Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г





Скачать 326.36 Kb.
НазваниеОбразовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г
Дата публикации30.09.2013
Размер326.36 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
Управление образования Исполнительного комитета

города Набережные Челны Республики Татарстан

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

УТВЕРЖДЕНО

протоколом педагогического совета

от ____ ____________ 20 11г. № ____

Директор школы

_______________/Якупова Е.Н.

Введено приказом №________

от ____ ____________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

ДЛЯ 6 В, Г КЛАССА

(VI класс – 1 час в неделю, 35 часов в год)

Составитель: учитель информатики II квалификационной категории

Плохова Инна Николаевна

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора _______ /Степанова М.В. от _________ 2011 г.

подпись Ф.И.О.

«РАССМОТРЕНО»

На заседании МО, протокол от _____________ 2011 г. № ___

Руководитель МО ________ /Плохова И.Н. от ___________ 2011 г.

подпись Ф.И.О.

Набережные Челны

2011 г.

Пояснительная записка.

Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по информатике и информационным технологиям (2004 г.). В соответствии с Базисным учебным планом, курс рассчитан на изучение в 6 классе общеобразовательной средней школы общим объёмом 35 учебных часов (1 час в неделю). Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника «Информатика» Босова Л.Л. - М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

Содержание данной программы согласовано с содержанием Примерной программы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ. (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы : методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.)

Содержание образовательной программы.

1. Введение (2 ч)

Техника безопасности и организация рабочего места. Информация и информатика. Знакомство с учебником.

2. Компьютер для начинающих (5 ч)

Как устроен компьютер. Что умеет компьютер.

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. История латинской раскладки клавиатуры. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Как работает мышь. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.
3. Информация вокруг нас (17 ч)

Действия с информацией.

Хранение информации. Носители информации. Как хранили информацию раньше. Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск.

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом. Научные открытия и средства передачи информации.

В мире кодов. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме. Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме. Создание движущихся изображений.
4. Информационные технологии (10 ч)

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на компьютере. О шрифтах. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране монитора.

Создание движущихся изображений.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класс

Учащиеся должны:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

  • различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры информационных носителей;

  • иметь представление о способах кодирования информации;

  • уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

  • определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • запускать программы из меню Пуск;

  • уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

  • уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

  • уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

  • иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;

  • уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера

  • определять назначение файла по его расширению;

  • выполнять основные операции с файлами;

  • уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;

  • уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования рисунков;

  • иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________ __/Якупова Е.Н.

подпись расшифровка

Календарно-тематический план

по информатике и ИКТ

учителя информатики на 2011/2012 учебный год

План составлен согласно примерной Программы основного общего образования по информатике: программа общеобразовательных учреждений по информатике, авторской программе Л.Л.Босова, Информатика , базовый курс, 5-6 класс

(Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы : методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.)

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в нед

Количество

Автор учебника, год издания













к/р

зач

тест.зад

пр.раб.

демнстрац.




Информатика и ИКТ

6 В, Г

35

1










14




Босова Л.Л. Информатика 5 класс – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.

Босова Л.Л. Информатика 6 класс – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.

Методическая тема на 2011 -2012__ учебный год

Городская

Школьная

Учителя информатики

Совершенствование методической работы в образовательном учреждении как основной механизм профессионального роста учителя в повышении качества образования

Формирование успешной личности через внедрение современных образовательных технологий и ресурсов.

Развитие познавательного интереса учащихся к предмету через реализацию проектного метода обучения.



«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

протокол от ___ _______ 2011 г. № ____

Руководитель МО ________ /Плохова И.Н.


«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора

______________ /Степанова М.В.

___ __________ 2011 г.

Календарно-тематическое планирование.



Изучаемый раздел, тема

учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Контроль

но-

измерительные

материалы



планируемые

реальные

Знания

Умения

Общие

учебные

умения,

навыки и

способы

деятельности



1

Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1







Понятия «информация », «информатик

а»,

Применять понятия на бытовом уровне







2

Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1







Устройство компьютера

Выполнять

требования

к

организации рабочего

места







3

Ввод

информации в

память

компьютера.

Клавиатура.

Группы

клавиш.

Практическая

работа №1.

Знакомимся с

клавиатурой.

1







Расположение клавиш на клавиатуре

Вводить информацию с клавиатуры




Практическая работа №1.

Знакомимся с клавиатурой.

4

Программы и файлы.

Клавиатурный тренажер в режиме игры.

1







Понятия:

«программы» «файлы»

Различать эти понятия







5

Рабочий стол.

Управление

мышью.

Практическая

работа №2.

Осваиваем

мышь.

1







Основные

элементы

рабочего

стола

Запускать программы с рабочего стола




Практическая

работа

№2.

Осваиваем мышь.

6


Главное меню.

Запуск

программ.

Практическая

работа №3.

Запускаем

программы.

Основные

элементы окна

программы.

1







Меню компьютера

Как

управлять компьютером с помощью меню




Практическая

работа

№3.

Запускаем

программы.

Основные

элементы

окна

программы.

7

Управление

компьютером

с помощью

меню.

Практическая

работа №4.

Знакомимся с

компьютерными меню.

1







Меню компьютера

Как

управлять

компьютером с

помощью

меню




Практическая

работа

№4.

Знакомимся с

компьютерными

меню.

8

Действия с информацией.

Хранение

информации.

Логическая

игра

(тренировка

памяти).

1







Какие действия можно

выполнять с информацией

Сохранять информацию в компьютер

е







9

Носители информации. Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений

1







Виды

носителей

информации

Различать

носители

информации







10



Кодирование

информации.

Формы

представления

информации.

Метод

координат.

1







Способы

кодирования

информации

л

Выполнять

практические задания

по

кодированию и

раскодированию информации







11

Текст как

форма

представления

информации.

Логическая

игра.

1







Формы представления информации

Представлять

информацию в

различной

форме







12

Табличная

форма

представления

информации.

Игра

«Морской

бой»

1











Составлять и читать таблицы







13

Наглядные

формы

представления

информации.


1







Наглядные

формы

представления

информации










14

Обработка

информации.

Практическая

работа №5.

Выполняем

вычисления с

помощью

программы

Калькулятор.

1







Способы

обработки

информации

Обрабатывать

Текстовую информацию




Практическая

работа

№5.

Выполняем

вычисления с

помощью

программы

Калькулятор

15

Обработка текстовой информации. Практическая работа №6. Вводим текст

1







Основные способы редактирования текста

Редактировать текст, работать с фрагмента ми




Практическая

работа

№6.

Вводим

текст

16


Обработка

текстовой

информации.

Практическая

работа №7.

Редактируем

текст.

1










Редактировать текст, искать информацию




Практическая

работа

№7.

Редактируем текст.

17

Редактирование текста.

Работа с фрагментами.

Практическая

работа №8.

Редактируем

текст.

1










Редактировать текст, работать с фрагмента ми




Практическая

работа

№8.Редактируем текст.

18

. Изменение

формы

представления

информации.

Систематизация

информации.

1







Основные понятия

Изменять

форму

представления

информации и

систематизировать

информацию







19

Форматирование - изменение формы

представления информации. Практическая работа №9. Форматируем текст.

1







форматирование

Основные способы форматирования




Практическая

работа

№9.

Форматируем текст.

20

Компьютерная графика.

1







Основные инструменты графического редактора

Пользоваться

инструментами

графического

редактора







21

Инструменты

графического

редактора.

Практическая

работа №10.

Начинаем

рисовать.

1







Инструменты графического редактора.

Пользоваться

инструментами

графического

редактора




Практическая

работа

№10.

Начинаем

рисовать.

22

Обработка

графической

информации.


1




.




Обрабатывать

графическую информацию







23

Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №11. Создаем комбинированные документы

1










Создавать комбинированные документы



Практическая работа №11. Создаем комбинированные документы


24

|

Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем

рассуждений.

1







Преобразование

информации по заданным правилам.

Преобразовывать

информацию по

заданным

правилам.





25

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Черный ящик»

1










Разрабатывать план действий





26

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа»

1










Разрабатывать план действий





27

Создание движущихся изображений.

1










Создавать

движущиеся

изображения





28

Создание движущихся изображений. Практическая работа №12. Анимация


1










Создавать движущиеся изображения




Практическая

работа №12.

Анимация

29

Файлы и папки. Практическая работа №13. Работаем с файлами и папками

1










Создавать папки, файлы, перемещать и копировать файлы и папки




Практическая работа №13. Работаем с файлами и папками

30

Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №14 (задание 1)

1







Как

представляется

информация в памяти компьютера







Практическая работа №14 (задание 1)

31

Двоичное кодирование числовой информации. Практическая работа № 14 (задание 2)

1







Двоичное кодирование числовой информации







Практическая

работа

№14

(задание

2)

32

Повторение «Как устроен компьютер»

1



















33

Повторение «Текстовая форма представления информации»

1



















34

Повторение «Графическая форма представления информации»

1



















Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

Оценивание письменной контрольной работы по информатике.

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если все эти работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах и графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5» если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя;

Ответ оценивается отметкой «4» если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены незначительные пробелы, не исказившие содержание ответа;

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, легко исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные требованиями к подготовке учащихся).

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких

Критерии оценок при выполнении практических заданий:

Оценка «5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

Оценка «4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид аккуратный;

Оценка «3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); оформлено небрежно или не закончено в срок;

Оценка «2» - ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

Критерии оценок для теста:

Оценка «5» - 90% и выше

Оценка «4» - 76% - 89%

Оценка «3» - 66% - 75%

Оценка «2» - 65% и ниже

Критерии оценок для творческого проекта:

  • эстетичность оформления,

  • содержание, соответствующее теме работы,

  • полная и достоверная информация по теме,

  • отражение всех знаний и умений учащихся в данной программе,

  • актуальность выбранной темы в учебно-воспитательном процессе.

График практических работ

6 класс


п/п

Вид и тема работы

Календарные сроки

планируемые

фактические

1

Практическая работа №1.

Знакомимся с клавиатурой.







2

Практическая работа№2.

Осваиваем мышь.







3

Практическая работа №3.

Запускаем программы.

Основные элементы окна программы.







4

Практическая работа №4.

Знакомимся с компьютерными меню.







5

Практическая работа №5.

Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор







6

Практическая работа №6.

Вводим текст







7

Практическая работа №7.

Редактируем текст.







8

Практическая работа №8.

Редактируем текст.







9

Практическая работа №9.

Форматируем текст.







10

Практическая работа №10.

Начинаем рисовать.







11

Практическая работа №11. Создаем комбинированные документы







12

Практическая работа №12.

Анимация







13

Практическая работа №13. Работаем с файлами и папками







14

Практическая работа №14 (задание 1)







15

Практическая работа №14 (задание 2)








Источники информации и средства обучения
Учебно-методический комплект

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  3. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  4. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.



Литература для учителя

  1. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы : методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2007.

  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  6. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  7. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

  8. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)



Литература для ученика

  • Воройский Ф.С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. - М.: 2006.

  • Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих / Под ред. Д.А. Поспелова. М.: Педагогика-Пресс, 1994.

  • Энциклопедия для детей. Информатика. Том. 22. - М.: Аванта плюс, 2003.

  • Шафрин Ю. А. Информационные технологии. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.

Технические средства обучения

  • Персональные компьютеры;

  • Проектор;

  • Модем;

  • Сканер;

  • Принтер

  • Звуковые колонки.

Программные средства

  • Операционная система;

  • Растровый графический редактор;

  • Текстовый процессор

  • Программа создания презентаций


Электронные образовательные ресурсы

  • metod-kopilka.ru - "Информатика. Методическая копилка учителя информатики."  Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики, учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ: Организационные, методические и нормативные документы, лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word и др. прикладным программам), лекции, конспекты, дидактический материал, занимательная информатика, экзамен, проектная деятельность, презентации. Все в свободном доступе. Без регистрации.  




  • klyaksa.net - портал "Клякс@.net". Портал для учителя информатики в средней школе. Полезные советы. Методические материалы. Форум учителей. Обучение программированию. Тесты по информатике. Полезные программы. В частности, - "Конспекты школьника" (2 части по 15 и 10 уроков - хорошо сделано). Экзамены - билеты для 9 кл. и 11кл. Кроме того - Примерные ответы на экзаменационные билеты по информатике 9 кл. и 11кл. уровень А. В "Download" - тесты и др.

  • openclass.ru – сетевое образовательное сообщество «Открытый класс».

  • festival.1september.ru – фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

  • videouroki.net - презентации и методические материалы для проведения уроков информатики.

  • problems.ru - "Задачи по информатике" На сайте собраны упражнения и задачи, призванные помочь в освоении основ языка программирования: задачи на работу с переменными базовых типов, на использование условного оператора, циклов, массивов, процедур и функций. Также есть задачи, в которых требуется либо использовать стандартные алгоритмы и структуры данных, либо придумывать свои. Большинство задач приводится вместе с решениями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» для 10-11 классов...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconОбразовательная программа по предмету информатика и икт
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconОбразовательная программа по предмету информатика для 10-11 класса
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconПояснительная записка к предмету «Информатика»
Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс....
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа по информатике и икт для 5 класса составлена на основе авторской программы Н. В. Макаровой «Программа по информатике...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
Составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе авторской программы Макаровой Н. В. Программа по информатике и икт (системно-информационная...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету...
Информатика и икт. Учебник для 8 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету...
Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» в 10 классе на...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Образовательная программа по предмету информатика и икт для 6 В, Г iconРабочая программа по информатике и икт 8 класс
Икт составлена в соответствии с Программой курса «Информатика и икт» для основной школы (8–9 классы) (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск