План-конспект открытого урока «Наука против природы.Возможен-ли баланс?»с учащимися 11 класса Б МБОУ Гимназия№4по УМК «STARLIGHT 11» к семинару «Работа с одаренными детьми»,Докиной Ольги Алексеевны,учителя английского языка МБОУ Гимназия№4. Тема урока: Наука против природы. Возможен-ли баланс?
Цель урока:
подготовить учащихся к ЕГЭ путем использования современных педагогических технологии и вовлечения учащихся в интерактивную деятельность,развить коммуникативные,информационные и социо-культурные навыки учащихся.
Задачи:
Образовательные: обеспечение отработки изученной лексики и грамматики и аудирования в упражнениях различной сложности; развитие навыков аудирования,чтения,грамматики и говорения в формате ЕГЭ; обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию,поиску необходимой информации с использованием всемирной сети интернет; обобщение единичных знаний в систему;
Развивающие: способствовать развитию навыков к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, памяти на аудитивной и зрительной основе. Формирование познавательного интереса учащихся; расширение общего кругозора учащихся.
Воспитательные: формировать устойчивый интерес к предмету; научить сопереживать проблемам современного общества и взаимодействию с природой ; развивать навыки группового взаимодействия.
ЗУН, которые актуализируют учащиеся во время урока:
Разработка урок «Наука против природы.Возможен-ли баланс?» наглядно демонстрирует использование коммуникативной,информационной,социокультурной,здоровьесберегающей,дифференцированной технологий, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Урок такого типа лучше проводить, когда уже отработан и усвоен лексико-грамматический материал.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, которые используются на данном уроке на этапах проверки и выполнения заданий.
Ход урока
1. Начало урока.
1) Приветствие. Организационный момент.
Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!What day is it today?What date is it?How is the weather today?Hope we will enjoy our work! The topic is quiet complicated but undoubtly up-to-date. Let’s start our lesson.
2) Речевая зарядка.
Формирование навыков ведения дискуссии
T.: Let’s speak about nature and science. You have been discussing them and many things connected with them for a couple of weeks already. I’d like to know your opinions on some problems? First of all let’s complete the word webs.The task for the first row is to write down some associations of yours with the word nature and the second row will do the same task with the word science
Pupil1,2,3…
environment Our home NATURE
………
Creation diverse technical innovations
Improvements of our life science
A step in the future
T-Sо,your associations are all correct.The question is-what is more important-science or nature? P1,2,3..(время обсуждения 2-3 минуты)
3 .T.: Thank you very much! That’s enough. To sum up I can say so many people –so many minds.our task is to find a compromise. Look at the screen.The girls from our group prepared a good introduction for today’s lesson.(3 мин видеоклип) 2. Основная часть урока.
1-T-Do you know what scientists and those who protect nature think about it?lets see the interviewP1,2,3…(3 мин+презентация)
2-Let’s listen to one more interview and do true/false/not stated task.Open your textbooks page 112.listening task 1(время выполнения 5 минут)
T.: Thank you very much! Well done.
3-Актуализация знаний учащихся по изученной лексике и грамматике.
T.: Now let’s make some exercises which help us to get ready for The State Exam. Совершенствование навыков поискового чтения
READING .The first task is to match each profile 1-7to a text A-H. ex3p108-109
Совершенствование навыков грамматики
USE OF ENGLISH progress check part1 and 2 p 129.Fill in the gaps 1-7 with the correct form of tense and the word formed from the words in bold.
T.: Thank you very much! Well done.(время выполнения обоих заданий 5 минут)
4-T.: !And now let’s cheer up!Please stand up and let’s do some exercises../итрерактивная зарядка Обобщение знаний учащихся по теме
5-T.: Thank you very much! Well done.Now the three of you will be given tasks with the use of I-Pods-the first one will prepare a monologue with the topic given and the other two a dialogue./4 min
6--And for the rest of the group it’s time to do some interactive work!Iknow you are all active Internet users-let us see who the quickest in searching for information is.You should work in pairs.Here are some cards with questions for you.you are given 2 minutes only to find the answers to the questions (время выполнения и презентации 2 минуты)(карточки с вопросами прилагаются)
7-Your home task for today was to make presentations on any scientific and nature protection organizations./5 мин./Сколково и Гринпис
Завершение урока.
8-T-Finally I’ve got something interesting for you.Would you like to exchange your opinions on the topic what is more important-science or nature and if there is any compromise with some peers from another school?We have such an opportunity today-via Skype we will connect the students from another school.Please be active!(видео конференция с учащимися 10 класса Лицея №17,время-7 -10минут)
9-T- You hometask is to write an opinion essay «Science VS nature.Could there be a compromise?»
Thank you very much for an interesting and active lesson!let me wish you the best luck in studies and excellent marks.I’ll give marks to the most active of you today.
|