Скачать 35.38 Kb.
|
Тема: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете». Класс: 9 класс Цели и задачи урока:
Оборудование: комплекс – мультимедиа + компьютеры. Методы обучения: Наглядный, метод исследования и познания Тип урока: урок усвоения новых умений и навыков; Формы учебной работы учащихся: групповая, индивидуальная работа. План урока:
Ход урока:
Слайд 1 Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации». На уроке мы рассмотрим глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон, познакомимся с поисковыми системами и научимся находить нужную для нас информацию. Слайд 2 «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель
Интернет; рассмотреть поисковые системы Интернета.) Слайд 3 Существует точное определение Интернет. Оно лежит перед вами, но в нем есть пропущенные слова. Попробуйте восстановить это определение: Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру Существуют сильные и слабые стороны Интернета. Давайте попробуем их выделить. Сформируем 2 команды. Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники. На столе у учащихся лежат листочки, на которых перечислены эти стороны не разделенные на положительные и отрицательные . В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета. Капитаны озвучат ответы. Слайд 4 Существует 3 вида поиска Интернета: Хорошо бы, чтобы сначала дети сами попробовали назвать возможности поиска, хотя бы из собственного опыта! Надо, чтобы больше говорили дети!!!!! Попроси их рассказать, как они ищут, а потом сама обобщишь
Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ. Пример: http://www.serpschool.ru/
Ребята, а какие поисковые системы вы знаете? (yandex. ru, Rambler. ru, Google. ru и много других) Например. Предположим, вы собираетесь приобрести мобильный телефон и хотите сравнить характеристики аппаратов разных фирм. Пример: Яндекс > Каталог > Компьютеры и связь > Мобильная связь > Мобильные телефоны
Поиск информации задается введением ключевого слова в специальную рамку и нажатием кнопки «Найти», справа от рамки. Правила формирования запросов в поисковой системе Yandex
Слайд 5
Критерии оценок за практическую Вы садитесь за компьютеры. Отвечайте на вопросы в тесте вам необходимо найти в Интернете ответы на них.
Упражнения для глаз.
Беседа по содержанию урока:
Оценивание ребят за практическую работу Слайд 6 Вы сегодня прекрасно поработали. Спасибо за урок. |
Конспект урока: «Тайны известных географических названий» Класс: Цели и задачи урока: Учебные Место урока в базисном учебном плане: второй урок (закрепление) темы «Великие географические открытия» | Урок по физической культуре- 5 класс Тема урока : Освоение техники... Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья | ||
Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений Цель урока Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | Конспект урока русского языка. 4 класс. Учитель Калинина Е. Ю Цели и задачи: 1 Уточнить представления об особенностях творительного падежа имён существительных | ||
Учебно-демонстрационное оборудование Союзы и предлоги; Частицы и междометия; Числительное и местоимение; Морфология; Грамматика; Русский язык 5-7 классов; Основные правила... | Конспект урока. Биология 8 класс. Тема урока : Гигиена кожи. Уход за кожей. Болезни кожи Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского... Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | Занятие в гпд на тему: «Животные дикие и домашние». Цели и задачи урока Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) | ||
Урок 49 ( 8 класс) Гринаш М. А. «Кислоты, их состав, действие на индикаторы.» Цели урока Цели урока: уметь распознавать растворы кислот с помощью индикаторов; уметь определять класс неорганических веществ – кислоты, их... | Конспект урока по русскому языку (3 класс) «Имя существительное.... Цели и задачи: 1 Уточнить представления об особенностях творительного падежа имён существительных | ||
«Живая и неживая природа» 1 класс система Занкова Цели урока Л. М. Зеленина и др. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 М.: Просвещение, 2008... | Конспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные... Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление... | ||
Карта урока «Птицы разные нужны, птицы разные важны!» Цели и задачи По учебнику В. П. Викторова, А. И. Никишова: «Биология, Растения. Грибы. Бактерии. Лишайники» 6 класс | Форма организации урока: групповая Задачи урока: ● Обобщить знания... Федерального Государственного стандарта, Программы основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы: Сонин Н. И., В.... | ||
Конспект урока на тему "Алгоритм. Свойства алгоритмов. Виды алгоритмов... ... | Тема урока: Слог. Деление слов на слоги. 2 класс Цели и задачи урока Развитие умения делить слова на слоги, составлять из слогов слова; развивать умения восстановления деформированного текста, распределения... |