Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна





Скачать 83.01 Kb.
НазваниеКонспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна
Дата публикации19.10.2013
Размер83.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии




ФИО (полностью)

Жолтикова Наталья Владимировна



Место работы

ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга



Должность

учитель



Предмет

история



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24.



Базовый учебник

«История древнего мира». Учебник 5 класс. А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая




  1. Цель урока:систематизация и контроль качества знаний обучающихся по темам: «Древний Египет» и «Западная Азия в древности».

9. Задачи:

- обучающие

  • Систематизировать знания обучающихся по истории Д ревнего Египта и Древнего Двуречья;

  • найти общие черты и различия первых древних земледельческих цивилизаций.

-развивающие

  • получение практических навыков работы с ПК;

  • расширение кругозора обучающихся.

-воспитательные

  • привить навыки сознательного и рационального использования компьютеров в своей учёбе;

  • формирование информационной культуры обучающихся.




  1. Тип урок: повторительно- обобщающий

  2. Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: медиа-проектор, интерактивная доска, компьютерный класс

  4. Ведущая технология: информационно-коммуникативная

  5. Структура и ход урока

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап




Приветствие.

Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих, объявление темы и цели урока, запись темы урока

запись темы урока

2

2

Этап введения в урок, формирование мотивации обучающихся.

№1.Работа с линией времени.

Работа с линией времени на интерактивной доске. Повторение темы: Счет лет в истории.


ученики по очереди выполняют задания по хронологии.

3

3

Этап выполнения. Начало работы с ПК

№2. Работа с картой.

Расставь архитектурные объекты.

Демонстрация ЭОР. Объяснение учителя: левой кнопкой зажать объект и перенести его на карту Древнего Египта или Месопотамии, не отпуская кнопку мыши.

Вызванный обучающийся выполняет задание ЭОР на интерактивной доске, остальные выполняют индивидуальные практические задания с ЭОР на ПК.

5







№3. Ах, эта изменчивая мода.

Определи изображения людей соответствующей страны.

Демонстрация ЭОР. Определите, как одевались египтяне и жители Месопотамии.

Вызванный обучающийся выполняет задание ЭОР на интерактивной доске, остальные выполняют индивидуальные практические задания с ЭОР на ПК.

5







«Историческая эстафета».

№4.Выбери символы царской власти;

№5.Расшифруй иероглифы;

№6.Расставь в хронологическую таблицу;

№7.Разгадай кроссворд.

Демонстрация ЭОР на интерактивной доске, обсуждение ошибок .

Вызванный обучающийся выполняет задание ЭОР на интерактивной доске, остальные выполняют индивидуальные практические задания с ЭОР на ПК.

20

4

Этап закрепления знаний

№8.Результаты выполнения

Контроль знаний с помощью ЭОР

Индивидуальная работа на ПК с ЭОР

3

5

Этап подведения итогов занятия и проведение рефлексии.




Демонстрация ЭОР (основные моменты, разобранные на уроке). Выставление оценок в журнал.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

5

6

Этап постановки домашнего задания




Учитель объясняет порядок выполнения домашнего задания. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Что общего и различного в достижениях цивилизаций Египта и Двуречья?

Молодцы! Спасибо за урок.


Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник, задают уточняющие вопросы.

2

Приложение к плану-конспекту урока.

Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




1

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

№1

практический модуль, текст с иллюстрациями, фотографиями, звуковое сопровождение

http://fcior.edu.ru/card/10024/praktika-vozniknovenie-civilizaciy-v-egipte-i-mesopotamii.html




2

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

№2.

практический модуль, текст с иллюстрациями, фотографиями, звуковое сопровождение

http://fcior.edu.ru/card/10024/praktika-vozniknovenie-civilizaciy-v-egipte-i-mesopotamii.html




3

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

№3


практический модуль, тесты включают интерактивные задания различных типов


http://fcior.edu.ru/card/10024/praktika-vozniknovenie-civilizaciy-v-egipte-i-mesopotamii.html




4

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

№4-7


Практический модуль,

тесты включают интерактивные задания различных типов с возможностью автоматизированной проверки для аттестации

http://fcior.edu.ru/card/10024/praktika-vozniknovenie-civilizaciy-v-egipte-i-mesopotamii.html




5

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

№8


Контрольный лист для автоматизированной проверки для аттестации







Общие сведения.

Практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии











Описание:

Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии".

Ключевые слова:

Всеобщая историяДеспотияДинастияДревний ВостокИсторияНаместникПисьменностьРабствоСановник


Технические характеристики.







Объем цифрового ИР:

4887589 байт

проигрыватель:

OMS-player версии от 2.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР:

частично открытый

Образовательные характеристики.

Тип ИР сферы образования: практический модуль.

Уровень интерактивности: высокий

Категория пользователей: обучаемый, преподаватель

Уровень образования: школьное образование

Контактное время:45 минут 

Язык конечных пользователей: Русский
№1.



№2.



№3



№4



№5


№6



№7


№8


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока «Глобальные проблемы человечества» (Тема урока) фио...
Салыгин Е. Н., Салыгина Ю. Г. Обществознание: Человек в обществе: Экспериментальный учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных...
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока «Дары осени» (рисование с натуры овощей и фруктов)...
Необходимое техническое оборудование: Учитель: компьютер, интерактивная доска, муляжи овощей и фруктов, педагогический рисунок
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья...
Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока деление (Тема урока) фио (полностью) Владимирова Татьяна Владимировна
Обучение ведется по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6»
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна
Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока осенние изменения в природе (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconПлан-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна
Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока электромагниты и их применение (Тема урока) фио (полностью)...
...
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока информатики в 8 классе по теме «Устройства компьютера»...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска»
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко...
Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва...
Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области
Конспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии фио (полностью) Жолтикова Наталья Владимировна iconКонспект урока тема урока Человек как духовное существо фио (полностью)...
Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск