Скачать 60.69 Kb.
|
План – схема проведения фронтальной проверки
СПРАВКА По итогам классно-обобщающего контроля 5 «А» класса С 10.10.2012 по 15.10.2012 в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка состояния организации классного коллектива во время учебных занятий и во внеурочное время, а также нормативность оформления документации. С этой целью проведена следующая работа: - посещение занятий; - анализ воспитательной и социальной работы; - проверка оформления документации; - проверка качества ведения электронного журнала; - проверка дневников учащихся.
Анализ деятельности учащихся на уроках выявил следующее: - русский язык (Лиджиева Н.Д.) - (25 уч-ся присутствовали на уроке - 12 рабочих тетрадей сдано на проверку, 25 учебников, 25 дневников, принадлежности для письма и графических работ - у всех). Работы по развитию речи проводились 18 сентября, 25 сентября. Все работы проверены учителем, встречаются, однако, технические недочеты при проверке (Лычагин А., Моисеев А.), присутствует работа над ошибками. Контрольный диктант написан 2 октября. Все работы проверены учителем, встречаются, однако, технические недочеты при проверке (Репухов А., Варывода А., Винокуров Р.), присутствует работа над ошибками. - математика (Марухина Л.В.) - (25 уч-ся присутствовали на уроке - 20 рабочих тетрадей сдано на проверку, 25 учебников, 25 дневников, принадлежности для письма и графических работ - у всех). Самостоятельные работы проводились регулярно12,17, 26 сетября, 9 окрября. Качество проверки работ высокое, присутствует работа над ошибками, просматривается система отработки трудноусваиваемых тем. Контрольные работы 18 сентябряя, 1 октября - учитель отслеживает орфографический режим, качество проверки работ высокое, оценки соответствуют принятым нормам. Следует отметить невысокое качество выполнения уч-ся домашних заданий (тетрадь для письменных работ), и, в связи с этим, нерегулярную их проверку учителем. - история (Кондакчян И.В.) - высокий уровень организации учащихся на протяжении всего урока, высокая степень активности учащихся, высокая внешняя и внутренняя мотивация к учебной деятельности, наличие необходимых для урока учебно-методических компонентов (25 уч-ся присутствовали на уроке - 24 рабочие тетради, 25 учебников, 25 дневников, принадлежности для письма и графических работ - у всех). - английский язык (Виноградова Е.Н) - высокий уровень организации учащихся на протяжении всего урока, степень активности учащихся средняя, степень мотивации деятельности средняя, отсутствующих - 3 чел., школьно-письменные принадлежности и дидактические материалы - у всех. - английский язык (Васильева Е.А.) - высокий уровень организации учащихся на протяжении всего урока, степень активности учащихся средняя, степень мотивации деятельности средняя, отсутствующих - 3 чел., школьно-письменные принадлежности и дидактические материалы отсутствуют у 1 уч-ся (Моисеев А.). - информатика и ИКТ (Васильева Е.А.) - высокий уровень организации учащихся на протяжении всего урока, высокая степень активности учащихся, высокая внешняя и внутренняя мотивация к учебной деятельности. - природоведение (Едемская Е.И.) - (25 уч-ся присутствовали на уроке - 18 рабочих тетрадей, 25 учебников, 25 дневников, принадлежности для письма и графических работ - у всех). - физкультура (Муратова Е.С.) на уроке присутствовало 24 чел. В общей группе занимались 11 человек; 8 человек имеют освобождение от врача, 5 человек без формы (Скученкова Е., Ивахник Ф., Ветохин С., Девяткин А., Хачатрян Е.). Рекомендации: Взаимопосещение уроков. Установление и беспрекословное выполнение всеми участниками образовательного процесса единых общеучебных требований. Психологической службе провести исследования (тестирование, опрос и т.д.): - мотивации достижения; - выявление интересов и склонностей в группах с целью коррекции учебного плана. Учителю физкультуры и классному руководителю усилить контроль за посещением уроков.
Обследование классного коллектива в урочное и внеурочное время, а также анализ работы классного руководителя показали следующее: - В классе регулярно проводятся классные часы. - Классный руководитель поддерживает постоянную связь с родителями учащихся. - Под руководством классного руководителя классный коллектив принимает участие во всех внутришкольных мероприятиях (зарница, праздничный концерт ко дню учителя). - Классный руководитель совместно с родительским комитетом организовал выход уч-ся класса на просмотр Светового шоу на Красной площади во внеурочное время. - В коллективе под руководством классного руководителя начата работа по развитию самоуправления (класс разбит на тематические группы, выбраны лидеры, отвечающие за напрвления) - Внешний вид учащихся на 15.10.2012 - в классе присутствовало 24 человека; у 1 уч-ся (Бормана К.) отсутствует форма, заявленного образца. Все остальные учащиеся одеты в форму и имеют опрятный внешний вид. Рекомендации: Классному руководителю организовать целенаправленную деятельность по привлечению родителей уч-ся в электронный журнал: На 12.10.2012 только11 из 30 родителей подали сведения для регистрации, приглашения им направлены, однако, зарегистрировались 7 человек, регулярно посещают журнал 4 человека. Классному руководителю довести до сведения родителей уч-ся необходимость приобретения контурных карт по истории. Классному руководителю довести до сведения родителей уч-ся, опаздывающих на 1 урок (Ивахник Ф., и др.) расписание работы ГБОУ СОШ №633, время начала занятий, а также предельное время позже которого ученик считается опоздавшим (просьба провести инструктаж в письменном виде с подписями родителей или законных представителей).
4. Проверка оформления документации Текущая проверка классного журнала от 01.10.2012 выявила следующие недочеты: - недостаточность накопления оценок за истекший период по физкультуре; - отсутствие общих сведений об обучающихся; - отсутствие сводной ведомости учета посещаемости занятий. Для повторного контроля 12.10.2012г. журнал предоставлен не был. 5. Проверка дневников учащихся Итоги проверки показали, что: - проверка на наличие: 27.09.2012 - у всех присутствующих в наличии, 04.10.2012 - отсутствие у 1 уч-ся (Скученкова Е.), 08.10.2012 - у всех в наличии; - дневники проверяются классным руководителем регулярно; прослеживается связь с родителями (наличие подписей, замечания и обращения родителей), следует, однако отметить нерегулярность просмотра дневника (отсутствие подписей более 2 недель) у следующих учеников: Алейчик В., Борман К., Девяткин А., Конин Д., Хачатрян Е.; - учет знаний ведется регулярно (выставление оценок); - отсутствует систематичность записи домашних заданий. Отчет о качестве ведения Электронного журнала представлен дополнительно. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наглядные пособия: схема сервировки стола для банкета-чая, схема-звездочка(план проекта) | Проект тяговой подстанции с распределительным устройством постоянного... Структурная схема. Расчетная схема. Схема замещения и ее преобразование. Результаты расчета токов короткого замыкания | ||
План-конспект урока тема урока: «Алгоритмы. Типы алгоритмов» Организация фронтальной эвристической беседы и направление учащихся на постановку проблемы | территориальная схема проведения ЕГЭ | ||
Урок Тема: «О молниях, змеях, собаках и прочем » Оборудование: икт презентация к уроку: «О молниях, змеях», тест для самостоятельной работы, схема двора для проверки дом задания | Проверки: выполнение замечаний комплексной проверки 2013 года Цель проверки: контроль выполнения замечаний комплексной проверки, проводимой в апреле 2013 года | ||
«Способы проверки орфограмм» Методика проведения уроков оценки (рефлексии) в рамках образовательной системы | Инструкция по подготовке ппэ 29 8 Схема информационного взаимодействия участников кегэ 29 ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Схема «Классификация углеводов и их функции». Схема «Строение и функции липидов» | Содержание ... | ||
План работы по модулям схема организации семинара Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические рекомендации по организации и проведению проверки финансово Общие положения Цели и задачи проверки | ||
Техническое задание на разработку тестов Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов | План проведения профессиональной декады электротехнического цикла Место проведения | ||
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | Приказ №44/од г. Тюмень Утвердить организационно-территориальную схему проведения единого государственного экзамена в Тюменской области в 2012 году (далее... |