№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Орг.момент
Самоопределе-
ние к деятельности
| Ресурс 1 Слайд презентации "Осень"
(N 181415)
| Мотивирует учащихся на начало урока, читает стихотворение Ф.Тютчева об осени
Демонстрирует ресурс
| Вступают в диалог с учителем в игре «Продолжи фразу».
| 3
|
2
| Актуализация знаний
|
| Использует сократический метод - организует игру «Эстафета»
| Обмениваются мнениями, вносят дополнения и поправки
| 3
|
3
| Постановка учебных задач
|
| Организует работу в статичных парах для определения темы урока. Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач.
| Работают в парах, формулируют тему урока («Игра внимательный ученик») и соотносят её с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.
| 5
|
4
| Построение проекта решения учебных задач урока (организация взаимодействия с учащимися по теме урока):
- работа с текстом учебника
| Ресурс 2 Одень человечка по погоде.
|
Организует самостоятельную работу учащихся в парах, даёт задание: посмотреть на Муравьишку и подумать, какую одежду носят осенью, и нарисовать по одному предмету одежды, подходящему для этого времени года, подводит детей к выводу, что каждое время года имеет свой температурный режим, погода.
Демонстрирует ресурс, предлагает игру
|
Читают текст, сопоставляют свои ответы с предложенными выводами, делают свои выводы.
|
10
|
5
| Физминутка
|
| Организует проведение физических упражнений
| Выполняют упражнения под руководством учителя
| 2
|
6
|
- работа в ста-
тичных группах
- индивидуаль-
ная работа
| Ресурс 3 Презентация "Осень"
|
Организует работу в статичных группах
Учитель предлагает подготовить сообщения об изменениях в живой и неживой природе.
Во время сообщений демонстрирует ресурс Организует самостоятельную работу учащихся, побуждает учащихся к выдвижению гипотез
|
Выполняют работу в статичных группах с последующим сообщением от групп
Выполняют работу в рабочей тетради с последующей проверкой.
| 10
4
|
5
| Первичное закрепление
| Ресурс 4 Видеофильм «Осень»
| Организует игру «Я-диктор»
Рассказывает о погоде осенью
Демонстрирует ресурс
| Участвуют в игре, определяют когда такая погода бывает
| 3
|
6
| Рефлексия деятельности (итог урока)
|
| Выдаёт листы самооценки, даёт инструктаж по их заполнению
| Заполняют листы самооценки, продолжают фразы
| 3
|