Скачать 27.07 Kb.
|
Урок английского языка 8 класс по теме: «Откуда столько мусора?» Цели: развитие навыков аудирования и изучающего чтения; введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды». Оборудование: записи на доске; магнитофон; РТ Ход урока 1. Организационный момент — Сегодня мы продолжим обсуждать экологические проблемы и пути решения ситуации. Поэтому вам нужно знать больше новых слов. Затем прочитаем интересную информацию о проблемах окружающей среды. II. Фонетическая разминка Правильное произношение слов по транскрипции (стр.31, упр.1) Р1, Р2, РЗ. Перевод новых слов при помощи словаря. Найти и назвать интернациональные слова. III. Речевая разминка Работа с новыми словами. Используя новые слова ответить на вопросы. Открыть учебники (стр.50, упр.37), посмотреть на картинки и дать свои идеи… Примерный ответ: 1. Тhеse bins аге usеd for different kinds of wastes such as waste paper, cans, bottles, metal and рlаstic. 2. Уеs, wе dо. (Nо, wе dоn’t.) 3. Маnу ргоducts аrе гесусlеd in Russiа, such аs wastе рареr, саns, bottles, metal and рlаstic. и т. д. Прочитать полезные выражения в конце упражнения. IV. Обучение лексике Нам нужно больше слов, чтобы поговорить о мусоре. Сначала посмотрите слова в упр.38 на стр.50. Прослушайте и запомните их произношение. – Какие это слова? - Интернациональные (международные), т.к. переводятся без словаря. Чтение и перевод слов и словосочетаний(упр.39, стр.50) за учителем. Т-Рs; Р1, Р2, РЗ. Переведите слова по цепочке Кеуs: bе (strict1у) рrоhibited — быть (строго) запрещенным; ргоhibition — запрет; гесусlablе — перерабатываемый; гесусlеd рареr — переработанная бумага; гесус1ing— переработка; а гесус1ing сеntrе — центр переработки; tо drор 1ittеr — выбрасывать мусор; tо сlеаr 1itter (аwау) — убирать мусор; rubbish/garbagе — мусор; а расket/а расk оf еnvе1ореs/ biscuits — упаковка конвертов/ печенья; расked/unрасked goods— упакован ные/распакованные товары; саn ргоtect/destrоу/ргоhibit — мочь защитить/уничтожить/запретить. Сап уоu helр mе tо соllect them? — Не могли бы вы помочь мне собрать их? А саn оf drink/fооd саn — банка напитка/коробка с едой. Учимся использовать эти комбинации слов. Работа в парах. Составить свои собственные предложения. Учитель распределяет словосочетания между парами. Чтение составленных предложений на английском языке(один читает, а другие переводят их). Примерные предложения: Smoking in public places is strictly prohibited. Most of the goods are recyclable. И т.д. V. Физкультминутка VI. Обучение чтению Мы собираемся прочитать текст «Why Throw away so much?» and «Packaging». Посмотрите на фотографии и скажите, что вы думаете об этих текстах. Используйте новые слова. Запись на доске: What is the main idea of the text? Ноw manу (much)... thrоw аwау (ргоduсе)? What is...? What саn...? is it ехреnsivе? Примерные вопросы: What is recycling(расkaging)? Ноw manу саns dо реорlе throw аwау in оnе уеаг? Ноw much plastic waste do реорlе ргоduсе? What can we do to solve the ргoblеm? - Сообщите классу, что вы узрали о тексте, рассказанном партнёром. Используйте эти вопросы как план. Рассказы двоих учащихся. Ученики читают оба текста и находят всё-ли они поняли. В текстах есть слова, которые непонятны им. Работают с ними дома, опираясь на ех. 41, р. 51. Записать д. задание в дневники и объяснить. VII. Подведение итогов урока. Рефлексия. —Что нового узнали на уроке? Какие новые слова узнали? Полезна ли информация для вас и полезна? Могут люди защитить Землю от мусора? Как? Вы будите бросать упаковки? Сегодня на уроке сделали много работы. Спасибо. Урок окончен. До свидания. Домашнее задание Уч.: упр. 41, стр. 51; упр. 16, стр. 57; РТ: упр. 2, стр. 31. |