Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование





Скачать 32.28 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование
Дата публикации17.10.2013
Размер32.28 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Информатика > Вопросы к экзамену
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМАТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ БУДУТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ


  1. Определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование

  2. Определение понятий "информационное поле", "информационное поле темы", "повестка дня".

  3. Этапы составление ленты новостей на ресурсе заданной направленности

  4. Методика составления дайджеста, клиппинга, календаря (на примере своей работы)

  5. Современная система СМИ в контексте медиа-мониторинга и анализа

  6. Интернет как универсальное информационное поле.

  7. Интернет-базы СМИ – принципы формирования и использования. Основные базы СМИ русскоязычного Интернета.

  8. Наиболее известные программы информационно-аналитической направленности

  9. Постановка задачи при мониторинге. Существенные критерии.

  10. Понятие запроса. Составление поискового запроса (на примере своей работы)

  11. Язык запросов и общие параметры.

  12. Существенные параметры выборки (на основе своей работы)

  13. Количественный анализ полученной информации. Значение и методика (на примере работы).

  14. Контент-анализ. Смысл и варианты контент-анализа.

  15. Структура информационного поля – от интерпретаций до идеологии

  16. Понятия "информационного вброса", "джинсы", информкампании. Признаки "заказных" материалов.

  17. Свойства информационного поля: упругость, пластичность, резонансность

  18. Качественный анализ выборки по теме. Основные этапы

  19. Интерпретации, стереотипы, шаблоны (на примере работы)

  20. Прогнозирование развития сюжетов в информационном поле (на примере работы).

  21. Особенности мониторинга и анализа по блогам, форумам, социальным сетям.

  22. Средовой мониторинг. Методика и результаты.

  23. Легализация информации через блоги. Движение информации. Троллинг, флеш-мобы в блогах.

  24. Особенности медиа-анализа в интересах коммерческих структур

  25. Особенности медиа-анализа в интересах политических партий

  26. Особенности медиа-анализа в интересах общественных организаций

  27. Особенности медиа-анализа в интересах персоналий

  28. Медиа-мониторинг и анализ региональных проблем

  29. Стандартные схемы при проведении медиа-анализа: очередность процессов, необходимые разделы, оформление материалов (на примере работы)

  30. Аналитическая записка: стандарты оформления, разделы, подача материала (на примере работы).

  31. Медиа-карта. Методика составления (на примере работы).

  32. Система СМИ с точки зрения целевых групп.

  33. Критерии эффективности СМИ.

  34. Задачи информационной службы, пиар-службы, взаимодействие со СМИ и журналистами Адаптация информационных материалов в зависимости от направленности СМИ (на примере работы)

  35. Общие принципы проведения информационной кампании.

  36. Этапы медиа-планирования.

  37. Взаимосвязь трех этапов: мониторинг, анализ, планирование

  38. Понятие информповода и методика создания инфорповодов.

  39. Ньюсмейкинг как важнейшая составляющая информационной кампании.

  40. Представление медиа-плана, необходимые разделы и их содержание (на примере работы)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ:

  1. Конспект лекций по курсу "Медиа-анализ и медиа-планирование"
  2. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Интернет – М. АСТ, НТ Пресс, 2004. – 229с.




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

  1. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, 2001. - 656 с

  2. Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры (рус.) 2005. http://psyfactor.org/lib/k-a.htm

  3. НОВЫЕ РУССКИЕ ВО ГЛАВЕ ВАВИЛОНСКОЙ БИБЛИОТЕКИ. Российские СМИ как неудачный текстократический проект. Дмитрий Юрьев, Елена Чилингир. Русский журнал. 29.06.1998. http://old.russ.ru/journal/media/98-06-29/yur_ch.htm

  4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.Эксмо, 2004 http://www.kara-murza.ru/manipul.htm

  5. СМИ О СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ. Аналитические материалы Межведомственного аналитического центра социальных инноваций. http://www.rosnou.ru/press_rosnou/NEWSMAKERS/newsmakers_gtiiya/chilingir/

  6. СМИ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Аналитические материалы Межведомственного аналитического центра социальных инноваций. http://www.rosnou.ru/press_rosnou/NEWSMAKERS/newsmakers_gtiiya/chilingir/

  7. АНТИСЕМИТИЗМ, КСЕНОФОБИЯ, НЕТЕРПИМОСТЬ: состояние информационно-политического поля российских центральных и региональных СМИ. Аналитический доклад Межведомственного аналитического центра социальных инноваций. http://www.rosnou.ru/press_rosnou/NEWSMAKERS/newsmakers_gtiiya/chilingir/

  8. КОНТЕНТ-МОНИТОРИНГ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Шалак В.И. Научно-практическая конференция "Проблемы обработки больших массивов неструктурированных текстовых документов". http://www.fep.ru/text/dataarrays10.html

  9. Данилин П.В. Пропаганда с древнейших времен до Первой мировой войны. Курс лекций. – Кремль.Орг http://www.kreml.org/opinions/209268465

  10. Данилин П.В. Нацистская пропаганда 1918-1945. Курс лекций. – Кремль.Орг. http://www.kreml.org/other/220676623

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconРабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление...
Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconКак профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010)
По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconЧто такое медиаурок и чем он отличается от традиционного?
Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникационные средства в виде символов, изображений, речи, фильма, радио,...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconКонкурс Кубышка Медиа Уроков
Учрежденый Отделом Образовательных Проектов компании "Кирилл и Мефодий" в феврале 2001 года для оказания содействия тем педагогам,...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconМетодические рекомендации по проведению Дня медиа-безопасности в...
Президент России. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconПрограмма "Биология 6" (Просвещение- медиа?) разработана на основании программ умк
Программа "Биология 6" (Просвещение- медиа?) разработана на основании программ умк под ред. В. В. Пасечника и И. Н. Пономаревой и...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconПрограмма дисциплины «Теория и история медиа» для направления 031400. 62 «Культурология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031400. 62 "Культурология"...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconЧто такое медиаурок и чем он отличается от традиционного?
Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникативные средства...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconЕжедневный медиа-мониторинг «Сколково» 07. 11. 2011 года
Целью тестирования является поиск нарушений требований качества, сформулированных в спецификации качества пс
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconПримерная программа нис «Управленческий анализ медиа»
Зам директора по увр моу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование icon«А. Максимов. Многослов: Книга, с которой можно разговаривать»: свр...
«А. Максимов. Многослов: Книга, с которой можно разговаривать»: свр – Медиа; Москва; 2009
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconКалендарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год №
Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconКарманный медиа-комбайн mp3 Flash-Player Keepmass km-300
...
Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconБанк медиа-ресурсов по математике учитель Гребнева Т. А

Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск