Скачать 86.77 Kb.
|
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь Автор: Никитин Денис Анатольевич, учитель истории КГУ «Зубовская средняя школа», г. Зыряновск Описание работы: предлагаю Вам Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь. Данный урок заинтересует как сертифицированных педагогов третьего уровня Кембреджского подхода в образовании, так и все учителей работающих в среднем звене. В уроке представлена работа по стратегиям критического мышления, задания сформированы в соответствии с таксономией Блюма
Рефлексивный отчет по уроку Класс: 7 Тема урок: Великий шелковый путь Цель урока: Познакомить учащихся с первой в мире экономической трассой, определить основные направления, товары, особенности культурного взаимодействие и историческое значение. Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучения тому, как обучаться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения Результат: Учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно территориальных границах ВШП, самостоятельно оценивают собственную деятельность Тип урок: урок освоения новых знаний Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал ЦОРРК Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: «галерея», сомооценивание, взаимооцнивание Переход к новому материалу: Формулировка понятия через стратегию критического мышления «Ассоциации» на ватмане в столбик пишется слово «шелк» учащиеся составляют ассоциативный ряд сходных понятий. Учитель заслушивает каждую группу требует необходимее комментарии. Данный вид работ схож по своей методической структуре со стратегией «мозговой штурм» и позволяет активизировать мыслительные процессы на начало урока, не важно правильные примеры или нет приводят учащихся смысл ассоциации в практически моментальном воспроизведении необходимых слов что позволяет более детально просмотреть и проработать определение. Содержание и методика изучения нового материала: Просмотр мультимедийной анимационной презентации. Во время просмотра учащиеся заполняют две вторые графы таблицы ЗХУ, по окончанию просмотра несколько учащихся озвучиваю свои заметки, позволяет критически освоить визуальную информацию. Работа с постером о указанной теме также способствует развитию критического мышления. Стратегия оценивания помогает проанализировать результаты как своей группы так и других. Гармонично используется здоровье сберегающий компонент. Работа в парах по стратегии «Fich» определение положительных и отрицательных последствий ВШП для Казахстана. Один учащийся заполняет положительные последствия верхнюю часть скелета, другой нижнюю затем обмениваться, оценивают и дополняют работу друг друга, что способствует более тесному процессу взаимообучеия. Рефлексия проходила через заполнение первой графы таблицы ЗХУ. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная , групповая, парная, фронтальная Содержание, методика и отбор материала для закрепления:_ Выполнение онлайн теста ЦОР РК. Его анализ, выявление пробела в знаниях, совместное с учащимися планирование работы по ликвидации пробелов. Самооценивание, как средство саморегуляции формирование индивидуальной траектории ликвидации пробелов. Содержание и методика организации домашнего задания: домашнее задание носило творческий характер трансформировать текст в схематический рисунок, этот прием позволит визуально запомнить значимые моменты учебного материала Актуальность и связь с жизнью: обусловлена необходимостью знания истории своего государства приведенные учащимися простые примеры обеспечили связь с жизнью Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегии формативного оценивания способствовали необходимой рефлексии урока как собственных успехов так и успехов одноклассников Степень воспитательного воздействия: взаимообогащение культур ВШП озвученные в государственной программе «Культурное наследие» способствовало воспитанию у учащихся чувства уважения к культуре своего народа. Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу: Стратегия «Шар пожеланий» |
История Великий Шелковый путь. Его важнейшая роль в истории Казахстана Абдибек А. С В 629 году буддийский паломник Сюань-Цзян отправился из Китая в Индию, «чтобы взглянуть на священные останки Будды и серьезно изучить... | Тематическое планирование. Рассказы по истории Казахстана. 5 класс Познакомить с понятием история, объяснить необходимость этого предмета. Показать, что история Казахстана часть истории мира, раскрыть... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Новая столица. Торговля византийских городов. Великий шелковый путь. Византийская империя в vi-viiв Христианская церковь | 1 «Новый шёлковый путь» Обзор по материалам экспертов из России, Китая и Казахстана На основании экспертных оценок дается характеристика новых международных транспортных и инфраструктурных проектов, в реализации которых... | ||
Доахеменидский период Средней Азии с центром в низовьях Амударьи — область развитого ирригационного земледелия, ремесла и торговли. Через Хорезм проходил... | Муниципальная научно- практическая конференция «Фундаментальные и... Муниципальная научно- практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно – математических... | ||
Тематическое планирование по истории в 8 классе Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии | Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию суверенитета Казахстана Какая из рек Казахстана пересекает в своем течении больше всего областей Казахстана? | ||
Примерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено... Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс | Календарно-тематическое планирование по истории в 11 классе Новейшая эпоха. Международная интеграция. Проблемы периодизации новейшей истории | ||
Тематическое планирование по истории в 12-а классе Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории | Дипломная работа На тему: ”гатт/вто и его роль в развитии международной торговли” Абстрагирование Казахстана от участия в этом процессе способно лишь усугубить его и без того трудное положение. Поэтому в рамках... | ||
Мкоу «Любинская сош№3» II этап. Исторический 1 Добровольное присоединение Казахстана к России России Герцена и Чернышевского, России В. И. Ленина. Именно с этих позиций рассматривало вопрос о присоединении Казахстана к России... | Дипломная работа «DeTheognide Megarensi» (о феогниде Мегарце). 1866:... Однако всегда есть исключения из правил, люди способные повлиять на мир, перевернуть его, потрясти основы бытия. Таким был великий... | ||
Республики Казахстан Общеобразовательная Профильная Школа Модульного... Какова была его политика «лавирования», помогла ли она ханству, или наоборот поставила его на грань исчезновения. На все эти вопросы... | Тематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента... |