Скачать 58.23 Kb.
|
Урок 23. Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Древний Восток». Цели урока по линиям развития личности: Линии 1–2. Картина мира в фактах и понятиях. Сравнивая цивилизации Древнего Востока, научить выявлять общие особенности, свойственные большинству стран – Египту, Междуречью, Индии и Китаю. В ходе повторения и закрепления главных исторических фактов и понятий научить объяснять разнообразие древневосточных цивилизаций, связывая их в целостную картину мира. Линия 3. Историческое мышление. Анализируя процессы взаимовлияния цивилизаций Древнего Востока, научить выявлять следствия для формирования общечеловеческой цивилизации. Линии 4–5. Нравственное, культурное и гражданско-патриотическое самоопределение. Анализируя исторические процессы цивилизаций Древнего Востока, научить давать и объяснять свои оценки их значимости для современной цивилизации. Обязательный минимум содержания: цивилизация как ступень развития, как общность людей, Древний Восток, Древний Египет, Междуречье, Древняя Индия, Древний Китай.
Далее приводится один из возможных вариантов заполнения таблицы.
При заполнении таблицы (при ответе на каждый вопрос) можно попросить привести примеры из истории древних цивилизаций Востока. После заполнения таблицы предлагаем оценить степень правильности выполнения задания – ТОУУ. 3 Оценивание: необходимый уровень – правильно даны ответы на 1-й, 2-й, 4-й вопросы; повышенный уровень – правильно даны ответы на все вопросы.
Урок 24. Урок контроля по модулю 2. (См. Тетрадь для проверочных работ.) © ООО «Баласс», 2012 Страница |
Урок географии и культуры еврейского народа, 8класс Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24 | Решение логических заданий Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24 | ||
Урок Цели урока Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными.... | Урок-имитация: «Суд над Сталиным» Данный урок про водится как повторительно-обобщающий, завершающий тему«ссср после войны: 1945-1953 гг» | ||
Урока: Образовательные Повторительно-обобщающий урок по теме Механическая работа, мощность, энергия в 7 классе | Повторительно-обобщающий урок Обвиняемый – Иван IV. (учебник История России 10 кл под ред. А. Н. Сахарова, В. И. Буганова, § 25, 26) | ||
«Воинские символы и ритуалы» Повторительно-обобщающий урок «Дейвас на уроке английского языка» по теме «Наука и техника» | Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии... Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24 | ||
Урок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь» Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа | Урок по теме: "Причастие и деепричастие" в 6-м классе по программе... Не с причастиями, находить суффиксы причастий, образовывать причастия, уметь расставлять знаки препинания в предложении при причастии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторительно – обобщающий урок: «Значение первобытной эпохи в истории человечества» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторительно-обобщающий урок к разделу «Художественная культура Нового времени» | ||
Повторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано... | Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | ||
Урок русского языка в 11 классе Тема: «Повторительно-обобщающий урок... Автор: Васина Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по теме “Генетика и здоровье человека ”. 10 класс |