Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012»





Скачать 124.34 Kb.
НазваниеРайонный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012»
Дата публикации16.10.2013
Размер124.34 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 общеразвивающего вида

397903 Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а

Районный профессиональный конкурс

«Педагог года – 2012».

Конспект интегрированного занятия

«Страна чудес»
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 118.jpg



Место проведения:


г.Лиски

МКДОУ ЦРР детский сад №1

Врем проведения:

4 апреля 2012 года


Группа:

Подготовительная


Воспитатель

МКДОУ детский сад №2:


Стародубцева Ольга Юрьевна,

I КК

г.Лиски 2012

Цель: создать положительный эмоциональный фон, поддерживать интерес к взаимодействию с незнакомым воспитателем, повышать у детей уверенность в себе.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Интегративные качества:

  • «Любознательный, активный»

  • «Эмоционально-отзывчивый»

  • «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со

  • взрослыми и сверстниками»

  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

  • «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

  • «Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательных

  • областях»: «Социализация», «Познание», «Здоровье», «Труд», «Коммуникация»

  • «Художественное творчество», «Музыка».



Задачи:

Образовательная: формировать открытость внешним впечатлениям, активизировать мыслительную и творческую деятельность, применять на практике умение считать, делать логические выводы;

Развивающая:

  • вырабатывать привычку слухового и зрительного контроля,

  • развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на аналог собственного поведения и поступков окружающих людей; память, внимание, умение декодировать информацию во время чтения схемы с контурами наложенных друг на друга геометрических фигур.

  • расширять двигательную активность во время смены динамических поз, укреплять цилиарные мышцы глаз с помощью гимнастики для глаз.

Воспитательная: воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Методические приемы:

словесные методы (рассказ педагога, вопросы к детям, объяснение);

наглядные методы (демонстрация карточек «Признаки весны», схема с зашумованными картинками «Геометрические фигуры», видеоматериал «Калейдоскоп добрых дел»);

практический метод (опытническая деятельность «Расцветает цветок», строительство моста из геометрических фигур, порядковый счёт, рисование)

Оборудование и материалы:

  1. Материалы для творческой работы «Подарим улыбку капельке» на каждого ребёнка.

  2. Схема «Зашумованные картинки» с контурами наложенных друг на друга геометрических фигур на магнитной доске.

  3. Планшеты с фото «Признаки весны» для выполнения задания «Найди лишнее».

  4. Материалы для выполнения опытнической деятельности «Посадим водный цветок».

  5. Цветочная арка-вход в Страну чудес.

  6. Предметы –отгадки по сказкам (плетёный короб, утка и яйцо, дворец).

  7. Колокольчики и зонтик для игры «Дождик».

  8. Мультимедийное оборудование и видеоряд «Калейдоскоп добрых дел».

  9. Волшебный цветок желаний и медальки-улыбки на каждого ребёнка.

  10. Поляна цветов, которые не умеют улыбаться.

  11. Сборный цветок из 10 лепестков.

  12. Воздушные шары для логической цепочки «Большой – маленький».

  13. Чудесный ларец с улыбками.

  14. Большие плоскостные геометрические фигуры для строительства моста.



f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\3c.jpg

f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\76.jpg

f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\4045.jpg



f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\1523494.jpg

e:\оформление методкабинета\времена года\30.jpg

e:\оформление методкабинета\времена года\животные\b2.jpg

f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\82680752_4524271_2918c38fc1c2.jpg

e:\оформление методкабинета\времена года\осень\0_1b9d1_f1a7a60f_xl.jpg

f:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\весна (3)\42830042_picsdesktop.jpg

Наглядный материал «Признаки весны» для задания «Исключи лишнее».

Материал для видеоряда «Калейдоскоп добрых дел»



l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0001.jpg

l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0002.jpg

l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0003.jpg

l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0008.jpg

l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0006.jpg

l:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\оля стародубцева\2 этап\2012_03_25\img_0005.jpg

Разборный цветок с 10 лепестками для задания «Собери по порядку»

Тренажёр «Пчела» для упражнения «Проследи глазами».

e:\март\лепестки.jpg

e:\март\цветок.jpg

Зонтик для феи Доброты и колокольчики по числу детей для игры «Дождик»

e:\март\зонтик.jpg

Чудесный ларец с улыбками для игры «Подбери определение»

e:\март\улыбки.jpg

e:\март\ларец.jpg



e:\март\загадки.jpg

Наглядный материал для загадок:

КОРОБ

ДВОРЕЦ

СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА

УТКА и ЯЙЦО



e:\март\фигуры большие.jpg

e:\март\мост.jpg

Материал для задания

«Строительство моста из геометрических фигур»

и сравнения-

длинный-короткий

узкий-широкий

e:\март\фигуры.jpg



e:\март\цветок желаний.jpg

e:\март\цветочная поляна.jpg




Волшебный цветок исполнения желаний

Цветочная поляна





Здравствуйте, ребята! Я Фея доброты.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 009.jpg

Приглашаю вас в свою чудесную страну через эти сказочные ворота, которые открыты только по средам. - А какой сегодня день недели? ( *** Ответы детей) - Вам повезло. Сегодня ворота открыты и пропускают всех, кто назовёт своё имя. ( Дети проходят через арку и называют своё имя.) Каждый день я совершаю добрые дела. Сегодня я отправляюсь в очередное путешествие и могу взять вас с собой. - Вы согласны? ( *** Ответы детей) Возьмите с собой дружбу, смекалку и хорошее настроение. Занимайте места перед волшебным экраном, который покажет вам, чем я стараюсь помочь всему миру. (Калейдоскоп добрых дел.)
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 036.jpg

Вопросы педагога и ответы детей.

Мы с вами отправимся дарить улыбки цветам, которые совсем недавно появились на свет и ещё не научились улыбаться. Самые разные улыбки

спрятаны в моём чудесном ларце, который открывается только в волшебном кругу. Вы можете стать в круг? Покажите, как вы это делаете.

Потяните за серебристую пластину и увидите чудо.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 042.jpg

Положите разноцветные ленточки обратно в ларец и скажите, какая будет улыбка: ( *** Ответы детей)

- у доброго человека ...

- у весёлого ...

- у обаятельного ...

- а если человек радуется, то улыбка ...

- человек мечтает ...

- задумался ...

- у ласкового человека улыбка ...

- у нежного ...

- улыбается очаровательно ...

- красиво улыбается ...

Продолжает наше путешествие сказка: ведь в сказке добро всегда побеждает зло.

Что стоит под скатертью самобранкой? Отгадайте.

  1. Через лес медведь идёт быстрыми шагами,

В чём же Машенька сидит вместе с пирогами? ... (короб).

  1. В сказке всегда счастливый конец

Дом для принцесс назовём мы ... (дворец).

  1. Чудо-птица здесь сидит, крякает, а не молчит.

А внутри яйцо с секретом, как зовётся птица эта? ... (утка).
Достали из утки яйцо. Как вы думаете, что там? ( *** Ответы детей) В яйце подсказка. - Куда дальше нам идти? ( *** Ответы детей)

В шарике есть задание, а в каком вы должны определить. Шары чередуются

В логической цепочке – большой, маленький, большой, маленький…. В одном из шаров находится записка со словом «ВЕСНА».

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 045.jpg

Сколько вас человек? ( *** Ответы детей) Надо разделиться на две группы, потому что у нас два задания. Как вы думаете, по сколько человек будет в каждой группе? ( *** Ответы детей)

Задание: "Признаки весны. Определи лишнее".

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 048.jpg

Молодцы, отправляемся дальше. Цветам, живущим в пруду, нужна наша помощь. А добраться туда можно только по необычному мосту из геометрических фигур, которые спрятались в зашифрованной схеме с контурами наложенных друг на друга геометрических фигур «Зашумованные картинки» на магнитной доске.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 054.jpg

Ребята помогают фее произнести волшебные слова: «Волшебство нам помогай – и указка вырастай!» и находят плоскостные фигуры по цвету и форме для строительства моста, по которому доходят до лилий.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 062.jpg

Эти цветы растут в воде, а их водоём высох. Покажите, как цветы себя чувствуют без воды. Этюд «Цветы хотят пить».

Где же взять воду для них? Я знаю, что нужно делать - помогите мне вызвать дождик с помощью колокольчиков.

Дождик песенку поёт: Кап-Кап-Кап!

Только кто его поймёт? Кап-Кап-Кап!

Не поймём ни я, ни ты,

Но зато поймут цветы,

И весенняя листва, и зелёная трава!

Кап-Кап-Кап! Кап-Кап-Кап!

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 077.jpg

А теперь все водоёмы заполнились дождевой водой. Возьмите по цветку и отнесите их в свои водные домики – каждому цветку свой домик.

(Цветы распускаются и улыбаются.) h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 083.jpg

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 090.jpg

Когда пошёл дождь, поднялся ветер, и всё вокруг разлетелось. А сильнее всех пострадал этот цветок – все его лепестки разлетелись. Соберите лепестки – каждый по одному – и станьте в круг. Покажите, как дул ветерок. А как дул сильный ветер.

Вспомните, сколько вас? ( *** Ответы детей) А сколько лепестков ?

( *** Ответы детей) Надо разместить их вокруг серединки по порядку. Кто начнёт? ( *** Ответы детей) h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 096.jpg

Цветок снова улыбается. К нему прилетела пчёлка. Как она жужжит? ( *** Ответы детей) Проследите глазами, как пчела кружит над ним.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 098.jpg

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 100.jpg h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 101.jpg
После дождя на листочках остались капельки. Я попросила их перебраться к вам на рабочие столы. Чего у них не хватает? ( *** Ответы детей) Давайте подарим капелькам улыбки - нарисуем их. (Дети рисуют улыбки.) Но оставлять мы их не будем, а возьмём с собой. Они нам пригодятся для тех цветов, к которым мы так спешили.

Посмотрите, какие красивые цветы здесь растут! Давайте понюхаем эти цветы. Как они пахнут? ( *** Ответы детей)

Подарить улыбки цветам нам помогут весёлые капельки: мы польём ими цветы.

Солнечный зайчик спрятал улыбку. Поможем солнечным зайчикам прыгнуть на листочки. А вот и улыбки!

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 111.jpg

Путешествие наше закончилось: мы подарили цветам улыбки.

Рефлексия. Что запомнилось в путешествии больше всего?

На прощание я хочу сделать вам подарок. У меня есть волшебный цветок желаний. Если ему загадать желание, то оно обязательно сбудется. Я хочу, чтобы в мире было больше доброты. А вы? ( *** Ответы детей) Все дружно прошепчите цветку свои желания (Дети загадывают.)

h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 116.jpg

Цветок раскрывается, и Фея дарит детям улыбки, чтобы они сопровождали их всегда.
h:\1. научно-методическое обеспечение образовательного процесса\информация о мероприятиях районного и городского уровня\воспитатель года\кг оля\2 этап\фото занятие\изображение 15 120.jpg
А сейчас я провожу вас через ворота моей чудесной страны в свою группу. До свидания!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс «Педагог года» Дата Мероприятия Место проведения Время Ответственные...
Корректировка Региональной информационной системы повышения квалификации работников образования Московской области. Индивидуальные...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconБуинский районный отдел образования Районный конкурс «Учитель года 2008»
Подготовила и провела учитель математики I квалификационной категории Кошки-Шемякинской основной общеобразовательной школы Буинского...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель»
Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс лучших учителей Челябинской области (Киселёва Ю. А.) Районный...
Выступление с презентацией заместителя директора по учебной работе Жиденковой Т. А
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс «Педагог года 2012»
Место работы: моу «Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» Лениногорского района Республики Татарстан
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconРуководство и организаторы Районный конкурс «Школа дорожных наук»
Районный конкурс «Школа дорожных наук» проводится районным отделом образования, огибдд буинского гровд мвд рт, Фондом безопасности...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconИтоги муниципального конкурса «Педагог года 2009»
Муниципальный конкурс «Педагог года» это не столько соревнование, сколько возможность общения на профессиональном уровне, возможность...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconПоложение о порядке проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска»
Югры от 01 марта 2013 года №159, определяет порядок проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» (далее Конкурс),...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс Лучшее занятие нод по тематике
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2010»
Районный конкурс «Учитель года 2010» (далее конкурс) проводится Кяхтинским руо, Районным организационным комитетом, Районным комитетом...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconКонкурс методических разработок учебных занятий (конспектов) по экологической проблематике
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconС. В. Тронин >10. 01. 2013 положение о районном конкурс
Районный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с использованием интерактивной доски (далее Конкурс) проводится...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconПостановление От 21. 02. 2013 года №336 о подготовке и проведении...
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconРайонный конкурс «Учитель года». Отдел образования Первомайского мр. Представление опыта работы
«Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconНадежда Викторовна Иванова абсолютный победитель конкурса «Учитель года -2013»
Каждый год в посёлке Чернышевск проводится районный конкурс педагогического мастерства. В этом году торжественное мероприятие Учитель...
Районный профессиональный конкурс «Педагог года – 2012» iconГородской конкурс «Педагог года в дошкольном образовании» корнева
Теоретические аспекты изучения развития детей старшего дошкольного возраста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск