Скачать 124.34 Kb.
|
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида 397903 Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012». Конспект интегрированного занятия «Страна чудес»
г.Лиски 2012 Цель: создать положительный эмоциональный фон, поддерживать интерес к взаимодействию с незнакомым воспитателем, повышать у детей уверенность в себе. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Интегративные качества:
Задачи: Образовательная: формировать открытость внешним впечатлениям, активизировать мыслительную и творческую деятельность, применять на практике умение считать, делать логические выводы; Развивающая:
Воспитательная: воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. Методические приемы: словесные методы (рассказ педагога, вопросы к детям, объяснение); наглядные методы (демонстрация карточек «Признаки весны», схема с зашумованными картинками «Геометрические фигуры», видеоматериал «Калейдоскоп добрых дел»); практический метод (опытническая деятельность «Расцветает цветок», строительство моста из геометрических фигур, порядковый счёт, рисование) Оборудование и материалы:
Наглядный материал «Признаки весны» для задания «Исключи лишнее». Материал для видеоряда «Калейдоскоп добрых дел»
Разборный цветок с 10 лепестками для задания «Собери по порядку» Тренажёр «Пчела» для упражнения «Проследи глазами».
Зонтик для феи Доброты и колокольчики по числу детей для игры «Дождик» Чудесный ларец с улыбками для игры «Подбери определение»
Здравствуйте, ребята! Я Фея доброты. Приглашаю вас в свою чудесную страну через эти сказочные ворота, которые открыты только по средам. - А какой сегодня день недели? ( *** Ответы детей) - Вам повезло. Сегодня ворота открыты и пропускают всех, кто назовёт своё имя. ( Дети проходят через арку и называют своё имя.) Каждый день я совершаю добрые дела. Сегодня я отправляюсь в очередное путешествие и могу взять вас с собой. - Вы согласны? ( *** Ответы детей) Возьмите с собой дружбу, смекалку и хорошее настроение. Занимайте места перед волшебным экраном, который покажет вам, чем я стараюсь помочь всему миру. (Калейдоскоп добрых дел.) Вопросы педагога и ответы детей. Мы с вами отправимся дарить улыбки цветам, которые совсем недавно появились на свет и ещё не научились улыбаться. Самые разные улыбки спрятаны в моём чудесном ларце, который открывается только в волшебном кругу. Вы можете стать в круг? Покажите, как вы это делаете. Потяните за серебристую пластину и увидите чудо. Положите разноцветные ленточки обратно в ларец и скажите, какая будет улыбка: ( *** Ответы детей) - у доброго человека ... - у весёлого ... - у обаятельного ... - а если человек радуется, то улыбка ... - человек мечтает ... - задумался ... - у ласкового человека улыбка ... - у нежного ... - улыбается очаровательно ... - красиво улыбается ... Продолжает наше путешествие сказка: ведь в сказке добро всегда побеждает зло. Что стоит под скатертью самобранкой? Отгадайте.
В чём же Машенька сидит вместе с пирогами? ... (короб).
Дом для принцесс назовём мы ... (дворец).
А внутри яйцо с секретом, как зовётся птица эта? ... (утка). Достали из утки яйцо. Как вы думаете, что там? ( *** Ответы детей) В яйце подсказка. - Куда дальше нам идти? ( *** Ответы детей) В шарике есть задание, а в каком вы должны определить. Шары чередуются В логической цепочке – большой, маленький, большой, маленький…. В одном из шаров находится записка со словом «ВЕСНА». Сколько вас человек? ( *** Ответы детей) Надо разделиться на две группы, потому что у нас два задания. Как вы думаете, по сколько человек будет в каждой группе? ( *** Ответы детей) Задание: "Признаки весны. Определи лишнее". Молодцы, отправляемся дальше. Цветам, живущим в пруду, нужна наша помощь. А добраться туда можно только по необычному мосту из геометрических фигур, которые спрятались в зашифрованной схеме с контурами наложенных друг на друга геометрических фигур «Зашумованные картинки» на магнитной доске. Ребята помогают фее произнести волшебные слова: «Волшебство нам помогай – и указка вырастай!» и находят плоскостные фигуры по цвету и форме для строительства моста, по которому доходят до лилий. Эти цветы растут в воде, а их водоём высох. Покажите, как цветы себя чувствуют без воды. Этюд «Цветы хотят пить». Где же взять воду для них? Я знаю, что нужно делать - помогите мне вызвать дождик с помощью колокольчиков. Дождик песенку поёт: Кап-Кап-Кап! Только кто его поймёт? Кап-Кап-Кап! Не поймём ни я, ни ты, Но зато поймут цветы, И весенняя листва, и зелёная трава! Кап-Кап-Кап! Кап-Кап-Кап! А теперь все водоёмы заполнились дождевой водой. Возьмите по цветку и отнесите их в свои водные домики – каждому цветку свой домик. (Цветы распускаются и улыбаются.) Когда пошёл дождь, поднялся ветер, и всё вокруг разлетелось. А сильнее всех пострадал этот цветок – все его лепестки разлетелись. Соберите лепестки – каждый по одному – и станьте в круг. Покажите, как дул ветерок. А как дул сильный ветер. Вспомните, сколько вас? ( *** Ответы детей) А сколько лепестков ? ( *** Ответы детей) Надо разместить их вокруг серединки по порядку. Кто начнёт? ( *** Ответы детей) Цветок снова улыбается. К нему прилетела пчёлка. Как она жужжит? ( *** Ответы детей) Проследите глазами, как пчела кружит над ним. После дождя на листочках остались капельки. Я попросила их перебраться к вам на рабочие столы. Чего у них не хватает? ( *** Ответы детей) Давайте подарим капелькам улыбки - нарисуем их. (Дети рисуют улыбки.) Но оставлять мы их не будем, а возьмём с собой. Они нам пригодятся для тех цветов, к которым мы так спешили. Посмотрите, какие красивые цветы здесь растут! Давайте понюхаем эти цветы. Как они пахнут? ( *** Ответы детей) Подарить улыбки цветам нам помогут весёлые капельки: мы польём ими цветы. Солнечный зайчик спрятал улыбку. Поможем солнечным зайчикам прыгнуть на листочки. А вот и улыбки! Путешествие наше закончилось: мы подарили цветам улыбки. Рефлексия. Что запомнилось в путешествии больше всего? На прощание я хочу сделать вам подарок. У меня есть волшебный цветок желаний. Если ему загадать желание, то оно обязательно сбудется. Я хочу, чтобы в мире было больше доброты. А вы? ( *** Ответы детей) Все дружно прошепчите цветку свои желания (Дети загадывают.) Цветок раскрывается, и Фея дарит детям улыбки, чтобы они сопровождали их всегда. А сейчас я провожу вас через ворота моей чудесной страны в свою группу. До свидания! |
Конкурс «Педагог года» Дата Мероприятия Место проведения Время Ответственные... Корректировка Региональной информационной системы повышения квалификации работников образования Московской области. Индивидуальные... | Буинский районный отдел образования Районный конкурс «Учитель года 2008» Подготовила и провела учитель математики I квалификационной категории Кошки-Шемякинской основной общеобразовательной школы Буинского... | ||
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,... | Конкурс лучших учителей Челябинской области (Киселёва Ю. А.) Районный... Выступление с презентацией заместителя директора по учебной работе Жиденковой Т. А | ||
Конкурс «Педагог года 2012» Место работы: моу «Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» Лениногорского района Республики Татарстан | Руководство и организаторы Районный конкурс «Школа дорожных наук» Районный конкурс «Школа дорожных наук» проводится районным отделом образования, огибдд буинского гровд мвд рт, Фондом безопасности... | ||
Итоги муниципального конкурса «Педагог года 2009» Муниципальный конкурс «Педагог года» это не столько соревнование, сколько возможность общения на профессиональном уровне, возможность... | Положение о порядке проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» Югры от 01 марта 2013 года №159, определяет порядок проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» (далее Конкурс),... | ||
Конкурс Лучшее занятие нод по тематике Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | Положение о районном конкурсе «Учитель года 2010» Районный конкурс «Учитель года 2010» (далее конкурс) проводится Кяхтинским руо, Районным организационным комитетом, Районным комитетом... | ||
Конкурс методических разработок учебных занятий (конспектов) по экологической проблематике Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | С. В. Тронин >10. 01. 2013 положение о районном конкурс Районный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с использованием интерактивной доски (далее Конкурс) проводится... | ||
Постановление От 21. 02. 2013 года №336 о подготовке и проведении... Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | Районный конкурс «Учитель года». Отдел образования Первомайского мр. Представление опыта работы «Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности» | ||
Надежда Викторовна Иванова абсолютный победитель конкурса «Учитель года -2013» Каждый год в посёлке Чернышевск проводится районный конкурс педагогического мастерства. В этом году торжественное мероприятие Учитель... | Городской конкурс «Педагог года в дошкольном образовании» корнева Теоретические аспекты изучения развития детей старшего дошкольного возраста |