Тема урока Тип урока





Скачать 301.47 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока
Дата публикации19.09.2014
Размер301.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок



Наименование раздела программ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

Кол-во часов


план

факт

1




Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Содержание и задачи курса.

Лекция

Цели задачи курса .Соблюдение правил ТБ и санитарно-гигиенических требований.

Знать правила ТБ.

Уметь соблюдать правила ТБ

Опрос по правилам ТБ










1

Эстетика приусадебного участка. Осенний период. (10ч)

2




Техника безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем.

Комбинированный урок

Овладение безопасными приемами труда при работе на участке.

Знать: безопасные приемы труда при работе на участке. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы.










1

3-4




Очистка поверхности земли от растительных остатков.

Комбинированный урок

Овладение различными способами очистки поверхности земли от растительных остатков.

Знать: приемы очистки поверхности земли от растительных остатков Уметь: правильно их выполнять..

Контроль качества выполнения очистки поверхности земли










1

5




Особенности подготовки почвы осенью.

Комбинированный урок

Овладение различными способами трудовой деятельности.

Знать: безопасные приемы труда при работе на участке. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения работы










1

6-7




Очистка почвы от сорняков.

Комбинированный урок

Овладение различными способами очистки почвы от сорняков.

Знать: приемы и способы очистки почвы от сорняков. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения работы










2

8




Обрезка поросли.

Комбинированный урок

Выработка навыков работы с секатором. Правила безопасной работы.

Знать: приемы работы с секатором. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения работы










1

9-10




Очистка почвы от сорняков.

Комбинированный урок

Овладение различными способами очистки почвы от сорняков.

Знать: приемы и способы очистки почвы от сорняков. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения работы










2

Кулинария ( 10 часов)

11-12




Физиология питания.

Практическая работа «Определение суточной потребности»

Комбинированный урок

Знакомство с физиологией

Питания человека.

Знать значение питания для человека, роль и значение минеральных солей.

Уметь работать с таблицами по составу и количеству минеральных солей и микроэлементов в различных продуктах; Рассчитывать суточную потребность минеральных солей

Практическая работа

Составить кроссворд из названий минеральных солей и микроэлементов







2

13-14

Технология приготовления пищи

Блюда из молока и кисломолочных продуктов.

Комбинированный урок

Кулинарное значение молока и молочных продуктов. Виды молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав молока.

Знать виды бактериальных культур, значение молочных продуктов в питании человека; санитарно-гигиенические требования к помещению кухни.

Уметь готовить молочный суп; определять качество молока.

Практическая работа «Приготовление молочного супа»

Сообщение «Это удивительное молоко»







2

15-16

Технология приготовления пищи

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря.

Практическая работа «Разделка рыбы»

Комбинированный урок

Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря для организма человека. Содержание в рыбе белков ,жиров , углеводов, витаминов.

Условия хранения, методы определения качества рыбы. Санитарные требования к помещению, посуде инвентарю; к первичной и тепловой обработке рыбы. Технология разделки и приготовления блюд из рыбы.

Знать пищевую ценность рыбы, условия хранения, технологию разделки рыбы.

Уметь проводить разделку рыбы; пищевую ценность рыбы и нерыбных продуктов моря; определять доброкачественность рыбы, сроки хранения

Практическая работа «Разделка рыбы»

Приготовить рецепт любимого семейного блюда из рыбы.







2

17-18




Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Практическая работа «Макароны с сыром»

Комбинированный урок

Виды макаронных изделий, круп и бобовых. Правила варки крупяных рассыпчатых, вязких, жидких каш, макаронных изделий, бобовых. Технология приготовления блюд «Макароны с сыром»

Знать технологию приготовления блюда.

Уметь приготавливать блюда из круп и бобовых и макаронных изделий

Практическая работа «Макароны с сыром»

Составить коллекцию из 5-6 видов макаронных изделий







2

19-20

Заготовка продуктов

Заготовка продуктов.

Практическая работа «Квашение капусты»

Комбинированный урок

Значение заготовки овощей и фруктов на зиму. Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Условия и сроки хранения. Приемы заготовки продуктов на зиму. Технология квашения капусты

Знать способы заготовки продуктов на зиму.

Уметь заготавливать капусту способом квашения.

Практическая работа «Квашение капусты»

Приготовить рецепт блюда с использованием квашеной капусты.







2

Элементы материаловедения(2 часа)

21-22




Натуральные волокна.

Практическая работа «Выполнение саржевого переплетения»

Лабораторно-практическая работа

Натуральные волокна животного происхождения (шерсть, шелк, пух) Получение нитей из этих волокон. Свойства натуральных волокон животного происхождения и тканей из них. Саржевое и атласное переплетение ,раппорт переплетения, драпируемость ткани и ее дефекты

Иметь представление о видах и методах получения натуральных волокон животного происхождения; процесс их переработки в нити и ткани.

Уметь отличать саржевое и атласное переплетения;

Определять их лицевую сторону и дефекты ткани

Опрос

Закончить работу, составить коллекцию образцов тканей.







2

Элементы машиноведения(4 часа)

23-24




Регуляторы швейной машины. Причины дефектов строчки.

Комбинированный

Назначение. Устройство и принципы действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильно ее установкой. ТБ при выполнении работ.

Знать назначение, устройство и принципы действия регуляторов швейной машины; определять неполадки.

Уметь регулировать качество машинной строчки ;соблюдать правила ТБ

Практическая работа «Установка машинной иглы»

Установка машинной иглы в домашних условиях.







2

25-26




Уход за швейной машиной .Обработка строчки.

Виды передач.

Комбинированный урок

Правила ухода(чистка, смазка); инструменты и приспособления, применяемые при чистке и смазке. Виды передач, зубчатые передачи. Условные и графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Чтение кинематической схемы. Правила ТБ

Знать условные обозначения на кинематических схемах зубчатых передач.

Уметь ухаживать за швейной машиной;

Читать кинематическую схему; соблюдать правила ТБ.

Опрос

Повторить правила ТБ










Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

27-28




Свободная роспись по ткани.

Усвоение новых знаний

Краткие сведения из истории создания художественных ремесел. Приемы стилизации реальных форм. Элементы декоративных решений. Свободная роспись по ткани.

Знать историю художественных ремесел.

Уметь применять приемы стилизации реальных форм.

Кроссворд

Приготовит альбомные листы, карандаши, фломастеры







2

29-30




Художественные особенности свободной росписи по ткани

Комбинированный Практикум

Разработка эскиза изделия с учетом композиционных решений .Колоритное решение рисунка. Подбор материалов и инструментов: кисточек, краски, ткани, резерва. Перевод рисунка на ткань. Фиксация контура рисунка резервом. Правила ТБ

Знать основы композиции; гамму красок. Уметь выполнять эскиз с учетом композиционного решения ; работать с резервом

Практическая работа «Выполнение эскиза изделия»;

2Перевод рисунка на ткань и фиксация резервом»

Приготовить ткань, краски, резерв. Продолжить работу.







2

31-32




Технология росписи по ткани

Практикум


Технологическая последовательность изготовления изделия .Воспроизведение в цвете.

Знать технологическую последовательность изготовления изделия.

Уметь изготовить изделия в технике художественной росписи.

Самоконтроль

Продолжить работу







2

33-34




Оформление и защита готового изделия

Комбинированный и

Виды и способы оформления готового изделия. Реклама. Защита готового изделия.

Знать способы оформления изделия .

Уметь рекламировать и защищать готовое изделие

Оценка

Оценка изделия родителями.










35-36




Использование

Вторичного сырья в быту. Разработка эскиза изделия

Усвоение новых знаний.

Разновидность вторсырья, дополнительные материалы, экологические и санитарно-гигиенические требования .ТБ. Разработка эскиза цветов и пластмассовых изделий

Знать виды пластмасс, подбирать их по назначению. Уметь разрабатывать эскиз.

Тестирование

Закончить эскиз.










37-38




Технология изготовления выбранного изделия

Комбинированный

Обзор техники и технологии обработки вторичного сырья. Подбор техники. Сырья и инструментов для изготовления выбранного изделия.

Знать выбранного изделия с соблюдением правил ТБ.

Уметь работать с пластмассой и дополнительным материалом

Соответствие эскиза и изделия

Продолжить работу







2

39-40




Практическая работа «Изготовление изделия»

Практическое применение новых знаний .умений

Продолжение работы в соответствии с технологической картой.

Этапы работы над творческим заданием.

Знать последовательность изготовления изделия.

Уметь выполнять пооперационный контроль.

Соответствие эскиза и изделия

Подготовить отделочные материалы.







2

41-42




Художественное оформление .Защита творческого проекта.

Обобщение и систематизация изученного материала

Актуальность выполнения изделия. Художественное оформление, защита творческого проекта.

Знать правила художественного оформления.

Уметь защищать творческий проект

Защита творческого проекта.

Оценка изделия родителями.










Технология ведения дома(4 часа)

43-44




Эстетика и экология жилища. Практическая работа «Эскиз интерьера»


Комбинированный

Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции, связь с архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность .Современные стили в интерьере. Подбор средств и декоративных украшений помещения. Эскиз интерьера.

Знать экологические требования к жилищу.

Уметь определять композицию , пропорцию в современном интерьере; выбирать способы графического изображения объекта или процесс.

Эскиз

Эскиз и домашний интерьер










45-46




Уход за одеждой и обувью.

Практическая работа «Наложение заплаты ручным способом»

Комбинированный

Современные средства ухода и защиты одежды и обуви.

Знать способы ухода за обувью; средства ухода и защиты одежды и обуви. Соблюдать правила ТБ во время практической работы.

Опрос

Найти полезные советы по удалению различных пятен.










Электротехнические работы (4 час)

47-48




Электромонтажные работы и профессии, связанные с ним.

Комбинированный

Общие понятия об электрическом токе; виды источников тока и потребителей электроэнергии. Правила электробезопасности. индивидуальные средства защиты при выполнении электротехнических работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ

Знать правила электробезопасности.

Уметь оказывать первую помощь при поражении электрическим током ;соблюдать правила ТБ

Опрос

Закрепить изученный материал.







2

49-50




Электрические цепи их элементы.

Комбинированный

Виды соединений и элементов в электроцепях, их условные графические изображения на электрических схемах.

Знать условные графические изображения элементов электрических цепей на эл.схемах

Опрос

Закрепить изученный материал.







2

Творческий проект.(12 ч)

51-52




Основные требования к проектированию.

Введение новых знаний

Требования, предъявляемые при проектировании изделия. Методы конструирования.

Знать: Требования, предъявляемые при проектировании изделия. Методы конструирования. Уметь: анализировать свойства объекта.

Ответы на вопросы.










2

53-54




Разработка творческого проекта

Комбинированный

Выбор тем проекта на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах.

Знать: методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Уметь: обосновывать идею изделия ,анализировать возможность изготовления изделия.

Ответы на вопросы.










2

55-56




Обоснование выбора проекта.

Практическое занятие.

Выбор тем проекта на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг.

Знать: методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Уметь: обосновывать идею изделия ,анализировать возможность изготовления изделия.

Ответы на вопросы.










2

57-58




Технологическая карта на изготовление изделия.

Практическое занятие.

Составление технологической карты на изготовление изделия.

Знать: методы составления технологической карты на изготовление изделия. Уметь: составлять тех.карту.

Ответы на вопросы.










2

59




Экономическая оценка стоимости проекта.

Практическое занятие.

Приемы проведения расчета экономической оценки стоимости проекта.

Знать: приемы проведения экономической оценки стоимости проекта. Уметь: делать экономическую оценку стоимости проекта.

Ответы на вопросы.










1

60




Оформление проектных материалов.

Практическое занятие.

Дизайн- папка.

Знать: приемы оформление проектных материалов.

Уметь: оформлять дизайн- папку проекта.

Ответы на вопросы.










1

Эстетика приусадебного участка. Весенний период (10 ч)

61-62




Техника безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем.


Комбинированный урок

Овладение безопасными приемами труда при работе на участке.

Знать: безопасные приемы труда при работе на участке. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения .

Повторить ТБ







2

63-64




Типы почв .Понятия о плодородии почвы

Формирование новых умений

Понятие о плодородии почвы. Способы повышения почвенного плодородия и защиты почв от эрозии. Типы почв.

Знать типы почв, плодородие почвы. Уметь применять средства защиты от эрозии почвы.

Опрос

Обсудить с родителями вид почвы выбранного района







2

65




Особенности подготовки почвы весной.


Комбинированный урок

Овладение различными способами трудовой деятельности.

Знать: безопасные приемы труда при работе на участке. Уметь: правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения










1

66




Подготовка к посадке и посадка лука


Комбинированный урок

Приемы подготовки к посадке и посадка лука. Правила безопасной работы

Знать: основные приемы подготовки к посадке и посадка лука

Уметь : правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения подготовки к посадке и посадка лука.










1

67




Посадка чеснока


Комбинированный урок

Приемы подготовки к посадке и посадка чеснока. Правила безопасной работы

Знать: основные приемы подготовки к посадке и посадка чеснока.

Уметь : правильно их выполнять.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения подготовки к посадке и посадка чеснока.










1

68




Подготовка рассадных ящиков и посев семян капусты и томата.


Комбинированный урок

Приемы подготовки рассадных ящиков и посев семян капусты и томата Правила безопасной работы


Знать: основные приемы подготовки рассадных ящиков и посев семян капусты и томата.

Уметь : правильно их выполнять.


Ответы на вопросы. Контроль выполнения подготовки приемы подготовки рассадных ящиков и посев семян капусты.










1

69




Уход за растениями капусты и томата.



Комбинированный урок


Приемы ухода за растениями капусты и томата. Правила безопасной работы



Знать: основные приемы ухода за растениями капусты и томата.

Уметь : правильно их выполнять.



Контроль качества выполнения операции ухода за растениями капусты и томата.










1

70




Итоговое занятие за курс 6 класса

Письменное тестирование

Знания , умения и навыки по технологии за курс 6 класса

Знать технологию обработки древесины и металла, ведения дома, обработку почвы на участке. Уметь правильно их выполнять

Тесты










1


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства образования России № 1089 от 05.03.04. Основой послужили Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение», рекомендованные Министерством образования Российской Федерации, 5-е издание издательства «Просвещение» г. Москва 2006 г.

Рабочая программа учебного курса технологии предназначена для обучения учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы и рассчитана на один учебный год.

Важность привития молодежи технологической культуры в настоящее время признается во всем мире: ЮНЕСКО разработана программа «2000+» (Международный проект по научной и технологической грамотности для всех).

Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Эта наука включает изучение методов и средств (орудия, техника) преобразования и использования указанных объектов.

В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека. Поэтому изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит молодежи приобрести обще трудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям.

Главной целью предмета «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном постиндустриальном обществе. Учитывая цель и задачи образовательной программы школы:

* создание условий обучения, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире;

* формирование личности ученика, обладающей интеллектуальной, этической, технологической культурой, культурой ЗОЖ, способной к самовоспитанию и самореализации;

*формирование у всех участников УВП интеллектуальной, исследовательской, информационной культуры и культуры самореализации;

изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

  • развитие познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися обще трудовыми и жизненно важными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе, поэтому основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», - это приобретение жизненно важных умений.

Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся и интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении предмета технологии на разных этапах обучения.

Данная программа по желанию социума (детей и родителей), а также, учитывая оснащение кабинета технологии, уделяет особое внимание ручному труду учащихся, так как навыки ручного труда всегда будут необходимы и профессионалу и просто в быту, в семейном «разделении труда». В век автоматизации и механизации создается опасность зарождения «безрукого» поколения.

На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематической планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подход, которые определяют задачи обучения:

*приобретение знаний о взаимодействии природы, общества и человека, об экологических проблемах и способах их разрешения, о негативных последствиях влияния трудовой деятельности человека ,элементах машиноведения, культуры дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов ,художественной обработке материалов ,об информационных технологиях;

*воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности ,предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности .уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

*овладение способами деятельностей:

-умение действовать автономно : защищать свои права ,интересы, проявлять ответственность ,планировать и организовывать личностные планы, самостоятельно приобретать знания, используя различные источники;

-способность работать с разными видами информации :диаграммами, символами, текстами, таблицами, графиками и т.д. критически осмысливать ,полученные сведения, применять их для разрешения свих знаний;

-умение работать в группе: устанавливать хорошие отношения, разрешать конфликты и т.д.;

*освоение компетенций- коммуникативной ,ценностно-смысловой, культурно-эстетической ,социально-трудовой, личностно- саморазвивающей.

Программа разработана для неделимых классов для средней общеобразовательной школы. . Основные разделы базовой (государственной) программы 5, 6 классов сохранены (изучаются не в полном объеме) и включены в разделы рабочей программы. Направление «Технология. Обслуживающий труд» интегрировно для девочек и изучается не в полном объеме.

Обучение предусматривает линейно-концентрический принцип обучения: с 5 по 6 класс учащиеся знакомятся с разделами:

1.Эстетика пришкольного участка(Осень)

2.Интерьер кухни и столовой.

3Работа на швейной машине.

4.Проектирование и изготовление рабочей одежды.

5.Вышивка

6 Кулинария. Формирование культуры питания у детей способствует созданию физически здорового поколения.

Раздел 7 Эстетика пришкольного участка

Каждый раздел программы и включенные в них темы предусматривают знакомство с профессиями в области труда, связанного или с обработкой конструкционных и поделочных материалов, или с производством и обработкой пищевых продуктов и многое другое, что способствует выявлению осознанного профессионального самоопределения учащимися.

Поскольку ведущей деятельностью пятиклассников остается игра, в процесс обучения включены элементы игровых технологий. Теоретический материал преподносится в форме бесед, поисковых и самостоятельных работ. Согласно требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 длительность практической работы на уроках технологии для обучающихся в 5-6 классах не превышает 65% времени занятий. Длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям для обучающихся в 5 классах – не более 10 минут, в 6 – 12 минут. На выполнение творческих проектов выделяется около 25% общего времени интегративно в течение учебного года.

Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, также защиты проекта. Для оценки теоретических понятий используются проверочные тесты, для оценки умений – практические задания и мини-проекты.

В результате освоения обучающимися различных видов деятельности (индивидуальной, коллективной, самостоятельной, поисковой, практической, проектной) предполагается сформировать и значительно развить жизненно важные компетентности: социально-трудовая, социально-бытовая, самообслуживания, коммуникативная. Кроме того, знакомство с трудовыми профессиями позволит сформировать и компетентность в сфере профессионального самоопределения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск