Скачать 48.41 Kb.
|
Тема: Цели урока. Обучающие:
Развивающие:
Воспитательная: воспитывать ответственность, повышение интереса к изуча-емому материалу.
Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. 2. Фронтальная проверка домашнего задания. Учащиеся с места называют ответы, если ответ неправильный рассматриваем подробное решение. №362 а)3 б)2 в)9 3 г)4. №364 а) 4,25 г)3-/3. 3. Организация взаимодействия. «Слабым» учащимся даются карточки на время фронтального опроса, в конце опроса они с места называют ответы.
Вопросы для фронтального опроса:
у 6. Как найти площади фигур изображённых на рисунках? 1) 2) 3) 7. Проверить карточки «слабых» учащихся. 4. Представление теоретической части проекта с показом презентации. Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю». Ученицы нашего класса провели большую работу, они самостоятельно рассмотрели многие задачи, где применяется определенный интеграл. Который является мощным средством исследования в математике, физике, механике и других дисциплинах является определенный интеграл – одно из основных понятий математического анализа.. Им слово. (Весь класс конспектирует с доски). 5. Решение задач. Ученицы, которые делали проект, получают карточки с заданиями для самостоятельного решения.
Решение у доски номеров: №370(а) V(x)= №370(б) №370(в)(резерв) V(x)= V(x)= №370(г)(резерв) V(x)= №373 F=kx, k=; при F, x= 0,01м; к=2:0,01=200 А= Пример (резерв): 1. Пружина в спокойном состоянии имеет длину 0,2 м. Сила в 50 Н растягивает пружину на 0,01 м. Какую работу надо совершить, чтобы растянуть ее от 0,22 до 0,32 м? Решение: используя равенство (3), имеем 50=0,01k, т. е. kК = 5000 Н/м. Находим пределы интегрирования: а = 0,22 — 0,2 = 0,02 (м), b=0,32— 0,2 = 0,12(м). 6. Подведение итогов урока. Сегодня на уроке мы рассмотрели применение интеграла для вычисления объёма тел вращения и вычисления работы переменной силы. На следующем уроке мы продолжим изучать применение интегралов, узнаем для чего ещё можно применять интеграл. Объявление оценок за работу у доски. Ученицы, которые работали самостоятельно узнают оценки на следующем уроке. 7. Постановка домашнего задания. Стр194-197, п1,2 из§31. №№371, 374, 372(а). |
Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Конспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для... Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться... | Конспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки... Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета» | ||
Тема: Животные Цели урока Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память,... | Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным... | ||
План-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей | Тема: «Системы распознавания текста» Цели урока Цели урока: дать учащимся представление об orc – программах распознавания текста, познакомиться с возможностями данных программ | ||
Тема: Основы построения орнаментов. Цели урока: Знать Цели урока: Знать виды орнаментов, последовательность их разработки и уметь распределять геометрический орнамент на изделии | Тема урока : Цели урока Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо | ||
Урока в 6 классе. Тема урока Цели урока: Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, прилагательными, существительными | Тема урока «Технология изготовления украшений из бисера. Панно «Бисерная Фантазия». Цели урока Цели урока: познакомить учащихся с историей бисера; с декоративно – прикладным искусством вышивкой бисером: приобщить к художественному... | ||
Тема урока. Конус. Сечение конуса плоскостями Цели урока Цели урока. Систематизировать и обобщить знания о конусе. Продолжить формировать умения выявлять связи между элементами конуса. Продолжить... | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Тема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | Конспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия |