Скачать 96.09 Kb.
|
nytvasc_ososh@nytva-edu.ru адрес электронной почты школы (можно присылать задания на почту) ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 КЛАССА (ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) Информатика. 1 задание. Решить тест. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А - создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б - работы с изображениями в процессе создания игровых программ; В - управление ресурсами ПК при создании документов; Г - автоматического перевода с символьных языков в машинные коды; 2. В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено: А -"слово"; Б -"абзац"; В -"страница"; Г -"текст". 3. К числу основных функций текстового редактора относятся: А -копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; Б -создание, редактирование, сохранение и печать текстов; В -строгое соблюдение правописания; Г -автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 4. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой: А -задаваемыми координатами; Б -положением курсора; В -адресом; Г -положением предыдущей набранной букве. 5. Курсор – это А -устройство ввода текстовой информации; Б -клавиша на клавиатуре; В -наименьший элемент отображения на экране; Г -метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры. 6. Сообщение о местоположении курсора, указывается А -в строке состояния текстового редактора; Б -в меню текстового редактора; В -в окне текстового редактора; Г -на панели задач. 7. При наборе текста одно слово от другого отделяется: А -точкой; Б -пробелом; В -запятой; Г -двоеточием Д -любым из этих символов. 8. С помощью компьютера текстовую информацию можно: А -хранить, получать и обрабатывать: Б -только хранить; В -только получать; Д -только обрабатывать. 9. Редактирование текста представляет собой: А -процесс внесения изменений в имеющийся текст; Б -процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; В -процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; Д -процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 10. Какая операция не применяется для редактирования текста: А -печать текста; Б -удаление в тексте неверно набранного символа; В -вставка пропущенного символа; Г -замена неверно набранного символа; 11. Процедура автоматического форматирования текста предусматривает: А -запись текста в буфер; Б -удаление текста; В -отмену предыдущей операции, совершенной над текстом; Г -автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами. 12. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются: А -Гарнитура, размер, начертание; Б -Отступ, интервал; В -Поля, ориентация; Г -Стиль, шаблон. 13. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь: А -указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект; Б -выделение копируемого фрагмента; В -выбор соответствующего пункта меню; Г -открытие нового текстового окна. 14. Меню текстового редактора - это: А -часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом; Б -подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа; В -своеобразное "окно", через которое текст просматривается на экране; Г -информация о текущем состоянии текстового редактора. 15. Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом: А -обработки информации; Б -хранения информации; В -передачи информации; Г -уничтожение информации. 16. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве: А -в виде файла; Б -таблицы кодировки; В -каталога; Г -директории. 17. Гипертекст – это А -структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам; Б -обычный, но очень большой по объему текст; В -текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера; Г -распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты. 18. При открытии документа с диска пользователь должен указать: А -размеры файла; Б -тип файла; В -имя файла; Г -дату создания файла. 2 задание. Решить тест и выполнить задание. Графический редактор Paint. Задание 1. a)Под какой цифрой находится Рабочее поле:1, 2 или 3 ? b)Какой инструмент обозначен цифрой 4? 1 2 3 4 выберите правильный ответ Задание 2. С помощью кнопки на панели инструментов можно…
Задание 3. Графический редактор Paint может создавать и редактировать изображения в формате:
Задание 4. Как выделить фрагмент?
Задание 5 В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...
Задание 6. При вставке из буфера обмена, вставленный фрагмент по умолчанию располагается?
Задание 7. Пользователь может отменить следующее количество изменений:
--------------------------------------------------------------------------------------- Задание 8. Практическое задание Нарисуйте снеговика 3 задание. В текстовом редакторе Word создать обложку любого учебника (название выберете сами), используя панель рисования, шрифты, меню, панель инструментов. 4 задание. Работа с электронной таблицей Excel: 1.Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул:
Что будет выведено в ячейки А2 и В2 в режиме отображения значений? Какое значение нужно занести в В1, чтобы в В2 появилось сообщение об ошибке? 2. В какие ячейки следующих таблиц заносятся числа, в какие - формулы? Записать эти формулы. Рассмотреть все возможные варианты. А)
В)
3.Найти высоту трапеции, если известны ее основания (5 см и 3 см) и площадь (4 см2). Заполнить таблицу исходными данными и формулами.
4. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Предварительно решить вопрос о размещении переменных в ячейках таблицы. 1)3,4х + у 2)(х+у)z 3)0.8x + 0.9y – xy 4)(x+z)y + 0,1x 5)(x - z)z + yx 5.Записать в традиционной математической форме следующие формулы из электронной таблицы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? 1)C2 +A5/3 2)(C2+A5)/3 3)C2/(A5+3) 4)A1*A2/D12*D3 5)A1*A2/D12/D3 Физика Вопросы по теме «Динамика».
Вопросы по теме «Общие сведения о механическом движении».
Химия для 10 класса. (по учебнику химии для 10 класса, автор Габриелян О.С.) Тема 1. Введение. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова § 2-4. Тема 2. Углеводороды. Алканы § 11. Алкены § 12 Алкины § 13 Алкадиены § 14 Циклоалканы §15 Ароматические § 16 Тема 3. Кислородсодержащие соединения. Спирты § 17. Фенолы § 18. Карбоновые кислоты § 20. Жиры § 21. Углеводы §22-24. Литература 1-е полугодие
2-е полугодие
Алгебра и начала анализа
№ 1-17, 28-33, 48, 57, 59, 62, 64, 77-80, 93, 94, 101, 104
№ 208-214, 220-225, 231-235
№ 241-246, 252-256, 267-270 Геометрия Учебник автор Атанасян
№ 1, 2, 4, 10, 13
§1 – гл. 1-14 (конспект) Задачи № 17, 18, 22, 24, 34, 53, 54, 63, 66, 68, 69, 71, 72, 73, 79, 80-83
задачи № 116, 118, 121, 122, 125, 138-143, 150, 187, 171 |
Текстовый редактор – Работа с многостраничным документом задание (не удалять) В подразделе «Молодая планета» поставьте правильно нижние индексы у химических веществ | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использованы компьютерные программы: текстовый редактор Word (2000), редактор формул Ms Equation, графический редактор Paint, сложные... | ||
Урок игра «компьютерное кафе» «Компьютер и программное обеспечение», «Графический редактор»,» Презентации»,»Текстовый редактор» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологии: пакет прикладных программ Microsoft Office: табличный редактор Excel, текстовый редактор Word, редактор создания мультимедиа... | ||
Урок повторение и обобщение изученного материала. Тема: «Как устроен компьютер?» Технологии: пакет прикладных программ Microsoft Office: табличный редактор Excel, текстовый редактор Word, редактор создания мультимедиа... | Республики башкортостан Повторение и обобщение материала по пройденным темам курса информатики (алгоритмы, кодирование, текстовый редактор, графический редактор,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word | Путешествие в страну Информатика Тип урока ... | ||
Урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по... «Текстовый процессор ms word». Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта.... | Студентам об организации итогового тестирования по бжд день добрый! Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | ||
Методическая разработка по теме: Технологии обработки текстовой информации (ms word) Текстовый редактор – это программа, используемая специально для ввода и редактирования текстовых данных | Тест-зачет по информатике «Защита информации» для 11 кл. Задание 1 Задание 1 Вопрос: Сопоставьте названия программ и изображений. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Текстовый редактор это программа для создания и редактирования текстовых документов – блокнот, Word Pad | План-конспект урока по информатике в 8 классе Оборудование: Текстовый редактор Word, программа презентаций Power Point, мультимедиа проектор | ||
Методическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание... Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | Сценарий внеклассного мероприятия «Рождественские символы в Германии» Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word PowerPoint |