Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь





Скачать 86.77 Kb.
НазваниеКраткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь
Дата публикации14.07.2014
Размер86.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь

Автор: Никитин Денис Анатольевич, учитель истории КГУ «Зубовская средняя школа», г. Зыряновск

Описание работы: предлагаю Вам Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь. Данный урок заинтересует как сертифицированных педагогов третьего уровня Кембреджского подхода в образовании, так и все учителей работающих в среднем звене. В уроке представлена работа по стратегиям критического мышления, задания сформированы в соответствии с таксономией Блюма


Наименование занятия

Урок истории в 7 классе на тему: Великий шелковый путь

Общая цель

Познакомить учащихся с первой в мире экономической трассой, определить основные направления, товары, особенности культурного взаимодействие и историческое значение.

Ключевые идеи

Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучения тому как обучаться, обучение критическому мышлегию

Результат обучения учащихся

Учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно территориальных границах ВШП, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляци

Оснащение и оборудование

Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал ЦОРРК

Микроцель этапа

Таксономия Блюма

Формы организации работы

Ход урока

  1. Организационный момент. Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу: Стратегия «Шар пожеланий»

  2. Определение темы урока, место урока в системе уроков. Формирование целей и задач урока учащимися.

  3. 1.Формулировка понятия через стратегию критического мышления «Ассоциации» на ватмане в столбик пишется слово «шелк» учащиеся составляют ассоциативный ряд сходных понятий

Ш
Е

Л

К

Учитель заслушивает каждую группу требует необходимее комментарии


  1. Просмотр мультимедийной анимационной презентации. Во время просмотра учащиеся заполняют две вторые графы таблицы ЗХУ, по окончанию просмотра несколько учащихся озвучиваю свои заметки.












5.Используя материал на стр.80 учебника учащиеся, разделенные на группы, составляют постер по одной из предложенных тем:

«Товары ВШП»

«Города ВШП»

«Трассы ВШП»

«Взаимообогащение культур»

Защита постеров, использование стратегии «Галерея» для оценки эффективности работы, так как учащимся приходиться встать и подойти к доске реализуется здоровье сберегающий аспект урока.

6. Работа в парах по стратегии «Fich» определение положительных и отрицательных последствий ВШП для Казахстана. Один учащийся заполняет положительные последствия верхнюю часть скелета, другой нижнюю затем обмениваться, оценивают и дополняют работу друг друга.

7. Выполнение онлайн теста ЦОР РК

Его анализ, выявление пробела в знаниях, совместное с учащимися планирование работы по ликвидации пробелов. Самооценивание.

8. подведение итогов урока заполнение последней части таблицы ЗХУ «Узнал»

  1. Д/з: из выделенного на стр. 82 текста составить рисунок «Царства мира ВШП»

Создание благоприятной и комфортной для работы психологической обстановки

Активизировать познавательные способности учащихся, по средствам стратегии критического мышления

Для более эффективного восприятия информации учащиеся умчаться структурировать материал, выбирают важные и значимые для себя моменты

Формирование коммуникативных навыков работы группы, культуры оценивания, реализации здоровье сберегающего аспекта урока

Формирование критического мышления, навыков взаимооценивание

Контроль и коррекция пробелов в приобретенных новых знаниях



Задание на знание, понимание

Задание на синтезирование информации


Задание на анализ информации

Задание на применение информации

Задание на оценку.

Фронтальная

Групповая


Индивидуальная

Групповая

Работа в парах


индивидуальная


Рефлексивный отчет по уроку
Класс: 7

Тема урок: Великий шелковый путь

Цель урока: Познакомить учащихся с первой в мире экономической трассой, определить основные направления, товары, особенности культурного взаимодействие и историческое значение.

Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучения тому, как обучаться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения

Результат: Учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно территориальных границах ВШП, самостоятельно оценивают собственную деятельность

Тип урок: урок освоения новых знаний

Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал ЦОРРК

Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: «галерея», сомооценивание, взаимооцнивание

Переход к новому материалу: Формулировка понятия через стратегию критического мышления «Ассоциации» на ватмане в столбик пишется слово «шелк» учащиеся составляют ассоциативный ряд сходных понятий. Учитель заслушивает каждую группу требует необходимее комментарии. Данный вид работ схож по своей методической структуре со стратегией «мозговой штурм» и позволяет активизировать мыслительные процессы на начало урока, не важно правильные примеры или нет приводят учащихся смысл ассоциации в практически моментальном воспроизведении необходимых слов что позволяет более детально просмотреть и проработать определение.

Содержание и методика изучения нового материала: Просмотр мультимедийной анимационной презентации. Во время просмотра учащиеся заполняют две вторые графы таблицы ЗХУ, по окончанию просмотра несколько учащихся озвучиваю свои заметки, позволяет критически освоить визуальную информацию. Работа с постером о указанной теме также способствует развитию критического мышления. Стратегия оценивания помогает проанализировать результаты как своей группы так и других. Гармонично используется здоровье сберегающий компонент.

Работа в парах по стратегии «Fich» определение положительных и отрицательных последствий ВШП для Казахстана. Один учащийся заполняет положительные последствия верхнюю часть скелета, другой нижнюю затем обмениваться, оценивают и дополняют работу друг друга, что способствует более тесному процессу взаимообучеия.

Рефлексия проходила через заполнение первой графы таблицы ЗХУ.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная , групповая, парная, фронтальная

Содержание, методика и отбор материала для закрепления:_ Выполнение онлайн теста ЦОР РК. Его анализ, выявление пробела в знаниях, совместное с учащимися планирование работы по ликвидации пробелов. Самооценивание, как средство саморегуляции формирование индивидуальной траектории ликвидации пробелов.

Содержание и методика организации домашнего задания: домашнее задание носило творческий характер трансформировать текст в схематический рисунок, этот прием позволит визуально запомнить значимые моменты учебного материала

Актуальность и связь с жизнью: обусловлена необходимостью знания истории своего государства приведенные учащимися простые примеры обеспечили связь с жизнью

Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме

Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегии формативного оценивания способствовали необходимой рефлексии урока как собственных успехов так и успехов одноклассников

Степень воспитательного воздействия: взаимообогащение культур ВШП озвученные в государственной программе «Культурное наследие» способствовало воспитанию у учащихся чувства уважения к культуре своего народа.

Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу: Стратегия «Шар пожеланий»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconИстория Великий Шелковый путь. Его важнейшая роль в истории Казахстана Абдибек А. С
В 629 году буддийский паломник Сюань-Цзян отправился из Китая в Индию, «чтобы взглянуть на священные останки Будды и серьезно изучить...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconТематическое планирование. Рассказы по истории Казахстана. 5 класс
Познакомить с понятием история, объяснить необходимость этого предмета. Показать, что история Казахстана часть истории мира, раскрыть...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новая столица. Торговля византийских городов. Великий шелковый путь. Византийская империя в vi-viiв Христианская церковь
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь icon1 «Новый шёлковый путь» Обзор по материалам экспертов из России, Китая и Казахстана
На основании экспертных оценок дается характеристика новых международных транспортных и инфраструктурных проектов, в реализации которых...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconДоахеменидский период
Средней Азии с центром в низовьях Амударьи — область развитого ирригационного земледелия, ремесла и торговли. Через Хорезм проходил...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconМуниципальная научно- практическая конференция «Фундаментальные и...
Муниципальная научно- практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно – математических...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconВнеклассное мероприятие, посвященное празднованию суверенитета Казахстана
Какая из рек Казахстана пересекает в своем течении больше всего областей Казахстана?
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconПримерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено...
Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconКалендарно-тематическое планирование по истории в 11 классе
Новейшая эпоха. Международная интеграция. Проблемы периодизации новейшей истории
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconТематическое планирование по истории в 12-а классе
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconДипломная работа На тему: ”гатт/вто и его роль в развитии международной торговли”
Абстрагирование Казахстана от участия в этом процессе способно лишь усугубить его и без того трудное положение. Поэтому в рамках...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconМкоу «Любинская сош№3» II этап. Исторический 1 Добровольное присоединение Казахстана к России
России Герцена и Чернышевского, России В. И. Ленина. Именно с этих позиций рассматривало вопрос о присоединении Казахстана к России...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconДипломная работа «DeTheognide Megarensi» (о феогниде Мегарце). 1866:...
Однако всегда есть исключения из правил, люди способные повлиять на мир, перевернуть его, потрясти основы бытия. Таким был великий...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconРеспублики Казахстан Общеобразовательная Профильная Школа Модульного...
Какова была его политика «лавирования», помогла ли она ханству, или наоборот поставила его на грань исчезновения. На все эти вопросы...
Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск