МБОУ «Среднекирменская СОШ»
Мамадышского муниципального района РТ
Введение новой лексики по теме
«Узнаем больше друг о друге»
Технологии:
Использование мультимедийной презентации
Класс: 5 класс
Учитель английского языка
МБОУ «Среднекирменская СОШ»
Шамсутдинова Л. А.
Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:
Интернет – ресурсы: http://school-collection.edu.ru/ http://narod.ru/disk/start/01.dl07sd-narod.yandex.ru/60831802001/h2d5baeb068309d8cdc50baf86ec029e3/u217.rar Новизна:
На уроке используются различные виды деятельности. Они приводят к раскомплексованности детей, развиваются навыки мыслительной деятельности, формируется самостоятельность, включаются в работу различные виды памяти, формируется самооценка личности.
Оборудование и ресурсы:
Презентация
5кл № 51
Тема: Введение новой лексики по теме«Узнаем больше друг о друге»
Цели урока: закрепить изученную лексику и ввести новые прилагательные. Задачи урока:
Образовательные: тренировать новые ЛЕ темы «Узнаём больше друг о друге» стр. 44, работать с диалогом-интервью упр. 6, стр. 42-43, изучить приставочный способ словообразования прилагательных.
Развивающие: развивать навыки устной речи, аудирования, перевода, выполнения подстановочных упражнений, произвольное внимание, память, языковую догадку, способствовать развитию умения работать в парах.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, формированию положительного отношения к школе, толерантного отношения к одноклассникам.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: с использованием проектора
Методы обучения: практический, наглядный, словесный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, , общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English 5-6, рабочая тетрадь-в электронном виде, электронная презентация в Power Point, цор
Ход урока:
1.Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения)-2 минуты.
2. Лексическая разминка (тренировать изученную лексику (прилагательные))-12 минут.
3. Речевая разминка (развивать разговорную речь учащихся)- 3 минуты.
4. Изучение нового материала ( работа с мини-диалогами из учебника, и знакомство с новыми прилагательными)-10 минут.
5. Физкультминутка – 1 минута.
6. Закрепление изученного материала (фронтальная беседа, развивать навыки устной и письменной речи) – 12 минут.
7. Домашнее задание -2 минуты.
8. Итог урока (выявить и закрепить умения и навыки)-3 минуты.
КОНСПЕКТ УРОКА
№ этапа
| Этапы урока
| Средства обучения
| Время в мин.
| 1
2
| Приветствие. Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.
Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now?
The theme of our lesson is “Personal Information” — We shall play, remember the English adjectives and learn some conversational formulas
Лексическая разминка
-I want you to look at the blackboard. Can you read and translate the following words?
Запись на доске: kind; ugly, polite, quiet, clever, beautiful, unfriendly, cruel, obedient, naughty, friendly, shy, rude, non-athletic, athletic, brave, noisy, stupid, independent, serious, understanding, curious. (работа с экраном)
-
- It's time to check up your home task. Open your textbooks, page 42-43, exercise 6 and read the dialogue to yourself. I shall listen to your reading in 2 minutes. Your time is up. Try to, read the dialogue artistically and in a natural manner.
Учитель дает учащимся 2 минуты для повторения диалога упр. 6, с. 42-43 из учебника. Затем ученики по очереди читают диалог на оценку. После прослушивания всех учащихся учитель отмечает лучших учеников.
|
Слайд 1 CD textbook
|
2
5
7
| 3
| Речевая разминка
Игра «Придумай предложение»
- I am sure you like to play different games. Will you use the words from the blackboard and make up the sentences with them? Who is ready to start?
(My brother is not very naughty. Is this boy athletic? It is not a clever answer. I think my parents are understanding. The woman was ugly and cruel. Etc.)
Ученики составляют предложения, используя слова на доске, и представляют их классу. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры подводятся итоги, и объявляется победитель (ученик, набравший наибольшее количество жетонов).
|
Слайд 2
|
3
| 4
| Изучение нового материала
— As you know English people are very polite. Do you want to be polite?
Let's read the short dialogues on page 43 and try to understand them.
Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести мини-диалоги из учебника на с. 43. Затем он предлагает учащимся составить подобные диалоги и разыграть их. - We shall learn some new adjectives now. They will help us to describe our friends and relatives. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.
Учитель вывешивает на доске карточки с транскрипцией новых слов (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving).
Ученикам предлагается догадаться о значении таких слов, как loving, intelligent, bright,
остальные слова вводятся с помощью перевода однокоренных слов - response. create, social. Также для введения новой лексики учитель использует картинки соответствующего содержания.
| textbook
|
5
5
| 5
| Физкультминутка
- Let’s have a rest. Stand up, please and do it after me
I run like a dog,
I jump like a frog,
I swim like a fish,
I fly like a bird.
- Take your chairs, please.
|
слайд
| 1
| 6
7
| Закрепление изученного материала
- It's time to use these words and finish my sentences on the blackboard. Your sentences must be true. (My mother is responsible and loving. My friend is intelligent and creative. My sister is bright and sociable. Etc.)
Учитель организует работу с новыми словами следующим образом: на доске записаны начала предложений, учащиеся должны закончить предложения, используя новые слова. Важно обратить внимание детей на то, что предложения должны соответствовать действительности. Запись на доске:
My mother is ... and .... My friend is ... and .... My sister is ... and ... . My granny is ... and ….
После составления предложений на доске, учащиеся выполняют упр. 8, с, 44 из учебника. Домашнее задание
Упр.8,стр.44 (подготовиться к диктанту)
-Упр3,стр.56 (письменно)!
|
CD
textbooks
Слайд
|
5
7
2
| 8
| Итог урока
During today’s lesson we have:
-found out …
-learnt…
-remembered…
-review the material about…
-done…
-read …
-written
The lesson is over. Good bye
|
|
3
| |