Скачать 32.96 Kb.
|
Конспект урока Тема: «Техника безопасности в кабинете информатики. Информация и информационные процессы в живой и неживой природе» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока: актуализация знаний о ТБ, формирование знаний об информации и информационных процессах в живой и неживой природе. Ход урока: 1. Организационный момент. Знакомство. Требования. Особенности организации учебного процесса. Работа с учебниками. Работа дома, доступ к ресурсам Интернет. Контроль знаний. Требования к самоорганизации и поведению уроков (сумки, парты). 2. Актуализация опорных знаний. Правила ТБ. Инструктаж проводится при помощи плакатов, которые проецируются попарно с помощью проектора: 3. Изучение нового материала. ПЛАН: 1. Что такое информация. 2. Восприятие информации. 3. Свойства информации. 4. Информационные процессы в живой и неживой природе. 1. Что такое информация. Информация – сведения, знания об окружающем мире. Информация в неживой природе (Вселенная). Информация в живой природе (от амебы до человека, в растительном и животном мире, генетическая). Увеличение количества информации с течением времени. ???Привести примеры использования информации в живой и неживой природе. 2. Восприятие информации. Органы: - глаза (зрительная) - 90%, - уши (аудиальная) – 9%, - нос (обоняние), - язык (вкус), - кожа (осязание). Схема: ??? Привести примеры ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНЫМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ. Опыты по восприятию информации. ??? какие органы чувств участвуют в восприятии информации? А) Определить качество предметов на ощупь с завязанными глазами. Б) Определить настроение, передаваемое в музыкальном фрагменте. В) Определить предметы по запаху с завязанными глазами, не прикасаясь к ним (лимон, освежитель воздуха, мыло). Г) Определить вещество на вкус (сахар, соль, лимонная кислота). Д) определить время года за окном. 3. Свойства информации. Полезная. Понятная. Полная. Актуальная. Достоверная. ??? Задание №2 на странице 16 задачника-практикума и.семакина (том 1). 4. Информационные процессы в живой природе. Сбор. Обработка. Передача. Хранение. Поиск. Защита. Информационные сигналы. Генетическая информация. ??? КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ НА ПРИМЕРЕ СЛЕДУЮЩИХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ СТЕПИ: 4. Практическая работа в текстовом редакторе Writer. Таблица «Свойства информации»:
Отформатировать. 5. Домашнее задание. Приготовить сообщение об использовании роботов в различных сферах деятельности. П. 1.1.1, 1.1.2. 6. Подведение итогов урока. |
Урок повторения. Тема: Информатика. Информация. Техника безопасности Обучающая: Повторить понятия информатика, информация. Ознакомить учащихся с техникой безопасности и правилами поведения в кабинете... | Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика и икт» для 8 гимназического класс Информация. Информатика. Информация в неживой природе. Информация в живой природе | ||
План-конспект урока Тема учебного занятия : Введение. Инструктаж... Образовательные: знакомство учащихся с единицами измерения информации, отработка навыков перевода одних единиц измерения информации... | Методические рекомендации (материалы) для преподавателя При чтений лекций рекомендуется использовать учебное пособие «Основы синергетики» 2013 г выпуска, «Информационные процессы в неживой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Урока: Образовательная Техника безопасности в кабинете информатики. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация | ||
Тема урока: «Носители информации» Цели урока Оборудование: компьютеры для просмотра презентации (Приложение 1), внешние носители информации, стенд «Техника безопасности в кабинете... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: формировать знания о живой и неживой природе, на отдельных примерах раскрыть связи между неживой и живой природой | ||
Тема урока: «Носители информации» Оборудование: компьютеры для просмотра презентации (Приложение 1), внешние носители информации, стенд «Техника безопасности в кабинете... | 2. Основы логики и логические основы компьютера Основы логики. Основные... Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации.... | ||
Урок №1 Тема: Введение. Техника безопасности и правила поведения... Цель урока: Сформировать представление о требованиях безопасности и гигиены, познакомиться с правилами при работе с компьютером | Конспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование представлений: о характерных признаках осени в неживой природе, осенних изменениях в жизни растений, насекомых... | Тест «Техника безопасности в кабинете информатики» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Конспект урока информатики с применением практико-ориентированных... Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект | 1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе... Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление |