Скачать 49.55 Kb.
|
Глава 1. Прежде чем начать создавать сами лингвистические задачи, узнаем немного о языке, с которым собираемся работать. История английского языка неотрывно связана с историей самой Англии. Она началась в 5 –ом веке, когда в Британию, в то время населенную кельтами и частично римлянами, вторглись германские племена. Германские племена оказали огромное влияние на кельтийские и римские племена. Вскоре от них ничего не осталось, то есть осталось, но лишь в районах , которые не захватили германские племена. Такие как Корнуолл, Уэллс, Ирландия и Горная Шотландия. До сегодняшнего времени в этих местах остались люди, которые говорят на кельтском языке. Ну а германский язык, который стал преобладать в Британии, стал называться английским языком. Вот так зародился английский язык, который сейчас является международным языком. После того как Англию захватили французы в 1066, в течении 2 веков в Англии говорили на французском языке. Точнее сказать, английская аристократия говорила на французском, а простой люд говорил на английском. Но не смотря на влияние французского языка, английский язык в 14 веке становиться литературным языком., а так же языком права и школы. К началу 20 века английский язык более явственно становиться языком международного общения. Уже тогда появилась потребность в усовершенствование преподавания английского языка. Как итог, мы имеем английский язык, простой в использование правил, а также с богатым словарным запасом, стать языком международного общения. В наших школах изучение английского языка является обязательным. В некоторых школах английский язык начинают преподавать еще в начальных классах. Но уровень подготовки в начальных классах низок. Именно поэтому наша гимназия, гимназия 1505, начинает изучение английского языка с самого начала. Нашим педагогам нужно, чтобы дети имени одинаковый фундамент для дальнейшего изучения английского языка. Это облегчает задачу учителей. Мое личное мнение об изучение английского языка в начальных классах такого: так как учебники, по которым занимаются дети, не является хорошим, я считаю, что нужно пересмотреть все учебные материалы по английскому языку для начальных классов. Рассмотрим, с какими знаниями по английскому языку приходят дети, которые изучали его в начальных классах. После 4 класса ученик должен знать:
Такая программа в прогимназиях, но не все дети приходят с такими знаниями. Тем детям, которые изучали английский язык в начальной школе, будет легче всего лишь несколько месяцев, потом другие дети их догонять и уровень будет одинаковый, тогда педагог сможет продолжать работать со всеми детьми по одной программе. С учебной программой мы разобрались. Теперь следует узнать психологию детей, учащихся 5-7х классов. Возраст этих детей зависит от того кто во сколько лет пошел в школу. Я возьму средний возраст, это 11-13 лет. Что же любят, чем увлекаются ребята в этом возрасте? В это время у детей 11 -13 лет начинается переходный возраст. Проявляются такие черты как самоутверждение, скрытность, враньё, безответственность. Начинают проявляться чувства симпатии, влюбленность. Но ребята переживают за оценки, точнее не они сами, но их родители добиваются от них хороших результатов. Чаще всего родители запугивают своих детей, что если ребенок не получит 5, то он лишиться компьютера, телефона или прогулки с друзьями. Дети, конечно же не хотят лишаться таких замечательных вещей и стараются сделать всё для того, чтобы получить 5. К детям 11-13 лет нужно относиться снисходительно. Но также в этом возрасте, дети начинают увлекаться спортом. Они любят все подвижные виды спорта. После того как они полдня просидят за партой им надо выплеснуть свои эмоции, поэтому они ищут любую возможность это сделать. Вывод из выше сказанного может быть один. Очень сложно заинтересовать детей этого возраста в учебе и надо очень постараться, чтоб им было интересно решать лингвистические задачи по английскому языку. Буду стараться этого достичь. После того как мы разобрались с психологией детей, посмотрим определение и значение лингвистических задач. Лингвистические задачи, особый жанр лингвистической учебной литературы; в том же значении употребляются термины «самодостаточные лингвистические задачи» и «самодостаточные задачи». Самодостаточная задача представляет собой особый тип задачи, существенно отличаясь от задач и упражнений проверочного характера, которые издавна использовались в процессе преподавания лингвистических дисциплин. В термине Самодостаточная задача существенны оба составляющие его слова. Это задача, потому что, в отличие от разного рода упражнений и заданий, ее нужно решать, т.е. ответ не лежит на поверхности, а достигается в результате определенных логических операций, при этом решающий может доказать правильность ответа. Самодостаточность задачи проявляется в том, что весь материал, необходимый для ее решения, содержится в условии и от решающего не требуется никаких дополнительных специальных знаний или подготовки. Самодостаточная лингвистическая задача воплощает, таким образом, принцип проблемного обучения, моделируя в упрощенных условиях многие элементы творческой деятельности лингвиста, и является эффективным средством развития навыков лингвистического анализа. Оригинальный жанр самодостаточной лингвистической задачи начал складываться в 1950-е годы и впервые был представлен задачником Г.Глисона в 1955; большую роль в создании жанра сыграл выдающийся лингвист, ныне академик РАН А.А.Зализняк, опубликовавший серию задач в 1963, а впоследствии предложивший немало замечательных задач для традиционной олимпиады по лингвистике и математике для школьников. Что же требуется для решения таких задач? Решающий должен обладать языковой интуицией и уметь логически рассуждать. Решающий задачу знакомится с используемыми в лингвистике способами анализа языкового материала, самостоятельно «открывает» многие лингвистические понятия, такие, как фонема, морфема, согласование, и многие другие, хотя в самом материале задачи специальные термины не используются, и он доступен для начинающего. Очень важна и другая особенность задач: они знакомят решающего с большим кругом языковых явлений, принадлежащих самым различным языкам. Задачи затрагивают различные разделы лингвистики: фонетику и графику, морфологию и синтаксис, семантику и историю языка; дают представление об основных системах письменности; знакомят с некоторыми проблемами современной лингвистики, в том числе с ее прикладными аспектами; отражают связь лингвистики с математикой. |
Бардышев Павел Иванович, учитель биологии моу «Цивильская сош №1... Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | Тема : Интерактивная презентация Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | ||
Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им. Прежде чем очи... Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность. Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен... | Использование икт в учебно-воспитательном процессе Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | ||
Урока: Учитель Сегодня у нас с вами урок-турнир. Поэтому прежде чем начать урок, давай разделимся на 2 команды | Урок открытие. Тема Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | ||
Конспект урока по теме: "Текстовые файлы. Текстовый редактор." Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | Введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» Технологии Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент, сообщение темы и целей урока. Прежде чем начать урок мы с Вами заполним календарь погоды | Урок русского языка в 6 классе» Тема: «Омонимы и многозначные слова» Сегодня мы с вами будем работать с одним из самых интересных разделом русского языка. А с каким вы узнаете сами, решив кроссворд.... | ||
В настоящее время большинство коммерческих предприятий, прежде чем... Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь.... | «Роль сказки в психическом развитии дошкольников» Педагог психолог И. А. Машкова 2013г Прежде чем начать наш разговор о возможностях сказки как развивающего и психотерапевтического средства, давайте вспомним одну старую... | ||
Конспект урока математики в 3 классе Возьмите космические ручки и запишите дату в свои тетради – это наши бортовые журналы, сегодня … января. Прежде, чем отправиться... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведь наша с вами конечная цель – это умение общаться на немецком языке, а диалог – это неотъемлемая часть процесса общения. В речи... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но именно доброй, ведь газ очень опасен и коварен! И прежде чем начать им пользоваться, нужно скорее узнать все его секреты. Хотите... | Урок по теме «Мы собираемся путешествовать». Учитель: Вяльцева М.... Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... |