На уроках технологии я научилась вязать крючком





Скачать 94.89 Kb.
НазваниеНа уроках технологии я научилась вязать крючком
Дата публикации27.09.2014
Размер94.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждении МБОУ

Конзаводская средняя общеобразовательная школа № 2




по предмету «Технология»

по теме:




ученицы 9 класса

Инамжоновой Александры
Руководитель: учитель технологии Прядко Г.А.

х.Камышев

2012г.



Моя семья напоминает русскую народную сказку «Теремок».

Жили-были мама, сестричка Таня, я, бабушка и дедушка. Два года назад в нашей семье появился приемный ребенок – Гриша, которому сейчас 5 лет.






А полгода назад мы взяли из детского дома первоклассника Вову и его сестричку - трехлетнюю Таню. Теперь у нас большая и дружная семья! Хочу, чтобы приемные дети полюбили меня… В детском доме у них не было возможности носить красивые вещи. И я решила приготовить для них СЕКРЕТ. Вязание – мое хобби. К осеннему сезону я должна сделать своим братикам и сестричке сюрприз: связать своими руками шапки.


Но появилась следующая
на уроках технологии я научилась вязать крючком,

но шапки вязать я не умею;

Я определила

Сохранив секрет, ознакомиться с технологией вязания шапочек крючком, изготовить подходящие для братишек и сестренки шапочки для осеннего сезона.


За помощью я обратилась к учителю технологии, затем ознакомилась с технологией вязания шапок в журналах и Интернете. Рассмотрела аналогичные изделия:




Для Вовы и Гриши:




для Тани:



Вязанию как одному из видов рукоделия уже много тысяч лет. Исторические свидетельства, дошедшие до настоящего времени, рассказывают об истоках этого искусства. Мужчины, ходившие в море на промысел, плели сети, используя достаточно примитивные орудия труда. Но вскоре они обратили внимание на то, что снасти достаточно прочные и долго служат своим хозяевам. Это и заставило моряков попробовать сплести из веревок нечто наподобие одежды. Затем стали совершенствовать мастерство плетения. Вскоре ими были придуманы спицы и крючки, ставшие незаменимыми при рукоделии.

Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься, прежде всего, женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию.




Обдумывая конструкцию изделий, я пришла к выводу, что они должны отвечать следующим требованиям:


Для братиков и сестрички





Привлекать внимание

детей


Простые в

изготовлении







Дешевые и доступные


Качественно и

аккуратно

выполнены











Красивые и

интересные


Удобные и

теплые




Шапки для Вовы

Модель № 1

Модель № 2

Модель № 3

Модель № 4














Яркая голубая шапочка подходит для конца весны и начала лета

Данная модель предназначена для использования в летний период.

Такая шапка уже есть в Вовином гардеробе.

Данная модель подходит для осеннего сезона.

Шапки для Гриши

Модель № 1

Модель № 2

Модель № 3

Модель № 4















Все эти модели подойдут и понравятся Грише, но я выбираю модель № 3, как самую интересную.

Шапки для Тани

Модель № 1

Модель № 2

Модель № 3

Модель № 4













Данная модель предназначена для девочки старше Тани.


Такая форма шапочки подойдет Тане.

Модель № 3 – для

опытных

вязальщиц.

Эта модель

не отвечает критерию «теплая».









Технологическая карта шапочек.




Последовательность операций

Графическое

изображение

Инструменты и материалы

1.


Шапочка для Вовы
-Набрать цепочку, состоящую из 4 воздушных петель. Вязать круг диаметром 12 сантиметров столбиком без накида.

-Вязать по кругу, без прибавлений, через 6 столбиков без накида вязать арку из 2 воздушных петель 6 сантиметров.

-Ст. без накида до нужной длины.

-0,5 петель вязать еще 4 см –это козырек. Обвязать белой пряжей, загнуть концы, пришить пуговицы





Пряжа,

крючок №4,

линейка, ножницы

2.

Шапочка для Тани.
-Набрать цепочку, состоящую из 5 воздушных петель. Вязать круг диаметром 14 сантиметров столбиком без накида.

-Далее вязать по схеме.

-Обвязка -ст. без накида, а затем цепочкой из 2 возд. петель.

-Цветок – по рисунку.

-Шарфик – цепочка из воздушных петель по длине шарфика и вязание столбиками без накида по кругу.




Пряжа,

крючок №4,

линейка, ножницы

3.

Шапочка для Гриши.
-Вяжется так же, как предыдущая (без полей).

-Ушки, носик – из белой пряжи.





Пряжа,

крючок №4,

линейка, ножницы





Наименование материала

Количество

мотков

Цена

Всего

Крючок

15руб.

1 шт.

15руб.

Пряжа белая «Акрил»

2

19 руб.

38 руб.

Пряжа розовая «Акрил»

1

19 руб.

19 руб.

Пряжа серая «Акрил»

2

19 руб.

38 руб.

Пряжа светло-коричневая

«Акрил»

1

19 руб.

19 руб.

Пряжа темно-коричневая

«Акрил»

1

19 руб.

19 руб.

Пуговицы белые

2

5 руб.

10 руб.

Пуговицы черные

2

5 руб.

10 руб.

Итого:







168руб.



Наиболее подходящим сырьём к задуманным мной изделиям является акрил. Хлопок и акрил – самая подходящая пряжа для детских изделий.Такиеизделия из акрила не вызвают кожных раздражений и обладают наилучшими свойствами:

  • хорошо сохраняют форму изделий;

  • не выцветают;

  • легко стираются;

  • приятны на ощупь;

  • хорошо сохраняют тепло, за что его называют «искусственной шерстью;

  • доступны по цене.

Я считаю, что в таких шапочках будет удобно и комфортно.



Чтобы сохранить секрет, я вязала шапочки, когда никого не было дома и поздно вечером. Когда я связала шапки, я принесла их в детский сад. Всем очень понравилось, особенно малышам. Мои изделия хвалили и я очень рада этому, и тому, что сделала что-то полезное и нужное для своих близких, для меня это было важно. Мое рукоделие оценили родители, им очень понравилось то, что комплект для Тани и шапочки для мальчиков я связала сама.






Вывод: мой проект соответствует выбранным критериям.

Я получила много положительных отзывов и заказов от родителей, имеющих маленьких детей.




Я довольна своей работой. Поставленная задача реализована. Изделие соответствует требованиям. Работа качественная, и я смогла закрепить и совершенствовать свои знания и умения в работе над проектом. Особенно мне было интересно вязать шапку-мишку. От расположения пуговиц-глаз и носа меняется настроение мишки. Трудно вышивать на вязанном полотне.

Мои младшие братья и сестра с удовольствием носят мои изделия и наслаждаются этим. В них тепло и комфортно. Я горжусь тем, что смогла окружить их своим теплом и лаской!















Интернет- источники:
http://ижевчанка.союз-хм.com/p…

http://oleksi.ru/pryazha-dlya-vyazaniya-dlya-detej/

http://www.katalog.odejda-a.ru/letnie-detskie-shapochki-kryuchkom-s-opisaniem.html

http://www.katalog.odejda-a.ru…

http://topdomavjazhem.ru/detskie-vyazanye-kryuchkom-shapochki-letnie.html

http://vjazhemship.ru/vyazanye-kryuchkom-detskie-panamki.html

http://blog.kp.ua/users/4384837/rubric/2148399/

http://odejda-a.ru/letnie-shapochki-kryuchkom-shemy.html

http://spicami.ru/wp-content/uploads/2012/07/343.jpg

http://spicami.ru/wp-content/uploads/2012/04/114.jpg

bcknit.ru/?p=2572

modnoe-vjazanie.com

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На уроках технологии я научилась вязать крючком iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обоснование выбора: изучая на уроках технологии различные виды рукоделия я решила использовать технику вязание крючком для создания...
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Вязание крючком. Инструменты и материалы для вязания крючком. Основные виды
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема учебного занятия: Вязание крючком Изготовление образцов вязания крючком основных петель
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconУрок в 7 классе. Раздел «декоративное вязание крючком» Тема: «Вязание крючком» (Слайд №1)
Оборудование: образцы, пряжа шерстяная и полушерстя­ная, крючки №3, 3,5, ножницы
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconВопросы на карточках: Когда появилось вязание крючком?
Цель: создание условий для формирования мировоззрения обучающихся через познание народного творчества, изучение обычаев, обрядов,...
На уроках технологии я научилась вязать крючком icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии»
Моу kоробовской сош проходил семинар-практикум для учителей технологии Шатурского муниципального района по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconУроках технологии. Оборудование
Цель урока: Познакомить учащихся с плавными переходами между поверхностями, встречающимися в технических деталях. Вовлечь учащихся...
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconКонспект урока вводный инструктаж по технике безопасности на уроках...
Цель: Познакомить с правилами техники безопасности на уроках технологии. Научить различать материалы и инструменты
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconПоложение о проведении районного конкурса «Интерактивные мультимедиа-технологии на уроках»
Конкурс «Интерактивные мультимедиа-технологии на уроках» (далее Конкурс) проводится моу дод «Центр дополнительного образования детей»...
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconМоу атамановская сош формирование творческих способностей на уроках технологии
Формирование творческих способностей и эстетической культуры на уроках технологии
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconПрактическая работа
Вводный урок. Содержание курса технологии за 6 класс. Техника безопасности на уроках технологии
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconНа уроках английского языка
Возникновение модульной технологии. Отличие от других систем. Научная актуальность данной технологии
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconАвторская программа по технологии для 5 11 классов общеобразовательных...
Авторская программа по технологии для 5 – 11 классов общеобразовательных школ при совместном обучении мальчиков и девочек на уроках...
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconИспользование заданий технологии проблемного обучения на уроках биологии
...
На уроках технологии я научилась вязать крючком icon1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков технологии 7
На уроках технологии я научилась вязать крючком iconМетодическая разработка использование технологии проектного обучения...
Исследуемая проблема – использование технологии проектного обучения на уроках литературы – осмысливается нами в рамках более широкой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск