Скачать 34.63 Kb.
|
«Снеговик-почтовик». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе. Программное содержание:
Материалы, инструменты, оборудование: компьютер, компьютерная презентация, предметные картинки с изображением снеговика, Снегурочки и др., плотный картонный лист со «снежной дорожкой», глазки, ватные диски, клей ПВА, клеенка, ножницы. Предварительная работа: изготовление основы, вырезание из фетра шапочек для снеговиков, просмотр мультфильма «Снеговик Почтовик». Ход занятия:
Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает по ветвям берез. Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только снег идет. Логопед: - Ребята, давайте позвоним Дедушке Морозу в Великий Устюг по видеосвязи, заглянем к нему в гости, поблагодарим его за снежок, который украсил наш город.
Появляется изображение Деда Мороза, который здоровается с ребятами, предлагает им показать свою резиденцию (фотографии) Проводится беседа по содержанию слайдов. Дед Мороз: «Ребята, а загадки вы умеете отгадывать? Давайте это проверим! Дед мороз загадывает загадку: Пушистый ковер не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце серебром блестит» (Снег) Появляется отгадка (анимационная картинка «снегопад»)
Дед Мороз: - Я рад, что мой подарок вам понравился. А теперь давайте послушаем сказку о слове СНЕГ.
«Давным-давно потеряли люди слово снег и забыли о нем. А слово попало в землю, и появилось красивое дерево, а на ветках этого дерева выросли новые слова. Посмотрите на наше дерево, назовите слова, образованные от слова СНЕГ, а на волшебном дереве найдется картинка с изображением этого предмета или явления (на картинках – снеговик, снежок, Снегурочка, снежинка, снегоход, снегопад). Посмотрели люди, послушали, а слова-то похожи как родные, как родственники. И назвали люди такие слова родственными. Слова, как родные, похожи чуть-чуть, И если поставить их в ряд, немного подумать и вдуматься в суть, Они об одном говорят».
Дети: - Картон синего цвета, три ватных диска – один большой, второй средний по величине, а самый маленький – это голова, прямоугольник оранжевого цвета, шапочки из фетра. Воспитатель: - Ребята, прямоугольник оранжевого цвета – это будущий нос нашего снеговика. Надо взять ножницы и разрезать его вдоль. Получится 2 треугольника, один из которых послужит нам носом-морковкой. В ходе занятия воспитатель напоминает детям правила техники безопасности при работе ножницами, аккуратность выполнения. Воспитатель: Помните, ребята, снеговики бывают разные. Предлагаю их нарядить в красивые шапочки и сделать разноцветные пуговички. На какие геометрические фигуры похожи наши шапочки? Дети: - На конус, на треугольник, на полукруг. Воспитатель: Предлагаю вам спланировать свою работу, прежде чем начать приклеивать детали. Сначала нужно положить фоновый лист вертикально, чтобы снеговик поместился на нем, и не оставалось много пустого места. Затем необходимо выложить все круги в нужном порядке, посмотреть, как получается фигурка снеговика, и только тогда приклеивать, начиная с нижнего круга и слегка накладывая круг на круг, тогда наш снеговик получится, как настоящий, слепленный из снега. Дети выполняют работу, воспитатель и логопед помогают в случае затруднения. Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Что ты можешь сказать о них, Игорь? А как ты считаешь, Женя? Какой из снеговиков понравился тебе, Полина? - А тебе понравились наши снеговики, Дедушка Мороз? Дед Мороз: - Какие разные, интересные получились снеговики! Теперь каждый из вас сможет мне написать, что он хочет получить в подарок. А я постараюсь исполнить ваши желания. До скорой встречи, ребята! |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации тема: «бабочки» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе | ||
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Профессия людей. Повар» В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | ||
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной коррекционной... Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи... «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | ||
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе на тему: «Здравствуй, весна!» Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории | ||
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности... Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:... Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических... Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий |