Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4





Скачать 38.75 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4
Дата публикации02.10.2013
Размер38.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План-конспект открытого урока «Наука против природы.Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса Б МБОУ Гимназия№4по УМК «STARLIGHT 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка МБОУ Гимназия№4.
Тема урока: Наука против природы. Возможен-ли баланс?

Цель урока:

подготовить учащихся к ЕГЭ путем использования современных педагогических технологии и вовлечения учащихся в интерактивную деятельность,развить коммуникативные,информационные и социо-культурные навыки учащихся.

Задачи:

Образовательные: обеспечение отработки изученной лексики и грамматики и аудирования в упражнениях различной сложности; развитие навыков аудирования,чтения,грамматики и говорения в формате ЕГЭ; обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию,поиску необходимой информации с использованием всемирной сети интернет; обобщение единичных знаний в систему;

Развивающие: способствовать развитию навыков к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, памяти на аудитивной и зрительной основе. Формирование познавательного интереса учащихся; расширение общего кругозора учащихся.

Воспитательные: формировать устойчивый интерес к предмету; научить сопереживать проблемам современного общества и взаимодействию с природой ; развивать навыки группового взаимодействия.

ЗУН, которые актуализируют учащиеся во время урока:

Разработка урок «Наука против природы.Возможен-ли баланс?» наглядно демонстрирует использование коммуникативной,информационной,социокультурной,здоровьесберегающей,дифференцированной технологий, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Урок такого типа лучше проводить, когда уже отработан и усвоен лексико-грамматический материал.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, которые используются на данном уроке на этапах проверки и выполнения заданий.

Ход урока

1. Начало урока.

1) Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!What day is it today?What date is it?How is the weather today?Hope we will enjoy our work! The topic is quiet complicated but undoubtly up-to-date. Let’s start our lesson.

2) Речевая зарядка.

Формирование навыков ведения дискуссии

T.: Let’s speak about nature and science. You have been discussing them and many things connected with them for a couple of weeks already. I’d like to know your opinions on some problems? First of all let’s complete the word webs.The task for the first row is to write down some associations of yours with the word nature and the second row will do the same task with the word science

Pupil1,2,3…


environment

Our home

NATURE


………


Creation diverse technical innovations



Improvements of our life

science




A step in the future


T-Sо,your associations are all correct.The question is-what is more important-science or nature? P1,2,3..(время обсуждения 2-3 минуты)

3 .T.: Thank you very much! That’s enough. To sum up I can say so many people –so many minds.our task is to find a compromise. Look at the screen.The girls from our group prepared a good introduction for today’s lesson.(3 мин видеоклип)
2. Основная часть урока.

1-T-Do you know what scientists and those who protect nature think about it?lets see the interviewP1,2,3…(3 мин+презентация)

2-Let’s listen to one more interview and do true/false/not stated task.Open your textbooks page 112.listening task 1(время выполнения 5 минут)

T.: Thank you very much! Well done.

3-Актуализация знаний учащихся по изученной лексике и грамматике.

T.: Now let’s make some exercises which help us to get ready for The State Exam. Совершенствование навыков поискового чтения

READING .The first task is to match each profile 1-7to a text A-H. ex3p108-109

Совершенствование навыков грамматики

USE OF ENGLISH progress check part1 and 2 p 129.Fill in the gaps 1-7 with the correct form of tense and the word formed from the words in bold.

T.: Thank you very much! Well done.(время выполнения обоих заданий 5 минут)

4-T.: !And now let’s cheer up!Please stand up and let’s do some exercises../итрерактивная зарядка
Обобщение знаний учащихся по теме

5-T.: Thank you very much! Well done.Now the three of you will be given tasks with the use of I-Pods-the first one will prepare a monologue with the topic given and the other two a dialogue./4 min

6--And for the rest of the group it’s time to do some interactive work!Iknow you are all active Internet users-let us see who the quickest in searching for information is.You should work in pairs.Here are some cards with questions for you.you are given 2 minutes only to find the answers to the questions (время выполнения и презентации 2 минуты)(карточки с вопросами прилагаются)

7-Your home task for today was to make presentations on any scientific and nature protection organizations./5 мин./Сколково и Гринпис

Завершение урока.

8-T-Finally I’ve got something interesting for you.Would you like to exchange your opinions on the topic what is more important-science or nature and if there is any compromise with some peers from another school?We have such an opportunity today-via Skype we will connect the students from another school.Please be active!(видео конференция с учащимися 10 класса Лицея №17,время-7 -10минут)

9-T- You hometask is to write an opinion essay «Science VS nature.Could there be a compromise?»

Thank you very much for an interesting and active lesson!let me wish you the best luck in studies and excellent marks.I’ll give marks to the most active of you today.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconМбоу «Гимназия №8» (протокол № от 17. 08. 13 г.) Утверждено: Директор мбоу «Гимназия №8»
«Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы среднего (полного)...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconКонспект открытого урока английского языка в 6м классе (углубление)...
Осн цель: Обучение аудированию (совершенствование навыков аудирования с применением разноуровневых тестов)
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconМбоу «Прохоровская гимназия» Прохоровского района Белгородской области
В соответствии с Уставом, лицензией, основными целями и задачами, компонентами образовательных программ мбоу «Прохоровская гимназия»...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconЯзыковая культура как инструмент социального воспитания школьников
Захарова Людмила Анатольевна, учитель английского языка, мбоу одинцовская гимназия №4, e-mail
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад мбоу «Элистинская классическая...
Цель – выявление тенденций и определение результативности образовательной деятельности и степени эффективности деятельности мбоу...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Жаров Олег Валентинович, учитель английского языка, мбоу «Гимназия», г. Протвино
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПервые впечатления о новом предмете учеников 4 а класса
Перышкина Татьяна Владимировна, учителя начальных классов мбоу «Гимназия №13» города Новосибирска
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 «А» классе мбоу сош №3 г. Козьмодемьянска Республики Марий Эл
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе «А»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconКонспект урока русского языка в 4-м классе (1-4) Сочинение по теме «Весна пришла»
Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 10 а класса составлена на основе федерального компонента государственного...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconВнеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И
Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми....
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 7 (мбоу гимназия 7) г. Красноярск
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconБиология
...
Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПлан-конспект открытого урока английского языка в 11б классе умк...

Конспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса б мбоу гимназия№4по умк «starlight 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка мбоу гимназия№4 iconПубличный отчет мбоу мо г. Нягань «Гимназия»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город нягань «гимназия»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск