Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование





Скачать 361.42 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование
страница1/5
Дата публикации24.03.2015
Размер361.42 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет финансово-экономический
Кафедра маркетинга и логистики


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

______________В.И. Зарубин

«_____»__________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.В.3.3. Рекламное медиа-планирование

по направлению

подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент___________________________
по профилю подготовки Маркетинг

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент (Маркетинг)


Составитель рабочей программы:

кандидат экономических наук, доцент







Л.В. Хурхумал

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ___маркетинга и логистики________

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________20__г.








А.Р. Кумпилова




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено

учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение)









«___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)













(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









В.И. Зарубин




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Г.А.Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Л.И. Задорожная




(подпись)




(Ф.И.О.)



1. Цели и задачи освоения дисциплины
Рекламное медиа-планирование является составной частью плана рекламы и представляет собой процесс планирования размещения рекламы в средствах массовой информации, цель которого заключается в достижении оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании в СМИ и ее количественных и качественных данных.

Развитие рекламного медиа-планирования как вида деятельности обусловлено с одной стороны увеличением объема рекламы и количество ее носителей, а с другой стороны, ростом конкурентной борьбы за рекламное пространство и увеличением его стоимости.
Целью курса «Рекламное медиа-планирование» является приобретение студентами теоретических и практических знаний и навыков по планированию рекламы в СМИ.

Дисциплина «Рекламное медиа-планирование» ставит следующие задачи:

  • изучение особенностей рекламы в СМИ;

  • приобретение знаний об особенностях рекламного медиа-исследований в СМИ;

  • обучение студентов применению аналитических инструментов рекламной медиа-исследований;

  • овладение основными показателями носителей рекламы и их оценки с тем, чтобы использовать эту оценку для принятия решения о размещении рекламы;

  • получение знаний об этапах рекламного медиа-планирования, о принципы и правила составления меди-аплана;

  • приобретение навыков работы с прикладными профессиональными программами по рекламному медиа-планированию.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть, дисциплины по выбору студентов» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 080200.62 «Менеджмент»

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: основные функции, задачи, и роли медиа-планирования, принципы построения медиа-плана и его показателей (ОК-12, ОК-13, ОК-16, ПК-52).

Уметь: оценивать параметры и вычислять показатели медиа-планирования, применительно к различным каналам СМИ, использовать методики оценки его эффективности (ОК-7, ОК-8, ОК-18,ОК-19, ОК-20, ПК-53).

владеть: приемами и методами оценки стоимости бренда; планировать эффективную рекламную кампанию и оценивать ее результаты; выбирать наиболее подходящие рекламносители для продвижения бренда; процедуры подачи товарных знаков на регистрацию; эффективного медиапланирования; по эффективному продвижению бренда на рынке (ОК-5, ОК-17, ПК-54).

4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

42/1.17

42/1.17










В том числе:
















Лекции (Л)

28/0,78

28/0,78










Практические занятия (ПЗ)

14/0,39

14/0,39










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

66/1,83

66/1,83










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

30/0,83

30/0,83










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3.Решение задач, тест



6/0,17

30/0,83



6/0,17

30/0,83










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3,0

108/3,0











4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

9










Аудиторные занятия (всего)

10/0.28

10/0.28










В том числе:
















Лекции (Л)

4/0,11

4/0,11










Практические занятия (ПЗ)

6/0,17

6/0,17










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

98/2,72

98/2,72










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

40/1,11

40/1,11










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3.Решение задач, тест



18/0,5

40/1,11



18/0,5

40/1,11










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3,0

108/3,0










5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Тема 1. Сущность, функции и задачи медиа-планирования

1-2

4

2




12

Реферат

2.

Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки

3-4

6

2




12

Реферат

3.

Тема 3.Основные показатели медиа-планирования

5- 6

6

2




14

Реферат

4.

Тема 4. Методические аспекты и практика медиа-планирования на отдельных каналах СМИ

7-8

6

4




14

Реферат

5.

Тема 5. Вопросы повышения эффективности медиа-планирования

9-11

6

4




14


Реферат

6.

Промежуточная аттестация
















зачет

ИТОГО:




28

14




66






5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

СРС

1.

Тема 1. Сущность, функции и задачи медиа-планирования







12

2.

Тема 2. Медиа-план и особенности его разработки

2

2

22

3.

Тема 3.Основные показатели медиа-планирования




2

20

4.

Тема 4. Методические аспекты и практика медиа-планирования на отдельных каналах СМИ

2




22

5.

Тема 5. Вопросы повышения эффективности медиа-планирования




2

22


6.

Промежуточная аттестация

зачет













ИТОГО:

4

6

98
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРеферат по дисциплине “Введение в рекламу” на тему “Рекламное обращение”
Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconВопросы к экзамену определение понятий медиа-мониторинг, медиа-анализ, медиа-планирование
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление...
Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconКак профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010)
По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства»
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине В. В реклама в сми
Проявить и охарактеризовать средства и способы, при помощи которых продукт сми продвигается на рынок масс-медиа
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconКалендарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год №
Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине в бизнес-планирование
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры менеджмента и региональной экономики
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине бизнес-планирование
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры налогового администрирования и бухгалтерского учета
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconЧто такое медиаурок и чем он отличается от традиционного?
Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникационные средства в виде символов, изображений, речи, фильма, радио,...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconКонкурс Кубышка Медиа Уроков
Учрежденый Отделом Образовательных Проектов компании "Кирилл и Мефодий" в феврале 2001 года для оказания содействия тем педагогам,...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине Прогнозирование и планирование в налогообложении
Охватывают основной материал изучаемого курса
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине Прогнозирование и планирование в налогообложении
Охватывают основной материал изучаемого курса
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconРабочая программа по дисциплине сд. 10. Организация, управление и планирование в строительстве
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 270102 Промышленное гражданское...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconЛекция Гесенко
Требования Правил, изложенные в настоящей главе, распространяются на устройства электрического освещения Потребителей, помещений...
Рабочая программа по дисциплине В. В рекламное медиа-планирование iconМетодические рекомендации по проведению Дня медиа-безопасности в...
Президент России. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск