Скачать 63.13 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Критические точки функции, ее максимумы и минимумы.
9. Задачи: - обучающие повторить правила нахождения производной, связь между характером монотонности и знаком производной; вид экстремума. -развивающие развивать умения применять знания в конкретной ситуации, развивать логическое мышление; -воспитательные Воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала, умения работать в коллективе.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Критические точки функции, ее максимумы и минимумы». Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Приложения 1. В точке возрастания функции её производная больше нуля. (Верно). Если производная функции в некоторой точке равна нулю, то в этой точке имеется экстремум! (Неверно). Производная произведения равна произведению производных. (Неверно). Любая точка экстремума является критической точкой. (Верно). Приложения 2 Выполните мини-проекты по исследованию функции на возрастание и убывание: 1 группа: y = 5x4 + 6x2 2 группа: y = 2x3 + 3x2 – 1.
Приложение 3 1 задание: Функция y = f(x) определена на промежутке (-4; 5). На рисунке изображён график её производной. Найдите точку минимума функции y = f(x) (Ответ:X=3). 2 задание: Функция y = f(x) определена на промежутке (- 6; 6). На рисунке изображён график её производной. Найдите точки, в которых производная функции равна нулю (Ответ: х = - 4; х = - 2; х = 1; х = 5). 3 задание: Функция y = f(x) определена на промежутке (-6; 5). На рисунке изображён график её производной. Укажите количество промежутков, на которых функция возрастает (Ответ:5). 4 задание: Функция y = f(x) определена на промежутке (-5; 5). На рисунке изображён график её производной. Укажите точку, в которой функция принимает наибольшее значение (Ответ: х = -4). |
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011 | Конспект урока моносахариды. Гексозы. Глюкоза. Фио (полностью) Петрова... Моу мирновская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Воскресенского Торжокского района | ||
Конспект урока «Строение и жизнедеятельность бактерий» 1 фио (полностью)... Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» | Конспект урока фио (полностью) Миронова Галина Викторовна Место работы Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М.... | ||
Конспект урока «Арифметические действия с десятичными дробями» 5... «Математика», 5 класс, Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И | Конспект урока «Размножение и развитие растений» фио (полностью)... Муниципальное образовательное учреждение «Грибоедовская средняя общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области | ||
Конспект урока л. Н. Толстой Басня «Белка и волк» (Тема урока) фио... Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. Автор Л. А. Ефросинина, М. Т. Оморокова. М.: Вентана-Граф,... | Конспект урока рисуем музыку. Фио (полностью) Мартынова Галина Геннадьевна... О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Конспект урока «Влажность воздуха. Способы определения влажности... Цель урока: ввести понятие абсолютной и относительной влажности воздуха, точки росы и ознакомить с приборами для измерения влажности... | Конспект урока плотность вещества фио (полностью) Загоскина Галина Игоревна Место работы Необходимое техническое оборудование: Интернет, мультимедийный проектор, компьютер, экран; тела разного объема, но равной массы;... | ||
Конспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний | Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | ||
Конспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио... | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации | Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления |