Скачать 361.42 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет финансово-экономический Кафедра маркетинга и логистики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ______________В.И. Зарубин «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.В.3.3. Рекламное медиа-планирование по направлению подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент___________________________ по профилю подготовки Маркетинг квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент (Маркетинг) Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ___маркетинга и логистики________ (наименование кафедры)
1. Цели и задачи освоения дисциплины Рекламное медиа-планирование является составной частью плана рекламы и представляет собой процесс планирования размещения рекламы в средствах массовой информации, цель которого заключается в достижении оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании в СМИ и ее количественных и качественных данных. Развитие рекламного медиа-планирования как вида деятельности обусловлено с одной стороны увеличением объема рекламы и количество ее носителей, а с другой стороны, ростом конкурентной борьбы за рекламное пространство и увеличением его стоимости. Целью курса «Рекламное медиа-планирование» является приобретение студентами теоретических и практических знаний и навыков по планированию рекламы в СМИ. Дисциплина «Рекламное медиа-планирование» ставит следующие задачи:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть, дисциплины по выбору студентов» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 080200.62 «Менеджмент» 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: основные функции, задачи, и роли медиа-планирования, принципы построения медиа-плана и его показателей (ОК-12, ОК-13, ОК-16, ПК-52). Уметь: оценивать параметры и вычислять показатели медиа-планирования, применительно к различным каналам СМИ, использовать методики оценки его эффективности (ОК-7, ОК-8, ОК-18,ОК-19, ОК-20, ПК-53). владеть: приемами и методами оценки стоимости бренда; планировать эффективную рекламную кампанию и оценивать ее результаты; выбирать наиболее подходящие рекламносители для продвижения бренда; процедуры подачи товарных знаков на регистрацию; эффективного медиапланирования; по эффективному продвижению бренда на рынке (ОК-5, ОК-17, ПК-54). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины. 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Реферат по дисциплине “Введение в рекламу” на тему “Рекламное обращение” Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим... | Вопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление... Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов... | Как профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010) По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями... | Рабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми Проявить и охарактеризовать средства и способы, при помощи которых продукт сми продвигается на рынок масс-медиа | ||
Календарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год № Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба | Рабочая программа по дисциплине в бизнес-планирование Рабочая программа утверждена на заседании кафедры менеджмента и региональной экономики | ||
Рабочая программа по дисциплине бизнес-планирование Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры налогового администрирования и бухгалтерского учета | Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникационные средства в виде символов, изображений, речи, фильма, радио,... | ||
Конкурс Кубышка Медиа Уроков Учрежденый Отделом Образовательных Проектов компании "Кирилл и Мефодий" в феврале 2001 года для оказания содействия тем педагогам,... | Рабочая программа по дисциплине Прогнозирование и планирование в налогообложении Охватывают основной материал изучаемого курса | ||
Рабочая программа по дисциплине Прогнозирование и планирование в налогообложении Охватывают основной материал изучаемого курса | Рабочая программа по дисциплине сд. 10. Организация, управление и планирование в строительстве Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 270102 Промышленное гражданское... | ||
Лекция Гесенко Требования Правил, изложенные в настоящей главе, распространяются на устройства электрического освещения Потребителей, помещений... | Методические рекомендации по проведению Дня медиа-безопасности в... Президент России. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого... |