжав до упора педаль авто, уносится прочь…
Заброшенная военная часть.
…Мы видим как некто (со спины, чтобы не видеть лица) сворачивает с лесной тропы и попадает на территорию заброшенной военной части. Здесь все поросло бурьяном. В полуразвалившихся зданиях скрипят ставни, и гуляет ветер.

Человек, в дальнейшем станем называть его Пауком, идет по узким коридорам одного из корпусов, надевает на лицо черную маску и… спускается в глубоко уходящий под землю бункер. Идет по коридору. По мере продвижения мы слышим нарастающий вибрирующий гул. Попадаем в небольшое помещение и находим источник звуковых колебаний. Это небольшой генератор электроэнергии. Идем вдоль силового кабеля… через новую дверь и попадаем в обширное освещенное неяркими софитами подвальное помещение.
Паук останавливается. Перед ним предстают прикованные к железным забетонированным в пол стульям три человека. Причем расположены они полукругом, и разделены ширмами, так чтобы никто из узников не видел лица своего соседа. Во рту каждого узника кляп.

- Авторитет по кличке Бобер. Крепкий, с цепким холодным взглядом тип зрелого возраста.

- Восемнадцатилетняя студентка Александра. На первый взгляд серая мышка.

- Звезда телеэкранов, певица Мики. Капризная, взбалмошная тридцатисемилетняя стерва.

Эти ТРОЕ попали в лапы Паука не случайно. И всех троих связывает некая тайна.
На стенах мы видим камеры, ведущие прямую трансляцию в интернет. (Через прокси-сервер и разные там плавающие коды).

Мы видим скучающих зрителей: домохозяйка (протирает пыль с системного блока), служащий офиса делает распечатку, молодая пара (прямо у компа занимается любовью), наркоман (завивает косяк). Каждый занят своим делом, но от скуки между делом шарит по интернету и попадает на странный сайт «ЛОЖЬ УБИВАЕТ».
Каждый пленник прикован к стулу стальными крепежами и окутан системой проводов, ведущих к столу в центре помещения. Это ноутбук с откинутой крышкой. На экране светится программа полиграф (детектор лжи).

Здесь же на столе мы наблюдаем странную конструкцию: висящий на высоте миниатюрный молоточек-фиксатор,

под которым расположена большая красная кнопка с электронным часовым механизмом.
Время застыло на двух минутах:

00.02.00.
Мы видим, что к днищу стульев, на которых сидят узники, прикреплены шашки тротила.

Паук медленно проходит мимо пленников, вглядываясь каждому в глаза. В них ужас и непонимание.
Паук:

- Вы лучшие представители этого общества. Убийцы, лжецы и проститутки.
В ответ мы слышим недовольное сквозь кляп мычание узников.

Паук продолжает:

- Но эта причина второстепенна. Есть нечто другое, что связывает вас всех троих. Если поймете – останетесь жить. Мое слово – закон.
Взмахом руки обращает внимание на камеры и полиграф.
Паук:

- Все что здесь происходит, напрямую транслируется в интернет. Под каждым из вас по тротиловой шашке. Я буду задавать вам вопросы. Система автоматизирована и на каждый лживый ответ фиксатор станет опускаться на одно деление. Пока не разнесет вас в клочья. Правда перед этим у вас останутся две минуты откровения (указывает на застывшие часы). Последнее послание миру. А чтобы не возникало сомнений…
Паук подходит к Бобру, отрезает садовыми ножницами на его правой руке два пальца и кидает куда-то затемненный угол помещения. Подбежавшие крысы, хватают угощение, дерутся и с визгом исчезают в норе.
Воспоминание. Прошлое Паука.
…Чтобы показать первопричину поступков маньяка мы погружаемся в его далекое прошлое, в его детство, где мы становимся свидетелями смерти его родителей, причиной которой стала лживость и равнодушие общества…

Настоящее время. Несколькими часами раньше. Келья священника Георгия.
Цель Паука сломать каждого из пленников и доказать священнику Георгию (другу детства), что все люди в основе своей скоты и не заслуживают уважения. Цель Паука заставить пленников говорить правду.
Паук не совсем маньяк. В его поведении и речах проскальзывает тень обиженного романтика. Он исповедуется перед другом детства священником Георгием. Впрочем, это трудно назвать исповедью. Это попытка доказать что под страхом смерти заключенные станут «давить» друг друга.
Мы наблюдаем конфликт мнений Паука и его друга детства, а ныне священника Георгия.
Священник:

- Бог есть.
Паук:

- Бога нет.
По сути, вся история это разговор о боге, о поиске бога. И священник и Паук и его заключенные принимают и понимают бога по разному. Главный урок в этой истории – человек должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в любой ситуации. Эта история о любви и предательстве.
Настоящее время. Бункер.

Нам открывается картина допроса Бобра. Перед тем как снять с него кляп Паук предупреждает, что за бурную реакцию и неповиновение отрежет оставшиеся пальцы. Кляп вынут, и Бобер... молча от негодования сипит.
Паук:

- Ты когда-нибудь убивал людей?

Бобер (стискивая от боли зубы):

- Нет.

Бобер лжет, и… фиксатор опускается ниже на одно деление.
Воспоминания Бобра.
Яркая вспышка. В кратких сюжетах зритель становится свидетелем того как Бобер занимается грабежами и убивает людей.

Настоящее время. Келья священника Георгия.
Зажав в правой руке крест, Георгий всматривается в монитор. На его лице читается палитра негодования, сострадания и боли. Теперь священник перед выбором: либо нарушить тайну исповеди и спасти несчастных, либо оставить все на волю божию. Берет трубку телефона и набирает 02. И тут же отключает связь. Падает на колени перед иконой и молится за спасение узников.


Бункер.
Время допроса Александры.
Паук (предварительно вынув кляп).

- Ты продавала свое тело за деньги?
Александра:

- Нет.
К удивлению Паука полиграф фиксирует, что девушка не лжет. Паук в недоумении. Перезапускает программу и повторяет вопрос. Ответ неизменен, и полиграф, как и прежде, фиксирует ПРАВДУ.

Система не срабатывает и на какое-то время пленники в безопасности…

Паук разводит руками.
Время допроса Мики.
Мики, в ужасе наблюдая за допросом, на грани истерики. В глазах бездна страха.
Паук:

- Ты кого-нибудь предавала 19 лет назад?
Мики (удивленно, смущенно):

- Нет.
Мики лжет и система срабатывает. Фиксатор опускается еще ниже.
Бобер (сквозь зубы обращаясь к Пауку):

- Что происходит? Я тебя на куски порву.
Мики (иронично):

- Ты можешь обратиться к своему адвокату. Если жив останешься.
Александра (наивно обращаясь к Пауку):

- Это какая-то игра? Ведь, правда? Отпустите нас…
Бобер (на грани вопля, Александре):

- Дура. Он мне пальцы отрезал.
Паук в раздумье наклоняется к лицу Александры.

Сквозь щели его маски видны расширившиеся от удивления зрачки. Немигающим взглядом всматривается в глаза девушки. Она в ужасе, однако, держится молодцом.
Паук:

- Ты лжешь. Но я выясню, почему полиграф не действует на тебя.
Затем подходит к Бобру и склоняется над его ухом
Паук:

- Стоит мне открыть тебе одну тайну, и ты перестанешь лгать. Ты даже представить себе не можешь насколько легко ты сможешь говорить правду. Но ты должен сам это понять.
На лице Бобра печать ненависти, но, покосившись на обрубленные пальцы, все же произносит.
Бобер:

- Убью.
И, наконец, Паук склоняется над лицом Мики.
Паук:

- Я нашел то, что ты искала так много лет. Но готова ли ты к этому? Вот в чем вопрос.
На лице Мики неподдельное удивление. Ее губы нервно вздрагивают и беззвучно шелестят. Она пытается что-то в ответ сказать и не может. Она шокирована.
Паук (обращаясь к зрителям в камеру):

- Рекламная пауза. Следующий сеанс через три часа.

И отключает пультом дистанционного управления камеры.

Паук (уходя в пол-оборота):

- Теперь у вас есть время пообщаться между собой и понять, почему вы здесь. И самое главное (показывая пальцем на каждого из узников) кто вы…. Кричать бесполезно. Никто не услышит.
Квартира с домохозяйкой.
Домохозяйка, кидая в монитор грязную тряпку:

- Мразь.
Квартира с наркоманом.
Наркоман (выкуривая косяк, возбужденно бьет ладонями по столу):

- Блеск.
Квартира с молодой парой.
Молодая пара, обнявшись, испуганно наблюдают за происходящим по ту сторону монитора.
Парень (качая головой):

- Секса сегодня не будет.
Девушка (вздыхая):

- И завтра тоже.
Квартира с братками.
Перед монитором в плотном табачном дыму сидят урковатого типа три братка.
Браток 1:

- Общак спасать нужно.
Браток 2:

- Ты прав. Бобер скоро язык развяжет.
Браток 3:

- Знать бы, где он его спрятал…Гнида.
Браток 1:

- Найдем Бобра, найдем и общак.
Браток 3:

- Есть у меня один первоклассный компьютерщик. Думаю, он поможет вычислить место трансляции.
Браток 2:

- Звони и тащи его сюда за уши. Думаю, опера уже идут параллельной дорогой.


2 Акт
Заброшенная военная часть.
Солнце вышло из зенита и медленно скатывается к горизонту.

Паук снимает маску, идет по заброшенной лесной дороге и сворачивает в чащу леса. Мы видим спрятанный под густым ельником автомобиль - шестерку. Паук выгоняет авто, мчит по просеке и выезжает на трассу…

… У въезда в город включает радио и настраивает на канал новостей. Мы слышим голос диктора, сообщившего, что в интернете в режиме он-лайн неизвестный маньяк измывается над тремя похищенными людьми: Мики – звезда эстрады, Бобров Николай Петрович и восемнадцатилетняя Александра.

Паук от неожиданности резко тормозит и прижимается к обочине. Вслух произносит:

- Александра?

На его лице удивление:

- Как Александра?

После секундного замешательства рвет машину и въезжает город.

Отделение милиции. Кабинет гл. следователя.
Мы наблюдаем картину беседы (допроса) следователя и девушки.

Следователь – Семен (35 лет), капитан.

Девушка – Аргентина (18 лет), внешнее сходство с Александрой.

Аргентина в слезах, практически воет от горя. Семен нервно курит, видно, что слезы для него хуже казни.
Семен:

- Довольно слез. Даю минуту. Иначе в каталажку закрою.
Аргентина:

- За что? За то, что я хочу найти свою подругу?
Семен (отходит к окну и закатывает к потолку глаза):

- Ну, успокойтесь же Вы, наконец.
Наконец девушка успокаивается.
Семен (протягивая платок):

- Вот теперь можно поговорить.
Аргентина (утирая слезы):

- Угу. Мне друзья позвонили. Сказали (заикаясь), т-там на сайте. Страшное. Ал-лександра. Моя подруга.
Семен:

- Знаем. И про Вас все знаем. Проституцией занимаетесь?
Аргентина вжимается в кресло.
Семен:

- Ладно. Лучше расскажите, с кем она общалась в последнее время.
Аргентина (заикаясь):

- Д-да у нее друзей п-пол-института. Да еще детский дом. Мы с ней вместе оттуда. М-мы (утирая платком слезы) с-сироты. Нас даже сестрами называли, хоть мы и не-не с-се-сестры.


Семен (всматриваясь в лицо Аргентины):

- И, правда. Похожи. Только дорожки у вас разные. Она в институт, а Вы на панель.
Аргентина:

- Я оплачиваю ей институт. И за квартиру плачу только я. Мы договорились. Она меня потом за собой вытащит. Мы скоро откроем свое дело. Мне самую малость осталось накопить.
Семен:

- Дуры вы обе.
Аргентина:

- В-вам не понять. Я ж-жизнь за нее отдам. У ме-меня кроме нее никого нет на этом све-свете.
Семен:

- А она готова пожертвовать собою ради Вас?

На лице Аргентины задумчивость.
Дверь кабинета открывается, входит молодой лейтенант.
Лейтенант (Семену):

- Вас Гришак на ковер вызывает.
- Семен: (кивая на девушку)

- Хорошо. Проводи девушку на выход.
Аргентина (умоляюще):

- Так вы мне поможете?
Семен:

- Мы работаем над этим.
Кабинет главного оперуполномоченного.
Подполковник - Андрей Валентинович Гришак.

Капитан (заместитель) – Семен. Сидят за столом.
Андрей Валентинович:

- Утром опера понаедут из столицы. Будь она неладна, эта Мики.
Семен:

- Я отдал распоряжение обследовать все подвалы города.
Андрей Валентинович:

- Тысяча подвалов… Ищем точно иголку в стогу снега.
Семен:

- Мы работаем на пределе. Мои ребята по городу рыскают, перетряхивая всех уркаганов.
Андрей Валентинович:

- Кстати о Бобре. Ты же в курсе, что мы его общак ищем. А там не только деньги. Там все грязное белье нашего города, включая наши с тобой подштанники. Бобер уже всех достал. Он скоро расколется, но общак должен попасть в наши руки до приезда столичных. Ты меня понял? Иначе, не видать нам счастья.
Семен:

- А ведь вы не случайно меня вызвали. Чувствую, у вас в рукаве козырь завалялся.
Андрей Валентинович:

- Да, Семен. Твой нюх всегда меня удивлял. В аппаратном отделе для тебя подарочек. Хакер местного разлива.
Семен:

- Макс что ли? Это тот, что потрошил банки Америки и Европы?
Андрей Валентинович:

- Он самый. Но мы не стали заводить на него дело. О нем даже в Москве не знают.
Семен:

- Предусмотрительно.
Андрей Валентинович:

- Теперь делай с ним все что хочешь. Но чтобы результат был.
Отделение милиции. Аппаратный отдел.
Мы видим худосочного очкастого паренька, лет двадцати пяти. Макс.

Он сидит за компьютером и, по-видимому, занят поиском места трансляции. Рядом молодой лейтенант и Семен. Следят за работой.

Внезапно в кармане Макса раздается звонок мобильного телефона. Макс смотрит на определитель. Секундное замешательство. На лице испуг и смущение. Семен замечает перемену в лице Макса.
Макс:

- Сейчас бесполезно искать. Трансляция прервана на три часа.
Семен (молодому лейтенанту):

- Прогуляйся.

Лейтенант (недоуменно):

- Хорошо. То есть… Есть!

Лейтенант выходит из кабинета.
Семен:

- Дай-ка мобильный.
Макс (испуганно исподлобья, протягивает)

- Ну…
Семен смотрит входящий звонок, и видит что это от Братка 1.
Семен:

- Удивительное совпадение, не правда ли. М-м-м-м. Макс! Тобою интересуется известная криминальная личность.
Макс отмалчивается.
Семен (тыкая в мобильник):

- Насколько мне известно, он под Бобром ходит.
Макс:

- Да я это…
Семен:

- Трудно жить, когда тебя с двух сторон тянут за яйца? Ты не устал? Может ты мазохист?
Макс:

- Что Вы предлагаете?
Семен:

- Ну, во-первых, переведи мобильный на вибровызов. И слушай меня внимательно.
Келья священника Григория.
Паук входит к Григорию. Между ними происходит эмоциональный диалог, в котором священник проклинает своего бывшего друга, при этом прося быть снисходительным и отпустить узников на свободу. Паук непреклонен.
Паук:

- Пусть твой бог остановит меня, если сможет. Где он был, когда погибли мои родители? Вся эта вселенная основана на лжи, но я заставлю ее говорить правду.
Бункер
Как уже говорилось выше, между узниками ширма и они не видят друг друга в лицо.
Бобер:

- Самое время познакомиться.
Александра:

- Угу.
Бобер (Александре):

- Судя по голосу, ты еще детка. Как зовут тебя?
Александра (возмущенно):

- Александра. Но я не детка. Уже восемнадцать лет как не детка. А Вы?
Бобер (Александре):

- Просто зови меня Бобром. Бобер я.
Александра:

- А по имени?
Бобер (Александре):

- Сейчас не до сантиментов.
Мики:

- Ты у нас мужчина. Принимай решение?
Бобер:

- У нас три часа драгоценного времени и пока камеры выключены, мы можем поговорить в открытую.
Мики:

- Например?
Бобер:

- Я так понимаю, говорить правду мы не можем.
Мики:

- Нет.
Бобер:

А если будем молчать, он нас станет по кускам резать. Кстати, как Вас там?
Мики:

- Мики.
Бобер:

- О, подруга… да ты из наших, как я понимаю? Где зону топтала?
Мики (зло):

- Нигде.
Бобер:

- Че за мышиная кликуха.
Александра:

- Это не кличка. Ее так зовут. Сценический псевдоним. Ее вчера вечером похитили. Я утром по радио слышала… перед тем как сама… попала сюда. Это, правда, Мики? (тоскливо) Только я думала это все розыгрыш. Игра есть такая.

Мы видим, как от удивления меняется лицо Бобра и опускается челюсть. Момент узнавания.
Бобер (чуть слышно про себя):

- Мики? Й-о-о-о…
Мики (Александре):

- Только не говори, что ты моя поклонница.
Александра:

- Мне нравится, но моя подруга… Вот она без ума от Ваших песен.
Мики:

- И уйдем мы в вечность… Кто ж нас вытащит отсюда?
Александра:

- Давайте хотя бы попытаемся понять, что нас всех троих связывает.

Воспоминания Бобра. 19 лет назад.
Мы видим сцену, в которой Бобер говорит по телефону с какой-то девушкой (ее мы видим со спины, лица не показываем. Она стоит возле распахнутого окна. Верхний этаж высотки). Выясняется, что эта девушка беременна. Бобер говорит, что ребенок не его, что она ему порядком надоела, и он с ней навсегда порывает. Кладет трубку. Девушка в слезах (опять же лица не показываем) встает на подоконник и смотрит в бездну. В попытке броситься вниз зависает одной ногой над бездной и… сюжет обрывается.
Квартира братков.
Звонок в дверь. Братки пропускают в квартиру Макса. Проходят в комнату к компьютеру.
Браток 1:

- А, вот кто у нас по пентагоновским сайтам лазит (восхищенно). SMS-ку получил?
Макс:

- Да.
Браток 2:

- Че на звонки не отвечаешь?
Макс:

- Да я с подругой был. Засада, а не баба. Знойная.
Браток 3:

- Ты там девок за сиськи дергаешь, а у нас друг в беде.
Макс:

- Слышал уже.
Браток 3:

- Так если ты в курсе – выручать братана надо.
Макс:

- Какова цена вопроса?
Браток 1: (вынимая из стола пачку зеленых банкнот):

- Двадцать штук, если найдешь. Крайняк до утра. А нет (показывает ладонью по горлу) – в речку рыб кормить.
Макс испуган и жмется к стене.
Браток 2:

- Так что выбора у тебя нет.
Макс согласно кивает и садится за компьютер:

- Тогда за работу.
Браток 3:

Есть соображения?
Макс:

- Да. Утром опера понаедут из столицы. Ведь похитили не кого-нибудь, а саму Мики.
Браток 2:

- Она нам до фонаря. Хоть сам Майкл Джексон. Ты нам Бобра отыщи.
Макс:

- Бобра похитили около четырех часов назад.
Браток 2 (прерывая):

- Знаю. Я с ним утром встречался.
Макс (продолжая):

- Так вот девушка Александра (тычет пальцем на застывшую картинку бункера в мониторе) также из нашего города. Исчезла сегодня утром. Одна только Мики столичная. Ее похитили вчера вечером. Стало быть, бункер где-то в нашем районе.
Браток 3:

- И в чем проблема?
Макс:

- Не все так просто. Место трансляции сложно засечь. Плавающие коды, прокси сервера и все такое. Паук хитер.
Браток 1:

- На каждую хитрую жопу свой винторез.
Браток 2 (гогоча от смеха):

- А на каждый винторез – жопа с переулками. Давай, очкарик. За работу.

Улица города. Вечер.

По дороге, всматриваясь в прохожих, на шестерке медленно едет Паук. Сворачивает к пятиэтажке. Останавливается недалеко от нее. Берет мобильный, набирает номер.

- Здравствуйте, я могу поговорить с Аргентиной?

Экран делится на две половинки. На второй половинке мы видим Аргентину. Она идет в сторону своего дома, практически в двадцати метрах от машины Паука.
Аргентина:

- Да, слушаю Вас.
Паук:

- Один мой товарищ порекомендовал Вас. Мы сможем встретиться? Плачу двойной тариф. На пару часов.
Аргентина:

- Нет, не сегодня и не завтра.
Паук:

- Сколько Вы хотите?
Аргентина:

- Дело не в деньгах. Нет…
Внезапно Паук видит Аргентину. В его глазах проблеск неожиданной удачи. Девушка в двадцати метрах от машины. Паук отключает телефон, выходит к хвостовой части автомобиля, открывает багажник и, делая вид, что что-то там ищет, наблюдает за Аргентиной. Она практически в десяти метрах от автомобиля. Паук, в готовности напасть на жертву и запихнуть ее в багажник, вынимает из кармана газовый балончик.

Внезапно его внимание привлекает милицейский «бобик». Паук вжимает голову в плечи. «Бобик» останавливается возле Аргентины. Из машины выходит опер Семен. Паук не слышит разговора. Только зритель безмолвный свидетель диалога молодой девушки и опера.
Семен:

- Я тут подумал… (томительное молчание) Не знаю, почему… Мне захотелось Вас снова увидеть.
Аргентина:

- И Вас не смущает моя древнейшая профессия?

Семен:

- За годы службы я всякого навидался. И могу почувствовать падаль в костюме от Армани. А также распознать прекрасное в придорожном пыльном цветке.
Аргентина:

- И все-таки почему?
Семен:

- Не задавайте вопросов, на которые Вы уже знаете ответ.
Аргентина: (берет его за лацканы пиджака, умоляюще):

- Вы мне поможете найти Александру? Она все, что у меня есть. Время уже идет не на часы – на минуты.
Семен:

- Есть у меня один засланный казачок. Он сейчас этим занимается.
Аргентина кивком приглашает Семена к себе домой. Паук недовольно провожает их взглядом, разочарованно трясет головой. Садится за руль, заводит двигатель и выезжает на дорогу. Выезжает из города и несется по трассе в сторону леса.
Бункер.

Мики плачет. Бобер в свойственной ему жесткой манере, пытается успокоить.
Бобер:

- Подруга, ты нас быстрее затопишь, нежели мы взлетим на воздух.
Мики (практически шепотом):

- Это мои грехи. Я знаю, за что я здесь. Я не хотела.
Александра:

- Мне тоже хочется плакать. Но я не могу позволить себе эту роскошь.
Бобер:

- Александра, расскажи о себе. Кто твои родители? Чем занимаешься?
Александра:

- Мне нечего рассказывать. Я студентка. Родителей не знаю. Детдомовская.
Последние слова заставляют Мики протрезветь и мгновенно успокоиться. В ее голове точно набат звучит эхо «Детдомовская, детдомовская, детдомовская»…
На фоне дальнейшего диалога Бобра и Александры Мики погружается в воспоминания.
Бобер (Александре):

- Значит белый лист. Совсем белый.
Александра:

- Со множеством неизвестных.
Бобер:

- М-да.
Александра:

- А Вы?
Бобер:

- Я и сам не знаю кто я. Кто я? Правда, Мики? А я ведь узнал тебя.
Но Мики не слышит его. Она погружена в свои мысли, в свое прошлое.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconВопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconРабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление...
Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconКак профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010)
По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр icon26-28 марта 2014 г. Москва, Культурный центр зил
Организаторы: Ассоциация участников рынка артиндустрии, Культурный центр зил, журнал «артиндустрия», компания «Черная речка», журнал...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconКомпания стади-центр
Стади-центр, Москва: образовательные туры, языковые стажировки, языковые лагеря StudyCamp и образовательные программы в России и...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconФакультет журналистики
Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «beautytime» ООО ик «медиа-центр»)
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconУрока 18. 12. 2013г Данные об учителе: Анохина Вера Алексеевна
Оборудование: компьютер, медиа проектор, музыкальный центр, музыкальный инструмент
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconМеждународный Проект «Антология детских песен мира» —
«Творческий центр Юрия Энтина», Компания «art’OK», Фестиваль «Чунга-Чанга», при поддержке
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconТуристическая компания туристическая компания
И снова он – скандальный женский тур! На этот раз мы постарались сделать его еще более интересным!
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconПоложение о рекламной акции «Центр новогодних подарков» Рекламная...
Рекламная акция «Центр новогодних подарков» (далее – «Акция») проводится в период с 15. 11. 2013 г по 31. 01. 2014 г включительно...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр icon«Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан...
«Рустам Минниханов 38-й в рейтинге медиа-эффективности глав субъектов РФ по итогам 2012 года»
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconЧто такое медиаурок и чем он отличается от традиционного?
Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникационные средства в виде символов, изображений, речи, фильма, радио,...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconКонкурс Кубышка Медиа Уроков
Учрежденый Отделом Образовательных Проектов компании "Кирилл и Мефодий" в феврале 2001 года для оказания содействия тем педагогам,...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр icon1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда
Специфика стратегии позиционирования бренда компании ХХХ как pr-инструментарий 10
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconМетодические рекомендации по проведению Дня медиа-безопасности в...
Президент России. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого...
1 Акт Компания ххх. Медиа центр iconНациональная компания Қазақстан темір жолы
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Закрытого акционерного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск